[Seven Dragon Saga] Подробнее о механике Целей (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Seven Dragon Saga] Подробнее о механике Целей
# 1 | |

Выбор юности // Seven Dragon Saga

Мы уже неоднократно писали о механике Целей в Seven Dragon Saga, однако, как и следовало ожидать, самые интересные подробности разработчики оставили для Kickstarter.

В процессе создания персонажа игра задаст вам три вопроса о его мотивации, а затем попросит указать Цель. Цели не только являются частью развития персонажа, но и позволяют придать каждому персонажу больше индивидуальности, чем просто выбором навыков. Даже неудачно выбранная цель не испортит вашего персонажа, поэтому не относитесь к этому выбору чересчур серьёзно.

Первый вопрос связан с расой вашего персонажа и относится к его молодости, второй относится к классу, третий — к специализации. Вместе они сложатся в краткую биографию персонажа.

Уже сейчас мы запланировали около десятка различных Целей. Стоит ли создавать персонажей с максимально похожими целями? Если так сделать, то решение, совпадающее с Целями всех персонажей, принесёт выгоду им всем. С другой стороны, долгосрочные последствия могут оказаться вовсе не такими, какими вы их себе представляете. В игре нет таких заданий, возможные решения которых подходили бы ко всем Целям. Таким образом, выбрав для всех своих персонажей одну или две Цели, вы рискуете остаться без наград за большинство заданий.

Давайте рассмотрим Цели, изображённые на картинке выше: Искатель и Спокойствие. Как они могут противоречить друг другу? Пусть игрок должен освободить Шахты драконьей стали и расчистить путь для поставок товаров в империю. Вы приходите в деревеньку, находящуюся в удачно расположенной долине, что в тени замка местного лорда. В долине не водятся монстры, дороги держатся в хорошем состоянии.

Деревня заключила соглашение с огненным змием, драконидом без крыльев, который огнём и когтями уничтожает все возникающие поблизости угрозы. Жители не желают платить налоги местному лорду и ещё меньше хотят подчиняться какому-то там императору. В замке лорда находится старинная библиотека, которую он с удовольствием покажет вам, если вы решите проблему с налогами. Возможные варианты решения:

1. Напасть на деревню и убить змия. Жители деревни перестанут быть проблемой, но и лорд своих денег не получит. Угрожая ему смертью, вы получаете доступ к библиотеке. Вы достигаете цели Искателя (и, возможно, некоторых других). Долина свободна для монстров и бандитов. Жители близлежащих деревень и знать не будут встречать вас с распростёртыми объятиями.

2. Выманить змия подальше от деревни и убить. Лорд восстановит свою власть и наградит команду. Защита долины ослабнет, а жители деревни будут вам отнюдь не рады (чего не скажешь о местной знати). Вы достигнете цели Искателя.

3. Организовать угрозу достаточно сильную, чтобы жители деревни попросили помощи у лорда. Использовать дипломатию, чтобы помирить участников конфликта и убедить сражаться на одной стороне. Награды от лорда вы не получите, но он согласится помочь охранять торговый путь с империей. Игрок достигнет цели Спокойствие, как решивший проблему наиболее мирным способом.

4. Спровоцировать змия напасть на замок и уничтожить всю знать. Библиотека сгорит, деревенские жители согласятся принять защиту империи, знать начнёт строить планы кровавой мести. Игрок не достигнет ни одной из указанных Целей, но, возможно, достигнет какой-то другой. Таким образом, одни Цели могут дополнять друг друга, а другие — противоречить. Например, Азарт битвы вряд ли получится совместить со Спокойствием.

Окончательный выбор Цели // Seven Dragon Saga

На примере выше мы показали главное: как решения игрока влияют на игровой мир, а Цели персонажей могут противоречить друг другу. Будете ли вы сеять хаос, выбирая путь, наиболее выгодный для ваших персонажей или дипломатией склоните мир перед императором? Простор для экспериментов огромен и способен подарить вам немало приятных часов.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: