[Dex] Озвучение, изменения в боевой системе и грядущая бета (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dex] Озвучение, изменения в боевой системе и грядущая бета
# 1 | |

Dex

В появившемся сегодня на Kickstarter обновлении разработчики извинились за задержку выхода бета-версии Dex, но пообещали выпустить её к концу следующей недели.

Озвучение

На этой неделе мы провели первый сеанс звукозаписи с американскими и британскими актёрами, находящимися в Праге (мы не ожидали, что они окажутся настолько опытны и талантливы!). Очень скоро мы поделимся с вами новой информацией по этому вопросу.

Изменения в боевой системе от Бена Руйса

Одно из наших последних достижений — помимо работ над завершением сюжета и механик взлома/киберпространства — большое обновление боевой системы и ИИ врагов. Мы предложили Бену Руйсу [Ben Ruiz], вольнонаёмному консультанту по боевым системам, аниматору и автору шедевра (мы надеемся, что у них выйдет шедевр!) от независимых разработчиков под названием Aztez, помочь нам, и он согласился дать несколько советов, которые позволят нам сделать сражения в Dex намного приятнее. Это стоило нам немного времени и нервов, пришлось признать несколько ошибок проектирования, но в конце концов мы можем сказать (по крайней мере, наши проектировщики Ян и Аксель, клянутся в этом!), что боевая система стала значительно лучше. И хотя Dex нельзя назвать настоящим боевиком, сражения стали намного интереснее.

Кибепространство — уже скоро

Киберпространство // Dex

Следующее обновление (бета) предложит вам ознакомиться с механиками взлома и киберпространства. Совместная работа двух разработчиков после бесчисленных прототипов и нескольких переделок обрела форму необычного и увлекательного игрового процесса. Мы закончили стадию создания прототипов (во время которой работали со временными графическими ресурсами) и сейчас наши художники и музыканты активно работают над художественным и музыкальным оформлением киберпространства. Несмотря на то, что первая бета не будет отличаться безупречным качеством исполнения, мы надеемся, что вам понравятся результаты нашей работы. Киберпространство станет настоящим подарком фанатам киберпанка, истосковавшимся по путешествиям в виртуальную реальность (хорошую реализацию этой системы в Shadowrun Returns запишем в исключения).

Ход разработки

Мы хотели бы извиниться перед вами за то, что выбились из первоначального графика. В январе мы надеялись выпустить бета-версию Dex в конце февраля или начале марта. Мы действительно старались, но так и не смогли успеть сделать всё как надо до начала EGX. Сейчас мы по уши в отчётах об ошибках и отзывах разработчиков и игроков, но всё равно надеемся выпустить бету к концу этого месяца (27-31 марта).

Оставайтесь на связи и ждите бету в конце следующей недели!

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Мы хотели бы извиниться перед вами за то, что выбились из первоначального графика.
Это тоже уже можно можно вносить в шапки любого обновления Кикстартерных игр.

Вообще проект нравиться, атмосферненько и стильненько. Надо его таки прикупить, хотя и так много РД игр.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2015-03-23, 17:49


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата vaska_psih ()
Это тоже уже можно можно вносить в шапки любого обновления Кикстартерных игр.

Месяц — это ещё ничего. Некоторые, вон, за столько-то лет только бета-версию пролога выпустили.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
бета-версию пролога выпустили.
По цене в три раза выше....

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Лично я жду кибепространство, но время они выбрали не очень, как раз под полную версию Вечности.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
До релиза можно подождать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 7 | |
Или не играть в Вечность.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
У всех свои приоритеты. Я тут вообще не вижу проблемы, Dex до релиза трогать не планирую.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: