В саду ты можешь *достичь* покоя, но *заслужить* его можно лишь на поле боя. Цель, достигнутая без борьбы, может оказаться пустышкой.
Кровавая Кхана, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Sui Generis] Бета-версия пролога
[Sui Generis] Бета-версия пролога
m00n1ight Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:44 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В недавнем обновлении Bare Mettle Entertainment рассказали о выходе давно обещанной бета-версии пролога Sui Generis и тяжёлой жизни людей, с лёгким сердцем раздающих обещания на Kickstarter.

Давайте будем честны: придя на Kickstarter, мы не знали, во что ввязались, не столько в плане разработки, сколько всего остального. Мы были наивны и воодушевлены идеей сделать собственную игру. Мы представляли себя независимыми разработчиками, обещающими сделать много крутых новаторских вещей, и люди разделят наш энтузиазм. Наш план заключался в том, чтобы сконцентрироваться на уникальных достоинствах проекта, выпустить его и продолжить работу дальше, улучшая и расширяя его. Мы быстро осознали, что большинство людей не способны простить некоторые недостатки ради достоинств, которыми обладает эта игра. Мы подверглись ошеломляющей всесторонней критике. Sui Generis всегда был амбициозным проектом, к которому предъявлялись завышенные требования.

Вместо того, чтобы продолжить разработку, мы начали исправлять и улучшать всё, до чего могли дотянуться, отвечая на критику и стараясь сделать так, чтобы игроки заочно не списали наш проект со счетов. Это очень необычная игра, что едва ли можно считать отправной точкой для хороших продаж. Игру трудно как-то классифицировать, а когда люди сталкиваются с чем-то, что им ещё не известно, они склонны подгонять это под известные им категории и концентрировать внимание на недостатках, не обращая на потенциал проекта в целом. Первые альфа-версии сделали ситуацию ещё хуже. Большинство наших вкладчиков верят в нас и знают, чего они ждут от этой игры, но те, кто не столь активно следят за разработкой Sui Generis остались недовольны.

И несколько слов о бета-версии пролога:

Мы выпускаем Exanima для того, чтобы дать вам возможность сыграть и предоставить нам свои отзывы, пока мы занимаемся разработкой полной версии Sui Generis. Пролог создан как отдельная игра, выход которой позволит нам собрать деньги на последнюю часть разработки, и кусочек Sui Generis. Его действие происходит в том же мире, за двадцать лет до событий основной игры.

Вы должны понимать, что несмотря на то, что Exanima является частью Sui Generis, как игра она имеет с ней мало общего. Exanima и Sui Generis сделаны из одинаковых ингредиентов, но по разным рецептам. Мы приготовили пролог из лучшего теста, а затем хорошо пропекли, но чтобы продукт стал действительно вкусным, предстоит добавить немного глазури.

Хотя мы и надеемся, что в Exanima нам удалось передать дух Sui Generis, имейте в виду, что разработка пролога очень далека от завершения, многие детали и значимые составляющие игрового процесса, важные для получения правильного впечатления от игры, пока отсутствуют. Тем не менее, уже сейчас вы можете насладиться увлекательным игровым процессом. В самом ближайшем будущем мы добавим новые механики — всего за две прошедшие недели в игре появилось огромное количество новых игровых материалов, сделано бесчисленное количество мелких исправлений. В общем, вы можете ожидать, что качество игры будет стремительно расти.

Видео для тех, кто предпочитает один раз увидеть, чем сто раз услышать:

Источник: Kickstarter.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Понедельник, 23.03.2015, 14:18 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Кое-что они уже могут показать, это хорошо.
Далее. Ещё одна грустная история про работу с сообществом. Вообще, эта работа, своеобразное хождение по натянутой верёвке над пропастью, нужно очень чётко фильтровать все эти сотни и тысячи нытья и хотелок, дабы отделить семена от плевел, потому что по известной закономерности, среди 95% "хочуштобвызделалиигрусутьтакова", только 5% разумных предложений, к которым стоит прислушаться (три года в бета-тесте одной известной игры, знаю о чём говорю).


vaska_psih Дата: Понедельник, 23.03.2015, 17:42 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Давайте будем честны: придя на Kickstarter, мы не знали, во что ввязались, не столько в плане разработки, сколько всего остального. Мы были наивны и воодушевлены идеей сделать собственную игру
Нынче это стандартное начало любого обновления хороших игр на Kickstarter'е.

Видео клёвое, атмосферное, очень напомнило мне одну игру, которая так и не вышла, из-за подписания контракта с издателем....Chaos Chronicles.

Эхх, на таком бы движке, да переиздать старые Ультимы....
MrNixon Дата: Пятница, 01.05.2015, 21:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Black Cloud Studios
Аватара MrNixon
Blood

Видео тоже понравилось. 

Кто-нибудь обратил внимание: какой движок ребята используют?

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Hohenheim Дата: Пятница, 01.05.2015, 23:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Hohenheim
Factotum

Свой.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Sui Generis] Бета-версия пролога
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: