Ah yes, Reapers. The immortal race of sentient starships allegedly waiting in dark space.
Turian Councilor, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Seven Dragon Saga] Боевая система
[Seven Dragon Saga] Боевая система
Tinuviel Дата: Понедельник, 23.03.2015, 16:29 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Пол Маррей рассказывает о боевой системе:

Боевая система в большинстве пошаговых игр основывается на действиях, доступных игроку в каждый ход. При этом используются различные варианты ограничений: от простых, вида «одна фаза движения и одна фаза атаки на ход», до системы, где на каждое действие тратится определённое количество очков действия. Для Seven Dragon Saga мы избрали золотую середину. «Одна фаза движения и одна фаза атаки» слишком ограничивает возможности игрока, а система с очками действия сильно понижает динамичность сражений - большинство игроков предпочитают использовать очки действия для атаки и нанесения урона, поэтому практически не перемещают персонажей.

На каждый ход игроку будет доступно три вида различных действий: уникальные (большинство атак), стандартные (большинство перемещений) и небольшие действия (быстрые заклинания и способности). Игрок может заменить несколько меньших действий большим. Например, ход может состоять из двух стандартных действий и одного небольшого, или же трёх небольших действий.

Так как же всё это работает? За ход можно произнести только одно заклинание. То есть можно, к примеру, усилить союзников (стандартное действие), выхватить оружие (небольшое действие) и атаковать (уникальное действие). Или воин может выпотрошить ближнего противника (уникальное действие), подбежать к следующему противнику (стандартное действие) и отметить его с помощью ослабляющего действия «Лидерства» (небольшое действие). Персонаж-повелитель теней может стать невидимым (небольшое действие), неожиданно выстрелить в соперника (уникальное действие) и снова уйти в невидимость (небольшое действие).

Перемещения бывают двух видов. Обычные: «Бег», «Уклонение», «Мистический прыжок», которые относятся к стандартным действиям. Быстрые: «Вспышка» и «Телепортация» – это небольшие действия. Каждый вид предоставляет свои тактические преимущества и имеет свои недостатки. Используя «Вспышку», персонаж может выскочить из укрытия, выстрелить и спрятаться обратно – всё в течение одного хода. «Уклонение» и «Мистический прыжок» занимают стандартное действие, но позволяют избежать провоцированных атак. «Бег» – в принципе самый быстрый способ передвижения.

Кроме того, есть способности с ограниченным использованием, которые добавляют дополнительные действия. «Адреналин» даёт дополнительное уникальное действие, а это ведь столь нужная атака или заклинание. «Подвижность» даёт дополнительное стандартное действие: дополнительное перемещение или просто ещё одно полезное действие. «Проворство» даёт дополнительное небольшое действие.

Всё это даёт игроку гибкость и богатство тактических возможностей, при этом в игре строго регулируется количество нанесённого игроками и противниками урона за ход. Поддержание баланса позволяет разрабатывать интересные сражения, планируя общую продолжительность и сложность. Никому ведь не хочется, чтобы в игре были предсказуемые и однотипные или излишне затянутые сражения.

Источник: Kickstarter.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Понедельник, 23.03.2015, 20:05 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Всё это звучит крайне здорово и "ХОТЕТЪ-ХОТЕТЪ-ХОТЕТЪ!", но балансировать это придётся очень долго и в поте лица.

Протей Дата: Вторник, 24.03.2015, 13:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Namer

Не уверен, но вроде напоминает боевую систему TOEE. Для меня это несомненный плюс.
Diablo Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Namer

Разработчики свернули кампанию, обещают переосмыслить ошибки и заново начать сбор средств.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Seven Dragon Saga] Боевая система
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: