[Seven Dragon Saga] Боевая система (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Seven Dragon Saga] Боевая система
# 1 | |

Пол Маррей рассказывает о боевой системе:

Боевая система в большинстве пошаговых игр основывается на действиях, доступных игроку в каждый ход. При этом используются различные варианты ограничений: от простых, вида «одна фаза движения и одна фаза атаки на ход», до системы, где на каждое действие тратится определённое количество очков действия. Для Seven Dragon Saga мы избрали золотую середину. «Одна фаза движения и одна фаза атаки» слишком ограничивает возможности игрока, а система с очками действия сильно понижает динамичность сражений - большинство игроков предпочитают использовать очки действия для атаки и нанесения урона, поэтому практически не перемещают персонажей.

На каждый ход игроку будет доступно три вида различных действий: уникальные (большинство атак), стандартные (большинство перемещений) и небольшие действия (быстрые заклинания и способности). Игрок может заменить несколько меньших действий большим. Например, ход может состоять из двух стандартных действий и одного небольшого, или же трёх небольших действий.

Так как же всё это работает? За ход можно произнести только одно заклинание. То есть можно, к примеру, усилить союзников (стандартное действие), выхватить оружие (небольшое действие) и атаковать (уникальное действие). Или воин может выпотрошить ближнего противника (уникальное действие), подбежать к следующему противнику (стандартное действие) и отметить его с помощью ослабляющего действия «Лидерства» (небольшое действие). Персонаж-повелитель теней может стать невидимым (небольшое действие), неожиданно выстрелить в соперника (уникальное действие) и снова уйти в невидимость (небольшое действие).

Перемещения бывают двух видов. Обычные: «Бег», «Уклонение», «Мистический прыжок», которые относятся к стандартным действиям. Быстрые: «Вспышка» и «Телепортация» – это небольшие действия. Каждый вид предоставляет свои тактические преимущества и имеет свои недостатки. Используя «Вспышку», персонаж может выскочить из укрытия, выстрелить и спрятаться обратно – всё в течение одного хода. «Уклонение» и «Мистический прыжок» занимают стандартное действие, но позволяют избежать провоцированных атак. «Бег» – в принципе самый быстрый способ передвижения.

Кроме того, есть способности с ограниченным использованием, которые добавляют дополнительные действия. «Адреналин» даёт дополнительное уникальное действие, а это ведь столь нужная атака или заклинание. «Подвижность» даёт дополнительное стандартное действие: дополнительное перемещение или просто ещё одно полезное действие. «Проворство» даёт дополнительное небольшое действие.

Всё это даёт игроку гибкость и богатство тактических возможностей, при этом в игре строго регулируется количество нанесённого игроками и противниками урона за ход. Поддержание баланса позволяет разрабатывать интересные сражения, планируя общую продолжительность и сложность. Никому ведь не хочется, чтобы в игре были предсказуемые и однотипные или излишне затянутые сражения.

Источник: Kickstarter.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 2 | |
Всё это звучит крайне здорово и "ХОТЕТЪ-ХОТЕТЪ-ХОТЕТЪ!", но балансировать это придётся очень долго и в поте лица.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6781

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Не уверен, но вроде напоминает боевую систему TOEE. Для меня это несомненный плюс.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
Разработчики свернули кампанию, обещают переосмыслить ошибки и заново начать сбор средств.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: