When one chooses to see only what is before them, they see only a part of the whole. They are blind.
Nameless One, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Dungeons of Aledorn] Классы
[Dungeons of Aledorn] Классы
Tinuviel Дата: Среда, 01.04.2015, 12:39 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

После выбора расы при создании персонажа нужно выбрать один из шести классов. Каждый класс в дальнейшем может специализироваться по одному из двух возможных направлений. Это предоставляет игрокам ещё больше возможностей для подбора персонажей, лучше всего подходящих под стиль игры, который близок конкретному игроку.

Каждый класс характеризуется одиннадцатью навыками, из которых два уникальных. При получении уровня игрок сможет выбирать, какой навык улучшить.

Воин

Воины выходят на первый план тогда, когда не удалось уладить конфликт путём переговоров. Они могут нанести и выдержать большое количество урона, опыт многочисленных сражений делает их хорошими командирами. Кроме того, у них есть навыки, позволяющие напугать врага так, чтобы он и с места не мог сдвинуться, или, например, вдохновить союзников, подняв их боевой дух.

Воины мастерски владеют почти любым типом оружия. Только вот всяческие скрытные способы убийства они считают бесчестными. Обычно воины защищены тяжёлыми латами и носят щиты. Необходимость чинить снаряжение делает их весьма опытными кузнецами.

Навыки воинов используют расходуемую боевую ярость. Именно она позволяет воинам применять различные боевые приёмы и издавать воинственные кличи. Восстановление ярости зависит от ситуации, складывающейся в ходе конкретного столкновения. Опытный воин, сведущий в тактике и способный командовать отрядом, может привести группу искателей приключений к победе даже в тех случаях, когда преимущество явно не на их стороне.

Воины-ветераны могут попытаться пройти испытание и стать либо рыцарем, либо берсерком. Рыцари сильны в обороне, их основная роль — любой ценой защищать других членов группы. Берсерки — настоящие машины для убийства, они сеют среди противников панику и отчаяние и сбивают их с ног. После этого у врагов есть обычно лишь несколько мгновений до того, как они предстанут перед Создателем.

Концептуальный рисунок воина // Dungeons of Aledorn

Разбойник

Разбойники очень нужны в любой группе искателей приключений, ведь никто не сравнится с ними в поиске тайных проходов, обнаружении и обезвреживании ловушек и других механизмов. Им сложно долго выстоять в ближнем бою, но благодаря уму, коварству и использованию различных хитрых приспособлений, их враги часто только и успевают подумать, что недооценили разбойника… пока душа покидает их тела через перерезанную глотку.

Разбойники предпочитают скрытность, умело обращаются с метательным оружием и оружием дальнего боя, обычно носят лёгкую, не стесняющую движений броню. Они легко могут создавать и использовать яды и, хотя им порой не доверяют из-за непредсказуемости и скрытности, но торгуются и ведут переговоры они тоже неплохо.

Способности разбойника зависят от сосредоточения. Общая сумма очков сосредоточения определяется в начале каждого боевого столкновения, и до конца оного они не пополняются. В умелых руках разбойник — очень сильный персонаж.

Опытные и самые коварные разбойники могут развить свои навыки по одному из двух направлений. Ориентированных на ведение боя тенеходов боятся за мастерство маскировки, способность подкрадываться и неожиданно нападать со спины. Стоит выпустить их из поля зрения — и это может стать последней ошибкой в жизни. Ориентированные же на исследование охотники за сокровищами находят особое удовольствие в поиске ценностей и обнаружении и обезвреживании ловушек. У них потрясающее восприятие и, если в команде есть такой разбойник, вы вряд ли пропустите хоть что-то важное или ценное.

Концептуальный рисунок разбойника // Dungeons of Aledorn

Жрец

Жрецы — воины за веру, гроза нежити. Благодаря богам они получают магические навыки, но в час нужды не брезгуют и вполне материальным оружием, могут носить тяжелую броню и щиты. Жрецы весьма почитаемы, их репутация помогает им в разговорах с набожными персонажами.

Они обычно берут в бой боевые молоты и щиты. Жрецы очень дисциплинированы и бесстрашны. Они неустанно сражаются с теми, кто попирает законы и принципы того божества, которому они служат.

Для чтения заклинаний школ разума, тела и духа жрецам нужна мана. Кроме того, они могут увлечься изучением самой природы магии, дабы улучшить магические способности. Люди трудолюбивые и терпеливые, они не чураются тяжёлой работы, умеют ремонтировать что-либо и мастерить своими руками.

Самым безгрешным и преданным жрецам даётся шанс доказать свою веру и стать настоящими спасителями. Жрец может стать инквизитором или епископом. Инквизитор специализируется на борьбе с нежитью и другими потусторонними существами. Епископы больше нацелены на применение магии, они умеют защищать и исцелять союзников, а потому из них получаются лучшие бойцы поддержки. Епископов всегда с распростёртыми объятиями принимают в любую группу искателей приключений.

Концептуальный рисунок жреца // Dungeons of Aledorn

Волшебник

Волшебники — мастера стихийных школ магии. Хотя они могут изучать все школы разом, большинство из них специализируется только на одной или двух школах, так как освоение всех стихий — сложнейшая задача даже для самых талантливых волшебников. Такие волшебники обычно заканчивают изучать стихии в преклонном возрасте, когда уже не путешествуют.

Помимо магии огня, земли, воды и воздуха, волшебники ведают и магию разума. Как и жрецы, волшебники могут улучшить свои магические способности, изучив суть магии. Заклинания жрецов тратят ману, но умный маг всегда ищет поблизости природные источники стихийной силы.

Волшебники очень хорошие рассказчики и дипломаты. Умение проникать в суть вещей и острый ум помогает им в торговых спорах. Благодаря развитому интеллекту они хорошие стратеги, и многие волшебники становятся отличными лидерами.

Волшебники, желающие достичь высшего могущества, выбирают специализацию. Элементалисты изучают самые сильные заклинания нескольких школ стихийной магии, что делает их специалистами, готовыми к любой ситуации. А мастера заклинаний становятся мастерами в меньшем числе различных заклинаний, узкими специалистами, зато владение выбранными заклинаниями они оттачивают до совершенства.

Концептуальный рисунок волшебника // Dungeons of Aledorn

Следопыт

Следопыты живут в гармонии с природой, защищая её и следуя её правилам. Она же взамен предоставляет им часть своей мощи, позволяя использовать магию природы. Бойцы из следопытов средние, так как их способности в основном нацелены на дальний бой. Навыки выживания, охоты и развитое восприятие сильно помогают им во время длительных путешествий по диким местам.

Обычно они стараются держаться на расстоянии от противников, карая их смертоносными выстрелами. Когда же их вынуждают вступить в ближний бой, они предпочитают сражаться рубящим оружием, например, топорами, или древковым оружием. Могут они сражаться и с щитом в левой руке. Большое преимущество следопытов в том, что они могут эффективно использовать любой вид брони. Следопыт может быть облачённым в тяжёлые доспехи арбалетчиком или ловким и вёртким лучником в кожаном доспехе.

Магические умения следопытов ограничены магией природы (в котором они непревзойдённые мастера) и магией тела. Как и у волшебников, магия следопытов зависит от маны, но на этом сходство заканчивается, так как они считают использование магии стихий жестоким обращением с природой.

Благодаря тесной связи с природой они хорошо разбираются в флоре и фауне, а также умеют создавать яды. Развитое чутьё позволяет им находить скрытое и не попадать в засады. Они разбираются в тактике и стратегии боя, и могут быть хорошими лидерами.

Пройдя испытание, они могут выбрать одну из двух специализаций. Особенно тесно связанные с природой и её магией обычно становятся друидами. Их магия исключительно мощная, и они могут усилить её. За друидами часто следуют животные, яростно сражающиеся за них. Следопыты, желающие развить боевые навыки, а не магические, становятся охотниками — настоящими мастерами дальнего боя, чувства которых обострены сильнее, чем острые наконечники их верных стрел. Для ничего не подозревающих врагов всего один выстрел опытного охотника может стать единственным.

Концептуальный рисунок следопыта // Dungeons of Aledorn

Алхимик

Алхимики посвящают свою жизнь исследованию материи. Они хорошо знают составляющие окружающий мир химические элементы и могут объединять их свойства в своих интересах, создавая различные взрывчатые вещества, яды и зелья.

Алхимики бесполезны в бою, поэтому они, как правило, держатся за спинами товарищей, поддерживая союзников и метая взрывчатые снаряды и другие зелья во врагов. Если же склянки кончатся, они могут переключиться на любое лёгкое стрелковое оружие. В ближнем бою они пользуются только оружием наподобие кинжалов. Обычно алхимики носят лёгкую броню или вообще лишь тканевые мантии с большим количеством скрытых карманов.

Они разбираются в различных механизмах и без труда могут создавать и обезвреживать их. Из-за того, что им постоянно нужны дополнительные материалы, они отлично умеют торговаться.

Основная роль алхимиков заключается в создании зелий и ядов для всей группы искателей приключений. При наличии достаточного количества ингредиентов алхимик может отравить целый город или взорвать небольшой замок. Алхимики, специализирующиеся на взрывчатых веществах — грозные противники, особенно для слабых существ, предпочитающих нападать большими группами: всего одно с умом брошенное смертоносное изделие алхимика может убить с десяток таких врагов благодаря урону по площади.

Алхимики могут стать мастерами поддержки или разрушения. Аптекари мастерски варят зелья, им доступны самые эффективные секретные рецепты. Создаваемое ими сопоставимо по силе с мощнейшими заклинаниями других классов. Если же вокруг вдруг резко потеплело, и в воздухе сильно запахло серой, то вам выпала честь повстречать поджигателя. Используемые ими более или менее стабильные взрывчатые вещества большой мощности — серьёзная опасность для врагов, а иногда и для союзников.

Концептуальный рисунок алхимика // Dungeons of Aledorn

Источник: Kickstarter.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Dungeons of Aledorn] Классы
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: