[Dungeons of Aledorn] Чем заняться на привале? (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dungeons of Aledorn] Чем заняться на привале?
# 1 | |

Восемь дней до конца кампании и половина необходимой суммы — случится ли чудо?

На привале у игроков будет возможность в полной мере управлять тем, что происходит в лагере: игрок выбирает, на какой период времени вообще устраивать привал, что и как долго каждый персонаж будет делать во время отдыха. Вероятность успеха того или иного действия зависит от многих факторов: выделенного на это времени, навыков, расы и класса конкретного персонажа, особенностей местности... ну и без некоторой доли везения не обойтись. Некоторые действия будут доступны только после выполнения определённых условий. Кроме того, мы хотим, чтобы игрок мог видеть, чем заняты его персонажи в каждый момент времени. Хотя это и не влияет на результат действия, но помогает создать атмосферу, а также получше узнать персонажей.

Отдых

Персонаж будет просто стоять, ворошить костёр палкой или ковырять в носу. Не так эффективно с точки зрения восстановления сил, как сон, зато персонаж будет наготове в случае нападения, ведь вся стандартная экипировка будет у него под рукой.

Требования: нет

Эффект: медленно восстанавливает выносливость. Можно отдыхать даже всего час.

Сон

Сон — основной способ восстановления выносливости. При этом можно решить, попытается ли персонаж спать в полном облачении или же снимет броню. Если лечь спать в броне, скорость восстановления выносливости несколько снижается (в зависимости от типа брони — чем она тяжелее, тем больше штраф), так что вы не сможете полностью восстановить при этом выносливость. Поэтому качественный полноценный сон просто незаменим, и нужно заранее планировать, когда какой из персонажей сможет спокойно выспаться. Ведь, улёгшись спать на холодном и влажном полу пещеры без спального мешка или хотя бы тёплой выделанной шкуры, проснёшься вовсе не отдохнувшим и посвежевшим, а с температурой и болью в горле.

Требования: минимальное время сна составляет 4 часа. Персонажи, которые уже спали за последние 8 часов, не могут снова лечь спать.

Эффект: быстрое восстановление выносливости и небольшое восстановление маны.

Охрана лагеря

Если герои не хотят попасть в засаду или вовсе не проснуться из-за того, что им во сне перерезали глотки, нужно, чтобы кто-то бодрствовал и охранял лагерь. В случае предстоящего нападения происходит бросок скрытности нападающих против восприятия оставшегося на страже. Если бросок успешен, все сопартийцы проснутся одновременно и будут готовы к нападению, хотя у некоторых, возможно, не окажется наготове всего вооружения. В случае провала, охраннику придётся одному разбираться с нападавшими, а остальные персонажи будут пробуждаться в случайном порядке в течение следующих ходов боя.

Требования: измотанный персонаж не может заступить на вахту.

Эффект: во время караула персонаж будет терять часть выносливости; группа защищена от неожиданных нападений.

Исследование

Благодаря исследованию можно отыскать скрытые или тайные места в непосредственной близости от выбранного вами места для лагеря. Шансы обнаружения чего-то интересного и необычного при этом намного выше, чем при обычном прохождении мимо. Есть и другие преимущества этого занятия. Персонаж может найти что-нибудь съедобное или источник питьевой воды, а сведущие в ботанике или геологии могут отыскать ценные ресурсы или образцы дикой природы для создания предметов или извлечения маны. Но будьте осторожны! Исследователь может быть атакован местными хищниками.

Требования: доступно только при привалах на природе.

Эффект: получение ресурсов и обнаружение особых областей.

Охота

Охота служит основным способом добывания пищи, и её успешность в значительной степени зависит от навыков персонажа и вашего местонахождения. Охотиться на кабана в лесу, например, гораздо проще, чем пытаться изловить горного козла в его естественной среде обитания. Если назначенный на охоту персонаж разбирается в анатомии и ботанике, он может вернуться с ресурсами, необходимыми для изготовления зелий и прочих предметов. Во время охоты не стоит забывать о диких животных, охотник и сам может подвергнуться нападению («Эй, кто хочет отбивных из львятины?»)

Требования: персонаж должен владеть навыками обращения с механизмами или оружием дальнего боя, доступно только при привалах на природе.

Эффект: получение продовольствия и ресурсов + львиное мяско.

Медитация

Медитация важна для всех заклинателей. Требуется время и некоторое терпение, прежде чем персонаж достигнет состояния внутреннего мира и гармонии, и его мана начнёт восстанавливаться. Не стоит отвлекать медитирующего, так как прерывание этого действия приведёт к тому, что половина восполненной маны пропадёт. Можно решить игнорировать любые нападения и продолжать медитацию независимо от внешних помех, но, если нападавшие доберутся до медитирующего персонажа, любая их атака будет автоматически успешной и прервёт медитацию.

Требования: требуется по крайней мере два часа. Персонаж не должен быть измотанным.

Эффект: умеренное восстановление маны и незначительное восстановление выносливости.

Сосредоточение воли

Наиболее эффективный способ восстановления маны, но очень рискованный, особенно в небезопасных районах. В случае успеха, мана персонажа полностью восстановится. Однако если персонаж будет потревожен в процессе сосредоточения, он не только лишится всей маны, которую успел восполнить, но и будет страдать от слабости и растерянности в течение достаточно длительного времени, и будет практически бесполезным в случае нападения противников.

Требования: выполняется только после по крайней мере шестичасового сна. Продолжительность всегда два часа.

Эффект: полное восстановление маны.

Сбор ресурсов

Как и при исследовании, при выборе этого занятия персонаж будет бродить неподалёку от лагеря и искать полезные ресурсы. Результат поиска во многом зависит от того, где именно разбит лагерь — многие материалы можно найти только в определённых местах. Более опытные сборщики (знающие ботанику или геологию) всегда будет возвращаться с большим количеством ресурсов, к тому же для них значительно выше шанс редких находок. Неприятным сюрпризом может стать засада.

Требования: по крайней мере минимальное представление о создании ядов, зелий и взрывчатых веществ. Занятие недоступно при разбиении лагеря в непосредственной близости от населённых пунктов: городов, деревень, замков и так далее.

Эффект: получение распространённых или редких материалов для ремесленничества и создания предметов.

Обучение

Обучение — основной способ получения знаний и изучения новых заклинаний. Обычно обучаются по книгам и свиткам. Процесс обучения продолжителен и требует большого количества времени. Некоторые классы могут использовать этот способ также для усиления уже выученных заклинаний. Игроку будет видно, сколько осталось персонажу до завершения чтения книги и, соответственно, до изучения нового навыка/получения новых знаний.

Требования и эффект: соответствующая книга или свиток, достаточное количество времени и успешный бросок на выносливость для проверки, не заснёт ли персонаж в процессе чтения. В случае провала обучение прерывается, а персонаж засыпает.

Ремонт снаряжения

Случается, что огромный тролль разбивает вдребезги щит вашего воина (и, может, при этом ещё и ломает ему несколько костей). А кузнецы на деревьях не растут, так что персонажам придётся чинить снаряжение, особенно во время странствий по диким местам. Время, которое персонаж тратит на ремонт, будет зависеть от навыка создания брони, имеющегося оборудования и местонахождения лагеря.

Требования: наличие соответствующего навыка и оборудования.

Эффект: восстановление экипировки, которой требовался ремонт.

Готовка

Готовка позволяет создать готовую к потреблению еду из ваших запасов продовольствия. Общее качество потребляемой пищи напрямую влияет на вторичные характеристики персонажей, а приготовленные блюда по качеству всегда выше, чем ингредиенты, использованные для их приготовления.

Требования: неиспорченные ингредиенты (из резервов или полученные в результате охоты).

Эффект: приготовление вкусных и восстанавливающих силы блюд.

Изготовление зелий и создание предметов

Алхимики и любые другие персонажи, которые могут создавать яды, могут потратить некоторое время на привале для создания различных полезных вещей для дальнейшего их использования в пути. Игрок может выбрать, что необходимо создать, и задать приоритет создания каждого продукта. Персонаж будет варить зелья и создавать предметы в течение определённого времени, причём получаемые предметы будут различного качества и в разном количестве, в зависимости от умения персонажа, условий работы и имеющегося оборудования.

Требования: соответствующие навыки, оборудование и ингредиенты.

Эффект: получение используемых предметов.

Это лишь краткий обзор механики управление лагерем отряда на привале, и наверняка вам теперь понятно, какую важную роль будет играть этот элемент игрового процесса в нашей игре. Решения, принятые игроком во время привала, сильно повлияют на дальнейший процесс игры. Разумные решения помогут справиться с сильными врагами. Недооценив же значимость приготовлений к пути, можно потерять весь отряд. Удачи!

Источник: Kickstarter.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: