[Spiderweb Software] Разработка версий для iOS прекращена
Несмотря на признания в любви к планшетам в целом и устройствам Apple в частности, Джефф Вогель принял решение не выпускать свои игры под iOS.
После нескольких лет мы пришли к печальному выводу, что больше не можем разрабатывать игры для iPad. Уже присутствующие в iTunes игры для iPad останутся там до тех пор, пока у нас будут силы поддерживать их. Если же Apple внесёт изменения, которые не позволят нам заниматься этим, игры придётся убрать.
Причины такого решения следующие:
Конкуренция в App Store стала просто безумной. Продажи наших игр катастрофически упали, а стоимость их рекламы взлетела до небес.
Изменения в iOS 8.3 сделали неработоспособным годами используемый нами движок. Продолжение разработки потребует от нас лицензирования и изучения нового движка, и эти усилия не окупятся.
Сложность программирования сильно возросла за последние годы. Мой мозг больше не в состоянии справляться с тем, что Apple заставляет меня переучиваться каждые несколько лет. Разумеется, винить в этом можно только себя.
Мы знаем, что многие из наших фанатов будут огорчены этим решением. Поверьте, оно и мне далось нелегко. Возможно, всё ещё изменится. Через несколько лет мы вновь взглянем на условия рынка, технические требования и подумаем над тем, чтобы вернуться. А сейчас мы можем лишь просить прощения за то, что подвели вас.
Изменения в iOS 8.3 сделали неработоспособным годами используемый нами движок.
Главная причина по которой я решил покупать планшеты только под Ведром. Бог бы с ней, с этой проприетарщиной, но анально огороженное ПО не нужно само по себе, а когда при этом ещё целенаправленно ведётся политика на ликвидацию обратной совместимости, не нужно в квадрате. В данном конкретном случае Джефф абсолютно не виноват, его просто загнали в угол, когда разработка себя финансово не оправдывает, даже если бы он мог переучиваться каждые три года.
В данном конкретном случае Джефф абсолютно не виноват
Но можно посмотреть на это с другой стороны. Джефф годами клепал одно и то же, поднимая несоразмерное затраченным усилиям бабло. И тут ВНЕЗАПНО конкуренция и изменения операционной системы, потребовавшие таки немного пошевелить задницей, чтобы продолжить зарабатывать бабло дальше. Оказалось, что кроме как пилить по накатанной Джефф ничего не может.
99,9(9)% планшетов на ведре с анально огороженным системным ПО.
ЦитатаТоварищ ()
а когда при этом ещё целенаправленно ведётся политика на ликвидацию обратной совместимости
А то Google и Microsoft не ломают совместимость каждым релизом? Google вон вообще рантайм сменил в Lollipop, поломав кучу ПО, а также всячески втыкает палки в колёса политиками SELinux. Привет Стивику Смоли из АНБ, который ответственен за это безобразие. Это к вопросу об анальных зондах
Цитатаm00n1ight ()
И тут ВНЕЗАПНО конкуренция
Я, к слову, не понимаю, о какой конкуренции говорит Фогель. С чем его игры там конкурируют, RPG такого типа на iOS выходит по полторы штуки в три года, и то 75% из них - порты бимдогов. А на Андроид вообще ничего не выходит.
ЦитатаТоварищ ()
Твой аргумент слабоват, т.к. при этом Вогель не уходит с Ведра
Как бы на Ведро он уже года как три забил, ибо кодить игорей под андроид - это такой занесенный в медэнциклопедии вид садомазохизма.
Настолько огороженным, что прошивки "от друга Коли из 7-ого "Б"", чуть ли не каждый день выходят.
Коля на переменке ещё зверьцд для винды делает, винда от этого перестает быть огороженной?
ЦитатаDezmond ()
Смертельное противостояние с ЭнгриБёрдс, очевидно же!
Ну только если, да. Но F2P и Freemium расцветает и на ПеКа, так что скоро Фогелю придется искать новые платформы.
ЦитатаТоварищ ()
Даже Гугель не знает, о чём ты толкуешь.
Естественно, что по запросу "Стивик Смоли" тебе гугл ничего не даст, а вот по Stephen Smalley NSA - куча всего. Этот чувак по сути единственный из разработчиков андроид, который там огораживанием занимается. Я его коммиты ежемесячно вижу. Ещё Эллиот Хьюс из Гугла периодически в ту же сторону копает иногда.
Mairon, ну тогда поясни по хардкору с вертушки, если у обоих мобильных ОС одни и те же недостатки, то почему с одной Вогель валит, а на другой остаётся?
Mairon, ну тогда поясни по хардкору с вертушки, если у обоих мобильных ОС одни и те же недостатки, то почему с одной Вогель валит, а на другой остаётся?
Он с Android свалил раньше, чем с iOS. Где-то на форуме он даже объяснял почему. Из-за Java, из-за фрагментации и по-моему он что-то про пирацтов говорил. Да и вообще, если мне не изменяет память, он портирование своих игр вообще аутсорсерам отдавал. Это распространённая практика для Android. Многие студии делают только iOS-версию, а Android пилят потом либо специальные отделы, либо вообще аутсорс. В EA Games точно так.