[Lords of Xulima] Планы на будущее (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Lords of Xulima] Планы на будущее
# 1 | |

Выйдя из спячки, разработчики решили поделиться своими планами на будущее.

Мы обновили игру до версии 1.8, добавив в неё поддержку польского языка. Отныне в Lords of Xulima доступны следующие языки: английский, испанский, немецкий, французский и польский.

В Lords of Xulima более 70 тысяч слов текста, поэтому перевод на каждый язык даётся нам с трудом, да и большая продолжительность игры не увеличивает скорость тестирования. Тем не менее, усилия обычно вознаграждаются. Мы надеемся, что полякам понравится перевод игры на их родной язык, и предлагаем им по этому поводу специальную скидку.

Кроме того, мы практически завершили перевод Lords of Xulima на русский язык — он появится в игре уже совсем скоро. Мы знаем, что у Lords of Xulima немало фанатов среди русскоязычных игроков. Пожалуйста, потерпите ещё немного.

Консольные версии

Нет, мы не сошли с ума. Мы планируем выпустить Lords of Xulima на Playstation 4 и Xbox One. Одной из самых сложных задач переноса игры на консоли станет изменение схемы управления под геймпад. Одни задачи можно решить легко, другие же потребуют значительных усилий. Как реализовать поиск скрытых предметов и кнопок? Как наилучшим образом организовать подсказки к элементам интерфейса? И это далеко не все проблемы, с которыми нам предстоит столкнуться.

Перенос игры на консоли и планшеты потребует больших усилий, времени и денег. Стоит ли тратить месяцы работы, перенося игру на другие платформы? Или лучше заняться разработкой новой игры?

У нас так много идей… даже слишком много. Мы планируем разработку продолжения, но не в ближайшее время. Создание продолжения потребует больших вложений и улучшения игрового движка, поэтому сначала мы выпустим менее масштабный проект, например, новый игровой режим для Lords of Xulima (например, бродилку по подземельям, которую мы упоминали во время кампании на Kickstarter) или другую игру. В то же время, мы будем совершенствовать наш движок, чтобы использовать его в разработке продолжения Lords of Xulima.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Как реализовать поиск скрытых предметов и кнопок?

"Вы нашли тайник! Открыть? - Да/Нет", "Вы нашли скрытую кнопку! Нажать? - Да/Нет". Консольщегам не привыкать.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
.....А что за бродилка по подземельям, которую упоминали во время кампании на Kickstarter?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 4 | |
Не знаю, я как-то пропустил начало кампании. Наверное, с ними Веллер идеей поделился.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Так, они конечно молодцы, но они бы сначала доделали бы хоть одну версию игры до конца, а потом бы уже делали для консолей и планшетов.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Цитата vaska_psih ()
но они бы сначала доделали бы хоть одну версию игры до конца

Они уже давно доделали. Игра ещё с раннего доступа отлично игралась, после выхода выпустили несколько патчей, и всё. Давно уже ничего не было. Под Линукс выпустили, да языки добавляют.

А вот Свин Венский до сих пор под Линь ДОС не выпустил.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Они уже давно доделали
Виноват. Увидел название, вспомнил в голове serpents of the Starglands.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
А что, использовать готовый фанатский русик не позволяют суровые законы капитализма? И да, по поводу продолжения: не совсем понятно, после случившегося в финале, за кого предложат играть.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 9 | |
Цитата ukdouble1 ()
А что, использовать готовый фанатский русик не позволяют суровые законы капитализма?

Некоторые вещи, которые в принципе можно сделать, со стороны выглядят некошерно..

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
со стороны выглядят некошерно..

Все таки, имхо, можно договориться, заплатить для пущей кошерности, и все довольны. Если законы таковы, что какую-то работу приходится делать дважды - это плохие законы. Но тут-то как раз инди-студия и инди же переводчики, им-то, поди, можно договориться?
А в продолжении будем за разумный подорожник играть.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 11 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но тут-то как раз инди-студия и инди же переводчики, им-то, поди, можно договориться?

А в следующий раз хренова туча народу начнёт ныть: «Денег не дадим, ведь русского нет, бида-бида, выйдет — скачаем на торренте». Поэтому для разработчика этот жест важен — он должен показать, что его волнуют игроки, даже сделав при этом двойную работу.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата ukdouble1 ()
Все таки, имхо, можно договориться, заплатить для пущей кошерности, и все довольны.

.....Кому платить-то? Ну и возможно сделают так, чтобы импам можно было отвечать на русском.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: