[Pillars of Eternity] Грядущее обновление до версии 1.05 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Грядущее обновление до версии 1.05
# 1 | |

Project Eternity

В течении дня должно выйти масштабное обновление Pillars of Eternity до версии 1.05, которое, по словам разработчиков, исправит сотни ошибок. Ссылку на полную версию списка изменений можно найти ниже (впрочем и в него вошли далеко не все из них), мы же выделим основное.

Обратите внимание, что сохранения версии 1.05 несовместимы с 1.04 и более ранними версиями игры. Игра автоматически сделает резервную копию ваших сохранений перед тем, как преобразовать их в новый формат.

Новые функции

  • Отныне вы сможете переименовывать сохранения.
  • У вас появится возможность изменить портрет и озвучение персонажей на их странице. Щёлкните на значке шестерёнки, чтобы открыть окно настройки. Эта функция доступна только для персонажа игрока и наёмных искателей приключений.
  • Обновлённая сортировка предметов в тайнике. Теперь предметы можно сортировать по типу, уровню зачарования и цене.
  • В главное меню добавлена функция новостей, уведомляющая вас о выходе новых обновлений игры и сообщений на Kickstarter.
  • Новый цвет уникальных вещей в инвентаре.
  • Новая горячая клавиша для переключения наборов оружия у выбранных персонажей.
  • Появится возможность назначения способностей на дополнительные клавиши мыши.
  • Сброс уровня компаньонов до 1 без потери опыта. Вы сможете развивать своих компаньонов так, как захотите.

Изменения баланса

  • Изменено количество опыта, получаемого за выполнение определённых заданий (например, охоту за головами). Теперь у вас вряд ли получится придти в Вязы-близнецы с наивысшим возможным уровнем.
  • Сайферы начинают игру с четвертью максимальной фокусировки, а не с половиной.
  • Базовый показатель выносливости волшебника и сайфера увеличен увеличен с 30 до 36, а получаемой за уровень — с 10 до 12.
  • Множитель здоровья волшебников и жрецов увеличен с 3 до 4.

Предметы, заклинания и способности

  • Информация о некоторых заклинаниях и способностях стала более подробной и точной, в том числе и в истории сражения, подсказках и на экране персонажа.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые атаки с эффектом по площади неправильно отображали увеличение радиуса действия в зависимости от интеллекта.
  • «Второй шанс» больше не приводит к экрану поражения, если эффект сработал за сразу после того, как вся команда была повержена.
  • Все заклинания стен отныне прекращают своё действие после окончания сражения.
  • Обновлены значки 30 предметов, включая несколько созданных вкладчиками.

Задания и компаньоны

  • Характеристики персонажей теперь отображаются правильно, если их исключили из команды, а затем снова взяли в крепости.
  • Исправлена ошибка исчезающих предметов у компаньонов, находящихся в крепости.
  • Исправлена ошибка, когда наёмники в крепости становились враждебными.
  • Множественные исправления ошибок, возникающих при выполнении заданий.

Интерфейс

  • Большая часть множителей характеристик теперь отображается в процентах.
  • Улучшены описания в бестиарии, добавлена справка по способностям зверей.
  • Выделять нескольких персонажей стало удобнее.
  • В меню выбора разрешения добавлена кнопка «Применить».
  • Интерфейс теперь масштабируется до разрешения 1920x1200.

Разное

  • Исправлена ошибка, позволяющая перемещаться между игровыми областями с мёртвым персонажем игрока. Простите нас, любители скоростных прохождений.
  • Отныне отдых на карте крепости при построенном Брайтхоллоу даёт все эффекты последнего.
  • Персонажи команды игрока не меняют комплекты оружия под действием очарования.
  • Испытание железом: чтобы избежать злоупотребления сохранениями, перед загрузкой игры происходит принудительное сохранение.
  • Исправлено множество проблем с автоматическими сохранениями.
  • Появилась возможность быстрой загрузки без закрытия интерфейсных окон, таких как, например, диалоговые.

Источник: Obsidian Entertainment.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
У вас появится возможность изменить портрет и озвучение персонажей на их странице.

Портрет - ладно, но с озвучкой как? Откуда мне взять свой голосовой пакет с заложенными в игру репликами? wacko

Цитата m00n1ight ()
Сброс уровня искателей приключений до 1 без потери опыта. Вы сможете развивать своих наёмников так, как захотите.

В смысле? Наёмники и так собирались как угодно при покупке их на любом уровне. Может это именных сопартийцев дадут пересобрать? Было бы неплохо.

Цитата m00n1ight ()
Отныне отдых на карте крепости при построенном Брайтхоллоу даёт все эффекты последнего.

О, а вот это действительно удобно. Достаточно будет просто вылезти из Од Нуа во двор для отдыха, а не бежать на второй этаж Брайтхоллоу.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2015-05-01, 13:17


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | |
Цитата Dezmond ()
Портрет - ладно, но с озвучкой как? Откуда мне взять свой голосовой пакет с заложенными в игру репликами? wacko
изменение из дефолтного набора, но в процесе игры.
хотя можно записать воинственный рык, и заменить им все реплики)

вобще жалко, что не вытерпел и прошел на релизе. баги ладно еще, но время загрузки меня убивало. теперь годик уж точно подожду..

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 4 | |
Цитата Dezmond ()
В смысле? Наёмники и так собирались как угодно при покупке их на любом уровне. Может это именных сопартийцев дадут пересобрать? Было бы неплохо.

Так и есть. Починил.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Патч уродский. Загрузки стали крэшиться как в ванилле.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 6 | |
Цитата Diablo ()
Патч уродский. Загрузки стали крэшиться как в ванилле.

Он уже вышел? У меня пока ничего не груЗайця, даже Стим ради такого дела перезапустил.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Он уже вышел? У меня пока ничего не груЗайця, даже Стим ради такого дела перезапустил.
Наверное, бета, если он только у меня есть. Еще с утра скачал. Более 800 мегабайт.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 8 | |
Не, бета не считается. Она бета на то и бета, чтобы глючить.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Просто вынуждают добивать игру.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 10 | |
Цитата
Базовый показатель выносливости волшебника и сайфера увеличен увеличен с 30 до 36, а получаемой за уровень — с 10 до 12.
Множитель здоровья волшебников и жрецов увеличен с 3 до 4.

А что так подняли, хм... И так хорошо наказывали, теперь думаю, что телосложение еще можно было бы порезать своей гг.
Цитата
Сброс уровня компаньонов до 1 без потери опыта. Вы сможете развивать своих компаньонов так, как захотите.

А вот это многое меняет!

Сообщение отредактировал Mercutio - Пятница, 2015-05-01, 23:02


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 836

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 11 | |
Цитата Hohenheim ()
Просто вынуждают добивать игру.

Same shit.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 12 | |
Вот такого патча на старте не хватало. Но пока возвращаться в игру не планирую. Вот летом куплю себе телек хороший, тогда да.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 13 | |
Зарелизили.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 14 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Где кнопка "продать все скопом" ? Моя недовольна. 

Да и в принципе изменения какие-то не очень важные.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 16 | |
Цитата Arrid ()
Да и в принципе изменения какие-то не очень важные.
Сортировка и подсветка полезные функции, потому что до этого многие прокачанные предметы ничем не отличались от своих ванильных братьев.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 17 | |
Фак, я думал напарники сбросятся до 1-го уровня сразу, а оказалось, что только если ты их еще не брал... Таки Паледжину поправить не выйдет... Да и у остальных пару стартовых скилов хотелось бы выбросить. Жаль.
З.Ы. Качество 3Д моделей выросло (таки наверное повышение разрешения сказалось), что радует.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 836

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: