Тебе, наверное, кажется, что *нам* должно быть тяжело. Клянусь, если бы у мужчин были груди, они и прямо ходить не смогли бы, не говоря уж о стойке на руках.
Стремительная Рысь, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Dead State] «Реанимированная» версия
[Dead State] «Реанимированная» версия
m00n1ight Дата: Четверг, 14.05.2015, 05:49 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Довольно неожиданно вышла улучшенная, «реанимированная» версия Dead State. Отставив в сторону иронизирование на тему подзаголовка, перейдём сразу к сути:

Мы потратили несколько месяцев, чтобы сделать Dead State сильнее, быстрее, и счастливы представить вашему вниманию результат проделанной работы. Каждый аспект игры обрёл новую жизнь. Это больше не Dead State, но Dead State: Reanimated! DSR — не просто обновление, а улучшенное издание с новыми материалами, улучшениями и исправлениями, внесёнными в игру благодаря вам.

Основные изменения:

  • Значительные изменения в балансе сражений. Основные механики сражений были переработаны с учётом данных и предложений, собранных за несколько месяцев с момента выхода Dead State. С целью сделать сражения более сложными и увлекательными, переделке и тщательному тестированию подверглись дистанционное оружие, оружие ближнего боя, броня, особые атаки, лечение персонажей и многое другое.
  • Поумневший ИИ. Медик, защитник, гренадер, снайпер и другие шаблоны поведения ИИ стали доступны персонажам-людям, сделав их более интересными и сложными противниками. Теперь они быстрее реагируют на ваше присутствие и в полной мере используют тактические возможности, метательное оружие и особые атаки.
  • Возможность заражения вашего персонажа. Начните новую игру, отметив в настройках возможность заражения персонажа. Тщательно следите за запасом лекарств и изменяйте стратегию сражения так, чтобы остаться в живых самому!
  • Хардкорный режим. В этом режиме сражения становятся опаснее, союзники потребляют больше ресурсов, лечение идёт медленнее, а поддерживать боевой дух сложнее. Бросьте вызов своим способностям, включив одновременно режимы хардкора, железного человека и заражения.
  • Сигнализация. Да, в некоторых зданиях появилась сигнализация. Красные мерцающие огни предупредят вас о сработавшей сигнализации. Воспользуйтесь навыком науки, чтобы обезвредить её и уничтожить источник назойливого шума, отвлекающего от зачистки здания.
  • Новые карты и случайные сражения. Несколько новых уровней и случайных сражений. Обязательно посетите химический завод - действительно интересное и уникальное место.
  • Новые звуки и анимации во время сражений. Мы добавили новые звуки и анимации особых атак, перезарядки и лечения. Особые атаки стали значительно более плавными!
  • Улучшения стабильности. Мы постарались найти и устранить все ошибки, мешавшие вам наслаждаться игрой.
  • Добавлено несколько новых возможностей, основанных на внесённых вами предложениях. Среди них: подтверждение дружественного огня, возможность собрать трофеи со сваленных в кучу трупов, включение и отключение перемещения персонажей Убежища в настоящем времени.
  • Улучшения алгоритма поиска пути. Как союзники, так и нежить получили обновлённый алгоритм поиска пути, позволяющий избавиться от подтормаживаний и сделавший движение персонажей более естественным.

С полным списком улучшений и исправлений можно ознакомиться по ссылке ниже.

Источник: Steam.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
vaska_psih Дата: Четверг, 14.05.2015, 08:19 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Я рад, что они не кидают игру и продолжают её улучшать. Но, из-за таких улучшений сама игра для меня откладывается в очередной раз (прям как Пустоши 2). Теперь, может уже, можно или они ещё патчи будут на "реанимированную" версию выпускать  dry
ukdouble1 Дата: Четверг, 14.05.2015, 11:59 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 3
Аватара ukdouble1
Namer

Покупал и играл по выходу и не смог пройти - половину квестовых персов ,необходимых для концовкипрощёлкал клювом (скрипты не сработали), другая половина концовок оказалась багованной. Есть повод попытаться пройти заново.Эх, русик бы ещё к ней...
celeir Дата: Четверг, 14.05.2015, 12:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара celeir
Namer

Цитата vaska_psih ()
Теперь, может уже, можно или они ещё патчи будут на "реанимированную" версию выпускать dry
Перечень фиксов приятный, но не исчерпывающий. Уверен, надо ещё ждать

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
ukdouble1 Дата: Четверг, 14.05.2015, 13:19 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 5
Аватара ukdouble1
Namer

Имхо, стоит ранжировать зомбаков на 5-6 типов по силе и вирулентности. Сильно бы интереса добавило, а то минуешь почти в начале некий порог, за которым они не представляют опасности, и сама фабула игры становится бессмысленной.
m00n1ight Дата: Четверг, 14.05.2015, 13:26 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 6
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Сильно бы интереса добавило, а то минуешь почти в начале некий порог, за которым они не представляют опасности, и сама фабула игры становится бессмысленной.

Митсода с самого начала говорил, что опасность не в зомби, а в людях.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
ukdouble1 Дата: Четверг, 14.05.2015, 13:47 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 7
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
Митсода с самого начала говорил, что опасность не в зомби, а в людях.

Тогда не совсем понятно, почему "не очень опасные" зомби вызвали такую разруху. Хорошо, конечно, что доделывают, но, насколько я понимаю, половина команды (под другим названием) ннадцатый год ваяет эйдж оф декаденс, и его сроки выхода это отнюдь не приближает.
Товарищ Дата: Суббота, 25.02.2017, 18:39 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Кто-нибудь пробовал ZoG'овский перевод? Как оно?

lostmemories Дата: Суббота, 25.02.2017, 19:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара lostmemories
Factotum

Пробовал, хороший перевод. Правда я не много поиграл, но то что видел нареканий не вызвало.
Товарищ Дата: Суббота, 25.02.2017, 20:48 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

lostmemories, понятно, спасибо.

Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Dead State] «Реанимированная» версия
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: