Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести тебя.
Вивек, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Underworld Ascendant] Магическая система
[Underworld Ascendant] Магическая система
m00n1ight Дата: Суббота, 16.05.2015, 11:06 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Underworld Ascendant

В прошлом разработчики уже рассказывали о магической системе Underworld Ascendant, однако в этот раз нас ждёт более подробное её описание.

На текущем этапе разработки Underworld Ascendant всё своё внимание мы уделяем основным механикам игры. Мы проектируем системы передвижения, сражения, способностей персонажей и многое другое. Но сегодня мне хотелось бы поговорить о магической системе. Она постоянно меняется, но основная цель неизменна, и как раз о ней я хотел бы сегодня рассказать.

Старые фанаты помнят, что магическая система Underworld 1 и 2 была построена на последовательностях находимых игроком рун [прим. пер. — чуть более молодые фанаты могут вспомнить Arx Fatalis]. Игрок может подготовить лишь одну такую последовательность, отражающую заклинание, которое можно использовать несколько раз подряд, пока у персонажа не закончится мана. Каждая руна имела своё значение, например, «свет» или «урон», а рунические формулы заклинаний основывались на логических их логических сочетаниях. Таким образом, вы могли лучше понять законы, лежащие в основе магической системы, и на основе значений рун собрать ранее неизвестное вам заклинание.

Руны // Underworld Ascendant

Магическая система оригинальных Underworld пришлась по душе игрокам, а многие из идей того времени выглядят увлекательно даже сейчас. Но были и такие аспекты, которые работали не слишком хорошо, поэтому в Underworld Ascendant мы решили внести изменения, направленные на улучшение данной механики.

В первую очередь, мы осовременим интерфейс пользователя. Сейчас я работаю над тем, чтобы снизить количество щелчков мыши, сделав колдовство и переключение между подготовленными заклинаниями более простым и удобным.

Снимок экрана // Underworld Ascendant

В этот раз всё будет несколько современнее.

Другие изменения, коснувшиеся магической системы, основаны на опыте, полученном при проектировании систем развития персонажа. В ролевых играх 90-х годов подобные системы основывались на наследии настольных RPG, не всегда хорошо подходящих для реализации на компьютере. Простой пример: допустим, чтобы успешно прочитать заклинание, вы должны сделать бросок кубика. Вы видите этот бросок, потому что делаете его своей собственной рукой. Но на компьютере, провалив попытку произнести заклинание, вы можете не отличить её не сработавшего щелчка мышью. Поэтому в Underworld Ascendant ролевая система будет переработана с учётом 25-летнего прогресса в области пользовательских интерфейсов, и магия не станет исключением.

Что ещё важнее, мы сделаем ещё больший упор на концепцию языка рун. Мы экспериментируем с механикой рун, пытаясь дать игрокам возможность изменять с их помощью различные параметры заклинаний, вместо использования ограниченного набора придуманных разработчиками. Например, некоторые заклинания в Underworld, будучи совмещёнными с руной Vas, становились значительно сильнее. Но что если дать игроку возможность изменять силу любого заклинания? Или изменить способ воздействия на цель? Или то, как расходуется при этом магическая энергия? У нас много идей, которые мы с удовольствием опробуем вместе со вкладчиками, имеющими ранний доступ к игре.

Наконец, с годами мы пересмотрели саму концепцию магов. Игроки начала 90-х не видели «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». С этим ничего не поделать, однако Thief и начавшийся в 1998 году бум боевиков с элементами скрытности сильно повлияли на нас. Мы полностью пересмотрели список заклинаний, убедившись, что каждый персонаж может получить преимущества от использования магии.

Источник: Kickstarter.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
TristisOris Дата: Суббота, 16.05.2015, 13:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара TristisOris
Namer

почему в каждой новости они пишут про 90е, ультимы, и как было хорошо. или они застряли в прошлом, или фантазия еще хуже моей.
"В первую очередь, мы осовременим интерфейс" есть слова разработать, сделать, придумать..
m00n1ight Дата: Суббота, 16.05.2015, 14:29 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата TristisOris ()
почему в каждой новости они пишут про 90е, ультимы, и как было хорошо. или они застряли в прошлом, или фантазия еще хуже моей.

Странная претензия. К играм по старым шаблонам можно сказать «фу, говно мамонта!», а к современным «фу, игры уже не те, вот раньше!». Главное всегда быть чем-то недовольным.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Суббота, 16.05.2015, 14:32 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Главное всегда быть чем-то недовольным

В каждом из нас живёт эксперт-критик, это же очевидно!


m00n1ight Дата: Суббота, 16.05.2015, 14:37 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
В каждом из нас живёт эксперт-критик, это же очевидно!

Критик — не тот, кто на каждом углу кричит «говно!», а кто говорит, что конкретно сделано неправильно и как можно сделать лучше. Это и называется конструктивной критикой.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Суббота, 16.05.2015, 14:41 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Володь, ну это критик из каких-то эльфийских интернетов ... smile

Tootoomath Дата: Суббота, 16.05.2015, 19:51 | Сейчас играет в Shadowrun: Dragonfall Сообщение # 7
Namer

Kal Ort Por!
TristisOris Дата: Суббота, 16.05.2015, 22:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара TristisOris
Namer

Цитата m00n1ight ()
Странная претензия.
делаешь игру - показывай игру. а по их анонсам я скоро пройду все ультимы.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Underworld Ascendant] Магическая система
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: