Пусть не тяготят тебя твои испытания, ибо в страданиях своих ты преобразишься.
«Благословение Магран», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Dungeons of Aledorn] О планах на ближайшие месяцы
[Dungeons of Aledorn] О планах на ближайшие месяцы
m00n1ight Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 15:12 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Dungeons of Aledorn

В ближайшие несколько месяцев разработчики Dungeons of Aledorn планируют выпустить полноценную демо-версию.

Изначально мы хотели показать полноценную демо-версию ещё на Kickstarter, однако со временем количество механик, технических вариантов и прочих особенностей стало увеличиваться, и в результате мы смогли представить вашему вниманию лишь техническую демо-версию боевой системы.

Сейчас мы решили вернуться к заброшенной демо-версии и показать вам завершённую игровую область, деревню Манто, прилегающую местность и дать вам возможность выполнить несколько заданий. Демо-версия покажет основные принципы игры, пролив свет на её достоинства и недостатки, над которыми нам предстоит работать в дальнейшем.

Высокое качество демо-версии имеет для нас исключительную важность, поскольку она послужит отправной точкой для разработки остальной игры. Нам придётся провести тщательное альфа-тестирование и ваша помощь в нём будет отнюдь не лишней.

Разработчики также просят высказать своё мнение по вопросу проектирования местной столицы, Лима:

Это будет одна из самых больших областей в игре, поэтому мы рассматриваем возможность разбить её на несколько частей, подобно тому, как это было сделано в Baldur’s Gate и вышедшей не так давно Pillars of Eternity.

Как вы думаете, стоит ли нам разбить город на несколько кварталов или вам больше по душе идея одной большой области (меньшего, по сравнению с общей протяжённостью отдельных кварталов, размера, но большей плотности) без переходов?

Деревня Манто // Dungeons of Aledorn

Деревня Манто.

Источник: Блог разработчика.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 18:14 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Как вы думаете, стоит ли нам разбить город на несколько кварталов или вам больше по душе идея одной большой области

Где собсна отписываться по данному вопросу?


m00n1ight Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 23:32 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В камментах на источнике.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 23:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
В камментах на источнике.

Да уже сам фкурил. У меня что-то как-то с DoA отношения не складываются, то сайт той девушки-художника не открывался, теперь сайт DoA не открывается, пока из под проксей не завалился.


Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Dungeons of Aledorn] О планах на ближайшие месяцы
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: