[Hero-U: Rogue to Redemption] Отличия от Quest for Glory (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Hero-U: Rogue to Redemption] Отличия от Quest for Glory
# 1 | |

Hero-U: Rogue to Redemption

В очередном обновлении на Kickstarter Коулы решили рассказать о том, чем будет отличаться Hero-U: Rogue to Redemption от Quest for Glory.

Работая над Quest for Glory, мы решили рассказать вам историю, объединив в ней лучшие черты приключенческих и ролевых игр. Мы не стремились изменить мир — лишь делать отличные игры — а в результате получилась первая приключенческая ролевая игра.

Герои приключенческих игр исследуют игровой мир и решают головоломки, при этом не сильно меняясь в процессе. Герои ролевых игр исследуют запутанные лабиринты, истребляют монстров и собирают сокровища. Их характеристики растут, снаряжение становится всё лучше, однако сами персонажи больше похожи на набор цифр, а не целостные личности. В сюжетных играх персонажи меняются и, преодолевая препятствия, становятся сильнее, но что ещё важнее, они узнают нечто новое.

Quest for Glory и Hero-U сочетают в себе все три вида повествования и игрового процесса. На наш взгляд, у них неплохо получается.

 

Нашей самой новаторской идеей оказалось совмещение проработанного сюжета, характерного для приключенческих игр исследования мира, сражений и системы развития персонажа, но мы решили не останавливаться на достигнутом.

Quest for Glory обладала уникальной системой развития навыков, которую можно описать словами «практика ведёт к совершенству». В других ролевых играх персонажи развивались, получая новые уровни и улучшая свои способности. Наша система помогала игрокам сконцентрироваться на тех навыках, которые они хотели бы улучшить.

Важной чертой Quest for Glory было время. Покинув город ночью, вы могли столкнуться с другими, более сильными монстрами, чем те, что обычно встречаются в этих местах днём. Если слишком долго не есть, ваш персонаж голодал и уставал быстрее. Начиная с Quest for Glory II, мы предложили новые сюжетные события, постоянно изменяющие ход игры.

В Hero-U мы вновь воспользуемся основанной на навыках системой развития персонажа, но теперь они будут так же полезны в школе, как и в подземельях. Шон разовьёт навыки обаяния, хитрости и решимости в диалогах, ловкость и боевые навыки в схватках с монстрами, скрытность и механику, действуя как разбойник.

Время будет иметь в Hero-U ещё большее значение. Будучи студентом Школы героев, ваш герой должен посещать занятия и сдавать экзамены. Шону придётся решать, как использовать своё время наилучшим образом.

Решения будут играть большую роль в Hero-U. По сравнению с Quest of Glory, диалоги станут более проработанными — персонажи будут реагировать в зависимости от тона разговора и отношений с Шоном. Каждый раз, начиная новую игру, в будете замечать, что сюжет, диалоги и отношения с персонажами немного изменились.

Мы добавили в игру множество ролевых механик: тактическую боевую систему, широкий выбор снаряжения и других вещей, которые можно купить или изучить. Шон сможет использовать эти предметы и техники для решения проблем, повышения эффективности во время сражения и развития отношений.

Одним из основных достоинств игр серии Quest for Glory был баланс между юмором и общей серьёзностью сюжета. Мы постараемся продолжить эту традицию в Hero-U, а юмористические сюжетные линии будут органично переплетаться с серьёзными и подчёркивать их значимость.

У каждой игры серии Quest for Glory был свой сценарий - молодой герой в первой игре, опытный искатель приключений во второй, миротворец в третьей - и каждый был частью одной большой истории героя. В последней игре он даже может стать королём.

В Hero-U вы вновь возьмёте на себя роль неопытного молодого человека, Шона, однако его путь во взрослую жизнь будет несколько иным. Все мы знаем, что основной персонаж Quest for Glory мечтал стать героем. У Шона такие мысли даже не появлялись, пока он хочет лишь одного — выжить. У него очень туманное прошлое. В Rogue to Redemption встретится лицом к лицу со своим наследием и выберет свой путь.

Сюжет Hero-U многослоен. События, влияющие на судьбу мира, происходят как в самой школе, так и за её пределами. В каждая игра расскажет о новых событиях, в которых примут участие игровые персонажи. Ваши решения изменят сюжет будущих игр.

Hero-U — духовная наследница Quest for Glory. Мы применим новейшие технологии для создания проработанного сюжета и множества значимых решений. Это наш ответ тем из вас, кто хотел больше игр, подобных Quest for Glory. Спасибо, что помогаете нам начать новую серию.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
персонажи будут реагировать в зависимости от тона разговора и отношений с Шоном.
Тон разговора? Типа Парагон и Отступник?

Цитата m00n1ight ()
У каждой игры серии Quest for Glory был свой сценарий - молодой герой в первой игре, опытный искатель приключений во второй, миротворец в третьей - и каждый был частью одной большой истории героя. В последней игре он даже может стать королём.
Блин, в первой он просто хотел стать героем будучи никем, а в пятой НУЖНО было стать королём, а не МОГ стать.

Я так понял, они делают тот же QfG, только с чуть большим уклоном в ролеплей. Лично мне большего и не надо

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: