Can you feel it? The walls between the sane world and that unplumbed dimension of delirium are tenuously thin here…
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Hero-U: Rogue to Redemption] Отличия от Quest for Glory
[Hero-U: Rogue to Redemption] Отличия от Quest for Glory
m00n1ight Дата: Среда, 27.05.2015, 11:52 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Hero-U: Rogue to Redemption

В очередном обновлении на Kickstarter Коулы решили рассказать о том, чем будет отличаться Hero-U: Rogue to Redemption от Quest for Glory.

Работая над Quest for Glory, мы решили рассказать вам историю, объединив в ней лучшие черты приключенческих и ролевых игр. Мы не стремились изменить мир — лишь делать отличные игры — а в результате получилась первая приключенческая ролевая игра.

Герои приключенческих игр исследуют игровой мир и решают головоломки, при этом не сильно меняясь в процессе. Герои ролевых игр исследуют запутанные лабиринты, истребляют монстров и собирают сокровища. Их характеристики растут, снаряжение становится всё лучше, однако сами персонажи больше похожи на набор цифр, а не целостные личности. В сюжетных играх персонажи меняются и, преодолевая препятствия, становятся сильнее, но что ещё важнее, они узнают нечто новое.

Quest for Glory и Hero-U сочетают в себе все три вида повествования и игрового процесса. На наш взгляд, у них неплохо получается.

 

Нашей самой новаторской идеей оказалось совмещение проработанного сюжета, характерного для приключенческих игр исследования мира, сражений и системы развития персонажа, но мы решили не останавливаться на достигнутом.

Quest for Glory обладала уникальной системой развития навыков, которую можно описать словами «практика ведёт к совершенству». В других ролевых играх персонажи развивались, получая новые уровни и улучшая свои способности. Наша система помогала игрокам сконцентрироваться на тех навыках, которые они хотели бы улучшить.

Важной чертой Quest for Glory было время. Покинув город ночью, вы могли столкнуться с другими, более сильными монстрами, чем те, что обычно встречаются в этих местах днём. Если слишком долго не есть, ваш персонаж голодал и уставал быстрее. Начиная с Quest for Glory II, мы предложили новые сюжетные события, постоянно изменяющие ход игры.

В Hero-U мы вновь воспользуемся основанной на навыках системой развития персонажа, но теперь они будут так же полезны в школе, как и в подземельях. Шон разовьёт навыки обаяния, хитрости и решимости в диалогах, ловкость и боевые навыки в схватках с монстрами, скрытность и механику, действуя как разбойник.

Время будет иметь в Hero-U ещё большее значение. Будучи студентом Школы героев, ваш герой должен посещать занятия и сдавать экзамены. Шону придётся решать, как использовать своё время наилучшим образом.

Решения будут играть большую роль в Hero-U. По сравнению с Quest of Glory, диалоги станут более проработанными — персонажи будут реагировать в зависимости от тона разговора и отношений с Шоном. Каждый раз, начиная новую игру, в будете замечать, что сюжет, диалоги и отношения с персонажами немного изменились.

Мы добавили в игру множество ролевых механик: тактическую боевую систему, широкий выбор снаряжения и других вещей, которые можно купить или изучить. Шон сможет использовать эти предметы и техники для решения проблем, повышения эффективности во время сражения и развития отношений.

Одним из основных достоинств игр серии Quest for Glory был баланс между юмором и общей серьёзностью сюжета. Мы постараемся продолжить эту традицию в Hero-U, а юмористические сюжетные линии будут органично переплетаться с серьёзными и подчёркивать их значимость.

У каждой игры серии Quest for Glory был свой сценарий - молодой герой в первой игре, опытный искатель приключений во второй, миротворец в третьей - и каждый был частью одной большой истории героя. В последней игре он даже может стать королём.

В Hero-U вы вновь возьмёте на себя роль неопытного молодого человека, Шона, однако его путь во взрослую жизнь будет несколько иным. Все мы знаем, что основной персонаж Quest for Glory мечтал стать героем. У Шона такие мысли даже не появлялись, пока он хочет лишь одного — выжить. У него очень туманное прошлое. В Rogue to Redemption встретится лицом к лицу со своим наследием и выберет свой путь.

Сюжет Hero-U многослоен. События, влияющие на судьбу мира, происходят как в самой школе, так и за её пределами. В каждая игра расскажет о новых событиях, в которых примут участие игровые персонажи. Ваши решения изменят сюжет будущих игр.

Hero-U — духовная наследница Quest for Glory. Мы применим новейшие технологии для создания проработанного сюжета и множества значимых решений. Это наш ответ тем из вас, кто хотел больше игр, подобных Quest for Glory. Спасибо, что помогаете нам начать новую серию.

Источник: Kickstarter.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
vaska_psih Дата: Понедельник, 01.06.2015, 01:17 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
персонажи будут реагировать в зависимости от тона разговора и отношений с Шоном.
Тон разговора? Типа Парагон и Отступник?

Цитата m00n1ight ()
У каждой игры серии Quest for Glory был свой сценарий - молодой герой в первой игре, опытный искатель приключений во второй, миротворец в третьей - и каждый был частью одной большой истории героя. В последней игре он даже может стать королём.
Блин, в первой он просто хотел стать героем будучи никем, а в пятой НУЖНО было стать королём, а не МОГ стать.

Я так понял, они делают тот же QfG, только с чуть большим уклоном в ролеплей. Лично мне большего и не надо
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Hero-U: Rogue to Redemption] Отличия от Quest for Glory
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: