[Project Eternity] Вода, деревья, день и ночь (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Project Eternity] Вода, деревья, день и ночь
# 1 | | |
Project Eternity

Скриншоты и демонстрацию динамического освещения локаций Torment: Tides of Numenera мы смогли увидеть ещё до окончания кампании на Kickstarter. С момента завершения сбора средств на Project Eternity прошло уже больше чем достаточно времени, а Obsidian всё продолжали кормить нас концептами и утешать единственным скриншотом.

Пора взглянуть на то, чем же занимаются на своих рабочих местах художник окружения Гектор Эспиноза [Hector Espinoza] и программист рендеринга Майкл Эдвардс [Michael Edwards]:


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 441
Слов нет, прямо дух захватывает. happy

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 3 | | |
Цитата (Reverrius)
Слов нет, прямо дух захватывает.

В самом деле, в отличие от мазни на первом скриншоте и видео Тормента, здесь всё выглядит, по меньшей мере, мило.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 1241
Цитата (m00n1ight)
В самом деле, в отличие от мазни на первом скриншоте и видео Тормента, здесь всё выглядит, по меньшей мере, мило.

Тут явно больше времени было потрачено.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 5 | | |
Кто виноват и что делать?   

Первый скрин у них тоже лучше был.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | | 1241
Цитата (m00n1ight)
Кто виноват и что делать?


У вас в последние дни что-то не то с лицом. Всё время бледное. И гримаса какая-то. cool

Никто не виноват, я пояснение сделал. У inXile был разгар кампании, решили быстрее выдать скриншот, в ущерб качеству.

Строго говоря, к этому видео тоже можно придраться. Кусты какие-то дурные, к примеру. Только зачем? Всё равно это не окончательный вариант.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 7 | | |
Цитата (Протей)
У inXile был разгар кампании, решили быстрее выдать скриншот, в ущерб качеству.

А у Обсидиан не разгар был, когда они скриншот делали?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 8 | | | 1241
Цитата (m00n1ight)
А у Обсидиан не разгар был, когда они скриншот делали?


Речь об анимированном его варианте.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 9 | | | 360
Симпатично, очень симпатично. Этого уровня графики лично мне более чем достаточно для комфортной игры, так что ждемс...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 10 | | |
Цитата (Протей)
Речь об анимированном его варианте.

Когда я сказал, что первый скриншот Тормента никуда не годится, анимации ещё не было. wink

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 11 | | | 1241
Цитата (m00n1ight)
В самом деле, в отличие от мазни на первом скриншоте и видео Тормента,

Кхе-кхе.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 12 | | |
Цитата (Протей)
Кхе-кхе.

Цитата (m00n1ight)
в отличие от мазни на первом скриншоте и видео Тормента

А ещё Капитан О. поясняет, что видео на основе мазни является такой же (если не худшей) мазнёй.

ОК, они сами поторопились. В моих глазах это никак не оправдывает. Таким образом можно все сериалы ЕА разом оправдать - они же торопятся! У них нет времени! Надо каждый год по игре в дюжине сериалов выпустить. dry

TL;DR: Это их проблемы.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 13 | | | 1241
Цитата (m00n1ight)
ОК, они сами поторопились. В моих глазах это никак не оправдывает. Таким образом можно все сериалы ЕА разом оправдать - они же торопятся! У них нет времени! Надо каждый год по игре в дюжине сериалов выпустить. dry

Судя по тому, что в итоге собрали больше чем обсидианы, торопились не зря.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 14 | | | 336
Довольно красиво и задник полностью динамический причем с отдельными элементами, надеюсьсветлячки ночью в игре будут летать не засчет зацикленного скрипта.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-04-10, 15:25


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 15 | | | 228
"смотрю видео" фап-фап-фап

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 16 | | |
Василий, вы там поаккуратнее с "фап-фап"! biggrin

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 17 | | | 228
"вздыхает" фух, да я уже закончил cool
После этого видео, я буду ждать её ещё сильнее.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 18 | | |
Цитата (vaska_psih)
"вздыхает" фух, да я уже закончил

Монитор надо бы протереть, я думаю. cool

Цитата (vaska_psih)
После этого видео, я буду ждать её ещё сильнее.

ЕМНИП, ты был в первых рядах требовавших хоть чего-то показать. Рад, что твоё любопытство удовлетворено. smile

Про себя такого сказать, к сожалению, не могу - это всего лишь технодемка. Да, она демонстрирует, что графика уж точно не оттолкнёт, но меня куда больше интересуют механики - я с большим удовольствием читал о то, как Свен описывал взаимодействие персонажей в Original Sin. Про романы тоже понравилось. Это как раз то, что имеет для меня первостепенное значение.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 19 | | | 336
Цитата (vaska_psih)
"смотрю видео" фап-фап-фап


Что татуированные воннаби хипстеры с татуировками нравятся?

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 20 | | | 228
DrukqZ-X-LE, ты не перепутал часом с Tornment'ом?? Ибо эта тема про Eternity
И да, мне Джек всегда нравилась)

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2013-04-10, 17:29


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 21 | | | 691
Очень всё красиво, единственное что не понравилось, это резкий контраст между детализацией окружения и персонажей, но это, как я понимаю, технологический недостаток 2,5D?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | | | 1241
Цитата (m00n1ight)
В целом - да.


В общем, на всё выше написанное ответить могу, не сомневайтесь biggrin (да, маркетинг, как и здесь, нет, точку зрения Авеллона именно на этот проект мы можем только интерпретировать и т. д. и т. п.), но реально разговор и так затянулся.

Могу также признать, что слишком бурно отреагировал на вашу подколку в самом начале флейма. В этом был не прав, надо было проигнорировать.

В общем, спасибо за дискуссию, хоть она и получилась немного.. хм.. агрессивнее чем нужно было. Доброй ночи и не держите обид. wink

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 23 | | | 1460
Господи, какая красота. Очень нравится. И освещение, и вода, и атмосфера вообще. Чудесно. Жду. Теперь еще сильнее жду.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

If a thing worth doing, it is worth doing well. If that thing is also your duty, it is worth doing perfectly.

Gaichu, Shadowrun: Hong Kong