[Project Eternity] Вода, деревья, день и ночь (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Project Eternity] Вода, деревья, день и ночь
# 1 | |
Project Eternity

Скриншоты и демонстрацию динамического освещения локаций Torment: Tides of Numenera мы смогли увидеть ещё до окончания кампании на Kickstarter. С момента завершения сбора средств на Project Eternity прошло уже больше чем достаточно времени, а Obsidian всё продолжали кормить нас концептами и утешать единственным скриншотом.

Пора взглянуть на то, чем же занимаются на своих рабочих местах художник окружения Гектор Эспиноза [Hector Espinoza] и программист рендеринга Майкл Эдвардс [Michael Edwards]:


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Слов нет, прямо дух захватывает. happy

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 3 | |
Цитата (Reverrius)
Слов нет, прямо дух захватывает.

В самом деле, в отличие от мазни на первом скриншоте и видео Тормента, здесь всё выглядит, по меньшей мере, мило.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата (m00n1ight)
В самом деле, в отличие от мазни на первом скриншоте и видео Тормента, здесь всё выглядит, по меньшей мере, мило.

Тут явно больше времени было потрачено.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Кто виноват и что делать?   

Первый скрин у них тоже лучше был.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата (m00n1ight)
Кто виноват и что делать?


У вас в последние дни что-то не то с лицом. Всё время бледное. И гримаса какая-то. cool

Никто не виноват, я пояснение сделал. У inXile был разгар кампании, решили быстрее выдать скриншот, в ущерб качеству.

Строго говоря, к этому видео тоже можно придраться. Кусты какие-то дурные, к примеру. Только зачем? Всё равно это не окончательный вариант.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 7 | |
Цитата (Протей)
У inXile был разгар кампании, решили быстрее выдать скриншот, в ущерб качеству.

А у Обсидиан не разгар был, когда они скриншот делали?

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата (m00n1ight)
А у Обсидиан не разгар был, когда они скриншот делали?


Речь об анимированном его варианте.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 9 | |
Симпатично, очень симпатично. Этого уровня графики лично мне более чем достаточно для комфортной игры, так что ждемс...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 10 | |
Цитата (Протей)
Речь об анимированном его варианте.

Когда я сказал, что первый скриншот Тормента никуда не годится, анимации ещё не было. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата (m00n1ight)
В самом деле, в отличие от мазни на первом скриншоте и видео Тормента,

Кхе-кхе.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 12 | |
Цитата (Протей)
Кхе-кхе.

Цитата (m00n1ight)
в отличие от мазни на первом скриншоте и видео Тормента

А ещё Капитан О. поясняет, что видео на основе мазни является такой же (если не худшей) мазнёй.

ОК, они сами поторопились. В моих глазах это никак не оправдывает. Таким образом можно все сериалы ЕА разом оправдать - они же торопятся! У них нет времени! Надо каждый год по игре в дюжине сериалов выпустить. dry

TL;DR: Это их проблемы.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата (m00n1ight)
ОК, они сами поторопились. В моих глазах это никак не оправдывает. Таким образом можно все сериалы ЕА разом оправдать - они же торопятся! У них нет времени! Надо каждый год по игре в дюжине сериалов выпустить. dry

Судя по тому, что в итоге собрали больше чем обсидианы, торопились не зря.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Довольно красиво и задник полностью динамический причем с отдельными элементами, надеюсьсветлячки ночью в игре будут летать не засчет зацикленного скрипта.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-04-10, 15:25


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 15 | |
"смотрю видео" фап-фап-фап

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 16 | |
Василий, вы там поаккуратнее с "фап-фап"! biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
"вздыхает" фух, да я уже закончил cool
После этого видео, я буду ждать её ещё сильнее.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 18 | |
Цитата (vaska_psih)
"вздыхает" фух, да я уже закончил

Монитор надо бы протереть, я думаю. cool

Цитата (vaska_psih)
После этого видео, я буду ждать её ещё сильнее.

ЕМНИП, ты был в первых рядах требовавших хоть чего-то показать. Рад, что твоё любопытство удовлетворено. smile

Про себя такого сказать, к сожалению, не могу - это всего лишь технодемка. Да, она демонстрирует, что графика уж точно не оттолкнёт, но меня куда больше интересуют механики - я с большим удовольствием читал о то, как Свен описывал взаимодействие персонажей в Original Sin. Про романы тоже понравилось. Это как раз то, что имеет для меня первостепенное значение.


m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Цитата (vaska_psih)
"смотрю видео" фап-фап-фап


Что татуированные воннаби хипстеры с татуировками нравятся?

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 20 | |
DrukqZ-X-LE, ты не перепутал часом с Tornment'ом?? Ибо эта тема про Eternity
И да, мне Джек всегда нравилась)

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2013-04-10, 17:29


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 21 | |
Очень всё красиво, единственное что не понравилось, это резкий контраст между детализацией окружения и персонажей, но это, как я понимаю, технологический недостаток 2,5D?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6781

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | |
Цитата (m00n1ight)
В целом - да.


В общем, на всё выше написанное ответить могу, не сомневайтесь biggrin (да, маркетинг, как и здесь, нет, точку зрения Авеллона именно на этот проект мы можем только интерпретировать и т. д. и т. п.), но реально разговор и так затянулся.

Могу также признать, что слишком бурно отреагировал на вашу подколку в самом начале флейма. В этом был не прав, надо было проигнорировать.

В общем, спасибо за дискуссию, хоть она и получилась немного.. хм.. агрессивнее чем нужно было. Доброй ночи и не держите обид. wink

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 23 | |
Господи, какая красота. Очень нравится. И освещение, и вода, и атмосфера вообще. Чудесно. Жду. Теперь еще сильнее жду.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: