Aterdux Entertainment стал не первым и, мы уверены, не последним разработчиком, объявившим, что деньги, собранные на игру (ощутимо больше, чем изначально планировалось) уже всё, а над проектом ещё работать и работать. В прошлом году, когда ребята отправились на Kickstarter, всё представлялось им в розовом свете — денег, казалось, более чем достаточно, а разработка уже в двух шагах от завершения.
Как вы догадываетесь, в реальности всё оказалось гораздо сложнее, выход Legends of Eisenwald был перенесён на апрель. Заглянув в календарь, вы можете обнаружить, что апрель уже настал, а вместе с его приходом стало ясно, что релиз придётся очередной раз отодвинуть — на этот раз до сентября.
«У них ведь нет денег! Как они собираются продолжать разработку?» — спросите вы. Мы не уверены каким образом это произошло, но им удалось найти некоего неназванного российского бизнесмена, занимающегося строительством фабрик и химических лабораторий. Он, к вящей радости Aterdux Entertainment, большой фанат ролевых игр и стратегий в средневековых сеттингах, а потому согласился профинансировать Legends of Eisenwald в обмен на кресло исполнительного продюсера.
Ребята на хабре публиковали статью про свою кампанию на кикстартере. В общем, сделали они несколько ошибок, из-за которых не собрали столько денег, сколько могли в потенциале. Я тестил их предпредыдущую бету, игра смотрится отлично, игровой процесс достаточно интересен. Надеюсь, всё у них получится в итоге.
Ребята на хабре публиковали статью про свою кампанию на кикстартере.
Они опубликовали её, прежде всего, на своём сайте. Но суть всё равно не в этом. Как-то я особо за этим проектом никогда не следил, сама ситуация показалась поучительной, ибо само её возникновение было предсказано ещё до всей этой шумихи с Кикстартером.
Какие ошибки? Они на 30 килобаксов больше собрали, чем собирались. Ещё немного - и вдвое план бы перекрыли. Но ребята понаобещали в три короба, вот только силы не оценили - что случается даже у именитых и опытных разработчиков.
А ведь Авеллон уже предупреждал. Он сразу сказал, что такое будет и последствия могут стать катастрофичными. Провалится десяток проектов и никто уже никогда ничего не профинансирует, будь ты трижды гением. Разве что какую-нибудь студию с громким именем, вроде той же Обсидиан, которая и сама могла бы выкрутиться с грамотным распределением ресурсов - взять в пример того же Винке.
В статье перечислены ошибки, про которые я сказал несколькими постами выше. Можно было просто поправить тот пост, но в виде ответа на ваш такая информация будет логичнее.
Зачем вы вообще мне отвечайте, если так реагируйте?
Вопрос был толчком для дальнейшего развития мысли. В той же мере, что и в первом сообщении темы:
Цитата (m00n1ight)
«У них ведь нет денег! Как они собираются продолжать разработку?» — спросите вы. Мы не уверены каким образом это произошло, но им удалось найти некоего неназванного российского бизнесмена
Если бы я написал так
Цитата (m00n1ight)
Как они собираются продолжать разработку?. Мы не уверены каким образом это произошло, но им удалось найти некоего неназванного российского бизнесмена
Вопрос был толчком для дальнейшего развития мысли. В той же мере, что и в первом сообщении темы:
Во-первых, захотел бы - ответил. Во-вторых, вы не до конца раскрыли тему, в статье она раскрыта. В-третьих, даже если бы до конца - смотри пункт первый.
Тогда не стоит возмущаться, отвечая на вопросы, не требующие ответа, что люди сомневаются в вашей адекватности.
Дело не в ошибках, которые они допустили, и почему они не дотянули, скажем, до 100к баксов - они бы им всё равно не помогли (отсюда и вопрос-восклицание, который можно было бы легко заменить на "Причем здесь ошибки?!"). Дело в ситуации и последствиях. Подрывается доверие к разработчикам и платформе финансирования.
Тогда не стоит возмущаться, отвечая на вопросы, не требующие ответа, что люди сомневаются в вашей адекватности.
Да мне плевать как-то. Сомневайтесь в чём хотите.
Цитата (m00n1ight)
Дело не в ошибках, которые они допустили, и почему они не дотянули, скажем, до 100к баксов - они бы им всё равно не помогли (отсюда и вопрос-восклицание, который можно было бы легко заменить на "Причем здесь ошибки?!"). Дело в ситуации и последствиях. Подрывается доверие к разработчикам и платформе финансирования.
Одной из ошибок, кроме прочих, как раз и является переоценка своих сил, я об этом уже писал. Какого либо спора вообще не должно было быть, но...
В прошлом году, когда ребята отправились на Kickstarter, всё представлялось им в розовом свете — денег, казалось, более чем достаточно, а разработка уже в двух шагах от завершения.
Они так я понимаю на радостях не рассчитали свои возможности, после сбора?
Цитата (m00n1ight)
но им удалось найти некоего неназванного российского бизнесмена, занимающегося строительством фабрик и химических лабораторий.
Хм интересная личнось вырисовывается, надеюсь после релиза скажут кто это.
Очень симпатично смотрится, но хотелось того же самого, но с использованием древнерусского антуража. Как-то (может быть, после Drakensang?) не очень тянет на баронов и баронесс.
А то что превысли бюджет, ну так это понятно. Всегда хочется как лучше, а лучшее враг хорошего. Повезло, что удалось выпутаться
Добавлено (11.04.2013, 18:38) --------------------------------------------- Был не прав в предыдущем посте. Они спецы в той эпохе, и поэтому её реконструируют.