• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Вода, деревья, день и ночь (флейм)
[Project Eternity] Вода, деревья, день и ночь (флейм)
Стена, Стена, голос разума на связи!

Цитата (Протей)
Infinity Engine относится к определённому кругу игр, издаваемых Interplay.

Вообще-то, Infinity Engine вообще никаким боком к Interplay. Это всего лишь движок, принадлежащий, к слову, BioWare.

Цитата (Протей)
И это не равно "мы делаем игру в изометрическом виде".

Именно, что равно. В данном случае, "Infinity Engine" используется как указание на совокупность игр, их поджанр. Выделяются конкретные признаки, потом вместо их перечисления используются всего два слова (далее - Работодатель).

Цитата (Протей)
Люди имели непосредственное отношение к сеттингу и созданной на его основе игре, так что прав на "духовного наследника" у них более чем достаточно.

Нет. Ни с юридической, ни с логической. С юридической - я уже объяснил. С логической - это не продолжение истории Безымянного. И даже сам Крис Авеллон говорил, что если и будет делать продолжение Плейнскейпа, то слова "Тормент" в подзаголовке не будет, так как это не продолжение той игры. Сюрприз, игроки с ним полностью солидарны - отсюда и возмущение. И только отдельные фанатствующие персоны...

Цитата (Протей)
Достаточных аргументов для того чтобы меня переубедить вы не привели.

Скажет любой верующий на любые научные доводы учёного-атеиста, верящего фактам и только фактам.
# 26 | , 00:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Я может сейчас скажу ересь, но мне это видео напомнило Златогорье 2  wacko Если кто вообще знает такую игру.

Но все равно круто выглядит.  smile

Раньше оппонентом Мунлайта был  Амелл, сейчас появился Протей. Закон сохранения срача на КОРЕ в действие.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2013-04-10, 17:57

# 27 | , 00:29 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (Arrid)
Раньше оппонентом Мунлайта был Амелл

Ну, если тут появляются периодически такие личности... МРГ, вон, два админа убеждали, что Винс Веллер заглянул к нам на сайт - его так и не убедили. И скрины с почтой приводили, и доводы разума, разве что айпи не показывали. Нет никаких аргументов, сказал он.

Вот и тут тоже самое.
# 28 | , 00:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Вообще-то, Infinity Engine вообще никаким боком к Interplay. Это всего лишь движок.

Посмотрите список игр, который на нём издавался. Балдуры, айсвинды и планшкаф. Всеми боками к Интерплей.

Цитата
Именно, что равно. В данном случае, "Infinity Engine" используется как указание на совокупность игр, их поджанр. Выделяются конкретные признаки, потом вместо их перечисления используются всего два слова (далее - Работодатель).


Все игры на IE - в изометрическим виде, но не все игры с изометрическим видом - на IE.

Цитата
Нет. Ни с юридической, ни с логической. С юридической - я уже объяснил. С логической - это не продолжение истории Безымянного. И даже сам Крис Авеллон говорил, что если и будет делать продолжение Плейнскейпа, то слова "Тормент" в подзаголовке не будет, так как это не продолжение той игры. Сюрприз, игроки с ним полностью солидарны - отсюда и возмущение. И только отдельные фанатствующие персоны...


И даже Крис Авеллон был не против Тормента и потом сам стал участником проекта. Все счастливы. И только отдельные фанатствующие персоны...

Цитата
Скажет любой верующий на любые научные доводы учёного-атеиста, верящего фактам и только фактам.


Знайте, у вас мания любое не схожее с вами мнение записывать в веру. Я понимаю, так проще, но прекращайте уже. Вы сами напрочь игнорируйте факты, не укладывающиеся в вашу стройную теорию, но вас это не останавливает. Бревно всё же рекомендую из глаза вытащить.

Добавлено (10.04.2013, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата (m00n1ight)
Ну, если тут появляются периодически такие личности...


Забаньте меня и не мучайтесь. cool

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-04-10, 18:02


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 29 | , 00:29 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3313
Цитата (m00n1ight)
Нет никаких аргументов, сказал он.


Да я бы не сказал что это выражение не относится к вам тоже...
# 30 | , 00:29 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (Arrid)
Раньше оппонентом Мунлайта был Амелл, сейчас появился Протей.


Я честно не понимаю, почему обычное несогласие с уважаемым Мунлайтом перерастает в срач. sad

Ок, могу заткнуться, раз уж моё мнение (специально для уважаемого - подкреплённое фактами) такое дикое раздражение вызывает. Странно, даже обидно, но фиг с ним.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 31 | , 00:29 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3313
Цитата (Протей)
Балдуры, айсвинды и планшкаф. Всеми боками к Интерплей.

И что дальше? Интерплей не имеет никаких прав и никогда не имел на этот движок. Создатель Rogue не может засудить ни одну компанию, чью игру называют Rogue-like. Это всего лишь совокупность признаков, а не бренд.

Цитата (Протей)
Все игры на IE - в изометрическим виде, но не все игры с изометрическим видом - на IE.

Никакой связи с процитированным. Будем отрицать? Не вопрос, конечно будете!

Цитата (Протей)
И даже Крис Авеллон был не против Тормента и потом сам стал участником проекта.

Он был не против Плейнскейпа. Но был против использования Тормента в названии. Мне всё ещё кажется, что я на русском пишу.

Цитата (Протей)
Вы сами напрочь игнорируйте факты, не укладывающиеся в вашу стройную теорию

Какие факты? Давайте их сюда. Только факты, а не мнения, пожалуйста.
# 32 | , 00:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Arrid)
Если кто вообще знает такую игру.


Да тут все про нее даже понятия не имеют что это такое biggrin . Ха лолд тут даже про Заклятие (Spells of Gold) не все помнят.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-04-10, 18:15

# 33 | , 00:30 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1082
Цитата (m00n1ight)
И что дальше? Интерплей не имеет никаких прав и никогда не имел на этот движок. Создатель Rogue не может засудить ни одну компанию, чью игру называют Rogue-like. Это всего лишь совокупность признаков, а не бренд.


Это бренд, к которому прямое отношение имеет Интерплей, ибо все игры на этом движке издавались этой компанией. Нет исключений.

Цитата
Никакой связи с процитированным. Будем отрицать? Не вопрос, конечно будете!


Балаган, говорите?

"Изометрический вид" - это стопятьсот игр. Инфинити - три франшизы, у которых есть фанаты. Да бросьте уже, обсидианы всеми силами пытались вызвать ассоциации с конкретными играми - у них получилось.

Цитата
Он был не против Плейнскейпа. Но был против использования Тормента в названии. Мне всё ещё кажется, что я на русском пишу.


Видео записывал в поддержку страдая и корчась в муках (даже лицо не показал). И теперь он участник проекта. Саботировать, наверное, будет.

Цитата
Какие факты? Давайте их сюда. Только факты, а не мнения, пожалуйста.


Колёсиком жмык-жмык выше.

Дополнительно можете поизучать апдейты к P:E. Оценить голосовалку на главном сайте. Почитать интервью с разработчиками. Если после этого не заметите постоянных упоминаний конкретных игр на конкретном движке - значит вера именно у вас.

От вас единственное "немнение" - это аналогия с юридическими договорами. "Факт", ага.

Вот это вот "я также обратил внимание на факт повсеместного возмущения злоупотребления раскрученным брендом в названии, чем Обсидиан не занимались (что тоже факт)" - именно что мнение.

Просматривая те же апдейты, вы решили, что "это проста такая форма", а я решил, что это допустимая, но эксплуатация раскрученных имён. Точно также, как слово Тормент в названии у вас почему-то вызывает неприятие, хотя даже Авеллон по факту присоединения к разработке не так уж против, как говорил. Да, эксплуатация. Не хуже и не лучше, чем у Обсидианов.

Но ведь всегда проще обвинить оппонента в "вере"...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 34 | , 00:30 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3313
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Да тут все про нее даже понятия не имеют что это такое
Думаю я не много потерял. biggrin

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2013-04-10, 18:34

# 35 | , 00:30 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Огонечки классные...но кусты какие-то припадошные. 

Цитата (Протей)
Да бросьте уже, обсидианы всеми силами пытались вызвать ассоциации с конкретными играми - у них получилось.
 И им для этого даже не пришлось называть игру Icewind Gate of Infinity
# 36 | , 00:30 | Blahblahblah
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-06
Сообщений: 11
То есть, я могу воспринимать игнорирование
Цитата (m00n1ight)
Создатель Rogue не может засудить ни одну компанию, чью игру называют Rogue-like. Это всего лишь совокупность признаков, а не бренд.

К стопроцентный слив? Разумеется.

Цитата (Протей)
Это бред

Починил. Мне ещё раз написать, что все права принадлежат BioWare? Специально для тех, кто даже с третьего-четвертого раза понять не может? И даже они не могут ничего предъявить Обсидиан, ибо Infinity Engine inspired = Roguelike. Инспайред/лайк может быть чего угодно. Это просто описание, адресованное тем, кому это может быть интересно.

Цитата (Протей)
Да бросьте уже, обсидианы всеми силами пытались вызвать ассоциации с конкретными играми - у них получилось.

Лол, никто с самого начала не отрицал. Сразу видно, каким, извините, местом, человек читал все мои предыдущие посты про набор признаков. Также как описание любого жанра/эпохи вызывает вполне определённые ассоциации. Roguelike в описании жанра вызывает ассоциации не только с Rogue, но и с другими играми по тем же лекалам, ибо у них всех есть одни и те же признаки. Только само по себе это не является рекламой - это позиционирование. О чем я и говорил, приводя в пример изометрию, которая тоже не реклама сама по себе, но привлекает внимание тех, кому она нравится.

Цитата (Протей)
Видео записывал в поддержку страдая и корчась в муках (даже лицо не показал). И теперь он участник проекта. Саботировать, наверное, будет.

Я не знаю, что он думает сейчас - я бы сам с удовольствием спросил. Однако, я лично переводил интервью, в котором он сказал, что если будет делать игру в сеттинге Плейнскейпа, то никакого "Тормента" там не будет. Слово "Тормент" относится к личной истории Безымянного, а так как в ней поставлена точка, то и подзаголовок не уместен - это он сам лично сказал. Правда, задолго до анонса МакКомба, у которого ни Безымянного, ни Плейнскейпа.

Цитата (Протей)
Если после этого не заметите постоянных упоминаний конкретных игр на конкретном движке - значит вера именно у вас.

Там выше (подсказка - даже в этом сообщении) уже раз десять было разжёвано. Инспайред <> использованию бренда в названии игры. Таки за это могут засудить, уж поверьте. А вот за инспайред - никогда.

Цитата (Протей)
Вот это вот "я также обратил внимание на факт повсеместного возмущения злоупотребления раскрученным брендом в названии, чем Обсидиан не занимались (что тоже факт)" - именно что мнение.

Это мнение самого Криса Авеллона. Которое поддерживают игроки. Я видел на этом сайте и в комментах под почти всеми статьями на зарубежных ресурсах "При чем здесь "Тормент"? Разве это продолжение Плейнскейпа? Разве это продолжение истории Безымянного? Да они нагло пиарятся!" - наличие таких комментов является фактом. Которое отражает явление, которого, по вашему, не существует.

Цитата (Протей)
Точно также, как слово Тормент в названии у вас почему-то вызывает неприятие, хотя даже Авеллон по факту присоединения к разработке не так уж против, как говорил.

По факту до анонса у него было совершенно противоположное мнение, с которым согласны многие игроки.

Цитата (Протей)
Не хуже и не лучше, чем у Обсидианов.

Ноу уэй. Вдохновленность играми и ссылка на некоторые определенные признаки при описании игры не равна использованию части бренда в названии игры. Как я уже говорил - разницу вам легко пояснят юристы. И судья пояснит. Которому ваши аргументы про бревна в глазах будут по барабану.

Обсидиан лишь показали, на что будет похожа их игра. МакКомб в наглую впилил в название раскрученный бренд. При этом про Потоки и Нуменеры из названия он охотно рассказал, а вот объяснения того, откуда там Тормент (напомню, относящийся к сюжетной линии Безымянного) взялся - я не видел.

Цитата (Blahblahblah)
И им для этого даже не пришлось называть игру Icewind Gate of Infinity

Сотни нефти этому человеку! Одним предложением всё сказал. Жаль, что я так не умею. cry
# 37 | , 00:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Blahblahblah)
И им для этого даже не пришлось называть игру Icewind Gate of Infinity

Пришлось назвать Project: Eternity и не забывать напоминать бэкерам про Infinity Engine.
Правда, конечно, это не окончательное название дани уважения великим играм прошлых лет на Инфинити игры обсидианов...

Цитата (m00n1ight)
К стопроцентный слив? Разумеется.


Это не имеет никакого отношения к теме. Речь шла о движке инфинити с тремя франшизами на нём.

"Слив"... блин, это филиал лурчанки что-ли? Что дальше, двач?

Цитата
Починил. Мне ещё раз написать, что все права принадлежат BioWare? Специально для тех, кто даже с третьего-четвертого раза понять не может? И даже они не могут ничего предъявить Обсидиан, ибо Infinity Engine inspired = Roguelike. Инспайред/лайк может быть чего угодно. Это просто описание, адресованное тем, кому это может быть интересно.


Вы почему-то отрицайте, что Инфинити ассоциируется с тремя конкретными франшизами. И чтобы не было такой явной ассоциации, достаточно употреблять именно "изометрический вид" вместо "infinity engine". Но Обсидианы так почему-то не поступили.

Биовар оно там или Интерплей вообще никакого отношения к спору не имеет. Первые владельцы двигла, вторые - издатели игр на нём. К сути вопроса не относится, просто Интерплей однозначно связывает все эти игра, поэтому упомянул их.

Цитата
Лол, никто с самого начала не отрицал. Сразу видно, каким, извините, местом, человек читал все мои предыдущие посты про набор признаков. Также как описание любого жанра/эпохи вызывает вполне определённые ассоциации. Roguelike в описании жанра вызывает ассоциации не только с Rogue, но и с другими играми по тем же лекалам, ибо у них всех есть одни и те же признаки. Только само по себе это не является рекламой - это позиционирование. О чем я и говорил, приводя в пример изометрию, которая тоже не реклама сама по себе, но привлекает внимание тех, кому она нравится.


Ещё раз. Infinity - это такая конкретная штука. BG, IWD, PS:T. Изометрия - абстракция и огромное количество игр. Напиши "изометрия с 2d задниками" - эти игры вспомнят, но в ряду других. Напиши "Infinity" - и они будут явно указаны.

Три франшизы, пять игр на одном движке. Однозначные ассоциации.

Цитата
Я не знаю, что он думает сейчас - я бы сам с удовольствием спросил. Однако, я лично переводил интервью, в котором он сказал, что если будет делать игру в сеттинге Плейнскейпа, то никакого "Тормента" там не будет. Слово "Тормент" относится к личной истории Безымянного, а так как в ней поставлена точка, то и подзаголовок не уместен - это он сам лично сказал. Правда, задолго до анонса МакКомба.


Цитата
Это мнение самого Криса Авеллона. Которое поддерживают игроки. Я видел на этом сайте и в комментах под почти всеми статьями на зарубежных ресурсах "При чем здесь "Тормент"? Разве это продолжение Плейнскейпа? Разве это продолжение истории Безымянного? Да они нагло пиарятся!" - наличие таких комментов является фактом. Которое отражает явление, которого, по вашему, не существует.


Авеллон поддержал проект перед стартом кампании. Авеллон на борту. Всё остальное лирика.

Цитата
Там выше (подсказка - даже в этом сообщении) уже раз десять было разжёвано. Инспайред <> использованию бренда в названии игры. Таки за это могут засудить, уж поверьте. А вот за инспайред - никогда.


За Планескейп - можно осудить. За Тормент - нет.

В контексте привлечения финансирования упоминание Infinity ни чем не отличается от вынесения Тормента в название.

Цитата
По факту до анонса у него было совершенно противоположное мнение, с которым согласны многие игроки.


Фарго его купил, наверное. В любом случае, сейчас он в проекте, так что...

Цитата
Вдохновленность играми и ссылка на некоторые определенные признаки при описании игры не равна использованию части бренда в названии игры. Как я уже говорил - разницу вам легко пояснят юристы. И судья пояснит. Которому ваши аргументы про бревна в глазах будут по барабану.


По кругу, по кругу, по кругу...

По поводу юристов пояснил выше. Torment не является брендом, им является Planescape. Так что серьёзные дяди в костюмах к inXile не придут.

Цитата
Обсидиан лишь показали, на что будет похожа их игра. МакКомб в наглую впилил в название раскрученный бренд. При этом про Потоки и Нуменеры из названия он охотно рассказал, а вот объяснения того, откуда там Тормент (напомню, относящийся к сюжетной линии Безымянного) взялся - я не видел.


Обсидианы в наглую использовали раскрученный бренд игр на Инфинити. Такая же характеристика.

Кстати, они спрашивали мнение Биовар по поводу упоминания их движка и их игры? А Маккомб вот Авеллона (да-да, у него нет юридических прав на него, не суть) спросил по поводу Планшкафа.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-04-10, 19:20


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 38 | , 00:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3313
Подумал, решил написать всё же здесь, а не в личку:

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-04-10, 19:48


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 39 | , 00:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3313
Цитата (Crashwall)
Torment - это зарегистрированная товарная марка

Planescape: Torment - совершенно точно. И в таких случаях обычно оговаривается, что части использовать тоже нельзя. Иногда даже похожесть уже вызывает разбирательства - дела по поводу Lindows те же.

Цитата (Протей)
Понимайте, уважаемый Мунлайт, вы пытаетесь представить эту дискуссию (как и пару предыдущих) как спор "фактов против мнения".

В прошлом споре у вас были факты, с которыми я соглашался. Где-то я чего-то не видел, где-то не помнил, что-то отбрасывал в сторону. Здесь же кроме боя с непроходимым упрямством нет ничего. Всё неудобное (Roguelike, слова самого Авеллона - просто отбрасывается в сторону, как несущественное, что не мешает через строку тут же на него сослаться).

Почему, почему разработчиков рогаликов до сих пор не засудили за использование раскрученного имени? Да потому что они его и не используют как имя. Это обозначение жанра, некоторого набора характеристик. У всех игр на Инфинити тоже есть такой же набор, и Обсидианы делают игру с этими же характеристиками. Они должны вместо трех слов в каждый абзац 500 пихать, которые будут описывать все характеристики? Они это один раз сделали и всё, дальше просто ссылаются. Это факт, ни в коем случае не мнение.

Цитата (Крейг Штерн)
Мозг человека оперирует категориями. Доступное нам познание возможно только благодаря этому факту. Относя предметы и понятия к определенной категории, мы понимаем под этим то, что им присущи общие качества, уникальные для этой категории.

Это утверждение справедливо для любого аспекта нашей жизни, в том числе и для игр. Игровые жанры - это категории, которые позволяют нам определить некое родство между играми, присущие им общие особенности. Например, вместо того, чтобы каждый раз при описании новой игры перечислять все качества «шутера от первого лица», намного проще сказать, что Halo - это представитель жанра FPS. Представьте, каково было бы подробно описывать особенности таких игр, как Rogue, каждый раз, когда вы захотите поделиться впечатлениями от новой rogue-like игры.

Таки Infinity Engine inspired - это категория игр с одинаковыми признаками.

Мнение Авеллона по поводу Тормент - тоже факт. Зафиксированный. А вот что имел в виду Крис, присоединяясь и благословляя - это уже домыслы. Благословлял он игру, а не её название, по поводу которого он сам лично ничего не говорил. За него сделал выводы Протей и теперь пытается нам на основе своего личного мнения об Авеллоне что-то там пропихнуть.

Его присоединение и благословение, по факту, ничего не значит вообще. Я тоже трудовой договор подписывал - это не значит, что я согласен со всеми пунктами. Это значит, что некоторые пункты для меня не настолько принципиальны, чтобы отказаться.

Цитата (Протей)
В принципе, закончиться такого рода спор ничем конструктивным не может.

Вот тут чистая правда. По причинам, указанным выше.

Конечно, ссылки на объективные факты, а не собственные фантазии, основанные на чьих-то поступках, - это не очень корректное ведение дискуссии. Кто бы сомневался.

Есть у кого-нить аккаунт в твиттере? Давайте подведём Авеллону болт к носу и спросим его мнение относительно названия игры и правомерности использования там слова "Тормент", и. е. какого ляда оно там делает? Я думаю, что даже если сам Крис скажет, что "Тормент" в названии он не приветствует, то следом мы услышим от уважаемого Протея что-то вроде "Да какая разница? Кто его спрашивает? Он же просто приглашённая звезда". И всё вновь заверте...
# 40 | , 00:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Люди вам не надоело ? Мне лично проматывать тему с ваши срачем уже надоело. Так что прекращайте.
Видно же что вы вдвоем упертые люди, будете тут сраться до посинения.
# 41 | , 00:31 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 206
m00n1ight ратует за прекращение срачей на формуме. m00n1ight'у протянули лапу мира. m00n1ight продолжил срач. Символично.
# 42 | , 00:31 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-04-10, 23:48


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 43 | , 00:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3313
Думаю, да, дискуссия выдалась жаркой. Я сам был не слишком вежлив, чего не хотел (хотя и куда вежливее, чем в былые времена).

За дискуссию, к сожалению, поблагодарить не могу, ибо кто-то пошел спать, а кто-то - 
на работу. После ночных форумных дебатов вместо сна.
# 44 | , 03:17 | m00n1ight
(Автор темы)
По теме больше согласна с m00n1ight, но резко не одобряю ведение полемики в таком тоне. Протей повёл себя более этично. А вообще - сойдитесь на том, что у вас просто два разных мнения - и закроем тему.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 45 | , 10:11 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1491
Было бы странно наблюдать столь жаркий флейм на такие, в общем-то, скользкие темы: нагло/не нагло, пиар/не пиар, и т.д. если бы не наличие ув. m00n1ight'а среди участников дискуссии. Не могу я понять острого желания делить мир на черное и белое.

А по теме спора: предлагаю... дождаться выхода обеих игр, и судить уже сравнивая заявления с результатами.
# 46 | , 12:31 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1715
Цитата (JackOfShadows)
если бы не наличие ув. m00n1ight'а среди участников дискуссии

Неув. m00n1ight' упёртый идеалист, чего никогда особо не скрывал. За убеждения и идею может порвать кого угодно. По сути, такой же религиозный фанатик, как и Протей. crazy
# 47 | , 12:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
...Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лёд и пламень
Не столь различны меж собой...

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 48 | , 12:38 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 952
Цитата (m00n1ight)
Неув. m00n1ight' упёртый идеалист, чего никогда особо не скрывал. За убеждения и идею может порвать кого угодно. По сути, такой же религиозный фанатик, как и Протей


Я уважаю и понимаю ваше мнение, но я его не разделяю. Просто же.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 49 | , 13:43 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3313
У меня не мнение, только факты
# 50 | , 13:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Вода, деревья, день и ночь (флейм)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: