• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Вода, деревья, день и ночь (флейм)
[Project Eternity] Вода, деревья, день и ночь (флейм)
Ниже - яростные обсуждения не по теме.
# 1 | , 00:25 | m00n1ight
(Автор темы)


Знайте, что самое смешное? В принципе, я хоть и не разделяю, но понимаю ваше мнение. Можно считать, что Обсидин некую черту не переступили, а инЭкзайл - да. Можно, но я так не считаю, что и пытаюсь донести не протяжении нескольких страниц, объясняя почему.

Но.

Другое дело, что слова Авеллона в видео на кикстартере, его присоединение к проекту в качестве MCA, присутствие людей, которые работали на PS:T и самим сеттингом Planescape, особенности самого проекта TToN - всё это для меня делает легитимным использование слова Тормент в названии. В общем, эксплуатация, но понятная. Ненависти, которая, оказывается была на некоторых форумах, понять не могу.

Аналогично, мне, в общем, не принципиально, имели ли некое моральное право Обсидианы на эксплуатацию имени легендарного игрового движка, к которому, де юре, отношения не имеют, и игр на нём, хоть при этом многие люди из компании работали в культовой Black Isle. Они его использовали, это замечательно сказалось на финансировании проекта, никаких претензий.

В целом, мы друг друга поняли, мне кажется.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 2 | , 00:25 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
Судя по тому, что в итоге собрали больше чем обсидианы, торопились не зря.

Сыграли на громком имени. Было бы интересно глянуть, сколько бы они насобирали, не будь в заголовке слова Torment. dry

Есть и ещё одна причина - они банально делают более интересный и оригинальный проект. Обсидиан - компания побольше, у них кикстартер - так, подработка на стороне. И как более крупная компания, они поставили на более традиционный сеттинг (а все эти эльфы и гномы уже у многих в печенках сидят, отсюда и энтузиазма у людей поменьше), чего изначально и не отрицали. Это как Baldur's Gate и Planescape, как по мне.

Так что за Торментом мне как-то интереснее даже наблюдать.
# 3 | , 00:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Не в качестве разжиганиясрача: не думаю, что Torment - это зарегистрированная товарная марка. И то, что это слово засунули в заголовок - часть маркетинга. И без него бы игра не собрала столько денег (да, сегодня Кэпа заменяю я). Возможно я что-то пропустил и тогда сразу извиняюсь, но я не видел, чтобы разработчики в каждом интервью кричали, что это продолжение истории, или прямой наследник. По крайней мере у меня сложилось впечатление, что они просто делают игру в похожем сеттинге, с похожими идеями и сюжетом. Но тогда я понимаю, откуда такое возмущение насчёт Torment в названии? Да, у всех вызывает ассоциации с той самой игрой, но никто явно не говорит, что это прямое продолжение той самой игры. И получается, что игроки сами додумывают и разводят срачи. Но, опять же повторюсь, если разработчики прямо говорили, что это прямое продолжение, то тогда я не прав.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2013-04-10, 19:46


# 4 | , 00:25 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491


Цитата (Протей)
Таким образом, юридически к Фарго сотоварищам не подкопаешься.

Подкопаешься. Как я и говорил, части названия тоже могут послужить поводом.

Цитата (Протей)
Роуглайк - аналогия плохая из-за количества игр.

Gold Box - тоже игр немного, однако, используется. И когда говорят, что это игры в духе Gold Box, то имеют в виду некоторый определённый набор характеристик. А вот пример с Диабло-киллерами - плохой. О существовании Rogue многие молодые журналисты даже не подозревают. Для них жанр начался с Диабло.

Цитата (Протей)
Инфинити - конкретные ассоциации с конкретными играми, специально обозначенные Обсидианами.

Чтобы было понятно, о чём речь вообще. Чтобы не писать каждый раз "это изометрическая фэнтезийная игра с механикой, напоминающей ДнД" и так далее 100500 слов с описанием свойств, присущих играм на IE.

Цитата (Протей)
Кстати, у Тормента есть характеристики, которые являются схожими с Планескейпом. Вместо постоянных аналогий - слово вынесено в название.

1) Тормент - это отсылка к вполне конкретной игре, а не к группе игр на движке. Тут есть очень тонкие моменты, создающие большую разницу, но она для нас несущественна. Существенно то, что способы использования - да, одинаковые.

2) Не вместо, а в дополнение. И тут есть важный нюанс - в название ничего просто так добавить нельзя. Не зря разработчики последовательно отвечали на вопросы "Что такое Потоки?", "Что такое Нуменера?" в названии. Покажите мне, где написано, чем обосновано втыкание "Тормент" в название в контексте игры.

Цитата (Протей)
Видео на кикстартере от Авеллона - факт. Присоединение Авеллона к проекту - факт.

Никто не спорит. А вот

Цитата (Протей)
изменившееся мнение Авеллона.

Это допущение. Как я сказал выше, оно могло и не поменяться, просто не он руководит проектом и не от него это зависит. Его благословение - это уверенность в том, что будет достойный продолжатель, но не официальное одобрение названия - это уже домыслы и допущения.

Цитата (Протей)
Зачем-то решайте принизить оппонента.

Даже не пытался. Вот выше - опять ваши домыслы, которые вы выдаете за факты. Вы в упор не видите разницы между фактами и своими выводами, основанными на них. И после этого я не умею спорить.

Возвращаясь пунктам 1) и 2)

Использовали ли названия проектов в описаниях в той или иной мере? Обе компании использовали.

Использовали ли раскрученные бренды в названии без их логического обоснования (кроме как ради сбора денег)? Обсидиан - нет.

Голые факты. Ноль не равен единице.

Обсидиан в этом плане плюс - они не стали писать Project Infinity, а заменили на синоним, лишь намекнув. Да и то - в рабочем, а не окончательном варианте названия.
# 5 | , 00:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Протей)
Ноуп. Не принадлежит больше визардам торговая марка Torment.

Расскажете Нотчу, которого за Scrolls Беседка по судам затаскала. Впрочем, это не так уж важно. Думаю, там люди не глупы, всё учли. Хотя и о Фергюсе я так думал, пока он пять раз на одни грабли не наступил.

Цитата (Протей)
Вы ведь не спорите, что при словах Infinity Engine вспоминаются конкретные игры. Движок принадлежит Биоварам, все игры издавались Интерплей, у них есть схожие признаки. Никаких других проектов с другим издателем на этом движке не существует.

Нет, так не получится. Не получится потому, что речь, всё же, о характеристиках, а не о движке - это было в самых первых апдейтах и это то, о чём я говорю с самого первого сообщения. Мы не можем сказать, например, GameBryo inspired не потому, что движок не имеет особых заслуг, а потому что игры на этом движке принципиально различались по концепциям, подходу к разработке и даже внешнему виду. Oblivion, Fallout 3 - это одно, New Vegas - второе, Divinity 2 - третье. У этих игр не так уж много общего и объединять их в одну категорию не получится.

Цитата (Протей)
Разница несущественна по простой причине. Тормент - в духе одной игры. Проджект Этёрнити - в духе трёх, хотя на самом деле скорее одной с добавками двух.

Нет, опять же. В "духе IE" выпускались и другие игры, я бы навскидку назвал Lionheart, например. Eterniry будет похожа и на них тоже. А не только на эти три. Это набор характеристик, а не отсылка к трём играм.

Цитата (Протей)
Обосновано оно может быть в вижн документе, к примеру. Или мы выясним по ходу игры. Ведь в Планшкафе собственно Пытка (Мучение) всплывает далеко не сразу.

Да, возможно, но есть, опять же, нюансы. Про потоки и нуменеры они говорят то же самое: поиграете - увидите. Что не помешало им объяснить наличие этих понятий в названии. Про Тормент как-то скромно умолчали.

Цитата (Протей)
Вы таким же образом полагайте, что Авеллон против названия именно этого проекта, без слов от него.

Я привёл слова Авеллона и в них как раз было оговорено, в чём проблема. Тормент - это отсылка к истории Безымянного, к которой Tides of Numenera не имеет никакого отношения. Так что это - обычный маркетинг. И не обязательно Крис с ним согласен. По его словам - он не согласен. Но сейчас он может сказать иное.

Цитата (Протей)
В Балдурас Гейт 2 нет города Балдурс Гейт.

Такой же маркетинг, нэ? В НВН2 есть город Невервинтер. wink

Цитата (Протей)
всё это для меня делает легитимным использование слова Тормент в названии

Но с точки зрения самого Авеллона не делает, не правда ли? wink

Цитата (Протей)
Аналогично, мне, в общем, не принципиально, имели ли некое моральное право Обсидианы на эксплуатацию имени легендарного игрового движка

Его нет (напрямую) в названии, а в описании они используют его как сокращение. Иначе как объяснишь, что это за "дух" такой, в каком ключе игра делается? Крейг Штерн всё правильно говорит.

Цитата (Протей)
В целом, мы друг друга поняли, мне кажется.

В целом - да.
# 6 | , 00:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Сыграли на громком имени. Было бы интересно глянуть, сколько бы они насобирали, не будь в заголовке слова Torment.
Есть и ещё одна причина - они банально делают более интересный и оригинальный проект. Обсидиан - компания побольше, у них кикстартер - так, подработка на стороне. И как более крупная компания, они поставили на более традиционный сеттинг (а все эти эльфы и гномы уже у многих в печенках сидят, отсюда и энтузиазма у людей поменьше), чего изначально и не отрицали. Это как Baldur's Gate и Planescape, как по мне.

Так что за Торментом мне как-то интереснее даже наблюдать.

Ну да, ну да, а обсидианы как будто не поминали в каждом апдейте движок Инфинити вообще и PS:T, BG и IWD в частности.

При этом, сама кампания, на мой вкус, у них была бодрее. Те же inXIle уже использовали их наработки, местами почти буквально.

На самом деле, мне не очень хочется сталкивать лбами эти два проекта, оба мне очень интересны. Тем более, компании дружат домами. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 00:25 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
Ну да, ну да, а обсидианы как будто не поминали в каждом апдейте движок Инфинити вообще и PS:T, BG и IWD в частности.

Упоминать одно, а в название прилепить - это другое. Сей поступок вызвал местами довольно бурное обсуждение и тонны ненависти. Потому что очевидный коммерческий ход.
# 8 | , 00:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Сей поступок вызвал местами довольно бурное обсуждение и тонны ненависти. Потому что очевидный коммерческий ход.
Это где так умудрились найти повод для ненависти на ровном месте? O_o
Два из трёх главных по оригинальной игре в составе были изначально, третий присоединился по ходу, перед этим "благословив" inXIle.
Странные люди.

BTW, упоминание infinity через слово тоже вполне коммерческий ход, не вижу в этом ничего дурного.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 9 | , 00:26 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
Это где так умудрились найти повод для ненависти на ровном месте?

Не совсем на ровном. Лепить Torment при том, что к Planescape: Torment никакого отношения - это довольно нагло.

Цитата (Протей)
упоминание infinity через слово

Простой способ описания сути.

Цитата (Крейг Штерн)
Например, вместо того, чтобы каждый раз при описании новой игры перечислять все качества «шутера от первого лица», намного проще сказать, что Halo - это представитель жанра FPS. Представьте, каково было бы подробно описывать особенности таких игр, как Rogue, каждый раз, когда вы захотите поделиться впечатлениями от новой rogue-like игры.
# 10 | , 00:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Не совсем на ровном. Лепить Torment при том, что к Planescape: Torment никакого отношения - это довольно нагло.

упоминание infinity через слово
Простой способ описания сути.


Не согласен, постоянное упоминание infinity -  это именно способ привлечь бэкеров к проекту.
В случае Тормента, даже если бы убрали это слово из названия, всё равно бы в каждом апдейте упоминали Planescape.
Нет тут никакой разницы.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 11 | , 00:26 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
Нет тут никакой разницы.

Разница есть и существенная, ибо если бы не было - не было бы и соответствующего эффекта (дыма без огня не бывает - это не я придумал). Равно как и в случае с романами - никто не стал пиариться на теме "у нас будут высокодуховные романы, а не как в играх последних лет", если бы не существовало проблемы "две строчки - и в кровать".

Но какой смысл что-то доказывать, если человек изначально настроен всё отрицать?
# 12 | , 00:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Равно как и в случае с романами - никто не стал пиариться на теме "у нас будут высокодуховные романы, а не как в играх последних лет", если бы не существовало проблемы "две строчки - и в кровать".


Болит, да?

Цитата (m00n1ight)
Но какой смысл что-то доказывать, если человек изначально настроен всё отрицать?


Не любите, когда с вами не соглашаются? Это печально.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-04-10, 15:55


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 13 | , 00:26 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
Болит, да?

Нисколько. Можно привести другой пример: поляки бы не смогли попиариться на косяках Скайрима вроде тех же НПЦ-зомби, если бы их не было.

Цитата (Протей)
Не любите, когда с вами не соглашаются?

Я не люблю, когда не соглашаются с очевидными вещами. Кажется, кто-то уже пытался доказать, что Солнце не вращается вокруг Земли. Ничем хорошим это не закончилось.

Вот и я в этом смысла не вижу.
# 14 | , 00:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Я не люблю, когда не соглашаются с очевидными вещами. Кажется, кто-то уже пытался доказать, что Солнце не вращается вокруг Земли. Ничем хорошим это не закончилось.

Вот и я в этом смысла не вижу.


Брёвнышко в глазу не мешает?

Не видите смысла в споре - зачем в него лезете?

Странная политика - с одной стороны жаловаться на срач среди форумчан, а с другой - самому его разводить по любому поводу. Вы там либо крестик снимите, либо трусы таки наденьте.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-04-10, 16:12


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 15 | , 00:27 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
Брёвнышко в глазу не мешает?

Не мешает. Ибо я в спор не лез. Вы стали оспаривать моё утверждение, оставленное безо всяких намёков и разжиганий.

Я также обратил внимание на факт повсеместного возмущения злоупотребления раскрученным брендом в названии, чем Обсидиан не занимались (что тоже факт).

Если внимательно изучить апдейты Вечности, то можно увидеть, что Обсидиан изначально описали всё, что они имели в виду под "играми на Infinity Engine", в дальнейшем просто подразумевая под тремя словами огромные абзацы текста, которые использовались для описания этого понятия (что и описано в цитате Крейга Штерна). Более того, данный подход повсеместно используется в юридической документации. Самый банальный пример - в трудовом договоре полное название организации после первого же употребления заменяется на "Работодатель", и так далее.

А вы начинаете сову на глобус натягивать.
# 16 | , 00:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Не мешает. Ибо я в спор не лез. Вы стали оспаривать моё утверждение, оставленное безо всяких намёков и разжиганий.

Я также обратил внимание на факт повсеместного возмущения злоупотребления раскрученным брендом в названии, чем Обсидиан не занимались (что тоже факт).

Если внимательно изучить апдейты Вечности, то можно увидеть, что Обсидиан изначально описали всё, что они имели в виду под "играми на Infinity Engine", в дальнейшем просто подразумевая под тремя словами огромные абзацы текста, которые использовались для описания этого понятия (что и описано в цитате Крейга Штерна). Более того, данный подход повсеместно используется в юридической документации. Самый банальный пример - в трудовом договоре полное название организации после первого же употребления заменяется на "Работодатель", и так далее.

А вы начинаете сову на глобус натягивать.


Infinity Engine inspired game - очевиднейший ход по привлечению внимания. IWD и BG упоминались неоднократно, PS:T чуть меньше. Даже голосовалку "на что должен быть похож Project Eternity" на сайте прикручивали. Это факты.

А вы с помощью казуистики вида "это такая замена абзацам текста" сами натягивайте несчастную сову.

И повышайте градус спора вы всегда самостоятельно, не знаю, по какой причине. Видимо, вам так проще.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 17 | , 00:27 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
Infinity Engine inspired game

Это, прежде всего, понятие. Собирательный образ ценностей, которые планируется воплотить в игре. Столпов геймдизайна Project Eternity. Torment - это не понятие, это вырванный из названия вполне конкретной игры кусок. Именно поэтому к Обсидиан нет и не может быть никаких претензий. А вот вопросом "Каким мужским половым органом оказалось Torment в названии?" задавались очень многие, как на русскоязычных, так и на англоязычных ресурсах. Теоретически, за такое можно и в суд утащить, и даже проект прикрыть - достаточно вспомнить историю Беседки и Нотча. К Обсидиан, опять же, никаких претензий в принципе быть не может.

И это отнюдь не то же самое - мне не нужно ничего ни на что натягивать.
# 18 | , 00:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Ух ты, я смотрю сегодня страсти кипят на канале КОРЕ! biggrin
# 19 | , 00:27 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Цитата (piedpiper)
Ух ты, я смотрю сегодня страсти кипят на канале КОРЕ!

Да я вот только хотел отправить Протея к Беседке поинтересоваться, с чего она подала на Нотча в суд за использование слова Scrolls в названии, и чем это отличается от "мы черпали вдохновение из таких-то игр" - фразы, которая применяется повсеместно.

Уже на пальцах объясняю - но нет, не понятно. Упёрся человек и всё тут. Ещё и сам спор начал. А я в результате как бы ещё и плохой оказался. cry
# 20 | , 00:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Это, прежде всего, понятие. Собирательный образ ценностей, которые планируется воплотить в игре. Столпов геймдизайна Project Eternity. Torment - это не понятие, это вырванный из названия вполне конкретной игры кусок. Именно поэтому к Обсидиан нет и не может быть никаких претензий. А вот вопросом "Каким мужским половым органом оказалось Torment в названии?" задавались очень многие, как на русскоязычных, так и на англоязычных ресурсах. Теоретически, за такое можно и в суд утащить, и даже проект прикрыть - достаточно вспомнить историю Беседки и Нотча. К Обсидиан, опять же, никаких претензий в принципе быть не может.

И это отнюдь не то же самое - мне не нужно ничего ни на что натягивать.


"Мы делаем игру в духе Planescape: Torment"
"Мы делаем игру в духе игр на Infinity Engine (Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment)"

Цитата
А вот вопросом "Каким мужским половым органом оказалось Torment в названии?"


Монте Кук, Колин Маккомб и впоследствии Крис Авеллон - вот этим вот половым ограном.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 21 | , 00:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
Мы делаем игру в духе игр на Infinity Engine

Мы делаем Roguelike - совершенно аналогичное высказывание. Мы делаем изометрическую игру - второе аналогичное высказывание. Следуя вашей логике, изометрический вид - это реклама среди любителей изометрического вида.

Цитата (Протей)
Монте Кук, Колин Маккомб и впоследствии Крис Авеллон - вот этим вот половым ограном.

То есть, никаким. То, что эти люди работают над проектом, не даёт никакого обоснования использованию этого названия. Адвокаты вам легко это объяснят. Я бы даже не удивился бы, если бы Визарды дали этому всему делу развиться, а потом, через годик-полтора, сказали бы мистеру МакКомбу, что зря он запихал "Тормент" в название. И не удивлюсь, если после этого все права на игру отойдут WotC, либо кому-то придётся платить отчисления. Ибо. Надеюсь, у мистера Фарго есть план на этот случай, и мы не услышим Обсидиан-лайк нытьё "а мы работали-работали, а потом пришли дяди в дорогих костюмах и всё закрыли".
# 22 | , 00:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Да я вот только хотел отправить Протея к Беседке поинтересоваться, с чего она подала на Нотча в суд за использование слова Scrolls в названии, и чем это отличается от "мы черпали вдохновение из таких-то игр" - фразы, которая применяется повсеместно.


Как я понимаю, Маккомбу сотоварищам самим на себя надо было в суд подать?

Цитата
Уже на пальцах объясняю - но нет, не понятно. Упёрся человек и всё тут. Ещё и сам спор начал. А я в результате как бы ещё и плохой оказался.


Проводите натянутые аналогии всего лишь.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-04-10, 17:45


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 23 | , 00:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
Проводите натянутые аналогии всего лишь.

ОК. На том и порешим. Сколько со стеной не спорь - толку всё равно не будет.
# 24 | , 00:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Мы делаем Roguelike - совершенно аналогичное высказывание. Мы делаем изометрическую игру - второе аналогичное высказывание. Следуя вашей логике, изометрический вид - это реклама среди любителей изометрического вида.


Infinity Engine относится к определённому кругу игр, издаваемых Interplay. И это не равно "мы делаем игру в изометрическом виде".

Цитата
То есть, никаким. То, что эти люди работают над проектом, не даёт никакого обоснования использованию этого названия. Адвокаты вам легко это объяснят. Я бы даже не удивился бы, если бы Визарды дали этому всему делу развиться, а потом, через годик-полтора, сказали бы мистеру МакКомбу, что зря он запихал "Тормент" в название.


Люди имели непосредственное отношение к сеттингу и созданной на его основе игре, так что прав на "духовного наследника" у них более чем достаточно. А юризм обходится употреблением слова Тормент, вместо Планескейп.

Цитата
ОК. На том и порешим. Сколько со стеной не спорь - толку всё равно не будет.


*пожимает плечами* Может на форуме есть люди, которые с вами во всём соглашаются. Я к ним не отношусь. Достаточных аргументов для того чтобы меня переубедить вы не привели. "Стеной" вы являйтесь не в меньшей степени, так что...

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-04-10, 17:47


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 25 | , 00:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Вода, деревья, день и ночь (флейм)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: