[Project Eternity] Вода, деревья, день и ночь (флейм) (страница 1)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Вода, деревья, день и ночь (флейм) |
[Project Eternity] Вода, деревья, день и ночь (флейм) |
|
Цитата (m00n1ight) Подкопаешься. Как я и говорил, части названия тоже могут послужить поводом. Ноуп. Не принадлежит больше визардам торговая марка Torment. А Planescape: Torment - да. А Torment: Tides of Numenara - снова нет. Цитата Gold Box - тоже игр немного, однако, используется. И когда говорят, что это игры в духе Gold Box, то имеют в виду некоторый определённый набор характеристик. А вот пример с Диабло-киллерами - плохой. О существовании Rogue многие молодые журналисты даже не подозревают. Для них жанр начался с Диабло. Именно! И кто в первую очередь понесёт деньги на такую игру? Фанаты ГолдБокс. Вообще, давайте попробуем адекватно закончить дискуссию. Вы ведь не спорите, что при словах Infinity Engine вспоминаются конкретные игры. Движок принадлежит Биоварам, все игры издавались Интерплей, у них есть схожие признаки. Никаких других проектов с другим издателем на этом движке не существует. Да, это может использоваться как сокращение, но оно не может этим ограничиваться. Ассоциации есть, из-за них многие и занесли деньги на проект. Точно также, как многие занесли деньги Торменту из-за прямых ассоциаций с Планшкафом. Пример с диабло-киллерами как раз очень хорош. Вместо более корректной аналогии используется более яркая ассоциация. Цитата 1) Тормент - это отсылка к вполне конкретной игре, а не к группе игр на движке. Тут есть очень тонкие моменты, создающие большую разницу, но она для нас несущественна. Существенно то, что способы использования - да, одинаковые. 2) Не вместо, а в дополнение. И тут есть важный нюанс - в название ничего просто так добавить нельзя. Не зря разработчики последовательно отвечали на вопросы "Что такое Потоки?", "Что такое Нуменера?" в названии. Покажите мне, где написано, чем обосновано втыкание "Тормент" в название в контексте игры. 1) Разница несущественна по простой причине. Тормент - в духе одной игры. Проджект Этёрнити - в духе трёх, хотя на самом деле скорее одной с добавками двух. 2) Просто так - нельзя. Юридически корректно и при этом с прямой ассоциацию с игрой, на фанатов которой нацелен проект - можно. Обосновано оно может быть в вижн документе, к примеру. Или мы выясним по ходу игры. Ведь в Планшкафе собственно Пытка (Мучение) всплывает далеко не сразу. Цитата Это допущение. Как я сказал выше, оно могло и не поменяться, просто не он руководит проектом и не от него это зависит. Его благословение - это уверенность в том, что будет достойный продолжатель, но не официальное одобрение названия - это уже домыслы и допущения. Вы таким же образом полагайте, что Авеллон против названия именно этого проекта, без слов от него. Но если есть уверенность от "отца", что это достойный продолжатель именно PS:T - так зачем же дело стало? В чём тогда проблема для "духовного наследника" использовать часть названия того, чему он наследует? Только возможные юридические препоны. Вот только я пояснил выше, что проблем с этим с прошлого года нет. Цитата (m00n1ight) Даже не пытался. Вот выше - опять ваши домыслы, которые вы выдаете за факты. Вы в упор не видите разницы между фактами и своими выводами, основанными на них. И после этого я не умею спорить. Я вижу ваши доводы - они недостаточны для меня. Цитата (m00n1ight) Возвращаясь пунктам 1) и 2) Использовали ли названия проектов в описаниях в той или иной мере? Обе компании использовали. Использовали ли раскрученные бренды в названии без их логического обоснования (кроме как ради сбора денег)? Обсидиан - нет. Голые факты. Ноль не равен единице. В описании кампании обсидианов, почти в самом её начале упоминается Infinity. Во временном названии есть непрямая аналогия. Они компенсировали это частым упоминаем названного движка и игр на нём. В Торменте же многие аспекты (обещанные) максимально схожи с PS:T, именно это является логическим обоснованием. Кстати о обоснованности названий. В Балдурас Гейт 2 нет города Балдурс Гейт. Знайте, что самое смешное? В принципе, я хоть и не разделяю, но понимаю ваше мнение. Можно считать, что Обсидин некую черту не переступили, а инЭкзайл - да. Можно, но я так не считаю, что и пытаюсь донести не протяжении нескольких страниц, объясняя почему. Но. Другое дело, что слова Авеллона в видео на кикстартере, его присоединение к проекту в качестве MCA, присутствие людей, которые работали на PS:T и самим сеттингом Planescape, особенности самого проекта TToN - всё это для меня делает легитимным использование слова Тормент в названии. В общем, эксплуатация, но понятная. Ненависти, которая, оказывается была на некоторых форумах, понять не могу. Аналогично, мне, в общем, не принципиально, имели ли некое моральное право Обсидианы на эксплуатацию имени легендарного игрового движка, к которому, де юре, отношения не имеют, и игр на нём, хоть при этом многие люди из компании работали в культовой Black Isle. Они его использовали, это замечательно сказалось на финансировании проекта, никаких претензий. В целом, мы друг друга поняли, мне кажется. |
Цитата (Протей) Судя по тому, что в итоге собрали больше чем обсидианы, торопились не зря. Сыграли на громком имени. Было бы интересно глянуть, сколько бы они насобирали, не будь в заголовке слова Torment. Есть и ещё одна причина - они банально делают более интересный и оригинальный проект. Обсидиан - компания побольше, у них кикстартер - так, подработка на стороне. И как более крупная компания, они поставили на более традиционный сеттинг (а все эти эльфы и гномы уже у многих в печенках сидят, отсюда и энтузиазма у людей поменьше), чего изначально и не отрицали. Это как Baldur's Gate и Planescape, как по мне. Так что за Торментом мне как-то интереснее даже наблюдать. |
Не в качестве разжиганиясрача: не думаю, что Torment - это зарегистрированная товарная марка. И то, что это слово засунули в заголовок - часть маркетинга. И без него бы игра не собрала столько денег (да, сегодня Кэпа заменяю я). Возможно я что-то пропустил и тогда сразу извиняюсь, но я не видел, чтобы разработчики в каждом интервью кричали, что это продолжение истории, или прямой наследник. По крайней мере у меня сложилось впечатление, что они просто делают игру в похожем сеттинге, с похожими идеями и сюжетом. Но тогда я понимаю, откуда такое возмущение насчёт Torment в названии? Да, у всех вызывает ассоциации с той самой игрой, но никто явно не говорит, что это прямое продолжение той самой игры. И получается, что игроки сами додумывают и разводят срачи. Но, опять же повторюсь, если разработчики прямо говорили, что это прямое продолжение, то тогда я не прав.
|
Цитата (Arrid) m00n1ight ратует за прекращение срачей на формуме. m00n1ight'у протянули лапу мира. m00n1ight продолжил срач. У нас не срач, а обсуждение. Срач - это если бы я кого-то назвал наркоманом/говноедом и так далее. Где там Максим? Он любил это дело. Цитата (Протей) Таким образом, юридически к Фарго сотоварищам не подкопаешься. Подкопаешься. Как я и говорил, части названия тоже могут послужить поводом. Цитата (Протей) Роуглайк - аналогия плохая из-за количества игр. Gold Box - тоже игр немного, однако, используется. И когда говорят, что это игры в духе Gold Box, то имеют в виду некоторый определённый набор характеристик. А вот пример с Диабло-киллерами - плохой. О существовании Rogue многие молодые журналисты даже не подозревают. Для них жанр начался с Диабло. Цитата (Протей) Инфинити - конкретные ассоциации с конкретными играми, специально обозначенные Обсидианами. Чтобы было понятно, о чём речь вообще. Чтобы не писать каждый раз "это изометрическая фэнтезийная игра с механикой, напоминающей ДнД" и так далее 100500 слов с описанием свойств, присущих играм на IE. Цитата (Протей) Кстати, у Тормента есть характеристики, которые являются схожими с Планескейпом. Вместо постоянных аналогий - слово вынесено в название. 1) Тормент - это отсылка к вполне конкретной игре, а не к группе игр на движке. Тут есть очень тонкие моменты, создающие большую разницу, но она для нас несущественна. Существенно то, что способы использования - да, одинаковые. 2) Не вместо, а в дополнение. И тут есть важный нюанс - в название ничего просто так добавить нельзя. Не зря разработчики последовательно отвечали на вопросы "Что такое Потоки?", "Что такое Нуменера?" в названии. Покажите мне, где написано, чем обосновано втыкание "Тормент" в название в контексте игры. Цитата (Протей) Видео на кикстартере от Авеллона - факт. Присоединение Авеллона к проекту - факт. Никто не спорит. А вот Цитата (Протей) изменившееся мнение Авеллона. Это допущение. Как я сказал выше, оно могло и не поменяться, просто не он руководит проектом и не от него это зависит. Его благословение - это уверенность в том, что будет достойный продолжатель, но не официальное одобрение названия - это уже домыслы и допущения. Цитата (Протей) Зачем-то решайте принизить оппонента. Даже не пытался. Вот выше - опять ваши домыслы, которые вы выдаете за факты. Вы в упор не видите разницы между фактами и своими выводами, основанными на них. И после этого я не умею спорить. Возвращаясь пунктам 1) и 2) Использовали ли названия проектов в описаниях в той или иной мере? Обе компании использовали. Использовали ли раскрученные бренды в названии без их логического обоснования (кроме как ради сбора денег)? Обсидиан - нет. Голые факты. Ноль не равен единице. Обсидиан в этом плане плюс - они не стали писать Project Infinity, а заменили на синоним, лишь намекнув. Да и то - в рабочем, а не окончательном варианте названия. |
Цитата (Протей) Ноуп. Не принадлежит больше визардам торговая марка Torment. Расскажете Нотчу, которого за Scrolls Беседка по судам затаскала. Впрочем, это не так уж важно. Думаю, там люди не глупы, всё учли. Хотя и о Фергюсе я так думал, пока он пять раз на одни грабли не наступил. Цитата (Протей) Вы ведь не спорите, что при словах Infinity Engine вспоминаются конкретные игры. Движок принадлежит Биоварам, все игры издавались Интерплей, у них есть схожие признаки. Никаких других проектов с другим издателем на этом движке не существует. Нет, так не получится. Не получится потому, что речь, всё же, о характеристиках, а не о движке - это было в самых первых апдейтах и это то, о чём я говорю с самого первого сообщения. Мы не можем сказать, например, GameBryo inspired не потому, что движок не имеет особых заслуг, а потому что игры на этом движке принципиально различались по концепциям, подходу к разработке и даже внешнему виду. Oblivion, Fallout 3 - это одно, New Vegas - второе, Divinity 2 - третье. У этих игр не так уж много общего и объединять их в одну категорию не получится. Цитата (Протей) Разница несущественна по простой причине. Тормент - в духе одной игры. Проджект Этёрнити - в духе трёх, хотя на самом деле скорее одной с добавками двух. Нет, опять же. В "духе IE" выпускались и другие игры, я бы навскидку назвал Lionheart, например. Eterniry будет похожа и на них тоже. А не только на эти три. Это набор характеристик, а не отсылка к трём играм. Цитата (Протей) Обосновано оно может быть в вижн документе, к примеру. Или мы выясним по ходу игры. Ведь в Планшкафе собственно Пытка (Мучение) всплывает далеко не сразу. Да, возможно, но есть, опять же, нюансы. Про потоки и нуменеры они говорят то же самое: поиграете - увидите. Что не помешало им объяснить наличие этих понятий в названии. Про Тормент как-то скромно умолчали. Цитата (Протей) Вы таким же образом полагайте, что Авеллон против названия именно этого проекта, без слов от него. Я привёл слова Авеллона и в них как раз было оговорено, в чём проблема. Тормент - это отсылка к истории Безымянного, к которой Tides of Numenera не имеет никакого отношения. Так что это - обычный маркетинг. И не обязательно Крис с ним согласен. По его словам - он не согласен. Но сейчас он может сказать иное. Цитата (Протей) В Балдурас Гейт 2 нет города Балдурс Гейт. Такой же маркетинг, нэ? В НВН2 есть город Невервинтер. Цитата (Протей) всё это для меня делает легитимным использование слова Тормент в названии Но с точки зрения самого Авеллона не делает, не правда ли? Цитата (Протей) Аналогично, мне, в общем, не принципиально, имели ли некое моральное право Обсидианы на эксплуатацию имени легендарного игрового движка Его нет (напрямую) в названии, а в описании они используют его как сокращение. Иначе как объяснишь, что это за "дух" такой, в каком ключе игра делается? Крейг Штерн всё правильно говорит. Цитата (Протей) В целом, мы друг друга поняли, мне кажется. В целом - да. |
Цитата (m00n1ight) Сыграли на громком имени. Было бы интересно глянуть, сколько бы они насобирали, не будь в заголовке слова Torment. Есть и ещё одна причина - они банально делают более интересный и оригинальный проект. Обсидиан - компания побольше, у них кикстартер - так, подработка на стороне. И как более крупная компания, они поставили на более традиционный сеттинг (а все эти эльфы и гномы уже у многих в печенках сидят, отсюда и энтузиазма у людей поменьше), чего изначально и не отрицали. Это как Baldur's Gate и Planescape, как по мне. Так что за Торментом мне как-то интереснее даже наблюдать. Ну да, ну да, а обсидианы как будто не поминали в каждом апдейте движок Инфинити вообще и PS:T, BG и IWD в частности. При этом, сама кампания, на мой вкус, у них была бодрее. Те же inXIle уже использовали их наработки, местами почти буквально. На самом деле, мне не очень хочется сталкивать лбами эти два проекта, оба мне очень интересны. Тем более, компании дружат домами. |
Цитата (Протей) Ну да, ну да, а обсидианы как будто не поминали в каждом апдейте движок Инфинити вообще и PS:T, BG и IWD в частности. Упоминать одно, а в название прилепить - это другое. Сей поступок вызвал местами довольно бурное обсуждение и тонны ненависти. Потому что очевидный коммерческий ход. |
Цитата (m00n1ight) Сей поступок вызвал местами довольно бурное обсуждение и тонны ненависти. Потому что очевидный коммерческий ход. Два из трёх главных по оригинальной игре в составе были изначально, третий присоединился по ходу, перед этим "благословив" inXIle. Странные люди. BTW, упоминание infinity через слово тоже вполне коммерческий ход, не вижу в этом ничего дурного. |
Цитата (Протей) Это где так умудрились найти повод для ненависти на ровном месте? Не совсем на ровном. Лепить Torment при том, что к Planescape: Torment никакого отношения - это довольно нагло. Цитата (Протей) упоминание infinity через слово Простой способ описания сути. Цитата (Крейг Штерн) Например, вместо того, чтобы каждый раз при описании новой игры перечислять все качества «шутера от первого лица», намного проще сказать, что Halo - это представитель жанра FPS. Представьте, каково было бы подробно описывать особенности таких игр, как Rogue, каждый раз, когда вы захотите поделиться впечатлениями от новой rogue-like игры. |
Цитата (m00n1ight) Не совсем на ровном. Лепить Torment при том, что к Planescape: Torment никакого отношения - это довольно нагло. упоминание infinity через слово Простой способ описания сути. Не согласен, постоянное упоминание infinity - это именно способ привлечь бэкеров к проекту. В случае Тормента, даже если бы убрали это слово из названия, всё равно бы в каждом апдейте упоминали Planescape. Нет тут никакой разницы. |
Цитата (Протей) Нет тут никакой разницы. Разница есть и существенная, ибо если бы не было - не было бы и соответствующего эффекта (дыма без огня не бывает - это не я придумал). Равно как и в случае с романами - никто не стал пиариться на теме "у нас будут высокодуховные романы, а не как в играх последних лет", если бы не существовало проблемы "две строчки - и в кровать". Но какой смысл что-то доказывать, если человек изначально настроен всё отрицать? |
Цитата (m00n1ight) Равно как и в случае с романами - никто не стал пиариться на теме "у нас будут высокодуховные романы, а не как в играх последних лет", если бы не существовало проблемы "две строчки - и в кровать". Болит, да? Цитата (m00n1ight) Но какой смысл что-то доказывать, если человек изначально настроен всё отрицать? Не любите, когда с вами не соглашаются? Это печально. |
Цитата (Протей) Болит, да? Нисколько. Можно привести другой пример: поляки бы не смогли попиариться на косяках Скайрима вроде тех же НПЦ-зомби, если бы их не было. Цитата (Протей) Не любите, когда с вами не соглашаются? Я не люблю, когда не соглашаются с очевидными вещами. Кажется, кто-то уже пытался доказать, что Солнце не вращается вокруг Земли. Ничем хорошим это не закончилось. Вот и я в этом смысла не вижу. |
Цитата (m00n1ight) Я не люблю, когда не соглашаются с очевидными вещами. Кажется, кто-то уже пытался доказать, что Солнце не вращается вокруг Земли. Ничем хорошим это не закончилось. Вот и я в этом смысла не вижу. Брёвнышко в глазу не мешает? Не видите смысла в споре - зачем в него лезете? Странная политика - с одной стороны жаловаться на срач среди форумчан, а с другой - самому его разводить по любому поводу. Вы там либо крестик снимите, либо трусы таки наденьте. |
Цитата (Протей) Брёвнышко в глазу не мешает? Не мешает. Ибо я в спор не лез. Вы стали оспаривать моё утверждение, оставленное безо всяких намёков и разжиганий. Я также обратил внимание на факт повсеместного возмущения злоупотребления раскрученным брендом в названии, чем Обсидиан не занимались (что тоже факт). Если внимательно изучить апдейты Вечности, то можно увидеть, что Обсидиан изначально описали всё, что они имели в виду под "играми на Infinity Engine", в дальнейшем просто подразумевая под тремя словами огромные абзацы текста, которые использовались для описания этого понятия (что и описано в цитате Крейга Штерна). Более того, данный подход повсеместно используется в юридической документации. Самый банальный пример - в трудовом договоре полное название организации после первого же употребления заменяется на "Работодатель", и так далее. А вы начинаете сову на глобус натягивать. |
Цитата (m00n1ight) Не мешает. Ибо я в спор не лез. Вы стали оспаривать моё утверждение, оставленное безо всяких намёков и разжиганий. Я также обратил внимание на факт повсеместного возмущения злоупотребления раскрученным брендом в названии, чем Обсидиан не занимались (что тоже факт). Если внимательно изучить апдейты Вечности, то можно увидеть, что Обсидиан изначально описали всё, что они имели в виду под "играми на Infinity Engine", в дальнейшем просто подразумевая под тремя словами огромные абзацы текста, которые использовались для описания этого понятия (что и описано в цитате Крейга Штерна). Более того, данный подход повсеместно используется в юридической документации. Самый банальный пример - в трудовом договоре полное название организации после первого же употребления заменяется на "Работодатель", и так далее. А вы начинаете сову на глобус натягивать. Infinity Engine inspired game - очевиднейший ход по привлечению внимания. IWD и BG упоминались неоднократно, PS:T чуть меньше. Даже голосовалку "на что должен быть похож Project Eternity" на сайте прикручивали. Это факты. А вы с помощью казуистики вида "это такая замена абзацам текста" сами натягивайте несчастную сову. И повышайте градус спора вы всегда самостоятельно, не знаю, по какой причине. Видимо, вам так проще. |
Цитата (Протей) Infinity Engine inspired game Это, прежде всего, понятие. Собирательный образ ценностей, которые планируется воплотить в игре. Столпов геймдизайна Project Eternity. Torment - это не понятие, это вырванный из названия вполне конкретной игры кусок. Именно поэтому к Обсидиан нет и не может быть никаких претензий. А вот вопросом "Каким мужским половым органом оказалось Torment в названии?" задавались очень многие, как на русскоязычных, так и на англоязычных ресурсах. Теоретически, за такое можно и в суд утащить, и даже проект прикрыть - достаточно вспомнить историю Беседки и Нотча. К Обсидиан, опять же, никаких претензий в принципе быть не может. И это отнюдь не то же самое - мне не нужно ничего ни на что натягивать. |
Цитата (piedpiper) Ух ты, я смотрю сегодня страсти кипят на канале КОРЕ! Да я вот только хотел отправить Протея к Беседке поинтересоваться, с чего она подала на Нотча в суд за использование слова Scrolls в названии, и чем это отличается от "мы черпали вдохновение из таких-то игр" - фразы, которая применяется повсеместно. Уже на пальцах объясняю - но нет, не понятно. Упёрся человек и всё тут. Ещё и сам спор начал. А я в результате как бы ещё и плохой оказался. |
Цитата (m00n1ight) Это, прежде всего, понятие. Собирательный образ ценностей, которые планируется воплотить в игре. Столпов геймдизайна Project Eternity. Torment - это не понятие, это вырванный из названия вполне конкретной игры кусок. Именно поэтому к Обсидиан нет и не может быть никаких претензий. А вот вопросом "Каким мужским половым органом оказалось Torment в названии?" задавались очень многие, как на русскоязычных, так и на англоязычных ресурсах. Теоретически, за такое можно и в суд утащить, и даже проект прикрыть - достаточно вспомнить историю Беседки и Нотча. К Обсидиан, опять же, никаких претензий в принципе быть не может. И это отнюдь не то же самое - мне не нужно ничего ни на что натягивать. "Мы делаем игру в духе Planescape: Torment" "Мы делаем игру в духе игр на Infinity Engine (Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment)" Цитата А вот вопросом "Каким мужским половым органом оказалось Torment в названии?" Монте Кук, Колин Маккомб и впоследствии Крис Авеллон - вот этим вот половым ограном. |
Цитата (Протей) Мы делаем игру в духе игр на Infinity Engine Мы делаем Roguelike - совершенно аналогичное высказывание. Мы делаем изометрическую игру - второе аналогичное высказывание. Следуя вашей логике, изометрический вид - это реклама среди любителей изометрического вида. Цитата (Протей) Монте Кук, Колин Маккомб и впоследствии Крис Авеллон - вот этим вот половым ограном. То есть, никаким. То, что эти люди работают над проектом, не даёт никакого обоснования использованию этого названия. Адвокаты вам легко это объяснят. Я бы даже не удивился бы, если бы Визарды дали этому всему делу развиться, а потом, через годик-полтора, сказали бы мистеру МакКомбу, что зря он запихал "Тормент" в название. И не удивлюсь, если после этого все права на игру отойдут WotC, либо кому-то придётся платить отчисления. Ибо. Надеюсь, у мистера Фарго есть план на этот случай, и мы не услышим Обсидиан-лайк нытьё "а мы работали-работали, а потом пришли дяди в дорогих костюмах и всё закрыли". |
Цитата (m00n1ight) Да я вот только хотел отправить Протея к Беседке поинтересоваться, с чего она подала на Нотча в суд за использование слова Scrolls в названии, и чем это отличается от "мы черпали вдохновение из таких-то игр" - фразы, которая применяется повсеместно. Как я понимаю, Маккомбу сотоварищам самим на себя надо было в суд подать? Цитата Уже на пальцах объясняю - но нет, не понятно. Упёрся человек и всё тут. Ещё и сам спор начал. А я в результате как бы ещё и плохой оказался. Проводите натянутые аналогии всего лишь. |
Цитата (m00n1ight) Мы делаем Roguelike - совершенно аналогичное высказывание. Мы делаем изометрическую игру - второе аналогичное высказывание. Следуя вашей логике, изометрический вид - это реклама среди любителей изометрического вида. Infinity Engine относится к определённому кругу игр, издаваемых Interplay. И это не равно "мы делаем игру в изометрическом виде". Цитата То есть, никаким. То, что эти люди работают над проектом, не даёт никакого обоснования использованию этого названия. Адвокаты вам легко это объяснят. Я бы даже не удивился бы, если бы Визарды дали этому всему делу развиться, а потом, через годик-полтора, сказали бы мистеру МакКомбу, что зря он запихал "Тормент" в название. Люди имели непосредственное отношение к сеттингу и созданной на его основе игре, так что прав на "духовного наследника" у них более чем достаточно. А юризм обходится употреблением слова Тормент, вместо Планескейп. Цитата ОК. На том и порешим. Сколько со стеной не спорь - толку всё равно не будет. *пожимает плечами* Может на форуме есть люди, которые с вами во всём соглашаются. Я к ним не отношусь. Достаточных аргументов для того чтобы меня переубедить вы не привели. "Стеной" вы являйтесь не в меньшей степени, так что... |
Стена, Стена, голос разума на связи!
Цитата (Протей) Infinity Engine относится к определённому кругу игр, издаваемых Interplay. Вообще-то, Infinity Engine вообще никаким боком к Interplay. Это всего лишь движок, принадлежащий, к слову, BioWare. Цитата (Протей) И это не равно "мы делаем игру в изометрическом виде". Именно, что равно. В данном случае, "Infinity Engine" используется как указание на совокупность игр, их поджанр. Выделяются конкретные признаки, потом вместо их перечисления используются всего два слова (далее - Работодатель). Цитата (Протей) Люди имели непосредственное отношение к сеттингу и созданной на его основе игре, так что прав на "духовного наследника" у них более чем достаточно. Нет. Ни с юридической, ни с логической. С юридической - я уже объяснил. С логической - это не продолжение истории Безымянного. И даже сам Крис Авеллон говорил, что если и будет делать продолжение Плейнскейпа, то слова "Тормент" в подзаголовке не будет, так как это не продолжение той игры. Сюрприз, игроки с ним полностью солидарны - отсюда и возмущение. И только отдельные фанатствующие персоны... Цитата (Протей) Достаточных аргументов для того чтобы меня переубедить вы не привели. Скажет любой верующий на любые научные доводы учёного-атеиста, верящего фактам и только фактам. |
Цитата (Arrid) Раньше оппонентом Мунлайта был Амелл Ну, если тут появляются периодически такие личности... МРГ, вон, два админа убеждали, что Винс Веллер заглянул к нам на сайт - его так и не убедили. И скрины с почтой приводили, и доводы разума, разве что айпи не показывали. Нет никаких аргументов, сказал он. Вот и тут тоже самое. |
Цитата (m00n1ight) Вообще-то, Infinity Engine вообще никаким боком к Interplay. Это всего лишь движок. Посмотрите список игр, который на нём издавался. Балдуры, айсвинды и планшкаф. Всеми боками к Интерплей. Цитата Именно, что равно. В данном случае, "Infinity Engine" используется как указание на совокупность игр, их поджанр. Выделяются конкретные признаки, потом вместо их перечисления используются всего два слова (далее - Работодатель). Все игры на IE - в изометрическим виде, но не все игры с изометрическим видом - на IE. Цитата Нет. Ни с юридической, ни с логической. С юридической - я уже объяснил. С логической - это не продолжение истории Безымянного. И даже сам Крис Авеллон говорил, что если и будет делать продолжение Плейнскейпа, то слова "Тормент" в подзаголовке не будет, так как это не продолжение той игры. Сюрприз, игроки с ним полностью солидарны - отсюда и возмущение. И только отдельные фанатствующие персоны... И даже Крис Авеллон был не против Тормента и потом сам стал участником проекта. Все счастливы. И только отдельные фанатствующие персоны... Цитата Скажет любой верующий на любые научные доводы учёного-атеиста, верящего фактам и только фактам. Знайте, у вас мания любое не схожее с вами мнение записывать в веру. Я понимаю, так проще, но прекращайте уже. Вы сами напрочь игнорируйте факты, не укладывающиеся в вашу стройную теорию, но вас это не останавливает. Бревно всё же рекомендую из глаза вытащить. Добавлено (10.04.2013, 18:03) Цитата (m00n1ight) Ну, если тут появляются периодически такие личности... Забаньте меня и не мучайтесь. |
Цитата (Arrid) Раньше оппонентом Мунлайта был Амелл, сейчас появился Протей. Я честно не понимаю, почему обычное несогласие с уважаемым Мунлайтом перерастает в срач. Ок, могу заткнуться, раз уж моё мнение (специально для уважаемого - подкреплённое фактами) такое дикое раздражение вызывает. Странно, даже обидно, но фиг с ним. |
Цитата (Протей) Балдуры, айсвинды и планшкаф. Всеми боками к Интерплей. И что дальше? Интерплей не имеет никаких прав и никогда не имел на этот движок. Создатель Rogue не может засудить ни одну компанию, чью игру называют Rogue-like. Это всего лишь совокупность признаков, а не бренд. Цитата (Протей) Все игры на IE - в изометрическим виде, но не все игры с изометрическим видом - на IE. Никакой связи с процитированным. Будем отрицать? Не вопрос, конечно будете! Цитата (Протей) И даже Крис Авеллон был не против Тормента и потом сам стал участником проекта. Он был не против Плейнскейпа. Но был против использования Тормента в названии. Мне всё ещё кажется, что я на русском пишу. Цитата (Протей) Вы сами напрочь игнорируйте факты, не укладывающиеся в вашу стройную теорию Какие факты? Давайте их сюда. Только факты, а не мнения, пожалуйста. |
# 33 | | DrukqZ-X-LE
Цитата (Arrid) Если кто вообще знает такую игру. Да тут все про нее даже понятия не имеют что это такое . Ха лолд тут даже про Заклятие (Spells of Gold) не все помнят. |
Цитата (m00n1ight) И что дальше? Интерплей не имеет никаких прав и никогда не имел на этот движок. Создатель Rogue не может засудить ни одну компанию, чью игру называют Rogue-like. Это всего лишь совокупность признаков, а не бренд. Это бренд, к которому прямое отношение имеет Интерплей, ибо все игры на этом движке издавались этой компанией. Нет исключений. Цитата Никакой связи с процитированным. Будем отрицать? Не вопрос, конечно будете! Балаган, говорите? "Изометрический вид" - это стопятьсот игр. Инфинити - три франшизы, у которых есть фанаты. Да бросьте уже, обсидианы всеми силами пытались вызвать ассоциации с конкретными играми - у них получилось. Цитата Он был не против Плейнскейпа. Но был против использования Тормента в названии. Мне всё ещё кажется, что я на русском пишу. Видео записывал в поддержку страдая и корчась в муках (даже лицо не показал). И теперь он участник проекта. Саботировать, наверное, будет. Цитата Какие факты? Давайте их сюда. Только факты, а не мнения, пожалуйста. Колёсиком жмык-жмык выше. Дополнительно можете поизучать апдейты к P:E. Оценить голосовалку на главном сайте. Почитать интервью с разработчиками. Если после этого не заметите постоянных упоминаний конкретных игр на конкретном движке - значит вера именно у вас. От вас единственное "немнение" - это аналогия с юридическими договорами. "Факт", ага. Вот это вот "я также обратил внимание на факт повсеместного возмущения злоупотребления раскрученным брендом в названии, чем Обсидиан не занимались (что тоже факт)" - именно что мнение. Просматривая те же апдейты, вы решили, что "это проста такая форма", а я решил, что это допустимая, но эксплуатация раскрученных имён. Точно также, как слово Тормент в названии у вас почему-то вызывает неприятие, хотя даже Авеллон по факту присоединения к разработке не так уж против, как говорил. Да, эксплуатация. Не хуже и не лучше, чем у Обсидианов. Но ведь всегда проще обвинить оппонента в "вере"... |
# 36 | | Blahblahblah
Огонечки классные...но кусты какие-то припадошные.
Цитата (Протей) Да бросьте уже, обсидианы всеми силами пытались вызвать ассоциации с конкретными играми - у них получилось. |
То есть, я могу воспринимать игнорирование
Цитата (m00n1ight) Создатель Rogue не может засудить ни одну компанию, чью игру называют Rogue-like. Это всего лишь совокупность признаков, а не бренд. К стопроцентный слив? Разумеется. Цитата (Протей) Это бред Починил. Мне ещё раз написать, что все права принадлежат BioWare? Специально для тех, кто даже с третьего-четвертого раза понять не может? И даже они не могут ничего предъявить Обсидиан, ибо Infinity Engine inspired = Roguelike. Инспайред/лайк может быть чего угодно. Это просто описание, адресованное тем, кому это может быть интересно. Цитата (Протей) Да бросьте уже, обсидианы всеми силами пытались вызвать ассоциации с конкретными играми - у них получилось. Лол, никто с самого начала не отрицал. Сразу видно, каким, извините, местом, человек читал все мои предыдущие посты про набор признаков. Также как описание любого жанра/эпохи вызывает вполне определённые ассоциации. Roguelike в описании жанра вызывает ассоциации не только с Rogue, но и с другими играми по тем же лекалам, ибо у них всех есть одни и те же признаки. Только само по себе это не является рекламой - это позиционирование. О чем я и говорил, приводя в пример изометрию, которая тоже не реклама сама по себе, но привлекает внимание тех, кому она нравится. Цитата (Протей) Видео записывал в поддержку страдая и корчась в муках (даже лицо не показал). И теперь он участник проекта. Саботировать, наверное, будет. Я не знаю, что он думает сейчас - я бы сам с удовольствием спросил. Однако, я лично переводил интервью, в котором он сказал, что если будет делать игру в сеттинге Плейнскейпа, то никакого "Тормента" там не будет. Слово "Тормент" относится к личной истории Безымянного, а так как в ней поставлена точка, то и подзаголовок не уместен - это он сам лично сказал. Правда, задолго до анонса МакКомба, у которого ни Безымянного, ни Плейнскейпа. Цитата (Протей) Если после этого не заметите постоянных упоминаний конкретных игр на конкретном движке - значит вера именно у вас. Там выше (подсказка - даже в этом сообщении) уже раз десять было разжёвано. Инспайред <> использованию бренда в названии игры. Таки за это могут засудить, уж поверьте. А вот за инспайред - никогда. Цитата (Протей) Вот это вот "я также обратил внимание на факт повсеместного возмущения злоупотребления раскрученным брендом в названии, чем Обсидиан не занимались (что тоже факт)" - именно что мнение. Это мнение самого Криса Авеллона. Которое поддерживают игроки. Я видел на этом сайте и в комментах под почти всеми статьями на зарубежных ресурсах "При чем здесь "Тормент"? Разве это продолжение Плейнскейпа? Разве это продолжение истории Безымянного? Да они нагло пиарятся!" - наличие таких комментов является фактом. Которое отражает явление, которого, по вашему, не существует. Цитата (Протей) Точно также, как слово Тормент в названии у вас почему-то вызывает неприятие, хотя даже Авеллон по факту присоединения к разработке не так уж против, как говорил. По факту до анонса у него было совершенно противоположное мнение, с которым согласны многие игроки. Цитата (Протей) Не хуже и не лучше, чем у Обсидианов. Ноу уэй. Вдохновленность играми и ссылка на некоторые определенные признаки при описании игры не равна использованию части бренда в названии игры. Как я уже говорил - разницу вам легко пояснят юристы. И судья пояснит. Которому ваши аргументы про бревна в глазах будут по барабану. Обсидиан лишь показали, на что будет похожа их игра. МакКомб в наглую впилил в название раскрученный бренд. При этом про Потоки и Нуменеры из названия он охотно рассказал, а вот объяснения того, откуда там Тормент (напомню, относящийся к сюжетной линии Безымянного) взялся - я не видел. Цитата (Blahblahblah) И им для этого даже не пришлось называть игру Icewind Gate of Infinity Сотни нефти этому человеку! Одним предложением всё сказал. Жаль, что я так не умею. |
Цитата (Blahblahblah) И им для этого даже не пришлось называть игру Icewind Gate of Infinity Пришлось назвать Project: Eternity и не забывать напоминать бэкерам про Infinity Engine. Правда, конечно, это не окончательное название Цитата (m00n1ight) К стопроцентный слив? Разумеется. Это не имеет никакого отношения к теме. Речь шла о движке инфинити с тремя франшизами на нём. "Слив"... блин, это филиал лурчанки что-ли? Что дальше, двач? Цитата Починил. Мне ещё раз написать, что все права принадлежат BioWare? Специально для тех, кто даже с третьего-четвертого раза понять не может? И даже они не могут ничего предъявить Обсидиан, ибо Infinity Engine inspired = Roguelike. Инспайред/лайк может быть чего угодно. Это просто описание, адресованное тем, кому это может быть интересно. Вы почему-то отрицайте, что Инфинити ассоциируется с тремя конкретными франшизами. И чтобы не было такой явной ассоциации, достаточно употреблять именно "изометрический вид" вместо "infinity engine". Но Обсидианы так почему-то не поступили. Биовар оно там или Интерплей вообще никакого отношения к спору не имеет. Первые владельцы двигла, вторые - издатели игр на нём. К сути вопроса не относится, просто Интерплей однозначно связывает все эти игра, поэтому упомянул их. Цитата Лол, никто с самого начала не отрицал. Сразу видно, каким, извините, местом, человек читал все мои предыдущие посты про набор признаков. Также как описание любого жанра/эпохи вызывает вполне определённые ассоциации. Roguelike в описании жанра вызывает ассоциации не только с Rogue, но и с другими играми по тем же лекалам, ибо у них всех есть одни и те же признаки. Только само по себе это не является рекламой - это позиционирование. О чем я и говорил, приводя в пример изометрию, которая тоже не реклама сама по себе, но привлекает внимание тех, кому она нравится. Ещё раз. Infinity - это такая конкретная штука. BG, IWD, PS:T. Изометрия - абстракция и огромное количество игр. Напиши "изометрия с 2d задниками" - эти игры вспомнят, но в ряду других. Напиши "Infinity" - и они будут явно указаны. Три франшизы, пять игр на одном движке. Однозначные ассоциации. Цитата Я не знаю, что он думает сейчас - я бы сам с удовольствием спросил. Однако, я лично переводил интервью, в котором он сказал, что если будет делать игру в сеттинге Плейнскейпа, то никакого "Тормента" там не будет. Слово "Тормент" относится к личной истории Безымянного, а так как в ней поставлена точка, то и подзаголовок не уместен - это он сам лично сказал. Правда, задолго до анонса МакКомба. Цитата Это мнение самого Криса Авеллона. Которое поддерживают игроки. Я видел на этом сайте и в комментах под почти всеми статьями на зарубежных ресурсах "При чем здесь "Тормент"? Разве это продолжение Плейнскейпа? Разве это продолжение истории Безымянного? Да они нагло пиарятся!" - наличие таких комментов является фактом. Которое отражает явление, которого, по вашему, не существует. Авеллон поддержал проект перед стартом кампании. Авеллон на борту. Всё остальное лирика. Цитата Там выше (подсказка - даже в этом сообщении) уже раз десять было разжёвано. Инспайред <> использованию бренда в названии игры. Таки за это могут засудить, уж поверьте. А вот за инспайред - никогда. За Планескейп - можно осудить. За Тормент - нет. В контексте привлечения финансирования упоминание Infinity ни чем не отличается от вынесения Тормента в название. Цитата По факту до анонса у него было совершенно противоположное мнение, с которым согласны многие игроки. Фарго его купил, наверное. В любом случае, сейчас он в проекте, так что... Цитата Вдохновленность играми и ссылка на некоторые определенные признаки при описании игры не равна использованию части бренда в названии игры. Как я уже говорил - разницу вам легко пояснят юристы. И судья пояснит. Которому ваши аргументы про бревна в глазах будут по барабану. По кругу, по кругу, по кругу... По поводу юристов пояснил выше. Torment не является брендом, им является Planescape. Так что серьёзные дяди в костюмах к inXile не придут. Цитата Обсидиан лишь показали, на что будет похожа их игра. МакКомб в наглую впилил в название раскрученный бренд. При этом про Потоки и Нуменеры из названия он охотно рассказал, а вот объяснения того, откуда там Тормент (напомню, относящийся к сюжетной линии Безымянного) взялся - я не видел. Обсидианы в наглую использовали раскрученный бренд игр на Инфинити. Такая же характеристика. Кстати, они спрашивали мнение Биовар по поводу упоминания их движка и их игры? А Маккомб вот Авеллона (да-да, у него нет юридических прав на него, не суть) спросил по поводу Планшкафа. |
Подумал, решил написать всё же здесь, а не в личку:
Понимайте, уважаемый Мунлайт, вы пытаетесь представить эту дискуссию (как и пару предыдущих) как спор "фактов против мнения". На самом деле, здесь Если я чем-то обидел - прошу прощения. Заверяю, что у меня не было такого намерения. Я бы предложил в дальнейшем постараться избегать некорректных способов ведения дискуссии. С моей точки зрения, я если такого рода способы использовал, то исключительно в ответ, но со стороны, возможно, это могло выглядеть иначе. В принципе, закончиться такого рода спор ничем конструктивным не может. Готов с ним закругляться в любое время, если с вашей стороны также есть такое желание. Если же есть желание дальше кидаться аргументами - могу продолжать достаточно долго, процесс по своему увлекательный. В общем, я тяну вам лапу в надежде на мир, от вас уже решение, как к этому относиться. С уважением, Протей Батькович Корракс, простой любитель жанра и пользователь форума core. |
Цитата (Crashwall) Torment - это зарегистрированная товарная марка Planescape: Torment - совершенно точно. И в таких случаях обычно оговаривается, что части использовать тоже нельзя. Иногда даже похожесть уже вызывает разбирательства - дела по поводу Lindows те же. Цитата (Протей) Понимайте, уважаемый Мунлайт, вы пытаетесь представить эту дискуссию (как и пару предыдущих) как спор "фактов против мнения". В прошлом споре у вас были факты, с которыми я соглашался. Где-то я чего-то не видел, где-то не помнил, что-то отбрасывал в сторону. Здесь же кроме боя с непроходимым упрямством нет ничего. Всё неудобное (Roguelike, слова самого Авеллона - просто отбрасывается в сторону, как несущественное, что не мешает через строку тут же на него сослаться). Почему, почему разработчиков рогаликов до сих пор не засудили за использование раскрученного имени? Да потому что они его и не используют как имя. Это обозначение жанра, некоторого набора характеристик. У всех игр на Инфинити тоже есть такой же набор, и Обсидианы делают игру с этими же характеристиками. Они должны вместо трех слов в каждый абзац 500 пихать, которые будут описывать все характеристики? Они это один раз сделали и всё, дальше просто ссылаются. Это факт, ни в коем случае не мнение. Цитата (Крейг Штерн) Мозг человека оперирует категориями. Доступное нам познание возможно только благодаря этому факту. Относя предметы и понятия к определенной категории, мы понимаем под этим то, что им присущи общие качества, уникальные для этой категории. Это утверждение справедливо для любого аспекта нашей жизни, в том числе и для игр. Игровые жанры - это категории, которые позволяют нам определить некое родство между играми, присущие им общие особенности. Например, вместо того, чтобы каждый раз при описании новой игры перечислять все качества «шутера от первого лица», намного проще сказать, что Halo - это представитель жанра FPS. Представьте, каково было бы подробно описывать особенности таких игр, как Rogue, каждый раз, когда вы захотите поделиться впечатлениями от новой rogue-like игры. Таки Infinity Engine inspired - это категория игр с одинаковыми признаками. Мнение Авеллона по поводу Тормент - тоже факт. Зафиксированный. А вот что имел в виду Крис, присоединяясь и благословляя - это уже домыслы. Благословлял он игру, а не её название, по поводу которого он сам лично ничего не говорил. За него сделал выводы Протей и теперь пытается нам на основе своего личного мнения об Авеллоне что-то там пропихнуть. Его присоединение и благословение, по факту, ничего не значит вообще. Я тоже трудовой договор подписывал - это не значит, что я согласен со всеми пунктами. Это значит, что некоторые пункты для меня не настолько принципиальны, чтобы отказаться. Цитата (Протей) В принципе, закончиться такого рода спор ничем конструктивным не может. Вот тут чистая правда. По причинам, указанным выше. Конечно, ссылки на объективные факты, а не собственные фантазии, основанные на чьих-то поступках, - это не очень корректное ведение дискуссии. Кто бы сомневался. Есть у кого-нить аккаунт в твиттере? Давайте подведём Авеллону болт к носу и спросим его мнение относительно названия игры и правомерности использования там слова "Тормент", и. е. какого ляда оно там делает? Я думаю, что даже если сам Крис скажет, что "Тормент" в названии он не приветствует, то следом мы услышим от уважаемого Протея что-то вроде "Да какая разница? Кто его спрашивает? Он же просто приглашённая звезда". И всё вновь заверте... |
Цитата (m00n1ight) Planescape: Torment - совершенно точно. И в таких случаях обычно оговаривается, что части использовать тоже нельзя. Иногда даже похожесть уже вызывает разбирательства - дела по поводу Lindows те же. Специально посмотрел. Марка Тормент (именно одним словом) принадлежала визардам до октября предыдущего года. Они не продлили владение. Таким образом, юридически к Фарго сотоварищам не подкопаешься. Цитата В прошлом споре у вас были факты, с которыми я соглашался. Где-то я чего-то не видел, где-то не помнил, что-то отбрасывал в сторону. Здесь же кроме боя с непроходимым упрямством нет ничего. Всё неудобное (Roguelike, слова самого Авеллона - просто отбрасывается в сторону, как несущественное, что не мешает через строку тут же на него сослаться). Роуглайк - аналогия плохая из-за количества игр. Это фактически уже жанр. Но, к примеру, когда объявляют, что делают диабло-киллер, привлекают любителей диаблы и его клонов. Инфинити - конкретные ассоциации с конкретными играми, специально обозначенные Обсидианами. Слова Авеллона против, простите, дел Авеллона - я выберу последнее. Так что тоже мимо. Цитата Они это один раз сделали и всё, дальше просто ссылаются. Это факт, ни в коем случае не мнение. Неоднократно они это сделали. Это факт. Кстати, у Тормента есть характеристики, которые являются схожими с Планескейпом. Вместо постоянных аналогий - слово вынесено в название. Опять же, ваше мнение против моего. Цитата Таки Infinity Engine inspired - это категория игр с одинаковыми признаками. Которые эксплуатируют Обсидианы. Цитата Мнение Авеллона по поводу Тормент - тоже факт. Зафиксированный. А вот что имел в виду Крис, присоединяясь и благословляя - это уже домыслы. Благословлял он игру, а не её название, по поводу которого он сам лично ничего не говорил. За него сделал выводы Протей и теперь пытается нам на основе своего личного мнения об Авеллоне что-то там пропихнуть. Его присоединение и благословение, по факту, ничего не значит вообще. Я тоже трудовой договор подписывал - это не значит, что я согласен со всеми пунктами. Это значит, что некоторые пункты для меня не настолько принципиальны, чтобы отказаться. Кхм. Видео на кикстартере от Авеллона - факт. Присоединение Авеллона к проекту - факт. Очевидное допущение - видимо, человек поменял своё мнение, или оно стало ему не важно. И вы передёргивайте. Есть старое мнение о слове Тормент в названии вообще. Слов Авеллона о названии именно этого проекта вы не привели. Продолжайте ссылаться на изменившееся мнение Авеллона. Цитата Вот тут чистая правда. По причинам, указанным выше. Конечно, ссылки на объективные факты, а не собственные фантазии, основанные на чьих-то поступках, - это не очень корректное ведение дискуссии. Кто бы сомневался. Вы не умейте адекватно спорить, к сожалению. Зачем-то решайте принизить оппонента. Потом жалуйтесь. Своё мнение выдаёте за объективную реальность, а мнение оппонента всячески пытайтесь низвести до не аргументированного, в упор не замечая его слова. Всё же смешно слышать обвинения в упрямстве от такого же упрямца. Видимо, вам не нравится именно такая же зеркальная упёртость, отсюда нервы. Цитата Есть у кого-нить аккаунт в твиттере? Давайте подведём Авеллону болт к носу и спросим его мнение относительно названия игры и правомерности использования там слова "Тормент", и. е. какого ляда оно там делает? Я думаю, что даже если сам Крис скажет, что "Тормент" в названии он не приветствует, то следом мы услышим от уважаемого Протея что-то вроде "Да какая разница? Кто его спрашивает? Он же просто приглашённая звезда". И всё вновь заверте... Спросите, кстати. Только если он ответит именно так, уточните, какого хрена он тогда участвует в проекте не в последней роли. И снимает видео в поддержку. И всячески корешится с наглым Фарго. |
По теме больше согласна с m00n1ight, но резко не одобряю ведение полемики в таком тоне. Протей повёл себя более этично. А вообще - сойдитесь на том, что у вас просто два разных мнения - и закроем тему.
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
# 46 | | JackOfShadows
Было бы странно наблюдать столь жаркий флейм на такие, в общем-то, скользкие темы: нагло/не нагло, пиар/не пиар, и т.д. если бы не наличие ув. m00n1ight'а среди участников дискуссии. Не могу я понять острого желания делить мир на черное и белое.
А по теме спора: предлагаю... дождаться выхода обеих игр, и судить уже сравнивая заявления с результатами. |
Цитата (m00n1ight) Неув. m00n1ight' упёртый идеалист, чего никогда особо не скрывал. За убеждения и идею может порвать кого угодно. По сути, такой же религиозный фанатик, как и Протей Я уважаю и понимаю ваше мнение, но я его не разделяю. Просто же. |
| |||