Приходит безмолвие. Спокойствие и молчание. Они будут вечны, как вечна ночь.
Fable 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Работа над вторым прототипом
[Project Eternity] Работа над вторым прототипом
m00n1ight Дата: Среда, 24.04.2013, 14:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

[Project Eternity] Работа над вторым прототипомКонцепт деревни для второго прототипа Project Eternity

Адам Бреннеке, исполнительный продюсер и главный программист Project Eternity, рассказывает о работе над вторым прототипом:

В прошлом месяце мы закончили работу над первым прототипом Project Eternity. Джош потребовал от нас добиться в первом же прототипе «ощущения игры на Infinity Engine». Мы достигли поставленной цели не только с точки зрения отображения персонажей и окружения, но и в игровом процессе, системах боя и перемещения. Основные системы Project Eternity, такие как перемещение персонажей, ближний и дальний бой, контейнеры (с добычей!), двери, особые атаки, присущие определённым классам, чтение заклинаний, переходы между локациями, инвентарь и экипировка — встроены в игру и работают нормально. Мы завершили работу над инструментами для работы с персонажами и окружением — теперь наши художники могут создавать живописные местности и моделировать наборов брони для всех игровых рас, каждая из которых имеет свои пропорции. Также у нас появилась возможность эффективно создавать концепты, модели и анимации существ для нашего пока ещё растущего бестиария.

Взгляните на Скалдра — монстра, созданного для первого прототипа.

Скалдр

Скалдр обладает плохим зрением, но при этом использует форму эхолокации для восприятия духовного мира. Данный механизм позволяет им *видеть* души, поэтому скрытся от них может быть проблематично.

После изучения первого прототипа, Джош и я разработали план работ над вторым прототипом. Джош уже упоминал о том, что второй прототип должен включать в себя туман войны, наборы озвучания для персонажей, ремесленную систему, магазины, ИИ патрулей и систему «захвата» в ближнем бою. Несмотря на расширившийся список встраиваемых функций, мы собираемся приступить к тестированию следующего набора существ и окружений, перед тем как приступить к полномасштабной разработке.

Основной идеей второго прототипа стало создание небольшой деревеньки в несколько домов, среди которых нашлось место лавке и таверне. На востоке деревни расположен среднего размера лес с небольшой пещерой. Прототип предусматривает и большое подземелье (о котором я не стану рассказывать, так как некоторые идеи из прототипа будут перенесены в основную игру). Всё это служит декорациями для многоступенчатого квеста с несколькими целями (некоторые из которых являются необязательными) и множеством вариантов решения.

Наша команда трудится над вторым прототипом уже две недели. Вот над чем мы сейчас работаем:

Художники

  • Динамика ткани. Мы продолжаем работать над динамикой персонажей, создавая для них капюшоны.
  • Подземелье. Нашей целью является создание подземелья, отражающего дух игр на Infinity Engine. В подземелье должно быть несколько секций, уникальных и органичных.
  • Новый монстр. Одним из монстров, которых мы создаём для второго прототипа, стал огр. Концепт и модель уже завершены, осталось сделать анимацию.

Концепт огра

Дизайнеры

  • Завершение бестиария. Бестиарий несколько раз перерабатывался дизайнерами окружения и повествования. Мы уже близки к тому, чтобы завершить список.
  • Способности монаха и следопыта. Механика «ран» монаха уже готова, начинаем работать над животным-спутником следопыта. Развитие монаха и следопыта проработано до 12 уровня.

Программисты

  • ИИ городской стражи. Как можно защитить деревню от того, кто решил пошвыряться огненными шарами на главной площади? Они привлекут вас к правосудию... или попытаются это сделать. На стражу действуют системы репутации и фракций, которые определяют их отношение к вашим персонажам.
  • Шейдеры материалов. На данный момент у нас есть материалы для создания сверкающей брони и прозрачных привидений. Другим набором шейдеров являются «карты оттенков», которые позволяют изменять цвет кожи и одежды, как в играх на основе Infinity Engine.
Bravo Дата: Четверг, 25.04.2013, 03:56 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Довольно интересно было почитать.
m00n1ight Дата: Четверг, 25.04.2013, 14:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Было бы совсем замечательно, если бы ещё без ошибок, опечаток и кривоватых формулировок. smile

Удручает пока то, что практически всё показанное по игре я уже где-то видел и не один раз. Вот и Скалдр вызывает смутное ощущение того, что это уже было, наверное, в 2-3 играх. Я имею в виду внешний вид. У тех же Лариан одни мохнатые гули стоили многого!
Товарищ Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Скалдр, совсем не интересен. Какие 2-3 игры? Это же обычный дикий кровосос, в нём оригинального как в каких-нибудь эльфах и орках. Почитали бы разработчики Борхеса для вдохновения, штоле.

m00n1ight Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Цитата (Товарищ)
Какие 2-3 игры?

Под двумя-тремя я имел в виду именно в таком вот виде. То есть, почти копия. Оригинальности, поди, тут будет немногим больше, чем в оригинальной кампании НВН2.
piedpiper Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:28 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 6
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Оригинальности, поди, тут будет немногим больше, чем в оригинальной кампании НВН2.
Мне кажется при разработке Project Eternity стремятся к чему угодно, но только не к оригинальности. Заявления в духе "мы хотим, что было ощущение от игры на инфинити" подтверждают это. Для меня, PE - это ДнД игра без ДнД. Вангую шаблонную РПГс закосом под Baldurs/NWN, которая будет изо всех сил давить на чувство ностальгии и знакомости.
Товарищ Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:29 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (piedpiper)
РПГс закосом под Baldurs/NWN, которая будет изо всех сил давить на чувство ностальгии и знакомости
Т.е. ты не хотетЪ такую-то игру?


m00n1ight Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Цитата (Товарищ)
Т.е. ты не хотетЪ такую-то игру?

Он хотет только оригинальное. Желательно, жутко оригинальное. Магию Крови, например.
piedpiper Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:46 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 9
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (Товарищ)
Т.е. ты не хотетЪ такую-то игру?
Почему же не хотеть. Очень даже хотеть. Но ждать от неё чего-нибудь оригинального не буду. Ну и всё конечно ещё зависит от исполнения, но думаю здесь всё будет в порядке.
DrukqZ-X-LE Дата: Четверг, 25.04.2013, 17:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Цитата
Динамика ткани. Мы продолжаем работать над динамикой персонажей, создавая для них капюшоны.


Зочем это же изометрическая игра?

Цитата (m00n1ight)
Подземелье. Нашей целью является создание подземелья, отражающего дух игр на Infinity Engine. В подземелье должно быть несколько секций, уникальных и органичных.


Надеюсь потайные секции пешер/подземелей будут и равно как и тайники, чтобы действительно интресно было.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 25.04.2013, 19:14
Товарищ Дата: Четверг, 25.04.2013, 20:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (DrukqZ-X-LE)
Зочем это же изометрическая игра?
 Труп Перцы в ЗД будут же!
Кстати, а вы заметили, что эта игра уже частично удовлетворяет требованиям мальчика Кирилла?

Цитата
А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. [...] И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д.


Mercutio Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара Mercutio
Namer

Цитата (piedpiper)
Вангую шаблонную РПГс закосом под Baldurs/NWN, которая будет изо всех сил давить на чувство ностальгии и знакомости.
Готов все это проглотить, при условии - наличие оригинального сюжета! Более того "не монстрами едиными", система заклинаний и "эмоциональность" мира могут все сгладить.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
DrukqZ-X-LE Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Цитата (Товарищ)
Перцы в ЗД будут же!


И что с того? Да хоть в 4Д, как будто кто-то будет разглядывать как развивается капюшон протогонистов.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 26.04.2013, 03:36
Mercutio Дата: Пятница, 26.04.2013, 01:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара Mercutio
Namer

DrukqZ-X-LE,  представь себе плащ который не развевается... Такое движение дает очень многое для восприятия игры и погружения в мир. Колышущиеся деревья, динамичный свет, движение ткани при дыхании/передвижении персонажа - все это создает эффект живого мира.
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Работа над вторым прототипом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: