• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] «Крепость»
[Torment: Tides of Numenera] «Крепость»
Torment: Tides of Numenera

Последней дополнительной целью кампании Torment: Tides of Numenera на Kickstarter было достижение 4.5 миллионов долларов, при которых разработчики обещали выделить игроку собственную крепость. Весть об этом вызвала широкий резонанс в кругах вкладчиков, вплоть до пожеланий никогда этой цели не достигнуть.

В ответ на это разработчики пояснили, что под «крепостью» они имели в виду совсем не крепость, а нечто, с чем они сами до сих пор не определились. Определённо известно лишь то, что это будет отдельная игровая область со своими квестами и приключениями.

Сегодня на официальном сайте игры Томас Бикерс [Thomas Beekers] объявил, что требуемая сумма получена.

# 1 | , 14:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Народ предлагает сделать область, вид которой будет меняться в зависимости от доминирующих потоков. Иначе говоря, Убежище в конце времён по версии Лариан.
# 2 | , 15:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Народ предлагает сделать область, вид которой будет меняться в зависимости от доминирующих потоков. Иначе говоря, Убежище в конце времён по версии Лариан.
Мне нравилось как в дополнении к НВН "Власть Левора" - маг мог перемещаться в свою собственную, уютную комнату в астрале. 
Врятли данный продукт по силе превысит оригинальный Тормент, но надеюсь на оригинальность мира и сюжета.
Цитата (m00n1ight)
Весть об этом вызвала широкий резонанс в кругах вкладчиков, вплоть до пожеланий никогда этой цели не достигнуть.
Абсолютно с ними солидарен, такому место в пафосных играх от биоваре, имхо.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 3 | , 17:49 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 704
А мне нравилась крепость в NWN 2, ну и что, что не оригинально, главное реализация!


# 4 | , 21:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
В НВН2 она была уместнее.
# 5 | , 22:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
В НВН2 она была уместнее.
Не хочу устраивать лишний холивар или что-то ему подобное, но мне не очень понятно, почему Вы решили чтов НВН2 крепость была уместнее? Все таки, неизвестно каким образом она будет реализована в Торменте.
# 6 | , 07:09 | BrontoBoy
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-15
Сообщений: 36
Цитата (BrontoBoy)
Не хочу устраивать лишний холивар

Ну а я не хочу отвечать на вопросы, ответы на которые самоочевидны. smile
# 7 | , 09:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (BrontoBoy)
почему Вы решили чтов НВН2 крепость была уместнее?
Чистой воды субъективизм, что не понятного? Я, например так не считаю и дело не в аргументах-контраргументах, а в моем личном восприятии того какой должна быть конкретная игра, конкретного жанра.
Цитата (BrontoBoy)
Все таки, неизвестно каким образом она будет реализована в Торменте.
Сделают так как захотят вкладчики, а иначе fuck

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 8 | , 13:52 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 704
Цитата (Mercutio)
Чистой воды субъективизм, что не понятного?

Но таки сам сказал:

Цитата (Mercutio)
такому место в пафосных играх от биоваре

НВН2 - может игра и не пафосная, но это классическое фэнтези про борьбу бобра с ослом, которая от местечковых разборок начинает перерастать во всё более эпичные сражения. Крепость, сбор союзников, эпическая оборона, контратака - всё на месте.

Тормент - игра другого рода. Философствование, рефлексия, поиски смысла жизни, в общем, что-то в духе вот этого вот. Крепости в значении именно "крепости" здесь совершенно неуместна (да и сеттинг не способствует). С другой стороны, другие варианты вполне приемлемы - тот же "карман измерений" или что-то типа того.
# 9 | , 13:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Тормент - игра другого рода. Философствование, рефлексия, поиски смысла жизни, в общем, что-то в духе вот этого вот.

Раз уж сослались на меня, вынужден снова покапитанить немного дополнить:


Но с тем, что крепость в классическом виде в такого рода игре не нужна совсем, я абсолютно согласен, конечно. Только Fortress of Regrets, только хардкор.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 10 | , 14:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (m00n1ight)
Но таки сам сказал:
Объяснил человеку наиболее вероятную причину всех конфликтов на земле, причем не исключая свои слова из этого контекста smile
Цитата (m00n1ight)
НВН2 - может игра и не пафосная, но это классическое фэнтези про борьбу бобра с ослом, которая от местечковых разборок начинает перерастать во всё более эпичные сражения. Крепость, сбор союзников, эпическая оборона, контратака - всё на месте.
Хоть тресни, а крепость эта там не уместна...портит весь антураж приключения и исследования мира и сюжета. Мне вот нравилось, когда вся партия сидела в таверне. К слову все, что ты перечислил после "перерастать" испортило игру. Такие дела, твое слово против моего... dry
Цитата (Протей)
Только Fortress of Regrets, только хардкор.
Всецело на твоей стороне cool

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 11 | , 17:19 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 704
В Baldur's gate 2: Throne of Bhaal у гг была "крепость" - всем крепостям крепость, вот такую хочу.
# 12 | , 18:30 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 917
Цитата (Mercutio)
Хоть тресни, а крепость эта там не уместна...портит весь антураж приключения и исследования мира и сюжета.

Вот это точно субъективизм.
# 13 | , 00:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Ну а я не хочу отвечать на вопросы, ответы на которые самоочевидны.

Цитата (m00n1ight)
НВН2 - может игра и не пафосная, но это классическое фэнтези про борьбу бобра с ослом, которая от местечковых разборок начинает перерастать во всё более эпичные сражения. Крепость, сбор союзников, эпическая оборона, контратака - всё на месте. Тормент - игра другого рода. Философствование, рефлексия, поиски смысла жизни, в общем, что-то в духе вот этого вот. Крепости в значении именно "крепости" здесь совершенно неуместна (да и сеттинг не способствует). С другой стороны, другие варианты вполне приемлемы - тот же "карман измерений" или что-то типа того.


В любом случае, ответ на свой вопрос я получил.

А по поводу субъективизма: Я и так его заметил. Но меня интересовало не его присутствие или отсутствие, а причина по которой была определена "уместность". В общем, надеюсь вы меня правильно поняли)
# 14 | , 21:26 | BrontoBoy
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-15
Сообщений: 36
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] «Крепость»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: