Возлюбленная Андрасте, сидящая подле Создателя, знай о моей скорби. Ибо сердце моё было слабым, пока не послужило твоей величайшей славе.
Dragon Age: Инквизиция

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] «Крепость»
[Torment: Tides of Numenera] «Крепость»
m00n1ight Дата: Вторник, 30.04.2013, 14:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Torment: Tides of Numenera

Последней дополнительной целью кампании Torment: Tides of Numenera на Kickstarter было достижение 4.5 миллионов долларов, при которых разработчики обещали выделить игроку собственную крепость. Весть об этом вызвала широкий резонанс в кругах вкладчиков, вплоть до пожеланий никогда этой цели не достигнуть.

В ответ на это разработчики пояснили, что под «крепостью» они имели в виду совсем не крепость, а нечто, с чем они сами до сих пор не определились. Определённо известно лишь то, что это будет отдельная игровая область со своими квестами и приключениями.

Сегодня на официальном сайте игры Томас Бикерс [Thomas Beekers] объявил, что требуемая сумма получена.

m00n1ight Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Народ предлагает сделать область, вид которой будет меняться в зависимости от доминирующих потоков. Иначе говоря, Убежище в конце времён по версии Лариан.
Mercutio Дата: Вторник, 30.04.2013, 17:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Mercutio
Namer

Цитата (m00n1ight)
Народ предлагает сделать область, вид которой будет меняться в зависимости от доминирующих потоков. Иначе говоря, Убежище в конце времён по версии Лариан.
Мне нравилось как в дополнении к НВН "Власть Левора" - маг мог перемещаться в свою собственную, уютную комнату в астрале. 
Врятли данный продукт по силе превысит оригинальный Тормент, но надеюсь на оригинальность мира и сюжета.
Цитата (m00n1ight)
Весть об этом вызвала широкий резонанс в кругах вкладчиков, вплоть до пожеланий никогда этой цели не достигнуть.
Абсолютно с ними солидарен, такому место в пафосных играх от биоваре, имхо.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Товарищ Дата: Вторник, 30.04.2013, 21:41 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

А мне нравилась крепость в NWN 2, ну и что, что не оригинально, главное реализация!

m00n1ight Дата: Вторник, 30.04.2013, 22:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

В НВН2 она была уместнее.
BrontoBoy Дата: Среда, 01.05.2013, 07:09 | Сейчас играет в Diablo 3, Arcanum Сообщение # 6
Аватара BrontoBoy
Namer

Цитата (m00n1ight)
В НВН2 она была уместнее.
Не хочу устраивать лишний холивар или что-то ему подобное, но мне не очень понятно, почему Вы решили чтов НВН2 крепость была уместнее? Все таки, неизвестно каким образом она будет реализована в Торменте.
m00n1ight Дата: Среда, 01.05.2013, 09:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Цитата (BrontoBoy)
Не хочу устраивать лишний холивар

Ну а я не хочу отвечать на вопросы, ответы на которые самоочевидны. smile
Mercutio Дата: Среда, 01.05.2013, 13:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара Mercutio
Namer

Цитата (BrontoBoy)
почему Вы решили чтов НВН2 крепость была уместнее?
Чистой воды субъективизм, что не понятного? Я, например так не считаю и дело не в аргументах-контраргументах, а в моем личном восприятии того какой должна быть конкретная игра, конкретного жанра.
Цитата (BrontoBoy)
Все таки, неизвестно каким образом она будет реализована в Торменте.
Сделают так как захотят вкладчики, а иначе fuck

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
m00n1ight Дата: Среда, 01.05.2013, 13:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Цитата (Mercutio)
Чистой воды субъективизм, что не понятного?

Но таки сам сказал:

Цитата (Mercutio)
такому место в пафосных играх от биоваре

НВН2 - может игра и не пафосная, но это классическое фэнтези про борьбу бобра с ослом, которая от местечковых разборок начинает перерастать во всё более эпичные сражения. Крепость, сбор союзников, эпическая оборона, контратака - всё на месте.

Тормент - игра другого рода. Философствование, рефлексия, поиски смысла жизни, в общем, что-то в духе вот этого вот. Крепости в значении именно "крепости" здесь совершенно неуместна (да и сеттинг не способствует). С другой стороны, другие варианты вполне приемлемы - тот же "карман измерений" или что-то типа того.
Протей Дата: Среда, 01.05.2013, 14:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата (m00n1ight)
Тормент - игра другого рода. Философствование, рефлексия, поиски смысла жизни, в общем, что-то в духе вот этого вот.

Раз уж сослались на меня, вынужден снова покапитанить немного дополнить:


Но с тем, что крепость в классическом виде в такого рода игре не нужна совсем, я абсолютно согласен, конечно. Только Fortress of Regrets, только хардкор.
Mercutio Дата: Среда, 01.05.2013, 17:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара Mercutio
Namer

Цитата (m00n1ight)
Но таки сам сказал:
Объяснил человеку наиболее вероятную причину всех конфликтов на земле, причем не исключая свои слова из этого контекста smile
Цитата (m00n1ight)
НВН2 - может игра и не пафосная, но это классическое фэнтези про борьбу бобра с ослом, которая от местечковых разборок начинает перерастать во всё более эпичные сражения. Крепость, сбор союзников, эпическая оборона, контратака - всё на месте.
Хоть тресни, а крепость эта там не уместна...портит весь антураж приключения и исследования мира и сюжета. Мне вот нравилось, когда вся партия сидела в таверне. К слову все, что ты перечислил после "перерастать" испортило игру. Такие дела, твое слово против моего... dry
Цитата (Протей)
Только Fortress of Regrets, только хардкор.
Всецело на твоей стороне cool

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
katarn Дата: Среда, 01.05.2013, 18:30 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 12
Аватара katarn
Factotum

В Baldur's gate 2: Throne of Bhaal у гг была "крепость" - всем крепостям крепость, вот такую хочу.
m00n1ight Дата: Четверг, 02.05.2013, 00:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13

Цитата (Mercutio)
Хоть тресни, а крепость эта там не уместна...портит весь антураж приключения и исследования мира и сюжета.

Вот это точно субъективизм.
BrontoBoy Дата: Четверг, 02.05.2013, 21:26 | Сейчас играет в Diablo 3, Arcanum Сообщение # 14
Аватара BrontoBoy
Namer

Цитата (m00n1ight)
Ну а я не хочу отвечать на вопросы, ответы на которые самоочевидны.

Цитата (m00n1ight)
НВН2 - может игра и не пафосная, но это классическое фэнтези про борьбу бобра с ослом, которая от местечковых разборок начинает перерастать во всё более эпичные сражения. Крепость, сбор союзников, эпическая оборона, контратака - всё на месте. Тормент - игра другого рода. Философствование, рефлексия, поиски смысла жизни, в общем, что-то в духе вот этого вот. Крепости в значении именно "крепости" здесь совершенно неуместна (да и сеттинг не способствует). С другой стороны, другие варианты вполне приемлемы - тот же "карман измерений" или что-то типа того.


В любом случае, ответ на свой вопрос я получил.

А по поводу субъективизма: Я и так его заметил. Но меня интересовало не его присутствие или отсутствие, а причина по которой была определена "уместность". В общем, надеюсь вы меня правильно поняли)
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] «Крепость»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: