Последней дополнительной целью кампании Torment: Tides of Numenera на Kickstarter было достижение 4.5 миллионов долларов, при которых разработчики обещали выделить игроку собственную крепость. Весть об этом вызвала широкий резонанс в кругах вкладчиков, вплоть до пожеланий никогда этой цели не достигнуть.
В ответ на это разработчики пояснили, что под «крепостью» они имели в виду совсем не крепость, а нечто, с чем они сами до сих пор не определились. Определённо известно лишь то, что это будет отдельная игровая область со своими квестами и приключениями.
Сегодня на официальном сайте игры Томас Бикерс [Thomas Beekers] объявил, что требуемая сумма получена.
Народ предлагает сделать область, вид которой будет меняться в зависимости от доминирующих потоков. Иначе говоря, Убежище в конце времён по версии Лариан.
Народ предлагает сделать область, вид которой будет меняться в зависимости от доминирующих потоков. Иначе говоря, Убежище в конце времён по версии Лариан.
Мне нравилось как в дополнении к НВН "Власть Левора" - маг мог перемещаться в свою собственную, уютную комнату в астрале. Врятли данный продукт по силе превысит оригинальный Тормент, но надеюсь на оригинальность мира и сюжета.
Цитата (m00n1ight)
Весть об этом вызвала широкий резонанс в кругах вкладчиков, вплоть до пожеланий никогда этой цели не достигнуть.
Абсолютно с ними солидарен, такому место в пафосных играх от биоваре, имхо.
Не хочу устраивать лишний холивар или что-то ему подобное, но мне не очень понятно, почему Вы решили чтов НВН2 крепость была уместнее? Все таки, неизвестно каким образом она будет реализована в Торменте.
почему Вы решили чтов НВН2 крепость была уместнее?
Чистой воды субъективизм, что не понятного? Я, например так не считаю и дело не в аргументах-контраргументах, а в моем личном восприятии того какой должна быть конкретная игра, конкретного жанра.
Цитата (BrontoBoy)
Все таки, неизвестно каким образом она будет реализована в Торменте.
НВН2 - может игра и не пафосная, но это классическое фэнтези про борьбу бобра с ослом, которая от местечковых разборок начинает перерастать во всё более эпичные сражения. Крепость, сбор союзников, эпическая оборона, контратака - всё на месте.
Тормент - игра другого рода. Философствование, рефлексия, поиски смысла жизни, в общем, что-то в духе вот этого вот. Крепости в значении именно "крепости" здесь совершенно неуместна (да и сеттинг не способствует). С другой стороны, другие варианты вполне приемлемы - тот же "карман измерений" или что-то типа того.
Тормент - игра другого рода. Философствование, рефлексия, поиски смысла жизни, в общем, что-то в духе вот этого вот.
Раз уж сослались на меня, вынужден снова покапитанить немного дополнить:
В планшкафе не было рефлексий вида: "Безымянный встаёт по среди локации и начинает бредить о своей потерянной жизни". По крайней мере игра не была на этом построена, может я что-то уже подзабыл.
При всей философской глубине игровой процесс в игре был вполне деятельным, насыщенный событиями и персонажами, а под конец даже уже тянул на определение "эпического". В WV же всего этого нет, внутренний мир превалирует на реальностью сильнейшим образом.
Но с тем, что крепость в классическом виде в такого рода игре не нужна совсем, я абсолютно согласен, конечно. Только Fortress of Regrets, только хардкор.
Объяснил человеку наиболее вероятную причину всех конфликтов на земле, причем не исключая свои слова из этого контекста
Цитата (m00n1ight)
НВН2 - может игра и не пафосная, но это классическое фэнтези про борьбу бобра с ослом, которая от местечковых разборок начинает перерастать во всё более эпичные сражения. Крепость, сбор союзников, эпическая оборона, контратака - всё на месте.
Хоть тресни, а крепость эта там не уместна...портит весь антураж приключения и исследования мира и сюжета. Мне вот нравилось, когда вся партия сидела в таверне. К слову все, что ты перечислил после "перерастать" испортило игру. Такие дела, твое слово против моего...
Ну а я не хочу отвечать на вопросы, ответы на которые самоочевидны.
Цитата (m00n1ight)
НВН2 - может игра и не пафосная, но это классическое фэнтези про борьбу бобра с ослом, которая от местечковых разборок начинает перерастать во всё более эпичные сражения. Крепость, сбор союзников, эпическая оборона, контратака - всё на месте. Тормент - игра другого рода. Философствование, рефлексия, поиски смысла жизни, в общем, что-то в духе вот этого вот. Крепости в значении именно "крепости" здесь совершенно неуместна (да и сеттинг не способствует). С другой стороны, другие варианты вполне приемлемы - тот же "карман измерений" или что-то типа того.
В любом случае, ответ на свой вопрос я получил.
А по поводу субъективизма: Я и так его заметил. Но меня интересовало не его присутствие или отсутствие, а причина по которой была определена "уместность". В общем, надеюсь вы меня правильно поняли)