• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Игра будет похожа на Baldur's Gate 2
[Project Eternity] Игра будет похожа на Baldur's Gate 2
Project Eternity

Да-да, я знаю, что некоторые из вас уже высказывали подобные мысли (в том числе и я), но на вопрос, который долго витал в воздухе, ответил Джордж Зайц [George Ziets]:

На какую из игр, основанных на Infinity Engine, похожа Project Eternity? Planescape: Torment, Baldur's Gate 1/2, Icewind Dale 1/2? Или это «идеальное» сочетание их всех?

Сейчас сложно сказать с полной уверенностью, но я больше склоняюсь к Baldur's Gate 2. В Project Eternity не так много текста, как в Planescape: Torment, но в ней ощутимо меньше hack'n'slash, чем в играх серии Icewind Dale. В Baldur's Gate 2 был хороший баланс между квестами, диалогами, сражениями и исследованиями подземелий — это именно то, к чему мы стремимся. Сейчас мы всё ещё находимся на стадии подготовки к полномасштабной разработке, так что не считайте мои слова окончательными.

Комментировать »

# 1 | , 15:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну, это хорошо.
# 2 | , 20:10 | VladNG
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-04-17
Сообщений: 37
Цитата (VladNG)
это хорошо
Это не просто хорошо, это великолепно! BG 2 была шедевром, похожая на неё NWN 2 тоже шедевр, как по мне. Разве плохо быть похожей на шедевр?!


# 3 | , 20:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Цитата (Blahblahblah)
Джош Сойер с вами не согласен
Я - Джош? Нет. В таком случае я останусь при своём мнении, что BG2 - шедевр.


# 5 | , 22:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Цитата (Blahblahblah)
Джош Сойер с вами не согласен
Сколько людей - столько и мнений.
# 6 | , 22:58 | VladNG
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-04-17
Сообщений: 37
Товарищ, шедевр, шедевр. 
VladNG, ага, но Джош ведущий дизайнер PE.
Это же странно, когда ведущий дизайнер не любит игру на которую ориентируется его игра. Нет? Не странно?
# 7 | , 23:12 | Blahblahblah
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-06
Сообщений: 11
Цитата (Blahblahblah)
Это же странно, когда ведущий дизайнер не любит игру на которую ориентируется его игра. Нет? Не странно?

Нет, не особо. Работа есть работа. cool

И у него, как у главного дизайнера, есть все возможности исправить то, что ему не нравилось.
# 8 | , 23:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
В Baldur's Gate 2 был хороший баланс между квестами, диалогами, сражениями и исследованиями подземелий — это именно то, к чему мы стремимся. Сейчас мы всё ещё находимся на стадии подготовки к полномасштабной разработке, так что не считайте мои слова окончательными.

На это я и надеялся.
# 9 | , 23:35 | BrontoBoy
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-15
Сообщений: 36
Цитата (BrontoBoy)
На это я и надеялся.

Наверное, стоило выделить на одно предложение меньше. smile

Возрождение Бальдуры есть, возрождение Тормента есть, осталось теперь дождаться, что из этого всего выйдет. Планов у Обсидиан громадье - уже целый сериал спланировали. Вот только серьёзного значения в коммерческом плане они ему не придают, команда разработчиков - 15 человек из 100 (тех, что только над этой игрой работают постоянно).
# 10 | , 00:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Как Baldur's Gate 2? Вы шутите?

Я думал у игры будут свои уникальны черты и непохожесть.
# 11 | , 02:12 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1094
Мне почему-то казалось, что они с самого начала проект как внебрачного сына BG позиционировали и новость даже как-то смутила в этом смысле.
# 12 | , 02:36 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 909
DrukqZ-X-LE, откуда? Если они сразу позиционировали как "возвращение к истокам" и тэдэ. Вообще, что-то дохрена этих возвращений, в последнее время, начинает уже надоедать

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2013-05-07, 06:02

# 13 | , 06:02 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
Цитата (m00n1ight)
Возрождение Бальдуры есть, возрождение Тормента есть
Возрождение Fallout Wasteland Fallout-Wasteland забыл.


# 14 | , 07:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Цитата
В Numenera, в отличие от Eternity, намного меньше привычных формальностей, намного больший упор на сюжет. Eternity выполнена больше в стиле исследования подземелий, оперирования вашей партией; того, как именно вы решаете задачи и реагируете на события. (с) Крис Авеллон

Не удивительно.
Я не против, чтобы Eternity использовала Baldur's Gate 2 в качестве ориентира.
А глубинные смыслы и разрывы шаблона, очевидно, уже завезут в Torment.

Сообщение отредактировал Garliun - Вторник, 2013-05-07, 08:24

# 15 | , 08:23 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 268
Цитата (m00n1ight)
Наверное, стоило выделить на одно предложение меньше.

Попутал с непривычки) На форумах, если честно, я гость редкий. Так что не обессудьте.
# 16 | , 00:59 | BrontoBoy
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-15
Сообщений: 36
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Игра будет похожа на Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: