[Project Eternity] Игра будет похожа на Baldur's Gate 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Project Eternity] Игра будет похожа на Baldur's Gate 2
# 1 | | |
Project Eternity

Да-да, я знаю, что некоторые из вас уже высказывали подобные мысли (в том числе и я), но на вопрос, который долго витал в воздухе, ответил Джордж Зайц [George Ziets]:

На какую из игр, основанных на Infinity Engine, похожа Project Eternity? Planescape: Torment, Baldur's Gate 1/2, Icewind Dale 1/2? Или это «идеальное» сочетание их всех?

Сейчас сложно сказать с полной уверенностью, но я больше склоняюсь к Baldur's Gate 2. В Project Eternity не так много текста, как в Planescape: Torment, но в ней ощутимо меньше hack'n'slash, чем в играх серии Icewind Dale. В Baldur's Gate 2 был хороший баланс между квестами, диалогами, сражениями и исследованиями подземелий — это именно то, к чему мы стремимся. Сейчас мы всё ещё находимся на стадии подготовки к полномасштабной разработке, так что не считайте мои слова окончательными.

Комментировать »


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 2
Ну, это хорошо.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-04-17
Репутация: 2
Сообщений: 37

Любимые CRPG: BG, VtM:Bloodlines, NWN 2, Alpha Protocol
# 3 | | | 691
Цитата (VladNG)
это хорошо
Это не просто хорошо, это великолепно! BG 2 была шедевром, похожая на неё NWN 2 тоже шедевр, как по мне. Разве плохо быть похожей на шедевр?!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | | 1
Цитата (Товарищ)
BG 2 была шедевром,
Джош Сойер с вами не согласен

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-04-06
Репутация: 1
Сообщений: 11
# 5 | | | 691
Цитата (Blahblahblah)
Джош Сойер с вами не согласен
Я - Джош? Нет. В таком случае я останусь при своём мнении, что BG2 - шедевр.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | | | 2
Цитата (Blahblahblah)
Джош Сойер с вами не согласен
Сколько людей - столько и мнений.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-04-17
Репутация: 2
Сообщений: 37

Любимые CRPG: BG, VtM:Bloodlines, NWN 2, Alpha Protocol
# 7 | | | 1
Товарищ, шедевр, шедевр. 
VladNG, ага, но Джош ведущий дизайнер PE.
Это же странно, когда ведущий дизайнер не любит игру на которую ориентируется его игра. Нет? Не странно?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-04-06
Репутация: 1
Сообщений: 11
# 8 | | |
Цитата (Blahblahblah)
Это же странно, когда ведущий дизайнер не любит игру на которую ориентируется его игра. Нет? Не странно?

Нет, не особо. Работа есть работа. cool

И у него, как у главного дизайнера, есть все возможности исправить то, что ему не нравилось.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 9 | | | 19
Цитата (m00n1ight)
В Baldur's Gate 2 был хороший баланс между квестами, диалогами, сражениями и исследованиями подземелий — это именно то, к чему мы стремимся. Сейчас мы всё ещё находимся на стадии подготовки к полномасштабной разработке, так что не считайте мои слова окончательными.

На это я и надеялся.

// Сейчас играю: Diablo 3, Arcanum
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-12-15
Репутация: 19
Сообщений: 36

Любимые CRPG: Fallout(2, NV), ME(1-3), DAO, NWN 2, Kotor(1-2)
# 10 | | |
Цитата (BrontoBoy)
На это я и надеялся.

Наверное, стоило выделить на одно предложение меньше. smile

Возрождение Бальдуры есть, возрождение Тормента есть, осталось теперь дождаться, что из этого всего выйдет. Планов у Обсидиан громадье - уже целый сериал спланировали. Вот только серьёзного значения в коммерческом плане они ему не придают, команда разработчиков - 15 человек из 100 (тех, что только над этой игрой работают постоянно).

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 11 | | | 336
Как Baldur's Gate 2? Вы шутите?

Я думал у игры будут свои уникальны черты и непохожесть.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 12 | | | 436
Мне почему-то казалось, что они с самого начала проект как внебрачного сына BG позиционировали и новость даже как-то смутила в этом смысле.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 13 | | | 228
DrukqZ-X-LE, откуда? Если они сразу позиционировали как "возвращение к истокам" и тэдэ. Вообще, что-то дохрена этих возвращений, в последнее время, начинает уже надоедать

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2013-05-07, 06:02


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 14 | | | 691
Цитата (m00n1ight)
Возрождение Бальдуры есть, возрождение Тормента есть
Возрождение Fallout Wasteland Fallout-Wasteland забыл.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | | | 539
Цитата
В Numenera, в отличие от Eternity, намного меньше привычных формальностей, намного больший упор на сюжет. Eternity выполнена больше в стиле исследования подземелий, оперирования вашей партией; того, как именно вы решаете задачи и реагируете на события. (с) Крис Авеллон

Не удивительно.
Я не против, чтобы Eternity использовала Baldur's Gate 2 в качестве ориентира.
А глубинные смыслы и разрывы шаблона, очевидно, уже завезут в Torment.

Сообщение отредактировал Garliun - Вторник, 2013-05-07, 08:24


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 539
Сообщений: 263
# 16 | | | 19
Цитата (m00n1ight)
Наверное, стоило выделить на одно предложение меньше.

Попутал с непривычки) На форумах, если честно, я гость редкий. Так что не обессудьте.

// Сейчас играю: Diablo 3, Arcanum
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-12-15
Репутация: 19
Сообщений: 36

Любимые CRPG: Fallout(2, NV), ME(1-3), DAO, NWN 2, Kotor(1-2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Jump on my sword while you can evil, I wont be as gentle.

Minsc, Baldur’s Gate