Can it wait? I’m in the middle of some calibrations.
Garrus Vakarian, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Божественные сущности
[Project Eternity] Божественные сущности
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.05.2013, 16:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Project Eternity

Небольшая подборка ответов Джорджа Зитса на вопросы о божествах в Project Eternity:

Что вы думаете о концепции Высшего Божества, управляющего пантеоном Project Eternity? Может ли простой смертный стать богом?

У нас нет планов создания высшего божества... но для этого есть своя причина, основанная на концепции нашей системы богов. Воэдика *считает*, что она должна быть главной среди богов, и утверждает, что в далёком прошлом была ей, что может быть правдой, а может и не быть.

Что касается становления смертных богами... мы не станем пока обсуждать этот вопрос. На данный момент мы не считаем, что в Project Eternity можно поставить перед собой цель стать божеством и добиться её, как в Forgotten Realms (что не означает, впрочем, что нет способов стать бессмертным).

Можете ли вы рассказать подробнее о концепции богов и божественных сил в Project Eternity? Есть ли у вас оригинальные идеи на этот счёт? Будут ли боги типичным вездесущим источником чистой энергии, либо нечто другое, более таинственное?

Я не могу рассказать многого, хотя бы потому, что природа богов скрыта от игроков (и всех остальных в этом мире) в самом начале игры. На самом деле, вполне возможно, что ответ на этот вопрос не будет дан в рамках первой игры, а может быть оставлен для последующих. Боги не являются всемогущими кукловодами, управляющими миром смертных. Их сущность скрыта... даже от других божеств. «Природа богов» едва ли будет единой, так как не все боги одинаковы.

В игре вообще много вопросов, на которые не будет ответов. Среди них вопросы о сущности душ, богов, космология и другие — далеко не на все из них будет дан ответ в первой игре. На некоторые вы и вовсе никогда не получите ответов — по крайней мере, прямых. У отдельных людей и фракций разные представления и мнения по каждому из этих вопросов, но ни одно из них не может считаться абсолютной истиной. (Другим сеттингом, в котором хорошо реализован данный подход, на мой взгляд, является Elder Scrolls — многие аспекты имеют различные толкования, зависящие от людей, игрокам никогда не говорят напрямую, кто прав, а кто нет).

Вы считаете, что оставить многие элементы сеттинга открытыми для обсуждения — разумная идея? Например то, правила ли Воэдика другими богами или нет? Или то, что ни один из мифов о сотворении мира не может считаться истинным? Может стоит чётко определиться с некоторыми вещами?

Мне кажется, что некоторые вещи лучше оставить скрытыми, если они не играют критической роли в повествовании. Это интригует, а также даёт причины для конфликтов между фракциями, чьи взгляды на определённые вещи сильно разнятся.

Кроме того, вопросы без ответов оставляют нам, писателям и дизайнерам, больше свободы в планировании будущих сюжетных линий. Если фанатам будут особенно интересны отдельные части мифологии, мы сможем раскрыть их в будущих играх.

Товарищ Дата: Понедельник, 06.05.2013, 20:22 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
В игре вообще много вопросов, на которые не будет ответов. Среди них вопросы о сущности душ, богов, космология и другие — далеко не на все из них будет дан ответ в первой игре. На некоторые вы и вовсе никогда не получите ответов — по крайней мере, прямых.
Вот! Вот чего не хватает в эрпогэ дабы игрок мог не только аудиовизуально наслаждаться, но и включать фантазию, а наличие или отсутствие графона, или там секаса с QTE/без, никак ,тащемта, лично на мою фантазию не влияет, например.
Далее. Скандалы, интриги, расследования! Тайны, загадки, неведомое! Я требую продолжения конспиролухического банкета в таких-то игорах!


Kreol34 Дата: Понедельник, 06.05.2013, 21:34 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 3
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Цитата (Товарищ)
Я требую продолжения конспиролухического банкета в таких-то игорах!
Ну так это прямая дорога в Темные Души.

Товарищ Дата: Понедельник, 06.05.2013, 22:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (Kreol34)
это прямая дорога в Темные Души
Чё сказал?!  surprised Зачем мне слэшер, когда я говорил об эрпогэ?


m00n1ight Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Более годным примером, если расширить примеры за пределы жанра ролевых игр, была бы Half Life. Уж сколько там недосказанности. До сих пор помню, как бугуртили фанаты после выхода Half Life 2 на тему "что бы это значило?". В нигромании и ЛКИ даже целые статьи с исследованиями публиковали.
vaska_psih Дата: Вторник, 07.05.2013, 05:55 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 6
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Чё вы все так далеко ходите? Arx Fatalis была для меня очень недосказанной эрпогэ! А по теме, если они зделают как в TES, то буит гуд
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Божественные сущности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: