• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Монах
[Project Eternity] Монах
Project Eternity

Тим Кейн, старший программист и дизайнер Project Eternity, рассказывает об очередном классе из числа «дополнительных» — о монахе.

Монахи в Eternity отличаются от того, что вы, возможно, себе представляете. Ограничений на оружие и броню нет — вы можете использовать меч и латы, если это необходимо, — система навыков позволяет вам создать монаха, специализирующегося на таком снаряжении. Но основной концепцией класса является то, как монах получает повреждения. Дело в том, что когда монах получает удар, наносится лишь часть урона. Оставшаяся часть переводится в «Раны», которые наносят урон монаху в течение некоторого времени. Таким образом, Раны лишь растягивают получение урона на некоторое время. Но есть один нюанс: монах избавляется от Ран, выполняя особые атаки.

У монаха есть неплохой ассортимент атак с особыми эффектами, снижающими уровень Ран. Вот некоторые примеры:

Перенос мучений — увеличивает радиус атаки вдвое на короткий промежуток времени. Враги между монахом и его (или её) целью также попадают под действие атаки. Стоимость — 1 Рана.

Крутящееся колесо — если монах находится под воздействием эффекта длительного урона (в том числе и Ран), он или она наносят пропорциональный урон огнём в ближнем бою. Это пассивная способность, которая срабатывает автоматически, если монах находится под воздействием эффекта длительного урона.

Ясность агонии — использование данной способности снижает длительность отрицательных эффектов наполовину. Она длится некоторое время, ополовинивая эффект поступающих отрицательных эффектов и уже наложенных на монахов. Стоит две Раны.

Каждая из этих атак даёт монаху преимущество в бою, снижая уровень Ран, прежде чем они убьют монаха.

С повышением уровня, монаху становится доступно всё большее количество атак. Максимальное количество получаемых Ран также увеличивается, так что вы можете использовать больше особых атак, либо выполнить одну, сверхмощную. Монахи также могут управлять своими Ранами. Например, Раны могут наносить меньше урона в начале, но больше в конце, давая преимущество в быстром их расходе.

Цель монаха проста: вы получаете повреждения, которые увеличивают Раны, которые вы используете для специальных атак. Помните, что я говорил о монахе с мечом и в латах? Да, вы можете создать такого монаха, но латы уменьшают способность вашего монаха получать Раны, поэтому вы не сможете использовать много особых атак. В то же время, безоружные атаки являются самыми быстрыми, позволяя безоружному монаху быстрее избавляться от Ран, поэтому они меньше страдают от их эффекта. Будто вы получаете очки жизней бесплатно! БЕСПЛАТНО! Вы ведь хотите этого?

Вот почему безоружные монахи, не использующие доспехов, имеют право на существование. Не потому, что правила запрещают им использовать такое снаряжение, но потому, что в большинстве случаев это наилучший выбор. Монах «на легке» может быть кромешным ужасом на поле боя, кошмаром, который никак не исчезнет, как бы сильно вы его не били. Удары, которые не убивают их, делают их лишь сильнее.

Поверьте, играть монахом очень интересно. Но если вы хотите воспользоваться магическим мечом и бронёй с сопротивлением огню в битве с драконом, вы можете это сделать. В Project Eternity особое внимание уделяется гибкости различных ролей внутри одного класса, благодаря чему вы можете играть и разрешать проблемы так, как вам хочется.

В конечном итоге, это *ваша* игра.

В завершение, концепт людей различных культур Project Eternity:

Heroes of a Broken Land
# 1 | , 09:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Монах канешн эт хорошо, но меня больше интересует священник и чё там с ним ваще.
Далее. Dyrrvood - средневековое франко-германское быдло, Jxamitl - средневековое восточноевропейское быдло, Vailian - блаародные итальянские быдлы небыдлы, Aedyr - греко-римское быдло-небыдло. 


# 2 | , 11:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Какие то мазохисты получаются. Больше ран - больше плюшек. Предрекаю толпы виртуальных покалеченных монахов.
# 3 | , 13:29 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (Arrid)
Какие то мазохисты получаются. Больше ран - больше плюшек.
Скорее, вариация берсерка

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 4 | , 13:33 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Тащемта, Ильматер же.
# 5 | , 13:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Тащемта, Ильматер же
А при чём тут он? Я чё-то всегда его воспринимал как D&D-шную аллюзию на самого известного зомбака в мире.


# 6 | , 13:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
...Как-то Вайлианцы (1 и 3) выбиваются своим более поздним видом с мундирами/треуголками.

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2013-05-08, 14:51

# 7 | , 14:49 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
И при чем тут некоторая схожесть с одной из веток умений в WV.
# 8 | , 18:35 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата (DrukqZ-X-LE)
WV
Хде???


# 9 | , 11:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата (Товарищ)
Хде???
Видимо, имеется в виду Winter Voices.
# 10 | , 11:51 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Цитата (Garliun)
Видимо, имеется в виду Winter Voices.

Подозреваю, что Товарищ не идиот. crazy
# 11 | , 11:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Товарищ иногда тормозит. Особенно когда плохо жрал и плохо спал в течении джвух суток.


# 12 | , 12:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Мне тут на днях Чузен напомнил, кого мне их монах напоминает. Диабло 3 же.
# 13 | , 15:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Диабло 3
Как ни странно, но тут по-моему многие в него не играли.


# 14 | , 17:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата (m00n1ight)
Диабло 3 же.
Если только названием класса, а так просто мимо.
Скорее монах(по механике) напоминает храмовника из "Аллоды Онлайн", только вместо ран у него барьеры.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Воскресенье, 2013-05-12, 17:16


# 15 | , 17:15 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Цитата (Kreol34)
Если только названием класса, а так просто мимо.

Ну, разумеется! Почему-то даже не сомневался, что ты это скажешь. wacko

# 16 | , 17:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Ну, разумеется! Почему-то даже не сомневался, что ты это скажешь.
Пытаюсь сравнивать механики, а мне Мунлайт кажет какой-то концепт, конечно же я не прав и в третью дяблу не играл.

# 17 | , 18:34 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Цитата (Kreol34)
Пытаюсь сравнивать механики, а мне Мунлайт кажет какой-то концепт, конечно же я не прав и в третью дяблу не играл.

Механики все те же самые, потому как источник вдохновения у обоих игр один (D&D, положившая начало всем компьютерным ролёвкам). Я, конечно, понимаю, что ты мне сейчас начнёшь заливать про системы ресурсов (Дух против Ран), но это не вся механика, а даже меньшая её часть. А большая - как раз в кулаках, спецприёмах, атаках на высоких скоростях и прочем.
# 18 | , 18:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Я, конечно, понимаю, что ты мне сейчас начнёшь заливать про системы ресурсов (Дух против Ран), но это не вся механика, а даже меньшая её часть. А большая - как раз в кулаках, спецприёмах, атаках на высоких скоростях и прочем.

Эээ...ну про такой логике все классы одинаковый во всех играх, не? Танк - толстый и наносит много урона, Клирик хилит и бафает, воры\разбойники взламывают замки и бьют в спину, маги хилые телом, но сильные разумом. И так далее. 

# 19 | , 21:12 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (m00n1ight)
Механики все те же самые, потому как источник вдохновения у обоих игр один (D&D, положившая начало всем компьютерным ролёвкам).
И чего общего у днд и дябло монаха? То что они дерутся кулаками(кистивыми оружиями) и пятками, так это нужно первоисточник благодарить - тех самых монахов, что практикуют боевые искусства.
Цитата (m00n1ight)
Дух против Ран
Да у них абсолютно разная механика, хотя может это я что-то не так прочитал или понял, при выходе игры все будет понятно.

# 20 | , 22:03 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Цитата (m00n1ight)
А большая - как раз в кулаках, спецприёмах, атаках на высоких скоростях и прочем.

По этой логике монах "Вечности" может напоминать кого угодно - от монахов в НВН'е до главгероя "Sleeping Dogs". Андрей действительно рассуждал как-то странно. Ну или ты его недопонял smile
# 21 | , 00:06 | Say1oner
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
Цитата (Say1oner)
По этой логике монах "Вечности" может напоминать кого угодно - от монахов в НВН

При чём тут НВН, если это во всех играх на основе ДнД так? А спросить у Андрея вы и сами можете.
# 22 | , 00:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Монах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: