Даррен Монахан рассказывает о работе над бестиарием в Project Eternity:
Привет всем, сегодня обязанность донести до вас очередную порцию информации выпала мне, и хотя я буду краток, всё равно постараюсь предоставить вам немного информации, которая, я надеюсь, будет вам интересна.
Одной из моих обязанностей является создание бестиария для Project Eternity. Должен признать, что это большой труд, но это действительно интересно. Как и многие другие вещи в Obsidian, мы делаем это вместе. Перед нами стоят следующие цели:
- Разнообразие существ. В финальной версии игры у нас должно быть много различных существ, и мы на пути к цели.
- Хорошая узнаваемость. Мы не собираемся с каждым новым монстром изобретать колесо. Как мы уже говорили ранее, классические монстры, такие как огр, необходимы чтобы достигнуть ощущения приключения, к которому мы стремимся. Продолжая работу, мы будем добавлять новых существ, которые по нашему мнению понравятся фанатам, придавая этим существам определённые черты, своейственные миру Project Eternity.
- Оригинальность, если она выглядит классно. Мы уже демонстрировали вам одно из уникальных существ Project Eternity — скалдра. Мы продолжим создавать других уникальных, подчас странных существ, которыми будем наполнять мир. Но оригинально — не всегда значит странно. Оригинальность хороша тогда, когда выглядит классно.
А теперь давайте поговорим о нашем новом монстре Кен Гула («Кровавая Дева» на гленфетане) и том, как проходит работа над новыми существами:
- Идея существа добавляется в специальный документ бестиария
- Члены нашей команды комментируют документ, делятся своими соображениями о монстрах
- Бестиарий изменяется согласно их отзывам, некоторые монстры идут в производство, остальные отбрасываются
- Одобренные существа передаются художникам концептов, за Кен Гула отвечает Полина Христова
- Художник концептов делает серию набросков как на картинке выше
- Руководители проекта выбирают наиболее удачные варианты, вносят свои предложения художнику
- Художник рисует окончательный концепт на основе отзывов (рисунок выше)
Когда концепт готов, в дело вступают художники персонажей, создающие готовые модели. Мы расскажем об этом процессе подробнее в одном из следующих обновлений.