[Project Eternity] Работа над бестиарием (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Project Eternity] Работа над бестиарием
# 1 | |

Cean Gula Final Concept

Даррен Монахан рассказывает о работе над бестиарием в Project Eternity:

Привет всем, сегодня обязанность донести до вас очередную порцию информации выпала мне, и хотя я буду краток, всё равно постараюсь предоставить вам немного информации, которая, я надеюсь, будет вам интересна.

Одной из моих обязанностей является создание бестиария для Project Eternity. Должен признать, что это большой труд, но это действительно интересно. Как и многие другие вещи в Obsidian, мы делаем это вместе. Перед нами стоят следующие цели:

  • Разнообразие существ. В финальной версии игры у нас должно быть много различных существ, и мы на пути к цели.
  • Хорошая узнаваемость. Мы не собираемся с каждым новым монстром изобретать колесо. Как мы уже говорили ранее, классические монстры, такие как огр, необходимы чтобы достигнуть ощущения приключения, к которому мы стремимся. Продолжая работу, мы будем добавлять новых существ, которые по нашему мнению понравятся фанатам, придавая этим существам определённые черты, своейственные миру Project Eternity.
  • Оригинальность, если она выглядит классно. Мы уже демонстрировали вам одно из уникальных существ Project Eternity — скалдра. Мы продолжим создавать других уникальных, подчас странных существ, которыми будем наполнять мир. Но оригинально — не всегда значит странно. Оригинальность хороша тогда, когда выглядит классно.

А теперь давайте поговорим о нашем новом монстре Кен Гула («Кровавая Дева» на гленфетане) и том, как проходит работа над новыми существами:

Cean Gula Concept

  • Идея существа добавляется в специальный документ бестиария
  • Члены нашей команды комментируют документ, делятся своими соображениями о монстрах
  • Бестиарий изменяется согласно их отзывам, некоторые монстры идут в производство, остальные отбрасываются
  • Одобренные существа передаются художникам концептов, за Кен Гула отвечает Полина Христова
  • Художник концептов делает серию набросков как на картинке выше
  • Руководители проекта выбирают наиболее удачные варианты, вносят свои предложения художнику
  • Художник рисует окончательный концепт на основе отзывов (рисунок выше)

Когда концепт готов, в дело вступают художники персонажей, создающие готовые модели. Мы расскажем об этом процессе подробнее в одном из следующих обновлений.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Скоро весь бестиарий ДнД под видом своего уникального перетянут. >_<

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
m00n1ight, думаешь легко придумать, что-то своё и действительно оригинальное?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Цитата (Товарищ)
m00n1ight, думаешь легко придумать, что-то своё и действительно оригинальное?
Особенно когда все уже придумано...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 841

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 5 | |
Цитата (Mercutio)
когда все уже придумано
Кто сказал?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Мне одному кажется, что второй и третий пункты противоречат друг другу? Хорошая узнаваемость и оригинальность в одном флаконе? Ну-ну. Значит, будут жутко оригинальные скелеты, самобытные огры и зомби, не похожие ни на каких других зомби, которых придумали прежде. Тогда уже проще придумать что-то своё.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 449

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 7 | |
Цитата (13th_Ka7aHe4)
Мне одному кажется, что второй и третий пункты противоречат друг другу?

Основной бестиарий неоригинален, но если дизайнерам жутко понравится какой-то оригинальный монстр - они включат его в игру.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата (m00n1ight)
Основной бестиарий неоригинален, но если дизайнерам жутко понравится какой-то оригинальный монстр - они включат его в игру.
Кроме того, оригинальность может быть более "локальной" - не цельный монстр, а его, скажем, непреодолимое пристрастие к крепкому зелёному чаю. Именно на такие моменты, как я понял, ставка делаться и будет.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 9 | |
Цитата (celeir)
непреодолимое пристрастие к крепкому зелёному чаю.

Про это во втором пункте и написано:

Цитата (m00n1ight)
Хорошая узнаваемость. Мы не собираемся с каждым новым монстром изобретать колесо. Как мы уже говорили ранее, классические монстры, такие как огр, необходимы чтобы достигнуть ощущения приключения, к которому мы стремимся. Продолжая работу, мы будем добавлять новых существ, которые по нашему мнению понравятся фанатам, придавая этим существам определённые черты, своейственные миру Project Eternity.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: