— Люди все время грызутся из-за власти и денег… Смотреть противно!
— Эльфы вечно жалуются на другие расы… уши вянут!
Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Работа над бестиарием
[Project Eternity] Работа над бестиарием
m00n1ight Дата: Среда, 15.05.2013, 14:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Cean Gula Final Concept

Даррен Монахан рассказывает о работе над бестиарием в Project Eternity:

Привет всем, сегодня обязанность донести до вас очередную порцию информации выпала мне, и хотя я буду краток, всё равно постараюсь предоставить вам немного информации, которая, я надеюсь, будет вам интересна.

Одной из моих обязанностей является создание бестиария для Project Eternity. Должен признать, что это большой труд, но это действительно интересно. Как и многие другие вещи в Obsidian, мы делаем это вместе. Перед нами стоят следующие цели:

  • Разнообразие существ. В финальной версии игры у нас должно быть много различных существ, и мы на пути к цели.
  • Хорошая узнаваемость. Мы не собираемся с каждым новым монстром изобретать колесо. Как мы уже говорили ранее, классические монстры, такие как огр, необходимы чтобы достигнуть ощущения приключения, к которому мы стремимся. Продолжая работу, мы будем добавлять новых существ, которые по нашему мнению понравятся фанатам, придавая этим существам определённые черты, своейственные миру Project Eternity.
  • Оригинальность, если она выглядит классно. Мы уже демонстрировали вам одно из уникальных существ Project Eternity — скалдра. Мы продолжим создавать других уникальных, подчас странных существ, которыми будем наполнять мир. Но оригинально — не всегда значит странно. Оригинальность хороша тогда, когда выглядит классно.

А теперь давайте поговорим о нашем новом монстре Кен Гула («Кровавая Дева» на гленфетане) и том, как проходит работа над новыми существами:

Cean Gula Concept

  • Идея существа добавляется в специальный документ бестиария
  • Члены нашей команды комментируют документ, делятся своими соображениями о монстрах
  • Бестиарий изменяется согласно их отзывам, некоторые монстры идут в производство, остальные отбрасываются
  • Одобренные существа передаются художникам концептов, за Кен Гула отвечает Полина Христова
  • Художник концептов делает серию набросков как на картинке выше
  • Руководители проекта выбирают наиболее удачные варианты, вносят свои предложения художнику
  • Художник рисует окончательный концепт на основе отзывов (рисунок выше)

Когда концепт готов, в дело вступают художники персонажей, создающие готовые модели. Мы расскажем об этом процессе подробнее в одном из следующих обновлений.

m00n1ight Дата: Среда, 15.05.2013, 17:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Скоро весь бестиарий ДнД под видом своего уникального перетянут. >_<
Товарищ Дата: Среда, 15.05.2013, 17:54 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

m00n1ight, думаешь легко придумать, что-то своё и действительно оригинальное?

Mercutio Дата: Среда, 15.05.2013, 19:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Mercutio
Namer

Цитата (Товарищ)
m00n1ight, думаешь легко придумать, что-то своё и действительно оригинальное?
Особенно когда все уже придумано...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Товарищ Дата: Среда, 15.05.2013, 19:27 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (Mercutio)
когда все уже придумано
Кто сказал?


13th_Ka7aHe4 Дата: Среда, 15.05.2013, 22:47 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 6
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Мне одному кажется, что второй и третий пункты противоречат друг другу? Хорошая узнаваемость и оригинальность в одном флаконе? Ну-ну. Значит, будут жутко оригинальные скелеты, самобытные огры и зомби, не похожие ни на каких других зомби, которых придумали прежде. Тогда уже проще придумать что-то своё.
m00n1ight Дата: Четверг, 16.05.2013, 00:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Цитата (13th_Ka7aHe4)
Мне одному кажется, что второй и третий пункты противоречат друг другу?

Основной бестиарий неоригинален, но если дизайнерам жутко понравится какой-то оригинальный монстр - они включат его в игру.
celeir Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара celeir
Namer

Цитата (m00n1ight)
Основной бестиарий неоригинален, но если дизайнерам жутко понравится какой-то оригинальный монстр - они включат его в игру.
Кроме того, оригинальность может быть более "локальной" - не цельный монстр, а его, скажем, непреодолимое пристрастие к крепкому зелёному чаю. Именно на такие моменты, как я понял, ставка делаться и будет.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Пятница, 17.05.2013, 11:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Цитата (celeir)
непреодолимое пристрастие к крепкому зелёному чаю.

Про это во втором пункте и написано:

Цитата (m00n1ight)
Хорошая узнаваемость. Мы не собираемся с каждым новым монстром изобретать колесо. Как мы уже говорили ранее, классические монстры, такие как огр, необходимы чтобы достигнуть ощущения приключения, к которому мы стремимся. Продолжая работу, мы будем добавлять новых существ, которые по нашему мнению понравятся фанатам, придавая этим существам определённые черты, своейственные миру Project Eternity.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Работа над бестиарием
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: