Одна мысль до сих пор беспокоит Криса Авеллона: стоило ли в Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords уделить больше внимания Ревану? BioWare и LucasArts не запрещали этого, но в Obsidian решили сосредоточиться на новых персонажах, чтобы получить больше творческой свободы.
«Не знаю, было ли это правильным решением», – размышляет Авеллон. «При разработке Knights of the Old Republic 2 было принято множество дизайнерских решений, одни из которых были удачными, а другие – не очень. Возможно, нам стоило уделить больше внимания Ревану».
«Разрабатывая концепцию третьей игры, мы думали, что будет круто оставить намёки на то, чем в действительности занимался Реван в Knights of the Old Republic 1, что он собирался сделать в Knights of the Old Republic 2, а затем завершить историю в последней части трилогии, но нам так и не удалось этого сделать».