Самое важное, о чём стоит помнить прежде, чем начинать знакомство с Might & Magic X: Legacy – Early Access Edition: разработчики нисколько не преувеличивали, говоря о том, что эта игра не для слабых духом. В самом деле, любой «современный игрок» – под этим выражением часто подразумевается разжиревшее нечто, развалившееся на диване и лениво жмущее кнопки на геймпаде – убежит в ужасе, едва запустив Might & Magic X. Но ведь и игру делали не для них, правда?
Хорошее превью, спасибо. Однако я так и не могу для себя решить, брать или не брать игру (после выхода, а не ранний доступ). Ни в предыдущие игры серии, ни в Гримрок, я не играл, а на что ещё это похоже я так и не понял.
Значит превью не очень хорошее, ведь для этого они и пишутся
Я так не считаю. Превью пишется для того, чтобы рассказать о механике игры, как она выглядит, как играется и что ожидать, нежели о том, на какие игры похож предмет статьи. Из этого уже многое понятно, но если человек вообще ни во что подобное не играл, он получит меньше представления о игре, чем те, кто играл.
Стоит учитывать ещё и тот момент, что в данном конкретном случае это ещё и рецензия, ведь за игру просят деньги и даже не совсем маленькие.
Деньги, кстати, и правда не малые. Я думал, что около 350 рублей будет стоить. Но всё же я бы не стал называть это рецензией, ведь многое ещё не доделано: баланс, думаю поправят, если им об этом будут говорить (а слушать знающих людей они наверняка умеют, если судить по апдейтам), оптимизацию и прочее подкрутят, добавят новый контент, который может быть как скучным, так и интересным, и так далее. Слишком мало показали для рецензии, разве нет?
Чувак, да ты годно пишешь! По поводу сохранений раздувающихся. Как я говорил наши уже полезли в код игры и вот тут, в первом посте написано, как с этим бороться.
В дальнем бою не знаю, но в ближнем бою точно можно выбирать цель для партийцев, это 100%.
В целом с выводами согласен, но:
Локации слишком маленькие (20% полной игры? Да ну нафиг) Врагов мало, но так как время бежит быстро, бутылки с хп и манной в магазинах не восполняются (?!), приходится часто бегать туда-сюда, что искуственно растягивает время игры Все секреты и активные предметы (которых мало) подсвечиваются. Для ММ это плохо. интерфейс местами хорош, местами - отвратителен. То же отсутствие подсказок/пометок на карте.
Товарищ, в чем тогда смысл в первом подсвечивать? В башне нагов, кстати, тоже подсвечивается (ниши в стенах с сундуками, 1 или 2). Надо проверить в замке губернатора, раз такое дело, там явно есть потайные комнаты.
А в Эскалоне или Гримроке (тоже пошаговые) эти кнопки есть, да?
Гримрок тайловый, но не пошаговый. Эсхалон не партийный,здесь же для окончания хода нужно обязательно что-то сделать каждым персонажем - хотя бы встать в защитную стойку, в результате, если нужно пропустить ход (например, подпустить противника поближе), приходится четыре раза нажимать "защищаться".
В последних частях был риалтайм по умолчанию, поэтому не так критично. Сказали, что сделают современнее, что, на мой взгляд, означает "красивее и удобнее". Красивее сделали (вопрос сильно спорный), но вот удобнее - точно нет. Интерфейс по функционалу не только не лучше, а местами даже хуже.
Спасибо за хорошее превью. Честно признаться, я окно навыков смог найти только при повышении уровня Серьезный промах, хорошо, что, полагаю, исправить это совсем нетрудно, и уж тем более, настроить течение времени.
Поначалу, после первых обнаруженных багов, (к примеру, сундук контрабандиста нужный НПС упорно не принимает, золото не дает, хотя говорит что все ок) подобно различному школию на форумах, я мысленно причислил разрабов к редким наглецам, которые потребовали в общем-то, немалых денег за... ЭТО. Но после я пришел к выводу, что это некий вопль отчаяния и попытка привлечь прежде всего внимание (ну и немного денежек) к игре для того, чтобы появилась возможность выпустить её с должным уровнем качества.
Посему, вопрос о приобретении "раннего доступа" остается открытым, т.к. если игру к релизу допилить не сумеют, плюшечки в виде ДЛС и подземелья никому нужны не будут =(
Плачут, в основном те самые "современные игроки", которые в интерпретации Бориса (Amell) равны потребителям. Современный игрок покупает только готовый качественный продукт, и никогда не дает подачек на Кикстартере. Это же предложение мало чем отличается от Кикстартера, но ощутимо выгоднее как для разработчиков, так и для игроков. О самой игре рассказали немало, выложили почти играбельную демку и предложили заплатить заранее, пообещав цифровых плюшек. Тот же Кикстартер.
Во-первых, это не мое мнение, а мнение Бориса. Во-вторых, бета бете рознь. Можно и готовый продукт годами бетой называть. В-третьих, Манкрафт - это Майнкрафт, а МиМ - это МиМ. Древняя одиночная олдскульная игра для полутора анонимусов.
спасибо за хорошее, прочувствованное и продуманное превью.
Прочувствованное? Продуманное?
На самом деле, написать можно было бы гораздо больше, но на тот момент я не мог справиться с ошибкой в сохранениях и застрял практически в самом начале.