• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Might & Magic X] Превью C.O.R.E.
[Might & Magic X] Превью C.O.R.E.

Самое важное, о чём стоит помнить прежде, чем начинать знакомство с Might & Magic X: Legacy – Early Access Edition: разработчики нисколько не преувеличивали, говоря о том, что эта игра не для слабых духом. В самом деле, любой «современный игрок» – под этим выражением часто подразумевается разжиревшее нечто, развалившееся на диване и лениво жмущее кнопки на геймпаде – убежит в ужасе, едва запустив Might & Magic X. Но ведь и игру делали не для них, правда?

Читать статью полностью »

# 1 | , 16:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Хорошее превью, спасибо. Однако я так и не могу для себя решить, брать или не брать игру (после выхода, а не ранний доступ). Ни в предыдущие игры серии, ни в Гримрок, я не играл, а на что ещё это похоже я так и не понял.

# 2 | , 17:09 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата (Crashwall)
а на что ещё это похоже я так и не понял.

Значит превью не очень хорошее, ведь для этого они и пишутся. smile

Поправил опечатку с Might & Magic VIII (стояло VII).
# 3 | , 17:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Значит превью не очень хорошее, ведь для этого они и пишутся
Я так не считаю. Превью пишется для того, чтобы рассказать о механике игры, как она выглядит, как играется и что ожидать, нежели о том, на какие игры похож предмет статьи. Из этого уже многое понятно, но если человек вообще ни во что подобное не играл, он получит меньше представления о игре, чем те, кто играл.

# 4 | , 17:30 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Стоит учитывать ещё и тот момент, что в данном конкретном случае это ещё и рецензия, ведь за игру просят деньги и даже не совсем маленькие.
# 5 | , 17:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Стоит учитывать ещё и тот момент, что в данном конкретном случае это ещё и рецензия, ведь за игру просят деньги и даже не совсем маленькие.
Деньги, кстати, и правда не малые. Я думал, что около 350 рублей будет стоить. Но всё же я бы не стал называть это рецензией, ведь многое ещё не доделано: баланс, думаю поправят, если им об этом будут говорить (а слушать знающих людей они наверняка умеют, если судить по апдейтам), оптимизацию и прочее подкрутят, добавят новый контент, который может быть как скучным, так и интересным, и так далее. Слишком мало показали для рецензии, разве нет?

# 6 | , 17:51 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата (Crashwall)
Слишком мало показали для рецензии, разве нет?

Рецензия на текущую версию игры. Что показали - то показали. А там, может, и на полную напишу.

Не просили бы денег, которые постесняются просить за иные завершённые проекты, можно было бы смело назвать hands on preview.

Но статья и так называется "превью". В общем, я думаю, понятно. smile
# 7 | , 17:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Чувак, да ты годно пишешь! По поводу сохранений раздувающихся. Как я говорил наши уже полезли в код игры и вот тут, в первом посте написано, как с этим бороться.


# 8 | , 18:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Я уже читал форум Уби и видел как HEX-редактором выправить всё раз и навсегда. Что не отменяет, по факту, критического бага.

Цитата (Товарищ)
Чувак, да ты годно пишешь!

Очень много ляпов. Только что исправил очередную партию - читаться стало значительно лучше.
# 9 | , 18:21 | m00n1ight
(Автор темы)
В дальнем бою не знаю, но в ближнем бою точно можно выбирать цель для партийцев, это 100%.

В целом с выводами согласен, но:

Локации слишком маленькие (20% полной игры? Да ну нафиг)
Врагов мало, но так как время бежит быстро, бутылки с хп и манной в магазинах не восполняются (?!), приходится часто бегать туда-сюда, что искуственно растягивает время игры
Все секреты и активные предметы (которых мало) подсвечиваются. Для ММ это плохо.
интерфейс местами хорош, местами - отвратителен. То же отсутствие подсказок/пометок на карте.

Сообщение отредактировал katarn - Суббота, 2013-08-24, 21:53

# 10 | , 21:52 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата (katarn)
в ближнем бою точно можно выбирать цель для партийцев, это 100%
Я бы даже сказал 146%.
Цитата (katarn)
Все секреты подсвечиваются
Нет. Только в подземелье пауков. Во всех остальных случаях для обнаружения "секретов" мне приходилось использовать колдунство "Шепчущие тени".


# 11 | , 22:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, в чем тогда смысл в первом подсвечивать? В башне нагов, кстати, тоже подсвечивается (ниши в стенах с сундуками, 1 или 2). Надо проверить в замке губернатора, раз такое дело, там явно есть потайные комнаты.
# 12 | , 22:13 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата (katarn)
там явно есть потайные комнаты
На каждом уровне минимум по одной. Точнее не скажу.


# 13 | , 22:25 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата (m00n1ight)
Отдельной строкой стоит отметить отсутствие кнопки окончания хода. В пошаговой игре, да.
А в Эскалоне или Гримроке (тоже пошаговые) эти кнопки есть, да?

Большое спасибо за превью! Надо почаще так)
# 14 | , 09:30 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата (vaska_psih)
А в Эскалоне или Гримроке (тоже пошаговые) эти кнопки есть, да?

Гримрок тайловый, но не пошаговый. Эсхалон не партийный,здесь же для окончания хода нужно обязательно что-то сделать каждым персонажем - хотя бы встать в защитную стойку, в результате, если нужно пропустить ход (например, подпустить противника поближе), приходится четыре раза нажимать "защищаться".
# 15 | , 09:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
если нужно пропустить ход (например, подпустить противника поближе), приходится четыре раза нажимать "защищаться"
Так всегда и было, с M&M Book I и до IX.


# 16 | , 09:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата (Товарищ)
Так всегда и было, с M&M Book I и до IX.

В последних частях был риалтайм по умолчанию, поэтому не так критично. Сказали, что сделают современнее, что, на мой взгляд, означает "красивее и удобнее". Красивее сделали (вопрос сильно спорный), но вот удобнее - точно нет. Интерфейс по функционалу не только не лучше, а местами даже хуже.
# 17 | , 10:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Спасибо за хорошее превью. Честно признаться, я окно навыков смог найти только при повышении уровня smile Серьезный промах, хорошо, что, полагаю, исправить это совсем нетрудно, и уж тем более, настроить течение времени.

Поначалу, после первых обнаруженных багов, (к примеру, сундук контрабандиста нужный НПС упорно не принимает, золото не дает, хотя говорит что все ок) подобно различному школию на форумах, я мысленно причислил разрабов к редким наглецам, которые потребовали в общем-то, немалых денег за... ЭТО. Но после я пришел к выводу, что это некий вопль отчаяния и попытка привлечь прежде всего внимание (ну и немного денежек) к игре для того, чтобы появилась возможность выпустить её с должным уровнем качества.

Посему, вопрос о приобретении "раннего доступа" остается открытым, т.к. если игру к релизу допилить не сумеют, плюшечки в виде ДЛС и подземелья никому нужны не будут =(
# 18 | , 10:06 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Плачут, в основном те самые "современные игроки", которые в интерпретации Бориса (Amell) равны потребителям. Современный игрок покупает только готовый качественный продукт, и никогда не дает подачек на Кикстартере. Это же предложение мало чем отличается от Кикстартера, но ощутимо выгоднее как для разработчиков, так и для игроков. О самой игре рассказали немало, выложили почти играбельную демку и предложили заплатить заранее, пообещав цифровых плюшек. Тот же Кикстартер.
# 19 | , 00:47 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, Minecraft с его 18 миллионами продаж только беты, как бэ с тобой не согласен
# 20 | , 07:15 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Во-первых, это не мое мнение, а мнение Бориса.
Во-вторых, бета бете рознь. Можно и готовый продукт годами бетой называть.
В-третьих, Манкрафт - это Майнкрафт, а МиМ - это МиМ. Древняя одиночная олдскульная игра для полутора анонимусов.
# 21 | , 08:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
МиМ - это МиМ. Древняя одиночная олдскульная игра для полутора анонимусов.
И тем не менее - спасибо за хорошее, прочувствованное и продуманное превью.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 22 | , 12:42 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата (Tinuviel)
спасибо за хорошее, прочувствованное и продуманное превью.

Прочувствованное? Продуманное? cool

На самом деле, написать можно было бы гораздо больше, но на тот момент я не мог справиться с ошибкой в сохранениях и застрял практически в самом начале. sad
# 23 | , 13:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Might & Magic X] Превью C.O.R.E.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: