I keep on trying to tell myself that we’re doing the right thing. I don’t believe me yet.
Commander Shepard, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Underrail] Превью C.O.R.E.
[Underrail] Превью C.O.R.E.
m00n1ight Дата: Среда, 09.10.2013, 18:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

В далёком будущем жизнь на поверхности Земли стала невозможна, и вымирающее человечество приняло решение спуститься в тоннели метро, ставшие ему новым домом. Обжив станции метрополитена, люди стали организовываться в миниатюрные государства со своими законами, экономикой и валютой. А затем всё пошло как обычно — торговля, дипломатия, политические интриги, шпионаж, войны за территории и ресурсы. Знакомо? Пожалуй, сценарий переселения под землю вследствие невозможности жизни на поверхности, затёрт до дыр, как и сам постапокалиптический сеттинг.

Помимо политических передряг автор упоминает и сюжетную линию, касающуюся природы времени и непосредственно связанную с предыдущим названием игры — Timelapse Vertigo. Впрочем, ознакомиться с ней не получится всё равно, ведь представленная в «Раннем доступе» версия содержит всего четыре сюжетных задания, в процессе выполнения которых вы побываете в трёх больших локациях, на незавершённость которых намекает множество наглухо закрытых дверей и «оборванных краёв» без точек перехода. Скоротечность сюжетной линии скрасят подчас замысловатые побочные квесты, ненавязчиво демонстрирующие возможности игры.

Читать статью полностью »

Товарищ Дата: Среда, 09.10.2013, 22:29 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Хороший обзор.
Что касается долгостроя, то лично я никуда не спешу. Пускай Styg пилит.


vaska_psih Дата: Четверг, 10.10.2013, 06:22 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 3
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Отличное превью! Первую половину статьи, у меня в голове вертелось слово Fallout. Кстати, по скриншотам, тоже это слово вертится. А там очки для навыков выдают за каждый уровень или как в TES, по мере использования?
Товарищ Дата: Четверг, 10.10.2013, 06:51 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (vaska_psih)
у меня в голове вертелось слово Fallout
Это ты ещё в неё не играл.  wink Так бы у тебя ничего не "вертелось", а прочно засело в мозгу.
P.S. Я не считаю похожесть на Fallout, чем-то плохим.


vaska_psih Дата: Четверг, 10.10.2013, 06:54 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата (Товарищ)
Я не считаю похожесть на Fallout, чем-то плохим.
 Пфф, а кто говорил, что это плохо? Фолл одна из моих любимых игр, пройденная не менее десятка раз!
m00n1ight Дата: Четверг, 10.10.2013, 09:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Цитата (vaska_psih)
Первую половину статьи, у меня в голове вертелось слово Fallout.

Я не стал вдаваться в подробности, но под спойлером ещё больше Фоллаута.



Цитата (vaska_psih)
А там очки для навыков выдают за каждый уровень или как в TES, по мере использования?

Как в третьем Фоллауте.
Протей Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Хороший, обстоятельный обзор, спасибо.

Есть одно маленькое стилистическое замечание от дилетанта: всё превью было обезличено, но вдруг в одном месте проявилось "я" ("Я совсем не уделил внимания диалогам.").

И хотелось бы понять, игровой процесс в основном из боёвки состоит, или из исследования локаций? Или чего-то ещё?
Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 10.10.2013, 11:18
m00n1ight Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Цитата (Протей)
но вдруг в одном месте проявилось "я"

Есть такое. sad

Цитата (Протей)
И хотелось бы понять, игровой процесс в основном из боёвки состоит, или из исследования локаций? Или чего-то ещё?

Как классический Фоллаут, только без карты мира. Мирные локации довольно большие, персонажей в них много. Если посылают куда-то во враждебные регионы (пещеры или тоннели метро), по дороге обычно находится куча ответвлений и закутков, в которые можно заглянуть, при этом в половине случаев - со смертельным исходом.

Стиг в одном из апдейтов говорил, что завалы в некоторых случаях таят интересные вещи, но динамит в игре стоит немалых денег, а навыков крафтинга у меня хватило только пси-бустеры из грибочков гнать.
Протей Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата (m00n1ight)
Как классический Фоллаут, только без карты мира.


Ага, тогда интерес к игре сильно повышается. Есть смысл всё же опробовать нынешний билд.
m00n1ight Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10

Цитата (Протей)
Есть смысл всё же опробовать нынешний билд.

За 299 рублей, почему бы и нет? Даже текущая версия вполне способна доставить удовольствия на эту сумму, а ведь в неё включена и полная версия, если она когда-нибудь выйдет. cool

Яндекс быстр.
m00n1ight Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11

Стиг нас заметил. Не без моей помощи, разумеется.
Товарищ Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Стиг нас заметил. Не без моей помощи, разумеется.
Всё правильно сделал!


Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Underrail] Превью C.O.R.E.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: