• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Underrail] Превью C.O.R.E.
[Underrail] Превью C.O.R.E.

В далёком будущем жизнь на поверхности Земли стала невозможна, и вымирающее человечество приняло решение спуститься в тоннели метро, ставшие ему новым домом. Обжив станции метрополитена, люди стали организовываться в миниатюрные государства со своими законами, экономикой и валютой. А затем всё пошло как обычно — торговля, дипломатия, политические интриги, шпионаж, войны за территории и ресурсы. Знакомо? Пожалуй, сценарий переселения под землю вследствие невозможности жизни на поверхности, затёрт до дыр, как и сам постапокалиптический сеттинг.

Помимо политических передряг автор упоминает и сюжетную линию, касающуюся природы времени и непосредственно связанную с предыдущим названием игры — Timelapse Vertigo. Впрочем, ознакомиться с ней не получится всё равно, ведь представленная в «Раннем доступе» версия содержит всего четыре сюжетных задания, в процессе выполнения которых вы побываете в трёх больших локациях, на незавершённость которых намекает множество наглухо закрытых дверей и «оборванных краёв» без точек перехода. Скоротечность сюжетной линии скрасят подчас замысловатые побочные квесты, ненавязчиво демонстрирующие возможности игры.

Читать статью полностью »

# 1 | , 18:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Хороший обзор.
Что касается долгостроя, то лично я никуда не спешу. Пускай Styg пилит.


# 2 | , 22:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Отличное превью! Первую половину статьи, у меня в голове вертелось слово Fallout. Кстати, по скриншотам, тоже это слово вертится. А там очки для навыков выдают за каждый уровень или как в TES, по мере использования?
# 3 | , 06:22 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата (vaska_psih)
у меня в голове вертелось слово Fallout
Это ты ещё в неё не играл.  wink Так бы у тебя ничего не "вертелось", а прочно засело в мозгу.
P.S. Я не считаю похожесть на Fallout, чем-то плохим.


# 4 | , 06:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата (Товарищ)
Я не считаю похожесть на Fallout, чем-то плохим.
 Пфф, а кто говорил, что это плохо? Фолл одна из моих любимых игр, пройденная не менее десятка раз!
# 5 | , 06:54 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата (vaska_psih)
Первую половину статьи, у меня в голове вертелось слово Fallout.

Я не стал вдаваться в подробности, но под спойлером ещё больше Фоллаута.



Цитата (vaska_psih)
А там очки для навыков выдают за каждый уровень или как в TES, по мере использования?

Как в третьем Фоллауте.
# 6 | , 09:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Хороший, обстоятельный обзор, спасибо.

Есть одно маленькое стилистическое замечание от дилетанта: всё превью было обезличено, но вдруг в одном месте проявилось "я" ("Я совсем не уделил внимания диалогам.").

И хотелось бы понять, игровой процесс в основном из боёвки состоит, или из исследования локаций? Или чего-то ещё?

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2013-10-10, 11:18


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 11:18 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
но вдруг в одном месте проявилось "я"

Есть такое. sad

Цитата (Протей)
И хотелось бы понять, игровой процесс в основном из боёвки состоит, или из исследования локаций? Или чего-то ещё?

Как классический Фоллаут, только без карты мира. Мирные локации довольно большие, персонажей в них много. Если посылают куда-то во враждебные регионы (пещеры или тоннели метро), по дороге обычно находится куча ответвлений и закутков, в которые можно заглянуть, при этом в половине случаев - со смертельным исходом.

Стиг в одном из апдейтов говорил, что завалы в некоторых случаях таят интересные вещи, но динамит в игре стоит немалых денег, а навыков крафтинга у меня хватило только пси-бустеры из грибочков гнать.
# 8 | , 11:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Как классический Фоллаут, только без карты мира.


Ага, тогда интерес к игре сильно повышается. Есть смысл всё же опробовать нынешний билд.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 9 | , 11:42 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Есть смысл всё же опробовать нынешний билд.

За 299 рублей, почему бы и нет? Даже текущая версия вполне способна доставить удовольствия на эту сумму, а ведь в неё включена и полная версия, если она когда-нибудь выйдет. cool

Яндекс быстр.
# 10 | , 11:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Стиг нас заметил. Не без моей помощи, разумеется.
Всё правильно сделал!


# 12 | , 21:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Underrail] Превью C.O.R.E.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: