[Might & Magic X] Работа с Articy:draft (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Might & Magic X] Работа с Articy:draft
# 1 | |

Работа над такой RPG, как Might & Magic X, из-за нелинейной структуры игры может быть весьма сложной для сценариста. Вот почему мы решили воспользоваться инструментом для облегчения работ по написанию и оформлению сценария к видеоиграм: Nevigo’s Articy:draft. Давайте посмотрим, что он умеет делать и чем он был полезен для нас.

Might & Magic X: Articy:draft (1)

Articy:draft использует визуальный подход к созданию игрового сценария. Вместо скриптов или таблиц вы создаёте структуру сценария в виде диаграммы: она называется «Потоком». Создав Поток, вы добавляете в него блоки, называемые «Фрагментами», которые можно наполнить изображениями или текстом. Затем Фрагменты соединяются стрелками, к которым можно добавить метки, поясняющие, что именно игрок может сделать с одним Фрагментом, чтобы перейти к другому.

Фрагменты представляют собой взаимодействия, места, персонажей, события, предметы и так далее. Фрагменты также могут включать в себя собственные Потоки со своими персонажами и событиями. Например, город Сорпигаль-у-Моря — это всего лишь один Фрагмент в главном Потоке игры. Однако если вы решите взглянуть на Фрагмент Сорпигаля, вы увидите здания и персонажей этого небольшого прибрежного городка.

Читать статью полностью »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
В Стиме софтина стоит около 4 килорублей на одного пользователя. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Цитата (m00n1ight)
В Стиме софтина стоит около 4 килорублей на одного пользователя
Ubisoft может себе позволить потратить пару-тройку тысяч долларов на обеспечение команды разработчиков нужным им инструментом.
Володь, я не хочу тебя обидеть, но что касается подобных материалов, вот реально пофиг, как и что они там разрабатывают, это очень специфичная информация.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Цитата (Товарищ)
Володь, я не хочу тебя обидеть, но что касается подобных материалов, вот реально пофиг, как и что они там разрабатывают, это очень специфичная информация.

Нет-нет, вот как раз "как" - достаточно интересно. Точнее, было занятно прочитать про как таковой метод составления сценария.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Цитата (Товарищ)
Володь, я не хочу тебя обидеть, но что касается подобных материалов, вот реально пофиг, как и что они там разрабатывают, это очень специфичная информация.

Ты тоже самое говорил про Скайрим. Я не обиделся. А вообще, если пофиг, то можно вообще ничего не писать. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
А мне понравилось. Спасибо за статью. Правда хотелось бы видеть конкретный пример использования этой проги в процессе разработки - создание какой-нибудь квестовой линии. В виде ролика, например.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | |
Цитата (Dezmond)
Правда хотелось бы видеть конкретный пример использования этой проги в процессе разработки - создание какой-нибудь квестовой линии. В виде ролика, например.




m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Программа действительно удобная для таких целей, мне самому понравился процесс, но простых игроков которым не дела до того как разрабатываются игра не очень заинтересует.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 9 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
но простых игроков которым не дела до того как разрабатываются игра не очень заинтересует.

Так сайт у нас не для простых игроков же. cool

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: