Curiosity, interest and obsession — mile markers on my road to damnation.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Might & Magic X] Работа с Articy:draft
[Might & Magic X] Работа с Articy:draft
m00n1ight Дата: Вторник, 15.10.2013, 10:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Работа над такой RPG, как Might & Magic X, из-за нелинейной структуры игры может быть весьма сложной для сценариста. Вот почему мы решили воспользоваться инструментом для облегчения работ по написанию и оформлению сценария к видеоиграм: Nevigo’s Articy:draft. Давайте посмотрим, что он умеет делать и чем он был полезен для нас.

Might & Magic X: Articy:draft (1)

Articy:draft использует визуальный подход к созданию игрового сценария. Вместо скриптов или таблиц вы создаёте структуру сценария в виде диаграммы: она называется «Потоком». Создав Поток, вы добавляете в него блоки, называемые «Фрагментами», которые можно наполнить изображениями или текстом. Затем Фрагменты соединяются стрелками, к которым можно добавить метки, поясняющие, что именно игрок может сделать с одним Фрагментом, чтобы перейти к другому.

Фрагменты представляют собой взаимодействия, места, персонажей, события, предметы и так далее. Фрагменты также могут включать в себя собственные Потоки со своими персонажами и событиями. Например, город Сорпигаль-у-Моря — это всего лишь один Фрагмент в главном Потоке игры. Однако если вы решите взглянуть на Фрагмент Сорпигаля, вы увидите здания и персонажей этого небольшого прибрежного городка.

Читать статью полностью »

m00n1ight Дата: Вторник, 15.10.2013, 10:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

В Стиме софтина стоит около 4 килорублей на одного пользователя. cool
Товарищ Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:25 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
В Стиме софтина стоит около 4 килорублей на одного пользователя
Ubisoft может себе позволить потратить пару-тройку тысяч долларов на обеспечение команды разработчиков нужным им инструментом.
Володь, я не хочу тебя обидеть, но что касается подобных материалов, вот реально пофиг, как и что они там разрабатывают, это очень специфичная информация.


Протей Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата (Товарищ)
Володь, я не хочу тебя обидеть, но что касается подобных материалов, вот реально пофиг, как и что они там разрабатывают, это очень специфичная информация.

Нет-нет, вот как раз "как" - достаточно интересно. Точнее, было занятно прочитать про как таковой метод составления сценария.
m00n1ight Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Цитата (Товарищ)
Володь, я не хочу тебя обидеть, но что касается подобных материалов, вот реально пофиг, как и что они там разрабатывают, это очень специфичная информация.

Ты тоже самое говорил про Скайрим. Я не обиделся. А вообще, если пофиг, то можно вообще ничего не писать. smile
Dezmond Дата: Вторник, 15.10.2013, 14:08 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 6
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

А мне понравилось. Спасибо за статью. Правда хотелось бы видеть конкретный пример использования этой проги в процессе разработки - создание какой-нибудь квестовой линии. В виде ролика, например.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Вторник, 15.10.2013, 14:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Цитата (Dezmond)
Правда хотелось бы видеть конкретный пример использования этой проги в процессе разработки - создание какой-нибудь квестовой линии. В виде ролика, например.



DrukqZ-X-LE Дата: Вторник, 15.10.2013, 15:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Программа действительно удобная для таких целей, мне самому понравился процесс, но простых игроков которым не дела до того как разрабатываются игра не очень заинтересует.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
m00n1ight Дата: Вторник, 15.10.2013, 15:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Цитата (DrukqZ-X-LE)
но простых игроков которым не дела до того как разрабатываются игра не очень заинтересует.

Так сайт у нас не для простых игроков же. cool
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Might & Magic X] Работа с Articy:draft
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: