[The Age of Decadence] Превью C.O.R.E. (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Age of Decadence] Превью C.O.R.E.
# 1 | |

Прошло менее двух лет с тех пор, как я в последний раз запускал The Age of Decadence — не так уж много, особенно по временным меркам разработки самой игры, но для меня это была почти что вечность. Сегодня я вновь возвращаюсь к игре, благо повод более чем достойный — детище Iron Tower Studio появилось в «Раннем доступе» Steam.

Читать статью полностью »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Thanks!

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 3 | |
Хорошее превью, хотя я и не согласен, что эта игра мрачнее Ведьмака. Кстати, я что-то не проверил в демке, в первых Фоллах я любил играть игроком с интеллектом 1-2 и варианты диалогов были весьма забавны, а здесь есть такое?

UPD: а всё, проверил. Нельзя

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2013-11-18, 07:26


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Цитата vaska_psih ()
хотя я и не согласен, что эта игра мрачнее Ведьмака

Дело вкуса, конечно, но я попробую объяснить свою точку зрения.

Как бы поляки не открещивались от ярлыка "героическое фэнтези", а вместе с ними и канадцы со своей Dragon Age, это самое настоящее героическое фэнтези и есть, только оно не возвышенное, а залитое изрядным слоем "чернухи".

Ведьмак - брутальные герой, в одиночку зрелищно вырезающий толпы врагов и эпических чудовищ, по пути потрахивая самочек, при этом он как бы не борется за выживание и им не вертят как обычной пешкой, поминутно угрожая засунуть двуручный меч в задницу, если он не предаст своего текущего работодателя. Его не ограбят в тёмном переулке, а лучшим вариантом при встрече с грабителями не станет "развернуться и уйти". В этом большая принципиальная разница.

Вообще, The Age of Decadence - одна из самых сложных ролевых игр, в которые я когда-либо играл. По сложности где-то рядом стоит разве что Underrail с похожими мотивами выживания в постапокалиптическом мире. Однако Underrail во многом проигрывает AoD - целостность повествования никакая, диалоги слабые, мотивация у персонажей странноватая порой, про графику и говорить не стоит. Хотя там ремесленная система помощнее будет.

PS: Сегодня я скинул ссылку на превью Александру Дергаю, Александр в ответ скинул мне это: https://attackofthefanboy.com/reviews/age-decadence-review/

От души посмеялся, решил скинуть Винсу. Винс, к сожалению, был уже в курсе, и тоже веселился от души. Возможно, вам тоже будет интересно.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Честно сказать, прочтение превью вызвало большой интерес к игре (раньше я даже игнорировал многочисленные новости на core по ней) Смутила только пара вещей: что с русским языком? (моего английского все же недостаточно для диалого-ориентированных игр) когда ожидать полную версию? (понимаю, глуповатый вопрос, но все же) и еще хотелось бы некое подобие гайда по созданию персонажа (все шишки набивать самому это для меня черезчур)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 6 | |
Цитата JackOfShadows ()
Смутила только пара вещей: что с русским языком?

Для предыдущей беты была, для этой не знаю, всё-таки очень большой кусок контента добавили.

Цитата JackOfShadows ()
когда ожидать полную версию?

К марту-апрелю-маю будущего года.

Цитата JackOfShadows ()
и еще хотелось бы некое подобие гайда по созданию персонажа (все шишки набивать самому это для меня черезчур)

В демо есть отличная справка по всем основным моментам.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата JackOfShadows ()
Смутила только пара вещей: что с русским языком? (моего английского все же недостаточно для диалого-ориентированных игр)
Вот-вот. Тоже буду ждать русскую версию. Несмотря на то, что в игре не симпатичный мне сеттинг, в ней похоже есть всё то, что мне вечно не хватало: упор на взаимоотношения, политику, интриги. Хитросплетение интересов и реалистичность. Словом, в то время как все ждут полной версии, я буду ждать полноценного перевода на русский язык.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 2013-11-18, 13:18


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 439

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 8 | |
Цитата
В мире The Age of Decadence острый ум важнее острого меча.


Возможно, я просто краб не умею правильно создавать персонажей в данной игре, но если в том же фоллауте персонаж, не сильно развивающий боевые характеристики, худо-бедно мог пережить нападение нескольких скорпионов или парочки панков, то в AoD тот же книжник или торговец вряд ли отобьётся хотя бы от пары мерзавцев в домике у площади. Если же я затачивал персонажа под бой (убийца там, или хотя бы патриций с хорошим обмундированием), тогда сражения особых хлопот не доставляли. Да, были сложными, но вполне проходимыми.

Это я к тому, что в AoD если уж персонаж условно "мирный", то почти абсолютно беспомощен в драках (что даже усиливает искомый "отыгрыш", как по мне). Здесь нельзя найти сопартийцев, которые восполнят слабые боевые навыки протагониста. Это надо иметь ввиду при создании персонажа, как мне кажется.

Но написанное выше справедливо для старой ещё бета-версии. Этот билд пока не пробовал, вполне возможно, что баланс там сейчас другой.

Касаемо мрачности игры... Она адекватно мрачная, так скажем. При этом, чернухи не замечено особо. Сравнивать с "Ведьмаком", имхо, бессмысленно, там, хм, повествовательный жанр другой совершенно.

Вообще, превью аж зачастили, что не может не радовать. Underrail, Might and Magic X, а теперь Age of Decadance. Спасибо за труды.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 9 | |
Цитата Протей ()
торговец вряд ли отобьётся хотя бы от пары мерзавцев в домике у площади

Так и должно быть, по идее. Торговцем и лормастером реально пройти демку без сражения, то есть не только Терон, но и Маадоран. По крайней мере, те ситуации, которые есть в демо.

Касательно сражений, то они стали ещё сложнее чем раньше. Врагов усилили, броню и некоторые виды вспомогательных предметов ослабили.

Цитата Протей ()
Вообще, превью аж зачастили, что не может не радовать.

Переводами одними сыт не будешь. В конце концов, многие здесь знают английский достаточно хорошо, чтобы прочитать новости до того, как их переведут.

А вообще, это связано с двумя вещами:

1) Появление "Раннего доступа" в Стиме. Если раньше разработчики высылали билды игры журналистам, или журналисты сами приезжали в офис разработчикам, и так далее, то теперь любой может купить игру в Стиме и написать превью.

2) Очевидно, что со временем там будет появляться всё больше шлака. Вы сами можете видеть, что может превью и стали появляться почаще, однако далеко не на все игры. Чтобы возникло желание написать превью, игра должна быть хорошей - иначе я просто брошу на середине и никакого превью не будет. Так что это зависит и от количества интересных проектов, находящихся в Раннем доступе.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
"полный потенциал «мирных» навыков демо-версии не раскрыт."
Опасаюсь повторения судьбы одной немецкой ролёвки, где тоже было дочерта социальных навыков, каждый из который применялся в игре аж раза по два.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 11 | |
Цитата Timoleont ()
Опасаюсь повторения судьбы одной немецкой ролёвки, где тоже было дочерта социальных навыков, каждый из который применялся в игре аж раза по два.

Мне кажется, что это выдёргивание из контекста, либо недопонимание. Социальные навыки используются на каждом шагу - там в статье это точно написано. Просто качать до девятого-десятого уровня не имеет смысла - в демке такие убер-значения не требуются. Это будет бесполезный расход очков и путь к переигрыванию новым персонажем.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
В этом большая принципиальная разница.
По мне, так разница в том, что в Ведьмаке нам дают готового героя со своей историей, да и делаем мы, по факту, тоже самое, что он делал и в книгах. А тут мы можем делать любого героя.

Игра и её идеи мне нравятся и превью хорошее, но.......всё таки не могу себя пересилисть и играть дольше 10 минут. Ну, не люблю я древний Рим и всё тут (поэтому так и не осилил Titan Quest даже со второй попытки)! Мне средневековье подавай с грязными улочками и плохим освещением.
Надо пару фильмов или сериалов посмотреть на эту тему что-ли)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 13 | |
Цитата vaska_psih ()
древний Рим

Цитата vaska_psih ()
Titan Quest

Греки смотрят на Василия, как Рыбаков на Фоменко.
Цитата vaska_psih ()
Надо пару фильмов или сериалов посмотреть на эту тему что-ли

Рим. Просто Рим.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Цитата Товарищ ()
Греки смотрят на Василия, как Рыбаков на Фоменко.
Да-да, я идиот, согласен)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 15 | |
Цитата vaska_psih ()
Мне средневековье подавай с грязными улочками и плохим освещением.

А там что? crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
А там что?
Кстати, таки да, антураж AoD напоминает раннее Средневековье, т.е. 5-11 вв.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: