А теперь скажи мне, тебе когда нибудь доводилось лизать кувалду на морозе?
Алистер, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 212»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Age of Decadence] Превью C.O.R.E.
[The Age of Decadence] Превью C.O.R.E.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 19:08 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Прошло менее двух лет с тех пор, как я в последний раз запускал The Age of Decadence — не так уж много, особенно по временным меркам разработки самой игры, но для меня это была почти что вечность. Сегодня я вновь возвращаюсь к игре, благо повод более чем достойный — детище Iron Tower Studio появилось в «Раннем доступе» Steam.

Читать статью полностью »


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Vince Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 19:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Thanks!
vaska_psih Дата: Понедельник, 18.11.2013, 06:35 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Хорошее превью, хотя я и не согласен, что эта игра мрачнее Ведьмака. Кстати, я что-то не проверил в демке, в первых Фоллах я любил играть игроком с интеллектом 1-2 и варианты диалогов были весьма забавны, а здесь есть такое?

UPD: а всё, проверил. Нельзя
Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 18.11.2013, 07:26
m00n1ight Дата: Понедельник, 18.11.2013, 08:06 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 4
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
хотя я и не согласен, что эта игра мрачнее Ведьмака

Дело вкуса, конечно, но я попробую объяснить свою точку зрения.

Как бы поляки не открещивались от ярлыка "героическое фэнтези", а вместе с ними и канадцы со своей Dragon Age, это самое настоящее героическое фэнтези и есть, только оно не возвышенное, а залитое изрядным слоем "чернухи".

Ведьмак - брутальные герой, в одиночку зрелищно вырезающий толпы врагов и эпических чудовищ, по пути потрахивая самочек, при этом он как бы не борется за выживание и им не вертят как обычной пешкой, поминутно угрожая засунуть двуручный меч в задницу, если он не предаст своего текущего работодателя. Его не ограбят в тёмном переулке, а лучшим вариантом при встрече с грабителями не станет "развернуться и уйти". В этом большая принципиальная разница.

Вообще, The Age of Decadence - одна из самых сложных ролевых игр, в которые я когда-либо играл. По сложности где-то рядом стоит разве что Underrail с похожими мотивами выживания в постапокалиптическом мире. Однако Underrail во многом проигрывает AoD - целостность повествования никакая, диалоги слабые, мотивация у персонажей странноватая порой, про графику и говорить не стоит. Хотя там ремесленная система помощнее будет.

PS: Сегодня я скинул ссылку на превью Александру Дергаю, Александр в ответ скинул мне это: http://attackofthefanboy.com/reviews/age-decadence-review/

От души посмеялся, решил скинуть Винсу. Винс, к сожалению, был уже в курсе, и тоже веселился от души. Возможно, вам тоже будет интересно.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
JackOfShadows Дата: Понедельник, 18.11.2013, 09:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара JackOfShadows
Factotum

Честно сказать, прочтение превью вызвало большой интерес к игре (раньше я даже игнорировал многочисленные новости на core по ней) Смутила только пара вещей: что с русским языком? (моего английского все же недостаточно для диалого-ориентированных игр) когда ожидать полную версию? (понимаю, глуповатый вопрос, но все же) и еще хотелось бы некое подобие гайда по созданию персонажа (все шишки набивать самому это для меня черезчур)
m00n1ight Дата: Понедельник, 18.11.2013, 10:29 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 6
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата JackOfShadows ()
Смутила только пара вещей: что с русским языком?

Для предыдущей беты была, для этой не знаю, всё-таки очень большой кусок контента добавили.

Цитата JackOfShadows ()
когда ожидать полную версию?

К марту-апрелю-маю будущего года.

Цитата JackOfShadows ()
и еще хотелось бы некое подобие гайда по созданию персонажа (все шишки набивать самому это для меня черезчур)

В демо есть отличная справка по всем основным моментам.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
13th_Ka7aHe4 Дата: Понедельник, 18.11.2013, 13:17 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 7
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Смутила только пара вещей: что с русским языком? (моего английского все же недостаточно для диалого-ориентированных игр)
Вот-вот. Тоже буду ждать русскую версию. Несмотря на то, что в игре не симпатичный мне сеттинг, в ней похоже есть всё то, что мне вечно не хватало: упор на взаимоотношения, политику, интриги. Хитросплетение интересов и реалистичность. Словом, в то время как все ждут полной версии, я буду ждать полноценного перевода на русский язык.
Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 18.11.2013, 13:18
Протей Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14:20 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 8
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата
В мире The Age of Decadence острый ум важнее острого меча.


Возможно, я просто краб не умею правильно создавать персонажей в данной игре, но если в том же фоллауте персонаж, не сильно развивающий боевые характеристики, худо-бедно мог пережить нападение нескольких скорпионов или парочки панков, то в AoD тот же книжник или торговец вряд ли отобьётся хотя бы от пары мерзавцев в домике у площади. Если же я затачивал персонажа под бой (убийца там, или хотя бы патриций с хорошим обмундированием), тогда сражения особых хлопот не доставляли. Да, были сложными, но вполне проходимыми.

Это я к тому, что в AoD если уж персонаж условно "мирный", то почти абсолютно беспомощен в драках (что даже усиливает искомый "отыгрыш", как по мне). Здесь нельзя найти сопартийцев, которые восполнят слабые боевые навыки протагониста. Это надо иметь ввиду при создании персонажа, как мне кажется.

Но написанное выше справедливо для старой ещё бета-версии. Этот билд пока не пробовал, вполне возможно, что баланс там сейчас другой.

Касаемо мрачности игры... Она адекватно мрачная, так скажем. При этом, чернухи не замечено особо. Сравнивать с "Ведьмаком", имхо, бессмысленно, там, хм, повествовательный жанр другой совершенно.

Вообще, превью аж зачастили, что не может не радовать. Underrail, Might and Magic X, а теперь Age of Decadance. Спасибо за труды.

Spiritus tristis exsiccat ossa
m00n1ight Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14:36 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Протей ()
торговец вряд ли отобьётся хотя бы от пары мерзавцев в домике у площади

Так и должно быть, по идее. Торговцем и лормастером реально пройти демку без сражения, то есть не только Терон, но и Маадоран. По крайней мере, те ситуации, которые есть в демо.

Касательно сражений, то они стали ещё сложнее чем раньше. Врагов усилили, броню и некоторые виды вспомогательных предметов ослабили.

Цитата Протей ()
Вообще, превью аж зачастили, что не может не радовать.

Переводами одними сыт не будешь. В конце концов, многие здесь знают английский достаточно хорошо, чтобы прочитать новости до того, как их переведут.

А вообще, это связано с двумя вещами:

1) Появление "Раннего доступа" в Стиме. Если раньше разработчики высылали билды игры журналистам, или журналисты сами приезжали в офис разработчикам, и так далее, то теперь любой может купить игру в Стиме и написать превью.

2) Очевидно, что со временем там будет появляться всё больше шлака. Вы сами можете видеть, что может превью и стали появляться почаще, однако далеко не на все игры. Чтобы возникло желание написать превью, игра должна быть хорошей - иначе я просто брошу на середине и никакого превью не будет. Так что это зависит и от количества интересных проектов, находящихся в Раннем доступе.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Timoleont Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара Timoleont
Namer

"полный потенциал «мирных» навыков демо-версии не раскрыт."
Опасаюсь повторения судьбы одной немецкой ролёвки, где тоже было дочерта социальных навыков, каждый из который применялся в игре аж раза по два.
m00n1ight Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:53 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 11
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Timoleont ()
Опасаюсь повторения судьбы одной немецкой ролёвки, где тоже было дочерта социальных навыков, каждый из который применялся в игре аж раза по два.

Мне кажется, что это выдёргивание из контекста, либо недопонимание. Социальные навыки используются на каждом шагу - там в статье это точно написано. Просто качать до девятого-десятого уровня не имеет смысла - в демке такие убер-значения не требуются. Это будет бесполезный расход очков и путь к переигрыванию новым персонажем.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
vaska_psih Дата: Понедельник, 18.11.2013, 18:36 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 12
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
В этом большая принципиальная разница.
По мне, так разница в том, что в Ведьмаке нам дают готового героя со своей историей, да и делаем мы, по факту, тоже самое, что он делал и в книгах. А тут мы можем делать любого героя.

Игра и её идеи мне нравятся и превью хорошее, но.......всё таки не могу себя пересилисть и играть дольше 10 минут. Ну, не люблю я древний Рим и всё тут (поэтому так и не осилил Titan Quest даже со второй попытки)! Мне средневековье подавай с грязными улочками и плохим освещением.
Надо пару фильмов или сериалов посмотреть на эту тему что-ли)
Товарищ Дата: Понедельник, 18.11.2013, 19:19 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 13
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата vaska_psih ()
древний Рим

Цитата vaska_psih ()
Titan Quest

Греки смотрят на Василия, как Рыбаков на Фоменко.
Цитата vaska_psih ()
Надо пару фильмов или сериалов посмотреть на эту тему что-ли

Рим. Просто Рим.


vaska_psih Дата: Понедельник, 18.11.2013, 19:35 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 14
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Товарищ ()
Греки смотрят на Василия, как Рыбаков на Фоменко.
Да-да, я идиот, согласен)
m00n1ight Дата: Вторник, 19.11.2013, 10:25 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 15
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
Мне средневековье подавай с грязными улочками и плохим освещением.

А там что? crazy

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Age of Decadence] Превью C.O.R.E.
Страница 1 из 212»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: