[Winter Voices] Рецензия C.O.R.E. (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Winter Voices] Рецензия C.O.R.E.
# 1 | |

Winter Voices — это история девушки, чью и без того нестабильную психику окончательно подкосила внезапная смерть отца. В попытке сбежать от теней прошлого и побороть своих внутренних демонов, она отправляется в путешествие с целью обрести себя, стать единым целым и узнать, о чём же шепчут Голоса Зимы.

Читать статью полностью »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Года полтора назад пытался вникнуть в игру. Но не пошло. Мне плевать на флэшевый графон, плевать на скудную анимацию, атмосфера зимнего захолустья и психоделичности происходящего даже понравилась, но... Бои... Зачем они этой игре? Почему они реализованы таким образом, чтобы отталкивать игроков? Я честно пытался играть, но после нескольких сражений дропнул. 
По мне так лучше бы разработчики story-driven адвенчуру, не распыляя внимания на реализацию неказистой боевой системы. (В этом смысле создатели To the Moon поступили правильнее: хоть и использовали они самое худшее создание программистов - RPG Maker - разработчики сконцентрировались на истории, не заморачиваясь с ненужными боями. )

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 3 | |
Надо. Надо добраться до игры. 

И чтобы полностью вникнуть в атмосфэру, сделаю это в январе. Ночью biggrin

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 4 | |
Неплохая рецензия.
Про возросшую сложность точно подмечено - последний день на барже в 4-м эпизоде это просто что-то с чем-то. Я из-за него пока и отложил игру - даже прохождение не помогает, достаточно того, чтобы враг подошёл ближе чем на 2 клетки, чтобы съесть 1210 очков жизни. Даже с наложенной на себя защитой и ослаблением на него. Я, конечно, ещё попробую пройти, но такой дисбаланс очень и очень печалит. Понятно, что это олицетворение того страшного события, что случилось с ней несколько лет назад, но олицетворение очень неудачное, так как вместо того, чтобы проникнуться, ты плюёшься и поминаешь разработчиков недобрым словом.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 5 | |
Цитата Crashwall ()
достаточно того, чтобы враг подошёл ближе чем на 2 клетки, чтобы съесть 1210 очков жизни.

Прокачанный Repulsion спасёт всех нас. От всего остального спасёт To The Fore.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата Crashwall ()
Про возросшую сложность точно подмечено - последний день на барже в 4-м эпизоде это просто что-то с чем-то. Я из-за него пока и отложил игру - даже прохождение не помогает, достаточно того, чтобы враг подошёл ближе чем на 2 клетки, чтобы съесть 1210 очков жизни. Даже с наложенной на себя защитой и ослаблением на него. Я, конечно, ещё попробую пройти, но такой дисбаланс очень и очень печалит.

Интересно, а в природе существуют гайды по созданию и развитию персонажей для этой игры? Чтобы избежать внезапных кровавых мозолей на ровном месте. Или хотя бы перечисление must have способностей для разных классов.

Понятно, что "игра не об этом", но сражения всё же составляют существенную, если не сказать больше, часть игрового процесса.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 7 | |
Цитата Протей ()
Интересно, а в природе существуют гайды по созданию и развитию персонажей для этой игры?

По гайдам не скажу, а вот рекомендации по прохождению конкретных сражений есть на хабе игры. Способы прохождения различными билдами обсуждаются игроками, автор игры их тоже читает и в самых сложных случаях просит выслать ему сейвы, а потом отписывает, как этим билдом можно пройти. Замечаю иногда правки навыков.

Сейчас Repulsion прокачанный отталкивает врагов на две клетки, героиню на одну клетку, и выкачивает из них энергию (вплоть до того, что они вообще не могут ничего тебе сделать). А раньше ещё и очки хода поглощал. Не зря он в центре снежинки. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Отличная рецензия.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
А мне вот интересно, является ли эта игра RPG в рамках формата данного сайта. Ведь в данном случае прокачка боевых навыков равносильна развитию личности. Так что хотя сюжет и полностью линеен получается, что моральный выбор у игрока темне менее есть.

// Сейчас играю: The Secret World, Gamer.ru
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-24
Сообщений: 13
# 10 | |
Цитата LootHunter ()
Ведь в данном случае прокачка боевых навыков равносильна развитию личности.

Так какие проблемы? wink

К тому же, в начальной деревне к представительницам разных профессий обращаются по-разному, в зависимости от характеристик меняются диалоги, в зависимости от некоторых диалогов меняются сражения. Выборы и последствия повсюду, развитие личности/персонажа/характера присутствует.

Те же NEO Scavenger и Project Zomboid, считавшиеся ранее "форматом", ныне списаны в неформат. В первой вообще ни опыта, ни уровней, персонаж вообще никак не развивается. Во второй примитивное подобие ролевой системы таки есть.

Всё это, конечно, довольно субъективно и во многом зависит от предпочтений администрации того или иного сайта, где производится фильтрование информации. Мне вот, например, не всегда понятно, по какому принципу выбираются новости для главной RPG Codex. Есть ощущение, что по критерию хардкорности/олдскульности, но я не могу сказать наверняка. У нас же более-менее понятно, хотя спорные моменты есть.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата Протей ()
Интересно, а в природе существуют гайды по созданию и развитию персонажей для этой игры? Чтобы избежать внезапных кровавых мозолей на ровном месте. Или хотя бы перечисление must have способностей для разных классов.
Небольшой, не совсем полный гайд есть... на английском.  Я с ним сверялся иногда, этот сайтик послужил также мне шаблоном для моего прохождения.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-21
Сообщений: 15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: