• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Взгляд в прошлое] Darklands
[Взгляд в прошлое] Darklands

Darklands Intro

Скиталась осень в слепом тумане —
Дождь, и град, и пуста сума…
Тропа вильнет, а судьба обманет —
Ах, в пути б не сойти с ума!…

Олег Ладыженский

Какие ассоциации у вас возникают при упоминании компьютерной ролевой игры с открытым, большим, целостным игровым миром, в котором намного увлекательнее заниматься чем угодно — исследовать как дикую природу, так и множество поселений, выполнять различные поручения, убивать бандитов, создавать зелья, учиться различным навыкам, зарабатывать какую-то репутацию — в общем, фактически, просто жить, чем следовать основному сюжету, являющимся чем-то совершенно необязательным для полноценного игрового процесса?

Наверняка современные игроки в первую очередь назовут Skyrim и вообще во многом культовую серию The Elder Scrolls. Прадедушку игры о Драконорождённом, The Elder Scrolls II: Daggerfall, вышедшего в 1996 году, многие считают едва ли не основоположником такого рода ролевых игр.

Читать дальше »

# 1 | , 17:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Протей, молодец! Обзор очень понравился.


# 2 | , 18:36 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Цитата Товарищ ()
Потей, молодец!

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2014-04-05, 20:46


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 3 | , 20:46 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Ой, какая хорошая статья.

Много слышал про эту игру. С радостью восполнил пробел, потому что сам не играл, а кроме того, что Darklands крут, так толком ничего до сих пор не знал. Спасибо.
# 4 | , 00:05 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Протей, действительно интересная статья. У меня вопрос по игре - а если члена партии умирают, то можно ли где-то нанять новых?
# 5 | , 09:49 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
На постоялых дворах можно поменять состав партии. Также, если возникла такая необходимость, можно временно отправить отдыхать одного из персонажей и заменить другим. Другое дело, что новенького героя придётся заново обучать.

Ещё надо иметь ввиду, что если вы захотите вернуть отправленного ранее на отдых персонажа обратно в партию, то он всё пропьёт вернётся без экипировки, только с навыками. Так что, надо заранее отобрать у него все нужные вещи. smile

Кстати, один из способов таки закончить игру - как раз всех отправить на пенсию разом. Game Over.

Сообщение отредактировал Протей - Воскресенье, 2014-04-06, 11:38


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 11:02 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Протей, за статью спасибо, НО а почему её сравниваешь с TES'ом, когда же Mount&Blade её современная копия?
# 7 | , 06:29 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
НО а почему её сравниваешь с TES'ом, когда же Mount&Blade её современная копия?

Потому что из Darklands, во многом, выросла легендарная серия TES, из которой повырастало уже много чего другого. Сравнивать с Mount&Blade не имеет смысла. С тем же успехом можно сравнить ещё с 9000 проектами, авторы которых называют Darklands источником вдохновения.
# 8 | , 06:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Сравнивать с Mount&Blade не имеет смысла.
Не согласен. С TES у неё раз в 10 меньше общего, нежели с M&B
# 9 | , 06:33 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Сравнивать Darklands и Mount & Blade, это последнее, что мне пришло бы в голову.  wacko


# 10 | , 06:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Цитата Товарищ ()
Сравнивать Darklands и TES, это последнее, что мне пришло бы в голову.
 Поправил
# 11 | , 06:45 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Поправил

Василий - ты не прав!©


# 12 | , 06:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
У Василия опять истерика. cool
# 13 | , 07:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
У Василия опять истерика.

Не заметил.


# 14 | , 07:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Цитата m00n1ight ()
У Василия опять истерика.
Почему каждый раз, когда у меня отличное от тебя мнение ты называешь это истерикой? Я матерюсь или привожу неадекватные доводы?
Цитата Товарищ ()
Не заметил.
Вот именно. Просто у кого-то нету аргументов против.
# 15 | , 07:07 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Я матерюсь или привожу неадекватные доводы?

Ты делаешь категоричные заявления, не приводя вообще никаких доводов. Лично для меня это выглядит как "Аааа!!11 Я не согласен!!11 Вы не правы!!11 Ааа!!1". Возможно, я немного драматизирую. Но самую малость. smile

Цитата vaska_psih ()
Просто у кого-то нету аргументов против.

Так у кого-то нет никаких аргуметов за. А спорить против "я не согласен!" смысла нет. Ну, не согласен и не согласен. В ответ тебе точно так же сказали, что не согласны с тобой.
# 16 | , 07:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ты делаешь категоричные заявления, не приводя вообще никаких доводов.
Даже когда привожу доводы, ты всё равно включаешь это "снисходительное высокомерие".

Цитата m00n1ight ()
Так у кого-то нет никаких аргуметов за.
Я просто подумал, что в данном случае сходства очевидны. Ну, правда, ведь M&B это как обрезанный по возможностям Darklands. Но суть та же. Есть разные ГГ со своими историями, есть большая открытая карта, есть кучи поселений и городов, массовые бои в реальном времени, торговля между городами и тэдэ. Я понимаю, что Говард указывал Darklands в качестве вдохновения, но они совсем непохожи. Ну, хорошо, добавлю ИМХО к этому.
# 17 | , 07:23 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Я понимаю, что Говард указывал Darklands в качестве вдохновения, но они совсем непохожи.

Похожи. В рецензии перечисляется немало сходств, просто там не написано ЖИРНЫМ КРАСНЫМ ШРИФТОМ, да и не факт, что Mount & Blade вообще бы вышла, если бы не TES. После успеха Скайрима вон народ как лихо ломанулся ролевые песочницы творить.
# 18 | , 08:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата vaska_psih ()
Ну, правда, ведь M&B это как обрезанный по возможностям Darklands. Но суть та же. Есть разные ГГ со своими историями, есть большая открытая карта, есть кучи поселений и городов, массовые бои в реальном времени, торговля между городами и тэдэ.

С TES игра сравнивается, потому что наиболее близка с этой серией по жанру и оказала на неё большое влияние.

Определённые сходства с серией Mount & Blade, конечно, присутствуют. Но всё же основная фишка игр от турецких разработчиков - "массовые бои в реальном времени" со свободным игровым процессом и элементами ролевой игры.

А Darklands - это классическое ролевое приключение, только без пафосных сюжетных рельс. Сражения, замечу, вполне традиционные в плане состава участников, мы управляем четырьмя, редко пятью бойцами.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 19 | , 09:26 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Выяснилось, что один небольшой абзац вводной части статьи при переносе на сайт потерялся, он как раз упоминал влияние на жанр...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 20 | , 11:39 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Выяснилось, что один небольшой абзац вводной части статьи при переносе на сайт потерялся

Ну и де он?


# 21 | , 11:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Третий абзац, курсив. Ничего особенного, но эти два предложения связывали вводную и основную часть статьи.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 22 | , 11:50 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Статья обновлена по последним гайдлайнам.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 23 | , 13:55 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3140
Благодарю за небольшой обзор, а то наткнулся на игру, но материалов по ней дельных не особо много, и пробовать самому не было желания. Однако интерес был, вот и наткнулся.
Отмечу, что есть ошибка в предложении.
Цитата
Да, в есть некая основная сюжетная линия с тамплиерами и Бафометом, но игрок если и займётся её прохождением, то без дополнительного стимула в виде начального ролика или задания от какого-нибудь монарха, только из естественного интереса к странным событиям, охватившим Империю.

Буква "в" лишняя.
# 24 | , 19:36 | Hikamura
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 52
Спасибо, исправлено. Если интерес продолжится, то есть и другие материалы по игре (история разработки, ответы разработчика на вопросы в Стиме).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 25 | , 19:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3140
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Взгляд в прошлое] Darklands
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: