I shall not quail, nor turn away, but face my enemies and my fear.
The Grace of Valor, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Lords of Xulima] Предварительный обзор C.O.R.E.
[Lords of Xulima] Предварительный обзор C.O.R.E.
m00n1ight Дата: Понедельник, 11.08.2014, 14:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Lords of Xulima

«C makes it easy to shoot yourself in the foot. C++ makes it harder, but when you do, it blows away your whole leg».
Bjarne Stroustrup.

Развитие цифровых платформ для финансирования и продажи игр дало возможность попробовать свои силы в их создании практически каждому. Не имея многомиллионных бюджетов, независимые разработчики ролевых игр обратили свой взор в сторону давно, казалось бы, забытых направлений — от примитивных «рогаликов» до чуть менее примитивных «зачисток подземелий» и модерновых партийных изометрий с выборами и последствиями. Вышедшая пару дней назад в «Ранний доступ» Lords of Xulima («Шулима», а отнюдь не «Зулима» и тем паче «Ксулима») относится ко второй категории.

Читать дальше »

Товарищ Дата: Понедельник, 11.08.2014, 15:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Хорошо написал. В Steam уже постил?

m00n1ight Дата: Понедельник, 11.08.2014, 15:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата Товарищ ()
В Steam уже постил?

Да, есть.
JackOfShadows Дата: Понедельник, 11.08.2014, 15:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара JackOfShadows
Factotum

Отличное превью, приятно контрастирует с тем, что я читал вчера. Там, правда, быстренько автора поставили на место в комментариях cool
m00n1ight Дата: Понедельник, 11.08.2014, 15:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Есть ещё такое.
vaska_psih Дата: Понедельник, 11.08.2014, 16:11 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 6
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Спасибо за превью. Не ожидал, что всё так жёстко. Стоит задуматься над предзаказом, ибо я любить хОрдкорь!
m00n1ight Дата: Понедельник, 11.08.2014, 16:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Цитата vaska_psih ()
Не ожидал, что всё так жёстко.

А ты почитай превью по ссылкам выше. Они чуть менее чем полностью состоят из нытья "НУ ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО?!". Вспоминаю, как выманивал кобр по одной в первом подземелье Might & Magic VI, и ведь дух захватывало. Сейчас же про такие игры с ходу начинают ныть "дисбаланс, оверпауэр, разработчики сволочи".
Crashwall Дата: Понедельник, 11.08.2014, 16:33 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 8
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
А ты почитай превью по ссылкам выше. Они чуть менее чем полностью состоят из нытья "НУ ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО?!". Вспоминаю, как выманивал кобр по одной в первом подземелье Might & Magic VI, и ведь дух захватывало. Сейчас же про такие игры с ходу начинают ныть "дисбаланс, оверпауэр, разработчики сволочи".

Справедливости ради, должна быть та самая кривая обучения, и в самом начале игры она должна быть в сааамом низу. То есть я не считаю достоинством то, что ты ещё не понял игру, как и что тут работает, но бои уже настолько сложны, что ничего не получается. Для этого, внезапно, есть уровни сложности - хочешь хардкора, повышай уровень сложности и вперёд. Впрочем, сам я не пробовал, и тут возможно несколько другая ситуация, но все превью указывают на это. В современных реалиях, когда о подобных играх помнят совсем не многие, откровенно враждебное отношение к новичкам это минус, как не крути.

За превью спасибо, хотя я бы не прочь услышать хоть что-нибудь о сюжете и местном мире, если, конечно, есть что рассказывать. И чуть больше о заданиях - есть побочные или нет, выборы, последствия, шаблонность задания и всё в таком духе.

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 11.08.2014, 16:35
m00n1ight Дата: Понедельник, 11.08.2014, 16:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Цитата Crashwall ()
Для этого, внезапно, есть уровни сложности - хочешь хардкора, повышай уровень сложности и вперёд.

Они есть, речь идёт о средней. Можно поставить и попроще.

Цитата Crashwall ()
хотя я бы не прочь услышать хоть что-нибудь о сюжете и местном мире, если, конечно, есть что рассказывать

Затравку сюжета я рассказал, больше ничего по раннему доступу сказать не могу, хотя первый же босс хорошенько завернул спич на тему "оттенков серого".

Цитата Crashwall ()
И чуть больше о заданиях - есть побочные или нет, выборы, последствия, шаблонность задания и всё в таком духе.

Ровно в той же степени, как и в любой игре жанра "зачистка подземелий". Выборы и последствия исключительно игромеханические, как-то "создал кривую партию - мучайся до конца игры" (выбор и последствия, да). Задания "убей того, убей сего, принеси то, принеси это".

Чистый Might & Magic, как он есть. Поэтому упомянув серию и название жанра, я посчитал, что nuff said, остальным поможет Гугл.
vaska_psih Дата: Понедельник, 11.08.2014, 17:26 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 10
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Сейчас же про такие игры с ходу начинают ныть "дисбаланс, оверпауэр, разработчики сволочи".
Ну, есть же Тёмные Души. От них большинство в восторге
Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 11.08.2014, 17:52
Crashwall Дата: Понедельник, 11.08.2014, 18:03 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 11
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Они есть, речь идёт о средней. Можно поставить и попроще.

Тогда откуда у всех такие крики?
Цитата m00n1ight ()
Затравку сюжета я рассказал, больше ничего по раннему доступу сказать не могу, хотя первый же босс хорошенько завернул спич на тему "оттенков серого".

Оттенки серого - это звучит многообещающе smile
Цитата m00n1ight ()
Поэтому упомянув серию и название жанра, я посчитал, что nuff said

Мало ли, иногда разработчикам приходит светлая (без сарказма) мысль внести что-то новое в игровой процесс.

Hohenheim Дата: Понедельник, 11.08.2014, 18:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара Hohenheim
Factotum

Стоит отметить, что содержимое сундуков и лавок генерируется на лету. В лавках, правда, некий список предметов все же есть, поскольку я за многие возвращения к торгашу так и не смог выудить более лучше кинжалы и топоры. Зато как сгенерировать высокоуровневый предмет - пожалуйста.
asmer Дата: Понедельник, 11.08.2014, 20:48 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 13
Аватара asmer
Namer

Спасибо за превью!
Что-нибудь по поводу локализации известно?

Hohenheim Дата: Понедельник, 11.08.2014, 20:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара Hohenheim
Factotum

В зависимости от продаж в планах 3 языка, русский в том числе.
ukdouble1 Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:06 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 15
Аватара ukdouble1
Namer

Согласен с автором, даже отписал на стиме  что-то типа "15 отличий от "world of xeen". Вообще, игра очень понравилась, поэтому неравнодушен к её судьбе. Я думаю, большинство игравших согласится со мной в том, что с игровой механикой что-то надо делать. На текущий момент она безобразна. Нужно нерфить магов, поднимать рашеров и их оружие, что-то делась с мелкими косяками (на сегодняшний день состояние "тошнота" на порядок неприятнее состояния "смерть", например). Может, если моё мнение разделяют хотя бы 10 человек (думаю, что пожелания одного человека учитываться не будут), заделаем на стиме топик с флэшмобом, где каждый новый отписавшийся будет канючить "разрабы, поменяйте механику".
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Lords of Xulima] Предварительный обзор C.O.R.E.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: