• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Lords of Xulima] Предварительный обзор C.O.R.E.
[Lords of Xulima] Предварительный обзор C.O.R.E.

Lords of Xulima

«C makes it easy to shoot yourself in the foot. C++ makes it harder, but when you do, it blows away your whole leg».
Bjarne Stroustrup.

Развитие цифровых платформ для финансирования и продажи игр дало возможность попробовать свои силы в их создании практически каждому. Не имея многомиллионных бюджетов, независимые разработчики ролевых игр обратили свой взор в сторону давно, казалось бы, забытых направлений — от примитивных «рогаликов» до чуть менее примитивных «зачисток подземелий» и модерновых партийных изометрий с выборами и последствиями. Вышедшая пару дней назад в «Ранний доступ» Lords of Xulima («Шулима», а отнюдь не «Зулима» и тем паче «Ксулима») относится ко второй категории.

Читать дальше »

# 1 | , 14:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Хорошо написал. В Steam уже постил?


# 2 | , 15:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
В Steam уже постил?

Да, есть.
# 3 | , 15:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Отличное превью, приятно контрастирует с тем, что я читал вчера. Там, правда, быстренько автора поставили на место в комментариях cool
# 4 | , 15:36 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Спасибо за превью. Не ожидал, что всё так жёстко. Стоит задуматься над предзаказом, ибо я любить хОрдкорь!
# 6 | , 16:11 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Не ожидал, что всё так жёстко.

А ты почитай превью по ссылкам выше. Они чуть менее чем полностью состоят из нытья "НУ ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО?!". Вспоминаю, как выманивал кобр по одной в первом подземелье Might & Magic VI, и ведь дух захватывало. Сейчас же про такие игры с ходу начинают ныть "дисбаланс, оверпауэр, разработчики сволочи".
# 7 | , 16:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А ты почитай превью по ссылкам выше. Они чуть менее чем полностью состоят из нытья "НУ ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО?!". Вспоминаю, как выманивал кобр по одной в первом подземелье Might & Magic VI, и ведь дух захватывало. Сейчас же про такие игры с ходу начинают ныть "дисбаланс, оверпауэр, разработчики сволочи".

Справедливости ради, должна быть та самая кривая обучения, и в самом начале игры она должна быть в сааамом низу. То есть я не считаю достоинством то, что ты ещё не понял игру, как и что тут работает, но бои уже настолько сложны, что ничего не получается. Для этого, внезапно, есть уровни сложности - хочешь хардкора, повышай уровень сложности и вперёд. Впрочем, сам я не пробовал, и тут возможно несколько другая ситуация, но все превью указывают на это. В современных реалиях, когда о подобных играх помнят совсем не многие, откровенно враждебное отношение к новичкам это минус, как не крути.

За превью спасибо, хотя я бы не прочь услышать хоть что-нибудь о сюжете и местном мире, если, конечно, есть что рассказывать. И чуть больше о заданиях - есть побочные или нет, выборы, последствия, шаблонность задания и всё в таком духе.

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2014-08-11, 16:35


# 8 | , 16:33 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
Для этого, внезапно, есть уровни сложности - хочешь хардкора, повышай уровень сложности и вперёд.

Они есть, речь идёт о средней. Можно поставить и попроще.

Цитата Crashwall ()
хотя я бы не прочь услышать хоть что-нибудь о сюжете и местном мире, если, конечно, есть что рассказывать

Затравку сюжета я рассказал, больше ничего по раннему доступу сказать не могу, хотя первый же босс хорошенько завернул спич на тему "оттенков серого".

Цитата Crashwall ()
И чуть больше о заданиях - есть побочные или нет, выборы, последствия, шаблонность задания и всё в таком духе.

Ровно в той же степени, как и в любой игре жанра "зачистка подземелий". Выборы и последствия исключительно игромеханические, как-то "создал кривую партию - мучайся до конца игры" (выбор и последствия, да). Задания "убей того, убей сего, принеси то, принеси это".

Чистый Might & Magic, как он есть. Поэтому упомянув серию и название жанра, я посчитал, что nuff said, остальным поможет Гугл.
# 9 | , 16:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Сейчас же про такие игры с ходу начинают ныть "дисбаланс, оверпауэр, разработчики сволочи".
Ну, есть же Тёмные Души. От них большинство в восторге

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2014-08-11, 17:52

# 10 | , 17:26 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата m00n1ight ()
Они есть, речь идёт о средней. Можно поставить и попроще.

Тогда откуда у всех такие крики?
Цитата m00n1ight ()
Затравку сюжета я рассказал, больше ничего по раннему доступу сказать не могу, хотя первый же босс хорошенько завернул спич на тему "оттенков серого".

Оттенки серого - это звучит многообещающе smile
Цитата m00n1ight ()
Поэтому упомянув серию и название жанра, я посчитал, что nuff said

Мало ли, иногда разработчикам приходит светлая (без сарказма) мысль внести что-то новое в игровой процесс.

# 11 | , 18:03 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Стоит отметить, что содержимое сундуков и лавок генерируется на лету. В лавках, правда, некий список предметов все же есть, поскольку я за многие возвращения к торгашу так и не смог выудить более лучше кинжалы и топоры. Зато как сгенерировать высокоуровневый предмет - пожалуйста.
# 12 | , 18:06 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Спасибо за превью!
Что-нибудь по поводу локализации известно?

# 13 | , 20:48 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 136
В зависимости от продаж в планах 3 языка, русский в том числе.
# 14 | , 20:56 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Согласен с автором, даже отписал на стиме  что-то типа "15 отличий от "world of xeen". Вообще, игра очень понравилась, поэтому неравнодушен к её судьбе. Я думаю, большинство игравших согласится со мной в том, что с игровой механикой что-то надо делать. На текущий момент она безобразна. Нужно нерфить магов, поднимать рашеров и их оружие, что-то делась с мелкими косяками (на сегодняшний день состояние "тошнота" на порядок неприятнее состояния "смерть", например). Может, если моё мнение разделяют хотя бы 10 человек (думаю, что пожелания одного человека учитываться не будут), заделаем на стиме топик с флэшмобом, где каждый новый отписавшийся будет канючить "разрабы, поменяйте механику".
# 15 | , 21:06 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Мне кажется, что нужно не магов ослаблять, а воинов усиливать, а если конкретно, то увеличивать показатели атаки. Если верить текущей версии FAQ, то авторы уверены, что так и должно быть, более того, они отдельно выделяют ответ на вопрос "Как повысить вероятность попадания?". Идея с тем, что небольшое оружие даёт бонус к точности, а большое даёт минус к ней же, конечно, занятна, но не бегать же всем с кинжалами?
# 16 | , 00:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Хм. А вот эта штука мне кстати весьма понравилась. Несмотря на некоторую занудность и даже неуместность загадок на определённом этапе, весьма атмосферный и красивый данжн-краулер. Наткнулся на него буквально случайно, как раз в тот момент, когда оставил Пиллары после первого знакомства с ними но искал чем удовлетворить свой голод по хорошей игре. Конечно сравнивать их просто глупо, всё же вещи немного разного порядка и направленности, но на фоне раскрученности столпов, информационный вакуум вокруг данного сабжа меня просто поразил, всё время пока играл ловил себя на мысли, что вот то классно сделано, вот тут красиво, вот это интересно...а это непродуманно, но куда уж без некоторых недостатков? И определённый хардкор, когда никто не ведёт тебя за ручку и когда приходится тратить свои кровные деньги чтобы есть и лечиться. И не совсем наплевательское отношение к сюжету и некоторая вариативность в выборе методики прохождения...отличная игра. Немного несбаллансированная боевая система конечно в минус, но даже немного напортачив с подбором группы в самом начале никаких критичных затруднений в конце игры не встретишь, а много напортачив...ну разве что не играл никогда в визардри, майт-н-мэжик и не слышал песенку про файтер-клирик-вор и маг... Однозначно стоит к ознакомлению.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 17 | , 17:46 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
красивый
ИМХО, у игры уродский арт. Простите.
Цитата Khael ()
И определённый хардкор
Ага, типа когда надо было найти тропинку среди грибов, которые сильнее партии в три раза, или найти правильный путь в лесу, где неверный шаг в сторону телепортировал героя в начало лабиринта?
Игра рассчитана на зануд и мазохистов, такого я о ней мнения.
# 18 | , 18:38 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Ага, типа когда надо было найти тропинку среди грибов, которые сильнее партии в три раза
нормально, у них агро-радиус подсвечен :)
Цитата piedpiper ()
или найти правильный путь в лесу, где неверный шаг в сторону телепортировал героя в начало лабиринта?
Цитата Khael ()
Несмотря на некоторую занудность и даже неуместность загадок на определённом этапе
не идеально, но на мой вкус весьма хорошо, а про тропинку стоит только внимательно прочитать или послушать, как раз там есть подсказка которая позволяет легко пройти по тропинке со второго-третьего раза. там есть моменты гораздо "более хужее"
Цитата piedpiper ()
ИМХО, у игры уродский арт. Простите.
не соглашусь, простите smile

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2016-05-18, 18:59


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 19 | , 18:56 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Загадки местами действительно отсылают к кроулерам 90-х, и если честно, я такое не сильно люблю. Но в целом игра понравилась и художественное оформление у неё вполне себе, особенно для такого-то бюджета.
# 20 | , 04:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Lords of Xulima] Предварительный обзор C.O.R.E.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: