• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Fallout: New Vegas] Интервью с Крисом Авеллоном (Часть первая)
[Fallout: New Vegas] Интервью с Крисом Авеллоном

Фон // Fallout: New Vegas

Пришло время для очередного интервью, и в этот раз мы поговорили с самим Крисом Авеллоном. Вы знаете, как это обычно бывает: задали вопросы, получили ответы, копировать-вставить. В общем, читайте:

Правда ли, что значительная часть материалов, посвящённых Легиону, была вырезана? В полной версии игры у Легиона есть всего несколько поселений, а большая часть заданий представляет из себя «злые» варианты заданий за НКР, в то время как у последней есть много уникальных заданий, напрямую не связанных с Легионом. Можно ли было проработать обе стороны более или менее одинаково, или это неравенство было запланировано изначально?

Отвечая на последний вопрос — да, у нас была возможность в равной степени проработать обе стороны конфликта, и я согласен с тем, что НКР играет более заметную роль в событиях вокруг Нового Вегаса, будучи более проработанной, чем Легион. Несмотря на то, что я не участвовал в разработке различных группировок и фракций Нового Вегаса (я занимался по большей части компаньонами и некоторыми важными игровыми персонажами (в том числе и Легатом), графической новеллой и сделал несколько слайдов для концовки игры), мы с главным сценаристом New Vegas размышляли над ролью Цезаря, его личностью и тем, каким он предстаёт перед игроками во время первой встречи, а в диалогах содержится немало отсылок к Легиону и племенам, которых мы придумали ещё на первом этапе работы на проектом Van Buren (Битые псы, Косоплёты). Мне всегда казалось, что идеалы Цезаря погибнут, как только закончатся земли для завоевания — он построил военную машину, и как только она остановится, социальные проблемы подобного общества сразу же разорвут его на части… а может оно просто исчезнет, поглощённое кем-то другим.

Кроме того, мы хотели включить в игру Улисса в качестве нейтрально относящегося к Легиону спутника, предоставляющего игроку «взгляд изнутри», но в конце концов он попал в одно из дополнений в роли вашего главного врага. Моё отношение к Легиону выражается не только словами Улисса, но и через разговоры о нём с Розой Шарон Кэссиди, в которых она негодует по поводу бесчинств, в то же время с уважением отзываясь о положительных чертах жизни на завоёванных Легионом территориях (защита караванов, объединение племён, поддержание мира). Во многих отношениях Легион гораздо лучше приспособлен к жизни в пустошах, чем остальные фракции.

Читать дальше »

# 1 | , 15:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Спасибо за интервью. А будут вопросы касающиеся NWN2 и PoE?

# 2 | , 17:16 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 186
В рамках данного интервью не будет. В обоих частях речь идёт про Вегас.

Но мы пока не закончили, так что предложить свои вопросы ещё можно.
# 3 | , 17:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Прежде, чем начну читать, в тексте есть спойлеры по сюжетным DLC?


# 4 | , 08:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Нет, во второй части будут.
# 5 | , 11:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Уф, это эксклюзивное интервью для core? Здорово, спасибо!
# 6 | , 18:57 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Уф, это эксклюзивное интервью для core?

Именно так. И оно далеко не единственное.
# 7 | , 20:57 | m00n1ight
(Автор темы)
А что за ED E о которой они говорят? Я помню в Деффекте Массы они так СУЗИ называли (в англ. версии ).
В принципе всё, что он тут говорит это логично, ИМХО. Кстати, он сказал, что ему понравился третий фолл и я тут подумал.......
Часто бывают игры, имеющие разную реакцию при выходе и спустя год. Например Биошок Инфинити поначалу вышел и имел все максимальные оценки как игроков, так и прессы, но спустя год некоторые издания, стали писать статьи про переоценнёность последнего Биошока. Не помню, какие именно это были издания, но помню, что было. А вот с третьим фоллом всё как раз может оказаться наоборот. Сейчас (особенно на фоне неутешительной презентации четвёртой части) она уже кажется лучше, чем тогда, ИМХО.

З.Ы. ссылка на "вырезанное задание" нерабочая

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2015-07-19, 11:01

# 8 | , 10:40 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Цитата vaska_psih ()
А что за ED E о которой они говорят?

Вот.
# 9 | , 10:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Отлично все получилось хоть и я не принял участие.

Кстати насчет вопросов не в глаз, а в бровь:
Цитата
Вы известны как фанат повествования через игровое окружение. Не могли бы вы привести несколько примеров такого подхода к повествованию в New Vegas?

Это был чей вопрос?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2015-08-02, 00:28

# 11 | , 00:28 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1106
Ох, а я и не заметил, что интервью уже обновилось второй частью! Было классно прочесть ответы на свои вопросы. happy

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 12 | , 02:18 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Это был чей вопрос?

Был мой, как и большая часть вопросов вообще. Я попинывал на предмет вопросов людей на форуме и в ЛС, но как обычно, ВП. Хотя вот Дезмонд и Unknown всё-таки помогли.
# 13 | , 03:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Fallout: New Vegas] Интервью с Крисом Авеллоном (Часть первая)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: