Житейские мудрости компьютерных ролевых игр (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Житейские мудрости компьютерных ролевых игр
# 1 | |

Житейские мудрости компьютерных ролевых игр

Джей Барнсон (разработчик Frayed Knights и ведущий блога Rampant Games) написал шуточную статью, в которой перечислил некоторые штампы компьютерных ролевых игр.

  • За хитроумными замками люди прячут действительно ценные вещи: шахтёрские кирки и мотки пряжи.
  • Люди в городах, как правило, миролюбивы, при этом любой встреченный на дороге между городами незнакомец обязательно попытается вас убить.
  • Неважно, голодны они или сыты – дикие животные ВСЕГДА агрессивны и будут пытаться вас сожрать.
  • Люди готовы без устали повторять вам одно и то же.
  • В склепах хоронят только тех, кто умер от естественных причин. Если кто-то стал жертвой насилия, его труп так и останется лежать посреди улицы, а люди будут делать вид, что всё так и должно быть.
  • Мир может катиться к чертям, монстры маршировать по улицам, а дома полыхать огнём – торговцы всегда будут торговаться за каждую копейку.
  • Тем не менее, они всё делают правильно, ведь у героя почти всегда есть время поспать, пообедать и выполнить несколько почтовых заданий, пока мир горит в огне.
  • Оружие и броня из мягких благородных металлов обычно гораздо крепче, чем их скучные стальные аналоги.
  • Особо продвинутые персонажи сами найдут вас и попросят что-нибудь отнести.
  • Монстры могут выглядеть одинаково, но у одного из них обязательно будет уникальное имя – берегитесь его!
  • Вы можете быть лучшим в мире специалистом по взлому замков, в одиночку расправляющимся со злодеями, способными взмахом руки уничтожать целые АРМИИ, но всегда найдутся двери, которым не страшен взрыв ядерной бомбы. При этом их нельзя открыть, не имея особого ключа.
  • Никого не волнует то, что вы роетесь (или ломаете) в бочках и ящиках, если они не стоят у них дома (а иногда не волнует даже в этом случае).
  • Бочки отлично подходят для хранения золота и комплектов брони.
  • Несмотря на то, что в колчанах поверженных врагов обычно находится не более пяти стрел, живой противник будет стрелять в вас бесконечно.
  • Любой торговец готов купить у вас вещи за полцены.

Джей предлагает дополнить список своими вариантами. А чему компьютерные ролевые игры научили вас?

Источник: Rampant Games.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
  • Если вам нужно спасти мир от неминуемой катастрофы, что случится через несколько дней, лучше поговори с напарниками в лагере доставь письмо в другой конец мира или сними кошку с дерева, спешить некуда
  • Если мало здоровья или сломана рука - откройте инвентарь\посмотрите на запястье и съешьте капусты\используйте докторскую аптечку. И всё это во время боя

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Так то если ориентироваться на список, то можно указать много условностей. Например:
- Иногда хозяевам домов совершенно плевать на их имущество.
- Зачастую главный герой таскает с собой исключительного размера журнал, который практически ничего не весит и совершенно не занимает место.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 4 | |
Цитата
Неважно, голодны они или сыты – дикие животные ВСЕГДА агрессивны и будут пытаться вас сожрать.

В "готиках" животные по-честному становятся в угрожающую позу и определяют радиус недозволенности.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | |
  • Вы победили вселенское зло, увешаны самыми магическими артефактами и одним взглядом убиваете драконов, а слухи о вас ширятся уже по всему миру... Но на вас всё равно будут нападать разбойники (и в случае Dragon Age Origins у них отличные шансы!)
  • Стоит только спросить прохожего (или ворваться к кому-то в дом), нет ли у него какого-нибудь задания, и он моментально доверится вам, охотно посвятив в свои самые сокровенные тайны и личные проблемы.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 6 | |
- в ваших седельных сумках может не поместиться очередной комплект брони или пара мечей, но там всегда найдется место для внутренностей кикиморы, глаз накера и печени куролиска.
- вы никогда не заблудитесь в огромном, полном опасностей мире, потому что с собой у вас подробная карта всей страны и вы никогда не забываете отмечать на ней места интереса.
- обыскивать трупы для вас обычное дело, даже если они лежали и гнили множество недель, разве лишняя монетка не стоит того что бы погрузить руки в карманы пухлого смердящего тела?
- "Только свистни, он появится..." Ваша лошадь куда умнее чем кажется, она действительно вас преследует, и готова появиться из-за любого угла.
- Это удивительно, но вся одежа и броня в игре вам подходят по размеру, эти прекрасные эльфийские ткани очень хорошо тянуться!

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 7 | |
.....Тимур Хорев что-то подобное только про Обливион писал. Кое-что и к другим играм подходит:
Цитата

-Волков и грязекрабов где-то обучают хорошим манерам. Порой они носят при себе серебряные ложки и вилки. Правда, некоторые волки предпочитают воровскую профессию и всюду таскают отмычки.
-Люди и монстры здесь очень хладнокровны и полны бесконечной веры в человечество. Они игнорируют летающие вокруг них стрелы и огненные шары. Только если попасть стрелой волку в нос, он насторожится. Иногда утыканный стрелами, как еж иголками, бандит или дикий зверь спокойно дерется и не дает понять, что ему хоть чуть-чуть больно.
-Все секретные совещания на заднем дворе проводятся до тех пор, пока все не убедятся, что их подслушал тот, кому это нужно. Чтобы подслушать их, лучше всего встать между собеседниками.
-Под столицей Киродиила раскинулась обширная канализация. И это очень странно, если учесть, что в городе нет ни одного туалета и ни одной ванной комнаты. Для чего же тогда нужна канализация? Неужели для того, чтобы гоблинам и подземным чудовищам было где жить? Очень гуманно со стороны императора...

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 8 | |
Ты можешь быть главой коллегии магов, хозяином гильдии воров и лиги убийц, охотником на драконов поглощающим их души - но за украденную помидорку тебя, criminal scum, надолго упекут за решётку.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Джей Барнсон (разработчик Frayed Knights и ведущий блога Rampant Games) написал шуточную статью, в которой перечислил некоторые штампы компьютерных ролевых игр.
Лет пять назад были регулярные треды в /v/, а на сегодняшний день и в веге иногда всплывают, ну по поводу условностей в видеоиграх.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 10 | |
После прочтения такое же ощущение как после игры в скайрим.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 11 | |
Rekombo, в таком случае сие чтение можно продавать миллионными тиражами!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: