This is MY dream, MY wish and I’m taking it back. I’m taking they all back!
Chosen One, Fallout 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Lionheart: Legacy of the Crusader] Интервью RPG Codex
[Lionheart: Legacy of the Crusader] Интервью RPG Codex
m00n1ight Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 09:19 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Lionheart: Legacy of the Crusader (1) // Интервью

Нельзя сказать, что Lionheart: Legacy of the Crusader оставила глубокий след в истории компьютерных RPG, но эта была единственная игра, использовавшая ролевую SPECIAL за пределами Fallout, и последняя, изданная Black Isle Studios. Ролевой сайт RPG Codex взял интервью у главного разработчика Lionheart Иона Харди.

Читать дальше »


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Arthuro Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 10:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Arthuro
Namer

Большое спасибо за статью! Было очень интересно. Помню то время, когда она только вышла, попробовал в неё сыграть, но как-то не задалось, то ли времени не было, то ли желания, потом ещё пару раз к ней возвращался и тоже тщетно) В общем мимо меня прошла игра, но жаль, что она не стала популярной и вот такая сложная история у неё.
Товарищ Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Arthuro, игра и не могла стать популярной, потому что она бодро запрягала, но потом вообще никуда не ехала.

Arthuro Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Arthuro
Namer

Товарищ, я понимаю, я про потенциал игры, про её особенности такие как возможность побеседовать с великими людьми прошлого, помнится неплохая диалоговая система с проверкой навыков. Жаль что разрабатывалась она в спешке, недофинансировании, много на что забили, иными словами разработчиком не удалось раскрыться полностью, вот это печально.
Да и ко всему прочему у главного разработчика и его команды это отбило желание не только браться за большие ролевые игры, но и вообще повлияло на уход из этого направления и индустрии, сломала, в какой-то степени, его эта неудача. Ну или наоборот закалила и он нашёл себя в другом)
Сообщение отредактировал Arthuro - Воскресенье, 22.01.2017, 12:16
TristisOris Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара TristisOris
Namer

ох уж эта детская травма. у lionheart, пожалуй рекорд по попыткам в него играть.

что игра странная и недодуманная, я понял на этапе генерации перса - "там все неправильно" - это все, что приходило в голову глядя на игру.  и дальше сбора квестов в первом городе не ушел за все попытки.
еще сильно виновна моя личная неприязнь к всякой альтернативной истории. Когда слышу про да Винчи верхом на магическом мамонте, у меня дергается глаз. Да-да это жанр такой, но я его считаю отсутствием фантазии.
Arthuro Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Arthuro
Namer

TristisOris, у меня похожая ситуация в плане попыток заходов на игру)
ukdouble1 Дата: Понедельник, 23.01.2017, 01:00 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 7
Аватара ukdouble1
Namer

Имхо, пустота после Барселоны (по причине дедлайна и безденежья) - причина только половины провала. Вторая половина - это реалтайм, причем как-то по-дурному ускоренный и уродская система развития. И то, что в интервью эта причина не акцентирована, наводит на мысль, что виновник - интервьюируемый.
m00n1ight Дата: Понедельник, 23.01.2017, 01:32 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 8
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Об уродской системе прокачки там было несколько вопросов и он ясно ответил, что лично он ей не занимался, лишь внёс некоторые правки.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
ukdouble1 Дата: Понедельник, 23.01.2017, 02:07 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 9
Аватара ukdouble1
Namer

Ну, уродство прокачки скорее некая функция риалайма. А именно он, имхо, корень всех бед. Маленькая фраза "Black Isle хотели, чтобы мы сделали боевик" для меня говорит примерно следующее.
"На фоне феноменального успеха дьябло2 у заказчиков, хватающихся за соломинку, окончательно отбило разум. Подобно молочному комбинату, начавшему пихать в эскимо куски колбасы по причине прибыльности её продаж, Black Isle намеренно запустил мертворожденный проект. Мы понимали, что получится полная чушь, но за проект взялись, ибо работы не было".
Но, если ещё можно поверить в некомпетентность неназванного проект-менеджера с чёрных островов, то, например, высказывание Свена Винке о первой дивинити "мы хотели сделать боёвку, как в дьябло, ибо она была в топе", мне совсем уже непонятно. То есть умные люди вопреки здравому смыслу и наперекор своим замыслам копируют внешние атрибуты успешного проекта (хотя они никоим образом проекту не подходят), проваливают, естественно, проект, а потом пишут простыни о провале по причине плохого финансирования... Как будто под гипнозом они там все были.
m00n1ight Дата: Понедельник, 23.01.2017, 02:33 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 10
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Как будто под гипнозом они там все были.

В панике и отчаянии. В таком ключе вполне разумно объяснимо попытаться соединить популярную боёвку с популярной же SPECIAL в надежде на то, что играть может и не будут, но народ клюнет и купит. А там трава не расти. Примерно как с No Man's Sky или как она там.

Ну а деньги тоже фактор: если бы проработка была на уровне Барселоны, на кривую боёвку закрыли бы глаза. Ведь кривота как раз и режет глаз по той причине, что эта самая боёвка составляет 80% игры и заполняет пустоты недостаточного финансирования. Как пример, Bloodlines и, отчасти, Arcanum со своими не особо менее кривыми боёвками, которые, тем не менее, простили с учётом прочих заслуг.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
lostmemories Дата: Понедельник, 23.01.2017, 09:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара lostmemories
Factotum

Давно сложилось впечатление что идеальных условий разработки просто не бывает, бывают удачные и неудачные  решения, часто, принятые случайно, которые глобально влияют на итоговый результат. По крайней мере для игр из 90ых и 00ых. В игру не играл, но в свое время очень хотел, видел ее в каком то журнале и игра выглядела очень приятно (да и сейчас, по картинкам, не вызывает отторжения), но текст убедил в том, что не стоит даже пытаться ее играть.
m00n1ight Дата: Понедельник, 23.01.2017, 09:45 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 12
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата lostmemories ()
но текст убедил в том, что не стоит даже пытаться ее играть.

Как и всегда, сильно зависит от того, кого спрашивать.

Цитата
Lionheart — настоящее произведение искусства, ее нельзя проходить, как какую-нибудь заурядную бродилку-рубиловку.


Цитата
Не так давно у игры появился подзаголовок — "Наследие крестоносца". Не значит ли это, что нас ожидает продолжение? Лично я буду его ждать. И, пожалуй, сильнее, чем грядущий Fallout III, да простят меня поклонники ржавобункерной эстетики. Я ценю и уважаю Fallout, но этот вариант "развития идеи" мне больше по душе. Конечно, если разработчики не пожалеют сил исправить все то, что в этом нуждается...


И не какой-то там Вася Пупкин писал, кстати. А вообще, у некоторых тут Альфа Протокол считается культовой классикой, в то время как в сознании массового игрока это калечное недоразумение. Так что...

Цитата
Как и всегда, сильно зависит от того, кого спрашивать.


И есть ещё Метакритик. Вот, кстати, IGN оттуда:

Цитата
The problem of deciding what kind of game it really wants to be, RPG or Diablo clone, is probably the most serious problem its got.


И когда-то известный GameSpy:

Цитата
Is it a deep role-playing game with a plot-twisting storyline ... or is it a Diablo hack-and-slash clone? Ultimately, it tries to be both, but doesn't succeed at being either.

Примерно то, о чём говорил ukdouble1.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
lostmemories Дата: Понедельник, 23.01.2017, 10:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Как и всегда, сильно зависит от того, кого спрашивать.
Да на любое произведение (в любой области) найдется свой почитатель и часто это зависит не от гениальности (никем не понятой) продукта, а синхронизации отдельно взятых людей с этим продуктом. У меня самого есть такой пример, отечественная КДР мне милее кучи других, объективно лучших представителей жанра, имеет вечную прописку на жестком диске и игровое время, даже спустя 15 лет после выхода (ну и игру относительно недавно обновили, что наконец то дало возможность запускать ее в fullHD)
Цитата m00n1ight ()
А вообще, у некоторых тут Альфа Протокол считается культовой классикой
Вот уж где не смог, так не смог, проникнуться, но что бы избежать гнева просвещенных, признаю что  упоролся кривизной, не найдя сил прорваться к самому важному.
Сообщение отредактировал lostmemories - Понедельник, 23.01.2017, 10:39
m00n1ight Дата: Понедельник, 23.01.2017, 10:46 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 14
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата lostmemories ()
Вот уж где не смог, так не смог, проникнуться, но что бы избежать гнева просвещенных, признаю что упоролся кривизной, не найдя сил прорваться к самому важному.

Давай, ещё про Бладлайнс добавь, и смерть твоя станет неминуемой и крайне болезненной. cool

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Arthuro Дата: Понедельник, 23.01.2017, 12:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара Arthuro
Namer

Товарищ, Хех) так же не смог смириться с диалогами - слишком быстро надо было выбирать ответ, было бы там что-то на подобие паузы как в The Wolf Among Us.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Lionheart: Legacy of the Crusader] Интервью RPG Codex
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: