Lionheart: Legacy of the Crusader (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Lionheart: Legacy of the Crusader
# 1 | |

Lionheart: Legacy of the Crusader (1) // Интервью

Нельзя сказать, что Lionheart: Legacy of the Crusader оставила глубокий след в истории компьютерных RPG, но эта была единственная игра, использовавшая ролевую SPECIAL за пределами Fallout, и последняя, изданная Black Isle Studios. Ролевой сайт RPG Codex взял интервью у главного разработчика Lionheart Иона Харди.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Большое спасибо за статью! Было очень интересно. Помню то время, когда она только вышла, попробовал в неё сыграть, но как-то не задалось, то ли времени не было, то ли желания, потом ещё пару раз к ней возвращался и тоже тщетно) В общем мимо меня прошла игра, но жаль, что она не стала популярной и вот такая сложная история у неё.

// Сейчас играю: ATOM
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-21
Сообщений: 19

Любимые CRPG: ATOM, Baldur's Gate, Fallout 1-2, Divinity
# 3 | |
Arthuro, игра и не могла стать популярной, потому что она бодро запрягала, но потом вообще никуда не ехала.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6782

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Товарищ, я понимаю, я про потенциал игры, про её особенности такие как возможность побеседовать с великими людьми прошлого, помнится неплохая диалоговая система с проверкой навыков. Жаль что разрабатывалась она в спешке, недофинансировании, много на что забили, иными словами разработчиком не удалось раскрыться полностью, вот это печально.
Да и ко всему прочему у главного разработчика и его команды это отбило желание не только браться за большие ролевые игры, но и вообще повлияло на уход из этого направления и индустрии, сломала, в какой-то степени, его эта неудача. Ну или наоборот закалила и он нашёл себя в другом)

Сообщение отредактировал Arthuro - Воскресенье, 2017-01-22, 12:16


// Сейчас играю: ATOM
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-21
Сообщений: 19

Любимые CRPG: ATOM, Baldur's Gate, Fallout 1-2, Divinity
# 5 | |
ох уж эта детская травма. у lionheart, пожалуй рекорд по попыткам в него играть.

что игра странная и недодуманная, я понял на этапе генерации перса - "там все неправильно" - это все, что приходило в голову глядя на игру.  и дальше сбора квестов в первом городе не ушел за все попытки.
еще сильно виновна моя личная неприязнь к всякой альтернативной истории. Когда слышу про да Винчи верхом на магическом мамонте, у меня дергается глаз. Да-да это жанр такой, но я его считаю отсутствием фантазии.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 6 | |
TristisOris, у меня похожая ситуация в плане попыток заходов на игру)

// Сейчас играю: ATOM
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-21
Сообщений: 19

Любимые CRPG: ATOM, Baldur's Gate, Fallout 1-2, Divinity
# 7 | |
Имхо, пустота после Барселоны (по причине дедлайна и безденежья) - причина только половины провала. Вторая половина - это реалтайм, причем как-то по-дурному ускоренный и уродская система развития. И то, что в интервью эта причина не акцентирована, наводит на мысль, что виновник - интервьюируемый.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8 | |
Об уродской системе прокачки там было несколько вопросов и он ясно ответил, что лично он ей не занимался, лишь внёс некоторые правки.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Ну, уродство прокачки скорее некая функция риалайма. А именно он, имхо, корень всех бед. Маленькая фраза "Black Isle хотели, чтобы мы сделали боевик" для меня говорит примерно следующее.
"На фоне феноменального успеха дьябло2 у заказчиков, хватающихся за соломинку, окончательно отбило разум. Подобно молочному комбинату, начавшему пихать в эскимо куски колбасы по причине прибыльности её продаж, Black Isle намеренно запустил мертворожденный проект. Мы понимали, что получится полная чушь, но за проект взялись, ибо работы не было".
Но, если ещё можно поверить в некомпетентность неназванного проект-менеджера с чёрных островов, то, например, высказывание Свена Винке о первой дивинити "мы хотели сделать боёвку, как в дьябло, ибо она была в топе", мне совсем уже непонятно. То есть умные люди вопреки здравому смыслу и наперекор своим замыслам копируют внешние атрибуты успешного проекта (хотя они никоим образом проекту не подходят), проваливают, естественно, проект, а потом пишут простыни о провале по причине плохого финансирования... Как будто под гипнозом они там все были.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 10 | |
Цитата ukdouble1 ()
Как будто под гипнозом они там все были.

В панике и отчаянии. В таком ключе вполне разумно объяснимо попытаться соединить популярную боёвку с популярной же SPECIAL в надежде на то, что играть может и не будут, но народ клюнет и купит. А там трава не расти. Примерно как с No Man's Sky или как она там.

Ну а деньги тоже фактор: если бы проработка была на уровне Барселоны, на кривую боёвку закрыли бы глаза. Ведь кривота как раз и режет глаз по той причине, что эта самая боёвка составляет 80% игры и заполняет пустоты недостаточного финансирования. Как пример, Bloodlines и, отчасти, Arcanum со своими не особо менее кривыми боёвками, которые, тем не менее, простили с учётом прочих заслуг.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Давно сложилось впечатление что идеальных условий разработки просто не бывает, бывают удачные и неудачные  решения, часто, принятые случайно, которые глобально влияют на итоговый результат. По крайней мере для игр из 90ых и 00ых. В игру не играл, но в свое время очень хотел, видел ее в каком то журнале и игра выглядела очень приятно (да и сейчас, по картинкам, не вызывает отторжения), но текст убедил в том, что не стоит даже пытаться ее играть.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 12 | |
Цитата lostmemories ()
но текст убедил в том, что не стоит даже пытаться ее играть.

Как и всегда, сильно зависит от того, кого спрашивать.

Цитата
Lionheart — настоящее произведение искусства, ее нельзя проходить, как какую-нибудь заурядную бродилку-рубиловку.


Цитата
Не так давно у игры появился подзаголовок — "Наследие крестоносца". Не значит ли это, что нас ожидает продолжение? Лично я буду его ждать. И, пожалуй, сильнее, чем грядущий Fallout III, да простят меня поклонники ржавобункерной эстетики. Я ценю и уважаю Fallout, но этот вариант "развития идеи" мне больше по душе. Конечно, если разработчики не пожалеют сил исправить все то, что в этом нуждается...


И не какой-то там Вася Пупкин писал, кстати. А вообще, у некоторых тут Альфа Протокол считается культовой классикой, в то время как в сознании массового игрока это калечное недоразумение. Так что...

Цитата
Как и всегда, сильно зависит от того, кого спрашивать.


И есть ещё Метакритик. Вот, кстати, IGN оттуда:

Цитата
The problem of deciding what kind of game it really wants to be, RPG or Diablo clone, is probably the most serious problem its got.


И когда-то известный GameSpy:

Цитата
Is it a deep role-playing game with a plot-twisting storyline ... or is it a Diablo hack-and-slash clone? Ultimately, it tries to be both, but doesn't succeed at being either.

Примерно то, о чём говорил ukdouble1.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Как и всегда, сильно зависит от того, кого спрашивать.
Да на любое произведение (в любой области) найдется свой почитатель и часто это зависит не от гениальности (никем не понятой) продукта, а синхронизации отдельно взятых людей с этим продуктом. У меня самого есть такой пример, отечественная КДР мне милее кучи других, объективно лучших представителей жанра, имеет вечную прописку на жестком диске и игровое время, даже спустя 15 лет после выхода (ну и игру относительно недавно обновили, что наконец то дало возможность запускать ее в fullHD)
Цитата m00n1ight ()
А вообще, у некоторых тут Альфа Протокол считается культовой классикой
Вот уж где не смог, так не смог, проникнуться, но что бы избежать гнева просвещенных, признаю что  упоролся кривизной, не найдя сил прорваться к самому важному.

Сообщение отредактировал lostmemories - Понедельник, 2017-01-23, 10:39


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 14 | |
Цитата lostmemories ()
Вот уж где не смог, так не смог, проникнуться, но что бы избежать гнева просвещенных, признаю что упоролся кривизной, не найдя сил прорваться к самому важному.

Давай, ещё про Бладлайнс добавь, и смерть твоя станет неминуемой и крайне болезненной. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Товарищ, Хех) так же не смог смириться с диалогами - слишком быстро надо было выбирать ответ, было бы там что-то на подобие паузы как в The Wolf Among Us.

// Сейчас играю: ATOM
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-21
Сообщений: 19

Любимые CRPG: ATOM, Baldur's Gate, Fallout 1-2, Divinity
# 16 | |
В общем, я тут обнаружил, что у нас нет темы обсуждения Lionheart и преобразовал обсуждение интервью RPG Codex в неё самую.

А сделал я это потому, что игру скоро обновят для лучшей работы на современных системах. Разумеется, никто об этом не просил, но тем не менее.

Steam | GOG

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Да. Вот за ту связь вымысла с историческими отсылками ждали игру. Мне идея очень понравилась. Как в своё время многим понравился Арканум за объединение разных сеттингов.

Народ в ту эпоху был избалован чередой успешных релизов. Исключением можно назвать Fallout TACTICS, но и он не был плохим. Дело ФТ живёт и по сей день. А вот Лаэнхарт быстро был забыт, игра никакого культурного влияния не оказала.

Лаэнхарт пробовал проходить на релизе. Тогда был жутко забагован, бросил. В итоге прошёл летом в 2013 году. Помню игра не отвечала заложенным идеям и надеждам, а со второй половины становилась дико однообразной.

Можно запустить в ознакомительных целях. Или посмотреть на ютубе. Целиком проходить не имеет смысла.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 559

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 18 | |
Она ещё и плохо сохранилась, на мой взгляд. Когда вышла на дисках — я довольно много играл. Потом как-то захотелось попробовать перепройти с патчем на широкоэкранные разрешения и… не пошло. Как-то шло совсем через силу, даже в Барселоне, что уж говорить о дальнейшем.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Анимация не очень, напоминает Ван Бурен. В остальном картинка приятная, мне нравится. Детализация высокая, мягкие тона, изометрия привычная.

https://www.youtube.com/watch?v....index=3

Добавлено (24.10.2021, 17:20)
---------------------------------------------
Вообще интересно получается. Мне казалось, что я Лаэнхарт ещё в школе проходил. Школу закончил в 2002, игра вышла в 2003. Так же я и про НВН1 думал. Всё это очень давно было.

War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 559

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 20 | |
Статья обновлена.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: