RPG Codex и Джош Сойер побеседовали с главным идеологом Darklands Арнольдом Хендриком о компьютерных ролевых играх, исторической достоверности и состоянии игровой индустрии.
Ну, если совсем ей не следовать, результаты обычно довольно плачевные. Примеров множество. Я вот пока переводил всё Тройку вспоминал с их «Мы не думали о бизнесе, а делали игры». Из совсем недавних примеров — Веллер.
А есть и обратные примеры — те же Лариан, когда-то делавшие игры для казино, обучающие проги для детей и прочее, но сейчас об этом мало кто вспоминает.
В общем, суть в том, что если тебе нравится делать что-то не особо совпадающее со вкусами общества, нужно обеспечить себе необходимые источники дохода — угождая этому самому обществу. Совсем не учитывать человечество вряд ли получится при всём желании.