Обзор Planescape: Torment (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Обзор Planescape: Torment
# 1 | |
Статьи, предваряемые пометкой [Взгляд в прошлое] – это взгляд на игры тех лет, когда небо было выше, а трава зеленее. С позиции автора, знакомого с современными реалиями ролевого жанра.

...если ты читаешь эти строки, значит у меня не получилось. Ничего. У тебя — получится. Должно получиться. Запомни три простых правила. Первое: никому не говори как тебя зовут. Имена… опасны. Они способны дать власть, которую не стоит вручать своим противникам. Второе: никому не верь. Нет у тебя тут друзей. Только враги. И должники. И воздыхательницы. Всем от тебя что-то нужно. Ни в коем случае не отдавай это! Не то лишишься даже той ненадежной опоры, которая у тебя есть. И третье: я - нереально крут. Круче меня, по моим примерным оценкам, только боги. Планы еще не видели столь могущественного существа, родом из смертных. Но если ты читаешь эти строки, значит нашелся кто-то, кто сумел одолеть меня. Это тоже надо иметь в виду...

Читать статью полностью.

m00n1ight (Автор темы)
# 51 | |
Цитата Gorthauer ()
диаблоиды /рогалики / данжен_кроулеры,

Диаблоиды - РПГ, просто хуевые, так как системы простые, боевка говно.
Рогалики - РПГ, отдельный поджанр. Очень архаичный, но при этом с кучей отличных игр.
Данжен Кроулеры - самая база РПГ.
Так что нихера ты не знаешь. Иди дальше в адвенчуры играй.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 52 | |
Цитата Xanathar ()
Диаблоиды - РПГ, просто хуевые, так как системы простые, боевка говно.
Рогалики - РПГ, отдельный поджанр. Очень архаичный, но при этом с кучей отличных игр.
Данжен Кроулеры - самая база РПГ.
Нет, не RPG. примитив а не RPG.
Настоящие RPG начались с Baldurs Gate 1-2 и Fallout 1-2,
Диаблоиды, рогалики, данжен кроулеры = не RPG.

Просто проработанные квесты без прокачки, лута, эквипа, боевки = визуальные новеллы
Просто система, эксплорейшен и боевка без проработанных квестов = диаблоиды /рогалики / данжен_кроулеры,
И вот только сочетание этих 2 вещей и рождает RPG

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 53 | |
Цитата Gorthauer ()
астоящие RPG начались с Baldurs Gate 1-2 и Fallout 1-2,

Что еще скажешь, малыш?

Цитата
lady это ты хуесос

Quod erat demonstrandum.
Ты можешь назвать модернтарда дебилом. Он будет смеяться, потому что знает, что он неумен. Ты можешь назвать его невеждой. Он будет смеяться, потому что не видит профита в знаниях.
Но стоит только назвать его дегенератом - он закричит: "О нет! Меня раскрыли!"

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 54 | |
Цитата Xanathar ()
Нормальная там боевка,

В части механики - да, всё тот же CRPG'шный ADnD что и в BG/IWD.
Проблема только в модификации доступного персонажу эквипа, в том числе и его видов, ну и конечно балансировка всех видов оружия(как по их боевым характеристикам, так и по доступности классам).
Этой части игры явно не успели(и/или непожелал издатель, наверное) достаточно времени и сил/средств уделить.
Как итог - получив в начале игры пару "звёзд" в кинжал как воин, переобувшись далее в мага и подкачавшись, при DEX 16-18, такой персонаж мог(особенно с парой усиливающих заклинаний) лучше выступать в рукопашной чем классический воин с какой-нибудь дубиной или топором.
Поэтому я и не согласился с высказанным термином "дрянь", как выразился ukdouble1.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2023-02-01, 20:19


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: