Рыцарь на прекрасном коне скачет по тропинке. Если рыцарь сойдет с нее, он подберет аккуратно сложенную неподалеку кучку золота или прикарманит бесхозную шахту, из которой ежедневно в пользу его сюзерена будет поступать один самоцвет. Если рыцарь встретит монстра или другого рыцаря на коне, между ними случится сражение. А победитель (если, конечно, победит не монстр) продолжит путешествие по тропинке, захватит новые замки и наберет множество сказочных существ в свою армию. Эту игру мы называли «Герои».
Все правильно написал, гадкая вещь эти герои 6. "Бедная Настя" - некромант великой силы, всего-то... до сих пор мне покоя не дает. Все это какой-то треш... Вроде и дизайн, и графика, и звук, а сути нет...нет духа "Героев".
Вроде и дизайн, и графика, и звук, а сути нет...нет духа "Героев".
Его еще со времен третьей части нет. Жаловаться на "отсутствие духа "Героев" - это уже почти все равно, что жаловаться на отсутствие выборов и последствий в Морровинде, да и ТЕС вообще. Все знают, что его нет давно/никогда не было, но некоторые упорно жуют кактус и возмущаются.
В то время как надо просто понять одну вещь: *тех самых* "Героев" уже больше не будет. Никогда.
m00n1ight, тебе то что, я же не тебе жалуюсь. Я считаю, что в 5-х дух "Героев" был, но спорить на эту тему абсолютно не желаю. Человек написал статью, я высказал солидарность с его мнением, попутно добавив от себя общие впечатления. ИМХО.
Quote (m00n1ight @ 22.04.2012, 17:55) )
В то время как надо просто понять одну вещь: *тех самых* "Героев" уже больше не будет. Никогда.
Я не столь категоричен, фаталичен, пессимистичен в этом вопросе
Есть ещё большой вопрос, какие же Герои - "те самые".
Первые три части канонiчны. Четвертая еще туда-сюда (больше в плане продолжения сюжетной линии первых трех, магии, замков и некоторых других вещей). А дальше уже понесло по полной - Асхан, темные эльфы, наги, бла-бла-бла...