Mordheim: City of the Damned — это пошаговая тактическая ролевая адаптация настольной игры Mordheim, действие которой происходит в мире Warhammer. Проект готовится выйти в «Ранний доступ», который должен начаться в ноябре.
Когда-то давным давно читал статью о настолке Moedheim в одном игровом журнале, кажется, это был Megagame. Я сильно проникся написанным, сражения небольших отрядов в разрушенном магическим катаклизмом городе заинтересовали весьма, но поиграть я никогда в настольный вариант так и не смог. Так что игру сию жду с интересом.
Правда, один момент меня смущает. Прямой перенос правил настолки почти наверняка будет означать совершенно дико смотрящийся в компьютерной версии рандом, когда с одинаковой вероятностью может случиться как полный провал, так и абсолютный успех. Впрочем, я не в курсе механики оригинального Mordheim, может там всё более интересно было сделано.
рямой перенос правил настолки почти наверняка будет означать совершенно дико смотрящийся в компьютерной версии рандом, когда с одинаковой вероятностью может случиться как полный провал, так и абсолютный успех.
Ну в Drakensang(не ММО которая) это даже вполне бы сносно. Так что надеюсь выйдет приятная ролевая игра.
Ну в Drakensang(не ММО которая) это даже вполне бы сносно. Так что надеюсь выйдет приятная ролевая игра.
Оригинал не является ролевой игрой, это тактика. Что такое прямой перенос настольных правил тактической игры можно посмотреть на примере другой игры от Focus Interactive — Blood Bowl. Лично на мой взгляд, механика там отличная для настолькой игры и близкая к ужасу для компьютерной. Более известный пример такой механики, хоть и не являющейся переносом настолки напрямую — X-COM.
На самом деле я бы с удовольствием поиграл в перенесенные с точностью до запятой настольные правила.... но такого не будет. Уже сейчас видно, что изменения механики значительны. От вроде бы малозначительных, таких как порядок активации моделей в порядке инициативы (об этом писалось в интервью с разработчиками), а не классический походовый режим настольного мордхейма. До введения стандартной для видеоигр много-хитпойнтовой модели в отличии от настольной, где у модели 1-3 так называемых раны (в ролике видны всплывающие циферки урона)...
примере другой игры от Focus Interactive — Blood Bow
Когда ее запускал, думал, что порублюсь в америкофутбол наподобие Лиги Мутантов с Сеги, а оказалось все совсем не так Еще пример переноса правил с высокой точностью - Space Hulk. Гамезы Воркшоперы правда пожадничали в новой версии генокрадов расширить, так одним видом и набигают.
Не знаю как кому, а мне понравилось. Вот если бы еще кто-нибудь понаделал переводов с сайта...
ЦитатаHohenheim ()
Еще пример переноса правил с высокой точностью - Space Hulk. Гамезы Воркшоперы правда пожадничали в новой версии генокрадов расширить, так одним видом и набигают.
В новой версии, та которая Ascension механику сильно переработали, сделав более похожей на компьютерные тактики.
Мрачный стиль "Вахи" один из моих любимых, и, судя по видео он соблюден вполне. Кривоватая анимация не так отталкивает, в этом мрачном, убогом мире она смотрится более-менее. Что совершенно не понятно, так это игровой процесс... это что просто сражения на аренах, или есть какой-то сюжет, компания?.. З.Ы. сестры Сигмара конечно имеет соответствующие лица - мрачные бабенции-фанатики
Mercutio, на данный момент доступны только скирмиш бои с ИИ или реальными игроками. В будущем планируется разнообразить все это одиночными кампаниями и сценариями. Ну и самое главное это взращивание своей банды и каждого отдельного ее представителя же!! В самих скирмиш схватках планируется повводить разные дополнительные цели, грабеж, снимание сапог и.т.д... З.Ы. По-моему у ребят все очень даже неплохо получается. З.З.Ы. Насчет анимаций согласен и не то чтобы они плохие, просто их надо гораздо больше.
Трейлер понравился, а вот геймплейный ролик ввел в сомнения, если большинство тактических игр беру не глядя, то тут возникли опасения. Довольно странный вид, для камеры, выбран, как по мне, и в роликах общая мрачность и дизайн показались куда разнообразнее и интереснее, чем в самой игре, по крайней мере той части которую видел на ютуб. Механика в игре самобытная, было бы интересно почитать отзывы людей которые попробовали, как все это играется и стоит ли внимания, для человека не знакомого с настолкой и вселенной Warhammer.