• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Mordheim: City of the Damned
Mordheim: City of the Damned

Mordheim: City of the Damned — это пошаговая тактическая ролевая адаптация настольной игры Mordheim, действие которой происходит в мире Warhammer. Проект готовится выйти в «Ранний доступ», который должен начаться в ноябре.

Об игре известно очень мало, поскольку официальный сайт пуст и может предложить лишь подписаться на рассылку, а в блоге разработчиков из интересного лишь скриншоты.

# 1 | , 09:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Когда-то давным давно читал статью о настолке Moedheim в одном игровом журнале, кажется, это был Megagame. Я сильно проникся написанным, сражения небольших отрядов в разрушенном магическим катаклизмом городе заинтересовали весьма, но поиграть я никогда в настольный вариант так и не смог. Так что игру сию жду с интересом.

Правда, один момент меня смущает. Прямой перенос правил настолки почти наверняка будет означать совершенно дико смотрящийся в компьютерной версии рандом, когда с одинаковой вероятностью может случиться как полный провал, так и абсолютный успех. Впрочем, я не в курсе механики оригинального Mordheim, может там всё более интересно было сделано.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 2 | , 11:24 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Магический пост-апокалипсис это даже интересно.

Цитата Протей ()
рямой перенос правил настолки почти наверняка будет означать совершенно дико смотрящийся в компьютерной версии рандом, когда с одинаковой вероятностью может случиться как полный провал, так и абсолютный успех.


Ну в Drakensang(не ММО которая) это даже вполне бы сносно. Так что надеюсь выйдет приятная ролевая игра.

Сообщение отредактировал LF-1076 - Суббота, 2014-11-08, 11:30

# 3 | , 11:29 | LF-1076
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 121
Цитата LF-1076 ()
Ну в Drakensang(не ММО которая) это даже вполне бы сносно. Так что надеюсь выйдет приятная ролевая игра.
Оригинал не является ролевой игрой, это тактика. Что такое прямой перенос настольных правил тактической игры можно посмотреть на примере другой игры от Focus Interactive — Blood Bowl. Лично на мой взгляд, механика там отличная для настолькой игры и близкая к ужасу для компьютерной. Более известный пример такой механики, хоть и не являющейся переносом настолки напрямуюX-COM.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 4 | , 11:59 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
На самом деле я бы с удовольствием поиграл в перенесенные с точностью до запятой настольные правила.... но такого не будет. Уже сейчас видно, что изменения механики значительны. От вроде бы малозначительных, таких как порядок активации моделей в порядке инициативы (об этом писалось в интервью с разработчиками), а не классический походовый режим настольного мордхейма. До введения стандартной для видеоигр много-хитпойнтовой модели в отличии  от настольной, где у модели 1-3 так называемых раны (в ролике видны всплывающие циферки урона)...
# 5 | , 17:47 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата Протей ()
примере другой игры от Focus Interactive — Blood Bow
Когда ее запускал, думал, что порублюсь в америкофутбол наподобие Лиги Мутантов с Сеги, а оказалось все совсем не так sad
Еще пример переноса правил с высокой точностью - Space Hulk. Гамезы Воркшоперы правда пожадничали в новой версии генокрадов расширить, так одним видом и набигают.
# 7 | , 15:34 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Гамезы Воркшоперы правда пожадничали в новой версии генокрадов расширить, так одним видом и набигают.

Да они вообще болт на неё положили, только раскрас маринада меняют и всё.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 8 | , 16:21 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Не знаю как кому, а мне понравилось. Вот если бы еще кто-нибудь понаделал переводов с сайта...

Цитата Hohenheim ()
Еще пример переноса правил с высокой точностью - Space Hulk. Гамезы Воркшоперы правда пожадничали в новой версии генокрадов расширить, так одним видом и набигают.
В новой версии, та которая Ascension механику сильно переработали, сделав более похожей на компьютерные тактики.
# 9 | , 21:19 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Если у меня будет достаточно лишнего времени, попробую что-нибудь придумать. Пока мало.
# 10 | , 00:09 | m00n1ight
(Автор темы)
900р, со скидкой 720р surprised
# 11 | , 20:49 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Хаим, я таки удивлён твоей удивлённостью!


# 12 | , 20:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6705
Для игры из-под издателя как-то жирновато. Еще и неизвестно как сильно он срежется при релизе.
# 13 | , 21:23 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Мрачный стиль "Вахи" один из моих любимых, и, судя по видео он соблюден вполне. Кривоватая анимация не так отталкивает, в этом мрачном, убогом мире она смотрится более-менее. Что совершенно не понятно, так это игровой процесс... это что просто сражения на аренах, или есть какой-то сюжет, компания?..
З.Ы. сестры Сигмара конечно имеет соответствующие лица - мрачные бабенции-фанатики biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 15 | , 19:56 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 617
Mercutio, на данный момент доступны только скирмиш бои с ИИ или реальными игроками. В будущем планируется разнообразить все это одиночными кампаниями и сценариями. Ну и самое главное это взращивание своей банды и каждого отдельного ее представителя же!!
В самих скирмиш схватках планируется повводить разные дополнительные цели, грабеж, снимание сапог и.т.д...
З.Ы. По-моему у ребят все очень даже неплохо получается.
З.З.Ы. Насчет анимаций согласен и не то чтобы они плохие, просто их надо гораздо больше.
# 17 | , 16:53 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
С обновлением «Раннего доступа» перешли на Unity 5 и добавили новых карт.
# 18 | , 14:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Новые карты это что,  добавили скилы. Вот они действительно украсили игру.  Их много и они действительно делают персонажей индивидуальными.
# 19 | , 15:26 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Уже с ценой успели накосячить. Сперва выставили 2500 руб. Дороже,чем в США!


# 21 | , 01:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6705
Трейлер понравился, а вот геймплейный ролик ввел в сомнения, если большинство тактических игр беру не глядя, то тут возникли опасения. Довольно странный вид, для камеры, выбран, как по мне, и в роликах общая мрачность и дизайн показались куда разнообразнее и интереснее, чем в самой игре, по крайней мере той части которую видел на ютуб. Механика в игре самобытная, было бы интересно почитать отзывы людей которые попробовали, как все это играется и стоит ли внимания, для человека не знакомого с настолкой и вселенной Warhammer.
# 22 | , 15:03 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
lostmemories, в Steam уже достаточно отзывов по выпущенной игре.


# 23 | , 16:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6705
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Mordheim: City of the Damned
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: