The Elder Scrolls Online — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая ZeniMax Online Studios, планируется к выпуску 4 апреля 2014 года. Это часть игровой серии The Elder Scrolls. Анонсирована 3 мая 2012 года на сайте журнала Game Informer.
События будут происходить примерно за 1000 лет до событий Skyrim во времена Второй Эры, в период времени, называемый «Междуцарствием». Даэдрический принц Молаг Бал будет пытаться захватить весь Тамриэль. Также в игре будут присутствовать молодой ещё некромант Маннимарко (знакомый любителям серии по Daggerfall и Oblivion) и семья Тарн, предки Джагара Тарна (главного антагониста игры Arena). В игре будет три основные фракции, в которые можно вступить в зависимости от расы персонажа: Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты), Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды). Игра за имперцев доступна после предзаказа цифровой "Имперской" или коллекционной версии. Другие расы также будут присутствовать в игре, в качестве неигровых персонажей (так, например, маормеры будут выступать в качестве врагов Доминиона и совершать набеги на его территории).
Также в игре будут присутствовать гильдии Бойцов, Магов, Воров. Единственной PvP-ареной станет Сиродил. Большинство «побочных» квестов в различных локациях будут нелинейными, то есть представится возможность как прохождения несколькими способами, так и выбирать варианты окончания задания. Выбор прохождения подобных квестов не будет сильно влиять на «основной сюжет», но от этого будет несколько меняться отношение игровых NPC к самому игроку.
В игре присутствуют три игровые фракции. Эти стороны символизируют лев, дракон и хищная птица.
На северо-востоке — «Эбенгардский Пакт», который временно заключили Данмеры, Норды и Аргониане (дракон).
На юге и юго-западе — «Альдмерский Доминион», который создали Альтмеры, Босмеры и Каджиты для подавления Империи (птица).
На западе и северо-западе — «Ковенант Даггерфолла», где Бретоны, Орки и Редгарды охраняют торговые пути (лев).
В центре материка — Сиродил — территория, за которую игрокам предстоит сражаться. Главным злодеем игры является Молаг Бал, стремящийся покорить Тамриэль и похитивший душу протагониста. Игрокам необходимо вернуть свою душу и спасти при этом Тамриэль. Авторы обещают «легкое» отхождение от канонов серии, при том что сама идея коллективной игры, а значит, наличие тактической и стратегической составляющей — это уже кардинальное отличие.
The Elder Scrolls Online находится в разработке уже несколько лет. Это первый проект ZeniMax Online Studios, которая была создана в 2007 году. Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios, также является директором The Elder Scrolls Online. Официальное объявление об игре было сделано 3 мая 2012 года, что, как и ожидалось, вызвало неоднозначную реакцию у поклонников серии TES. Планируется к выпуску весной 2014 года. Разработкой игры занимается ZeniMax Online Studios. Будет портирована на PS4. Спекуляции, связанные с разработкой MMO по вселенной Elder Scrolls существует с момента создания Zenimax Online Studios в августе 2007 года. Слухи усилились после регистрации в ноябре 2011 года домена ElderScrollsOnline.com компанией Zenimax. Несмотря на слухи, Zenimax и Bethesda продолжали отмалчиваться даже тогда, когда анонимный источник в марте 2012 года поделился информацией о готовящемся анонсе игры.
Пользовательские модификации
В связи с характером MMO-игр, создание пользовательских модификаций вряд ли возможно, поскольку они могут повлиять на опыт других игроков в игре. Разработчики не исключают возможности изменения некоторых игровых аспектов, например, пользовательского интерфейса, но у них нет никаких планов на поддержку создания пользовательских модификаций.
21 января 2013г. — началась регистрация для закрытого бета тестирования The Elder Scrolls Online.
26 марта 2013г. — началась первая волна бета-теста[4].
21 августа 2013г. — была объявлена модель распространения - абонентская плата. (~15$/месяц; покупка игры + первый месяц ~60$)
30 января 2014г. — начался предзаказ (2299р стандартное издание, 3499р коллекционное, 500р подписка на месяц) (на данный момент предлагается приобрести стандартную версию за 299р и "имперскую" за 499р.
7 февраля 2014г.— начался открытый бета стресс тест.
------------------------------------
Собственно, именно ОБТ побудило меня поделиться первыми впечатлениями об игре. К сожалению, я не стал изучать материалы по игре а сразу запустил, поэтому словил когнитивный диссонанс. Дело в том, что я, хоть и не большой поклонник ММОРПГ, все-таки немного знаком с жанром, однако здесь все словно заточено под одиночного игрока (как оказалось, разработчики именно это и обещали). И старательно навевается ощущение, что мир снова крутится вокруг тебя и только тебя, однако... вокруг бегает толпа таких же "избранных". ПвП зона только одна - это, как можно понять из шапки Сиродил, до него я конечно добраться не успел, от этого ощущение только усиливалось.
Графика выглядит довольно-таки убого и очень стерильно, и, хотя сравнивать со скайримом будет наверное не корректно, последнему проигрывает очень серьезно. (не играл в другие современные ММОРПГ чтобы сравнить)
Расы все на месте, хотя имперцы кхм, "огорожены". Модели видимо выполнялись параллельно с разработкой скайрима (если не раньше) поэтому выглядят похоже, но похуже ) Классов пока всего 4, и, судя по веткам развития, разработчики очень осторожничают. Если отсечь ветки для ПВЕ-шников (целая куча разных крафтов), выбрать один вид оружия и брони, выбора практически не остается (чтобы компенсировать это, запилили "прокачку" некоторых навыков где можно выбирать одно из двух улучшений, например добавление сплеша, шанс похиляться и т.д.)
Мир, судя по местному телепорту (можно посмотреть список всех или почти всех карт) довольно-таки объемистый, а карты, которые я успел оценить, проработаны весьма неплохо, так что путешествовать и исследовать, я думаю, будет действительно интересно.
Квесты приятно удивили (я-то начал мерить по ММОРПГ-меркам, да и вообще, в ЕС этот аспект сильной стороной никогда не был) Много излишней беготни конечно, но ей хотя бы стараются придать смысл. На диалоги видимо были потрачены просто тонны человеко-часов, все ес-но озвучено, и это впечатляет. Действительно, местами присутствуют различные "выборы", причем даже довольно существенные на первый взгляд, но выглядит это довольно-таки вымученно.
Что еще добавить? Падает сплошное барахло, нормальные вещи дают только за квесты (без вариантов выбора) либо их нужно крафтить, но это ес-но задача не тривиальная. К графону постепенно привыкаешь, диалоги я даже перестал проматывать, игра очень старается затянуть и у неё это местами получается. Баги ес-но присутствуют, плюсом к ним идут абсолютно мерзкие фризы (как я понял, это исключительно из-за серверов, стресс-тест как никак, т.к. к вечеру фризы усиливались) В целом восторгов от игры никаких нет да и быть не может, это просто тайм-киллер для тех, кому нравится мир ES.
События будут происходить примерно за 1000 лет до событий Skyrim во времена Второй Эры, в период времени, называемый «Междуцарствием». Даэдрический принц Молаг Бал будет пытаться захватить весь Тамриэль. Также в игре будут присутствовать молодой ещё некромант Маннимарко (знакомый любителям серии по Daggerfall и Oblivion) и семья Тарн, предки Джагара Тарна (главного антагониста игры Arena). В игре будет три основные фракции, в которые можно вступить в зависимости от расы персонажа: Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты), Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды). Игра за имперцев доступна после предзаказа цифровой "Имперской" или коллекционной версии. Другие расы также будут присутствовать в игре, в качестве неигровых персонажей (так, например, маормеры будут выступать в качестве врагов Доминиона и совершать набеги на его территории).
Также в игре будут присутствовать гильдии Бойцов, Магов, Воров. Единственной PvP-ареной станет Сиродил. Большинство «побочных» квестов в различных локациях будут нелинейными, то есть представится возможность как прохождения несколькими способами, так и выбирать варианты окончания задания. Выбор прохождения подобных квестов не будет сильно влиять на «основной сюжет», но от этого будет несколько меняться отношение игровых NPC к самому игроку.
В игре присутствуют три игровые фракции. Эти стороны символизируют лев, дракон и хищная птица.
На северо-востоке — «Эбенгардский Пакт», который временно заключили Данмеры, Норды и Аргониане (дракон).
На юге и юго-западе — «Альдмерский Доминион», который создали Альтмеры, Босмеры и Каджиты для подавления Империи (птица).
На западе и северо-западе — «Ковенант Даггерфолла», где Бретоны, Орки и Редгарды охраняют торговые пути (лев).
В центре материка — Сиродил — территория, за которую игрокам предстоит сражаться. Главным злодеем игры является Молаг Бал, стремящийся покорить Тамриэль и похитивший душу протагониста. Игрокам необходимо вернуть свою душу и спасти при этом Тамриэль. Авторы обещают «легкое» отхождение от канонов серии, при том что сама идея коллективной игры, а значит, наличие тактической и стратегической составляющей — это уже кардинальное отличие.
The Elder Scrolls Online находится в разработке уже несколько лет. Это первый проект ZeniMax Online Studios, которая была создана в 2007 году. Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios, также является директором The Elder Scrolls Online. Официальное объявление об игре было сделано 3 мая 2012 года, что, как и ожидалось, вызвало неоднозначную реакцию у поклонников серии TES. Планируется к выпуску весной 2014 года. Разработкой игры занимается ZeniMax Online Studios. Будет портирована на PS4. Спекуляции, связанные с разработкой MMO по вселенной Elder Scrolls существует с момента создания Zenimax Online Studios в августе 2007 года. Слухи усилились после регистрации в ноябре 2011 года домена ElderScrollsOnline.com компанией Zenimax. Несмотря на слухи, Zenimax и Bethesda продолжали отмалчиваться даже тогда, когда анонимный источник в марте 2012 года поделился информацией о готовящемся анонсе игры.
Пользовательские модификации
В связи с характером MMO-игр, создание пользовательских модификаций вряд ли возможно, поскольку они могут повлиять на опыт других игроков в игре. Разработчики не исключают возможности изменения некоторых игровых аспектов, например, пользовательского интерфейса, но у них нет никаких планов на поддержку создания пользовательских модификаций.
21 января 2013г. — началась регистрация для закрытого бета тестирования The Elder Scrolls Online.
26 марта 2013г. — началась первая волна бета-теста[4].
21 августа 2013г. — была объявлена модель распространения - абонентская плата. (~15$/месяц; покупка игры + первый месяц ~60$)
30 января 2014г. — начался предзаказ (2299р стандартное издание, 3499р коллекционное, 500р подписка на месяц) (на данный момент предлагается приобрести стандартную версию за 299р и "имперскую" за 499р.
7 февраля 2014г.— начался открытый бета стресс тест.
------------------------------------
Собственно, именно ОБТ побудило меня поделиться первыми впечатлениями об игре. К сожалению, я не стал изучать материалы по игре а сразу запустил, поэтому словил когнитивный диссонанс. Дело в том, что я, хоть и не большой поклонник ММОРПГ, все-таки немного знаком с жанром, однако здесь все словно заточено под одиночного игрока (как оказалось, разработчики именно это и обещали). И старательно навевается ощущение, что мир снова крутится вокруг тебя и только тебя, однако... вокруг бегает толпа таких же "избранных". ПвП зона только одна - это, как можно понять из шапки Сиродил, до него я конечно добраться не успел, от этого ощущение только усиливалось.
Графика выглядит довольно-таки убого и очень стерильно, и, хотя сравнивать со скайримом будет наверное не корректно, последнему проигрывает очень серьезно. (не играл в другие современные ММОРПГ чтобы сравнить)
Расы все на месте, хотя имперцы кхм, "огорожены". Модели видимо выполнялись параллельно с разработкой скайрима (если не раньше) поэтому выглядят похоже, но похуже ) Классов пока всего 4, и, судя по веткам развития, разработчики очень осторожничают. Если отсечь ветки для ПВЕ-шников (целая куча разных крафтов), выбрать один вид оружия и брони, выбора практически не остается (чтобы компенсировать это, запилили "прокачку" некоторых навыков где можно выбирать одно из двух улучшений, например добавление сплеша, шанс похиляться и т.д.)
Мир, судя по местному телепорту (можно посмотреть список всех или почти всех карт) довольно-таки объемистый, а карты, которые я успел оценить, проработаны весьма неплохо, так что путешествовать и исследовать, я думаю, будет действительно интересно.
Квесты приятно удивили (я-то начал мерить по ММОРПГ-меркам, да и вообще, в ЕС этот аспект сильной стороной никогда не был) Много излишней беготни конечно, но ей хотя бы стараются придать смысл. На диалоги видимо были потрачены просто тонны человеко-часов, все ес-но озвучено, и это впечатляет. Действительно, местами присутствуют различные "выборы", причем даже довольно существенные на первый взгляд, но выглядит это довольно-таки вымученно.
Что еще добавить? Падает сплошное барахло, нормальные вещи дают только за квесты (без вариантов выбора) либо их нужно крафтить, но это ес-но задача не тривиальная. К графону постепенно привыкаешь, диалоги я даже перестал проматывать, игра очень старается затянуть и у неё это местами получается. Баги ес-но присутствуют, плюсом к ним идут абсолютно мерзкие фризы (как я понял, это исключительно из-за серверов, стресс-тест как никак, т.к. к вечеру фризы усиливались) В целом восторгов от игры никаких нет да и быть не может, это просто тайм-киллер для тех, кому нравится мир ES.
# 1 | , 11:53 | JackOfShadows