Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Legend of Grimrock 2 (Загадки острова Некс) |
Legend of Grimrock 2 |
|
В преддверии выхода Legend of Grimrock 2, вы можете помочь разработчикам с тестированием совместимости. Для этого необходимо загрузить Grimrock2 Compatibility Test Installer (50 Мб), которая запустит трёхмерную сцену под обновлённую музыку главного меню. Almost Human не обладает достаточно мощным каналом, чтобы разместить программу на своём сервере, поэтому распространение ведётся посредством торрента.
Программа создаст текстовый файл Documents/Almost Human/Grimrock2 Compatibility Test/grimrock.log, который в случае появления ошибок необходимо отправить для изучения по адресу [email protected]. Перед отправкой убедитесь, что ваша система удовлетворяет минимальным требованиям. Если в вашей системе установлена видеокарта AMD Radeon и вы наблюдаете чёрный экран, но при этом слышите музыку, проверьте, не включено ли в драйверах принудительное сглаживание. Это известная проблема некоторых видеокарт AMD. m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
Казалось, что в одном из первых интервью говорили, что были неправы и исправятся. Видимо, придется пропустить, ибо опять мансы в колоннах/соснах, и магов особо не поконтроллировать с местной системой чтения заклинаний.
|
|
На официальном сайте Legend of Grimrock появилось описание всех игровых рас и классов: РасыЛюди хорошо подстраиваются под окружающие условия и могут преуспеть во всех профессиях. Они получают на 10% больше опыта. Минотавры большие, глупые и вспыльчивые. Их невероятное упрямство терпят только благодаря столь же невероятным боевым качествам. Минотавры получают +5 к силе, -4 к ловкости, +4 к живучести, -3 к силе воли. Минотавры всегда голодны, поэтому едят на 25% больше, чем все остальные. Другие расы недолюбливают ящеров за их лживую природу. Нехватку социальных навыков они с лихвой восполняют ловкостью и скрытностью. Ящеры получают +2 к ловкости и -2 к силе воли. Кроме того, чешуя хорошо защищает их от стихий (все сопротивления +25%). Образ мысли насекомых совершенно чужд другим расам. Насекомые могут быть разных форм и размеров, но чаще всего их тела находятся под защитой толстого панциря, а в тайной магии они не имеют равных. Насекомые получают +1 к силе, -2 к ловкости, -1 к живучести и +2 к силе воли. Кроме того, панцирь защищает их от ран (-50% к вероятности повредить часть тела). Крысюки могут показаться мелкими разносчиками болезней на поверхности, но на самом деле это одни из самых приспосабливающихся и живучих существ в мире. Крысюки способны нести большой вес (+15 кг) и хорошо управляться с механизмами. Они получают -4 к силе, +2 к ловкости и уклонению. Крысюки обладают невосприимчивостью к болезням. У каждой расы есть свои характерные особенности, которые можно выбрать во время создания персонажа. Например, ящерам доступен «Быстрый метаболизм», благодаря которому они могут восстанавливать здоровье на 30% быстрее, или же более толстая чешуя (ещё 25% к сопротивлениям). КлассыКлассы в Grimrock 2 более гибкие. Они подталкивают персонажа к определённому направлению развития, но отнюдь не заставляют ему следовать. Каждому классу доступно для изучения 16 навыков. Например, никто не станет мешать воину изучать магию до тех пор, пока он развивает свои магические способности. Классы определяют здоровье, энергию и особые способности. Вот они: Алхимики — мастера зельеварения. По ходу приключения в их инвентаре сами по себе растут растения. Алхимики также хорошо управляются с огнестрельным оружием (шанс поломки снижен на 50%). Варваров не волнует точность, в бою они полагаются на скорость и грубую силу, которая увеличивает на единицу с каждым полученным уровнем. Варвары изначально имеют самый большой запас здоровья и оно быстро растёт по мере получения уровней. Боевые маги неплохо сражаются в первых рядах и колдуют заклинания из-за чужих спин. На первом уровне боевые маги получают средний запас здоровья и энергии. Как и волшебники, это настоящие заклинатели, способные создавать заклинания голыми руками. Посох в руках даёт боевым магам прибавку к защите. Воины отлично выполняют особые атаки с оружием ближнего боя (особые атаки выполняются в два раза быстрее и стоят на четверть дешевле). Рыцари верят в то, что ключом к победе является хорошая подготовка. Защита рыцаря растёт на одну единицу с каждым полученным уровнем. Помимо этого, они отлично умеют носить броню (вес брони снижен на 50%, прибавка щитов к уклонению выше на 50%). Разбойник — это скрытный воин, обычно использующий дистанционное или лёгкое оружие ближнего боя. Взяв оружие в каждую руку, разбойник получает лишь 25% штрафа к повреждениям (против обычных 40%), а шанс нанести критический урон метательным оружием растёт с каждым уровнем на 1%. Волшебники — прирождённые заклинатели, способные создавать заклинания голыми руками. Использование зачарованных палочек и посохов увеличивает их магические способности. Волшебники не могут похвастаться большим здоровьем, но этот недостаток компенсируется высоким показателем энергии и прибавкой +2 к силе воли. Есть ещё секретный восьмой класс, сильно меняющий игровой процесс и предназначенный для опытных игроков. В среду вы увидите его своими глазами. При создании персонажа вы можете выбрать две особенности и повысить уровень двух навыков на ваш выбор (или трёх со способностью «Умелый»). Вам будет доступно 48 портретов. Если вам на ум не приходит ничего хорошего, можно довериться судьбе и воспользоваться возможностью создания случайного персонажа. В двух словах, вот так всё и выглядит. Какую группу создадите вы? m00n1ight (Автор темы)
|
Рыцарь-инсект, разбойник-человек, крысючка-алхимик и человеческая же боевая магичка. Портреты в игре зело няшные, кстати, прям разрывался, какие ставить. Ну и классовое разнообразие тоже поломать голову заставило. Фермера не брал, но кое-кто (многозначительно смотрит на Афрония) утверждает, что он качается просто таки читерски быстро.
Начало уже порадовало более активными монстрами, стрейф уже работает не так эффективно. Ну и теперь в игре можно копать! Уже откопал себе какой-то клад и разбойник ходит теперь с двумя дрынами, рыцарь всё ещё дерётся какой-то костью. Алхимичка у меня затачивается на стрелковое оружие, пока его не находил, так что она бесполезна ещё. Графоний хороший, беготня по клеткам чуток раздражает на поверхности, но не так сильно, как в MMX, но может я уже просто привык. Играем дальше. |
Прошёл первые две большие локации. Восторг, чистый восторг, особенно во втором крупном подземелье. Отличные загадки, море секретных ниш, монстры достаточно разнообразны и иногда дают прикурить серьёзно даже на нормальном уровне сложности, но без излишнего озлобленности. Открытые пространства, конечно, не сильно открытые, те же коридоры, просто лесные, но всё равно ощущения более свободные на поверхности.
Понравились трейты, некоторые можно получить по мере прокачки, а другие — из найденных книжек. Новые заклинания общей магии вроде магического щита или барьера, который полностью закрывает клетку, пока не использовал, но по задумке вроде вполне должны быть полезны. Атмосферно и крайне увлекательно. Играем дальше. |
|
|
|
Выходные почти полностью убитые на Legend of Grimrock 2.
Начиная с третьей локации игра перестаёт нас толкать по коридорам и как бы говорит нам: «Иди куда хочешь». Свободно исследуем остров, разгадываем загадки, ищем подсказки к основному сюжетному заданию, отбиваемся от не сильно многочисленных (кроме одного МОГУЧЕГО момента), но часто опасных монстров. Успех второй части лежит в разнообразии. Множество локаций, интереснейшие загадки, сильно пополнившийся бестиарий. Скучать вообще некогда, игра постоянно подкидывает что-то новенькое. Для меня пока LoG2 в тройке любимых игр за год наряду с Transistor и Banner Saga. |
|
|
Основной хардкор тут в монстрах. Поначалу приходилось много бегать и изворачиваться. Если бы не алхимик с зельями и гранатами - некоторые места я бы попросту не прошёл.
|
piedpiper, сообщение я изначально понял так, как будто партия голодает из-за повышенного уровня сложности, поэтому и написал, что на нормале тоже приходится следить за припасами.
Алхимик полезен вне боя в первую очередь, за счёт изготовления зелий и бомб, но в бою, если прокачивать огнестрел, весьма слаб. Я под конец игры алхимичке лёгкое оружие и восприятие повысил, чтобы она со второго ряда по монстрам била, хоть чуть полезнее стала. Логичнее было метательное, но так как бомбы можно кидать прямо из инвентаря, то решил пойти другим путём. |
Алхимик полезен вне боя в первую очередь, за счёт изготовления зелий и бомб, но в бою, если прокачивать огнестрел, весьма слаб. Добавлено (21.11.2014, 03:55) Добавлено (25.11.2014, 04:39) |
|
Например, Номаду с ag/пикселей при прохождении "Legend of Grimrock 2" даже в голову не пришло поставить бойцов назад, а магов - вперед, хотя это решение напрашивается. Почему? # 45 | , 00:45 | JackOfShadows
|
|
|
Цитата Thanks to Ukdouble1 for translation. Кек Надо бы заценить, спасибо Добавлено (07.02.2021, 10:18) --------------------------------------------- Извиняюсь за глупый вопрос, но куда там моды кидать-то? Ни в одной теме на нексусе нет блока с Installation. Если просто бросать в папку extras в "готовых подземельях" ничего не появляется, как это вообще должно работать и можно ли одновременно включить несколько модов и просто выбирать затем в который играть? Или они просто изменяют основную игру и активируются при её начале? в общем я хз, но Гримрок - это первая игра на Нексусе, в которой к модам я попросту не вижу толковых описаний, тупо куча чейнджлогов, но ни одного ответа на вопрос "как этим вообще пользоваться" # 48 | , 12:24 | FromLeftShoulder
|
|
Кидай dat файл в папку Dungeons путь C:\Users\User\Documents\Almost Human\Legend of Grimrock 2\Dungeons Да я разобрался, просто нашёл все игровые папки и попеременно кидал мод то туды, то сюды. Затем запускал смотрел появилось чего или нет. Но спасибо за ответ # 50 | , 15:57 | FromLeftShoulder
|
| |||