• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » The Binding of Isaac: Rebirth (Римейк оригинального рогалика.)
The Binding of Isaac: Rebirth


The Binding of Isaac: Rebirth — это римейк оригинальной игры, выход которого запланирован на начало следующего года. Игра получит новый движок с графическим стилем SNES. Обещаны новые враги, боссы, свыше 110 новых предметов и расширение сюжетной линии. Если у вас уже есть оригинальная игра, вы получите существенную скидку при покупке Rebirth.
# 1 | , 06:45 | m00n1ight
(Автор темы)
О, обязательно надо будет взять. И трейлер, конечно, слегка упоротый.

# 2 | , 12:29 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата (m00n1ight)
новый движок с графическим стилем SNES
Я не понял, графику сделают хуже, получается? Нах...ра?
# 3 | , 23:52 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Цитата (vaska_psih)
Я не понял, графику сделают хуже, получается? Нах...ра?


Не беспокойся Макмиллен сказал что будет два режима графики, классический и SNES стайл.
# 4 | , 23:59 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1102
А дата выпуска известна? А то как бы начало года уже прошло.

Добавлено (06.09.2014, 16:22)
---------------------------------------------
А вот и предзаказ. 33% скидка для обладателей оригинала. И дата выхода - 4 ноября.


# 6 | , 16:22 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата m00n1ight ()
А вы знали, что Binding of Isaac - харкорный рогалик?

Насчёт рогалика я не уверен, и уж тем более сравнения с Diablo(!), но игра довольно хардкорна. 5 прохождений на сотню попыток - не скажу, что она простая.

# 8 | , 19:42 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Сложность прохождения Тетриса не делает его хардкорным.
# 9 | , 19:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Сложность прохождения Тетриса не делает его хардкорным.

А что делает?

# 10 | , 21:10 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Продвинутая игровая механика. Даже среди «рогаликов» Isaac — аркада, способ беззаботно скоротать время. Игромеханически даже попсовые Подземелья Дредмора сложнее будут.

Ну а в целом, какими должны быть хардкорные бродилки, хорошо написано здесь.
# 11 | , 01:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Продвинутая игровая механика. Даже среди «рогаликов» Isaac — аркада, способ беззаботно скоротать время.

В принципе, да, верно. Другое дело, что уже давно так это слово никто не употребляет - я уже привык к другому значению. Что, правда, не отменяет его неверность. Или не совсем верность.

# 12 | , 02:06 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Тут на некоторых ресурсах Dark Souls/Bloodborne называют хардкорными ролевыми играми, хотя весь их хардкор исходит от экшена, а не от ролевой механики. Сейчас хардкором, как и ролевой игрой называют всё, что угодно. Сложно? Хардкор! Прокачка полутора умений? Ролевая игра! Печаль.
# 13 | , 02:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Сейчас хардкором, как и ролевой игрой называют всё, что угодно. Сложно? Хардкор! Прокачка полутора умений? Ролевая игра! Печаль.

Как ни странно, это общая особенность интернетиков. Там простейшие уравнения матаном называют.

# 14 | , 02:14 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
m00n1ight, а предзаказ для имеющих прошлую часть был на треть дешевле.

Я уже поиграл и пока могу сказать, что мне очень нравится. Графика и оптимизация стали намного лучше, больше монстров, предметов и боссов. Теперь комнаты бывают разного размера, что иногда очень помогает (а иногда - нет). Чуть изменена механика боя. В целом, на мой взгляд, стало несколько проще. Это пока всё, что я увидел. Там ещё есть механика семян, которые влияют на создание уровней, но я семена не получал, и потому ничего сказать не могу. Хотя, судя по руководству в стиме, изменения чисто косметические.

Добавлено (02.11.2015, 20:49)
---------------------------------------------
Тут вышло дополнение к игре. Добавили новый режим, новую финальную локацию и финального босса, ежедневные забеги с глобальной доской результатов, десяток новых соревнований (challenges), ворох новых предметов, боссов, монстров, ачивок и так далее.

Я поиграл несколько часов и по началу думал, что добавили слишком мало нового. Но потом подумал, вспомнил что добавили в основную игру по сравнению с первой частью, и понял, что в общем количество изменений сопоставимо. Так, старые локации получили новый внешний вид: в некоторых пол заполнен водой, где-то вся комната заполнена испарениями (те кто играл в предыдущие игры серии, могут догадаться что это за испарения) и так далее в том же духе (особенно радует разнообразие womb-комнат). В плане дизайна локаций добавили узкие комнаты, которые в два раза уже стандартных, и комнаты с формой буквой Г. Так же некоторые комнаты проходятся не убийством монстров, а нажатием всех кнопок, что далеко не всегда просто.

До новой локации и босса пока не добрался, так же не открыл нового персонажа. Из новых монстров почти никто не понравился, потому что почти все из них это скрещивание нескольких старых. А вот новые боссы довольно интересны. Так же добавили новых музыкальных композиций и они очень хороши, ничем не хуже предыдущего музыкального сопровождения.

В целом, дополнением доволен. Игра всё так же очаровательна и прекрасна, всё так же затягивает и отбирает часы жизни со стандартными отговорками "ну ещё один забег". smile


# 16 | , 20:49 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
У меня этот ещё один забег ушёл так, что я сегодня прошёл 3 испытания и убил нового босса( который очень жирный и даётся в blue womb)

Sometimes We Fall
# 17 | , 23:20 | DevianPin
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 41
Новые предметы, боссы, комнаты — вот это вот всё.

# 18 | , 07:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » The Binding of Isaac: Rebirth (Римейк оригинального рогалика.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: