The Binding of Isaac: Rebirth (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
The Binding of Isaac: Rebirth
# 1 | | |


The Binding of Isaac: Rebirth — это римейк оригинальной игры, выход которого запланирован на начало следующего года. Игра получит новый движок с графическим стилем SNES. Обещаны новые враги, боссы, свыше 110 новых предметов и расширение сюжетной линии. Если у вас уже есть оригинальная игра, вы получите существенную скидку при покупке Rebirth.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 314
О, обязательно надо будет взять. И трейлер, конечно, слегка упоротый.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 3 | | | 228
Цитата (m00n1ight)
новый движок с графическим стилем SNES
Я не понял, графику сделают хуже, получается? Нах...ра?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 4 | | | 336
Цитата (vaska_psih)
Я не понял, графику сделают хуже, получается? Нах...ра?


Не беспокойся Макмиллен сказал что будет два режима графики, классический и SNES стайл.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 5 | | |



Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | | 314
А дата выпуска известна? А то как бы начало года уже прошло.

Добавлено (06.09.2014, 16:22)
---------------------------------------------
А вот и предзаказ. 33% скидка для обладателей оригинала. И дата выхода - 4 ноября.


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 7 | | |
А вы знали, что Binding of Isaac - харкорный рогалик?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 8 | | | 314
Цитата m00n1ight ()
А вы знали, что Binding of Isaac - харкорный рогалик?

Насчёт рогалика я не уверен, и уж тем более сравнения с Diablo(!), но игра довольно хардкорна. 5 прохождений на сотню попыток - не скажу, что она простая.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 9 | | |
Сложность прохождения Тетриса не делает его хардкорным.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 10 | | | 314
Цитата m00n1ight ()
Сложность прохождения Тетриса не делает его хардкорным.

А что делает?

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 11 | | |
Продвинутая игровая механика. Даже среди «рогаликов» Isaac — аркада, способ беззаботно скоротать время. Игромеханически даже попсовые Подземелья Дредмора сложнее будут.

Ну а в целом, какими должны быть хардкорные бродилки, хорошо написано здесь.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 12 | | | 314
Цитата m00n1ight ()
Продвинутая игровая механика. Даже среди «рогаликов» Isaac — аркада, способ беззаботно скоротать время.

В принципе, да, верно. Другое дело, что уже давно так это слово никто не употребляет - я уже привык к другому значению. Что, правда, не отменяет его неверность. Или не совсем верность.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 13 | | |
Тут на некоторых ресурсах Dark Souls/Bloodborne называют хардкорными ролевыми играми, хотя весь их хардкор исходит от экшена, а не от ролевой механики. Сейчас хардкором, как и ролевой игрой называют всё, что угодно. Сложно? Хардкор! Прокачка полутора умений? Ролевая игра! Печаль.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 14 | | | 314
Цитата m00n1ight ()
Сейчас хардкором, как и ролевой игрой называют всё, что угодно. Сложно? Хардкор! Прокачка полутора умений? Ролевая игра! Печаль.

Как ни странно, это общая особенность интернетиков. Там простейшие уравнения матаном называют.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 15 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 16 | | | 314
m00n1ight, а предзаказ для имеющих прошлую часть был на треть дешевле.

Я уже поиграл и пока могу сказать, что мне очень нравится. Графика и оптимизация стали намного лучше, больше монстров, предметов и боссов. Теперь комнаты бывают разного размера, что иногда очень помогает (а иногда - нет). Чуть изменена механика боя. В целом, на мой взгляд, стало несколько проще. Это пока всё, что я увидел. Там ещё есть механика семян, которые влияют на создание уровней, но я семена не получал, и потому ничего сказать не могу. Хотя, судя по руководству в стиме, изменения чисто косметические.

Добавлено (02.11.2015, 20:49)
---------------------------------------------
Тут вышло дополнение к игре. Добавили новый режим, новую финальную локацию и финального босса, ежедневные забеги с глобальной доской результатов, десяток новых соревнований (challenges), ворох новых предметов, боссов, монстров, ачивок и так далее.

Я поиграл несколько часов и по началу думал, что добавили слишком мало нового. Но потом подумал, вспомнил что добавили в основную игру по сравнению с первой частью, и понял, что в общем количество изменений сопоставимо. Так, старые локации получили новый внешний вид: в некоторых пол заполнен водой, где-то вся комната заполнена испарениями (те кто играл в предыдущие игры серии, могут догадаться что это за испарения) и так далее в том же духе (особенно радует разнообразие womb-комнат). В плане дизайна локаций добавили узкие комнаты, которые в два раза уже стандартных, и комнаты с формой буквой Г. Так же некоторые комнаты проходятся не убийством монстров, а нажатием всех кнопок, что далеко не всегда просто.

До новой локации и босса пока не добрался, так же не открыл нового персонажа. Из новых монстров почти никто не понравился, потому что почти все из них это скрещивание нескольких старых. А вот новые боссы довольно интересны. Так же добавили новых музыкальных композиций и они очень хороши, ничем не хуже предыдущего музыкального сопровождения.

В целом, дополнением доволен. Игра всё так же очаровательна и прекрасна, всё так же затягивает и отбирает часы жизни со стандартными отговорками "ну ещё один забег". smile


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 17 | | | 7
У меня этот ещё один забег ушёл так, что я сегодня прошёл 3 испытания и убил нового босса( который очень жирный и даётся в blue womb)

Sometimes We Fall
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-03
Репутация: 7
Сообщений: 39
# 18 | | |
Новые предметы, боссы, комнаты — вот это вот всё.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 19 | | |
Дополнение вышло, если вдруг пропустили: https://3dnews.ru/1036248....m-i-egs

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.

Olov, Winter Voices