The Binding of Isaac: Rebirth — это римейк оригинальной игры, выход которого запланирован на начало следующего года. Игра получит новый движок с графическим стилем SNES. Обещаны новые враги, боссы, свыше 110 новых предметов и расширение сюжетной линии. Если у вас уже есть оригинальная игра, вы получите существенную скидку при покупке Rebirth.
А дата выпуска известна? А то как бы начало года уже прошло.
Добавлено (06.09.2014, 16:22) --------------------------------------------- А вот и предзаказ. 33% скидка для обладателей оригинала. И дата выхода - 4 ноября.
А вы знали, что Binding of Isaac - харкорный рогалик?
Насчёт рогалика я не уверен, и уж тем более сравнения с Diablo(!), но игра довольно хардкорна. 5 прохождений на сотню попыток - не скажу, что она простая.
Продвинутая игровая механика. Даже среди «рогаликов» Isaac — аркада, способ беззаботно скоротать время. Игромеханически даже попсовые Подземелья Дредмора сложнее будут.
Ну а в целом, какими должны быть хардкорные бродилки, хорошо написано здесь.
Продвинутая игровая механика. Даже среди «рогаликов» Isaac — аркада, способ беззаботно скоротать время.
В принципе, да, верно. Другое дело, что уже давно так это слово никто не употребляет - я уже привык к другому значению. Что, правда, не отменяет его неверность. Или не совсем верность.
Тут на некоторых ресурсах Dark Souls/Bloodborne называют хардкорными ролевыми играми, хотя весь их хардкор исходит от экшена, а не от ролевой механики. Сейчас хардкором, как и ролевой игрой называют всё, что угодно. Сложно? Хардкор! Прокачка полутора умений? Ролевая игра! Печаль.
m00n1ight, а предзаказ для имеющих прошлую часть был на треть дешевле.
Я уже поиграл и пока могу сказать, что мне очень нравится. Графика и оптимизация стали намного лучше, больше монстров, предметов и боссов. Теперь комнаты бывают разного размера, что иногда очень помогает (а иногда - нет). Чуть изменена механика боя. В целом, на мой взгляд, стало несколько проще. Это пока всё, что я увидел. Там ещё есть механика семян, которые влияют на создание уровней, но я семена не получал, и потому ничего сказать не могу. Хотя, судя по руководству в стиме, изменения чисто косметические.
Добавлено (02.11.2015, 20:49) --------------------------------------------- Тут вышло дополнение к игре. Добавили новый режим, новую финальную локацию и финального босса, ежедневные забеги с глобальной доской результатов, десяток новых соревнований (challenges), ворох новых предметов, боссов, монстров, ачивок и так далее.
Я поиграл несколько часов и по началу думал, что добавили слишком мало нового. Но потом подумал, вспомнил что добавили в основную игру по сравнению с первой частью, и понял, что в общем количество изменений сопоставимо. Так, старые локации получили новый внешний вид: в некоторых пол заполнен водой, где-то вся комната заполнена испарениями (те кто играл в предыдущие игры серии, могут догадаться что это за испарения) и так далее в том же духе (особенно радует разнообразие womb-комнат). В плане дизайна локаций добавили узкие комнаты, которые в два раза уже стандартных, и комнаты с формой буквой Г. Так же некоторые комнаты проходятся не убийством монстров, а нажатием всех кнопок, что далеко не всегда просто.
До новой локации и босса пока не добрался, так же не открыл нового персонажа. Из новых монстров почти никто не понравился, потому что почти все из них это скрещивание нескольких старых. А вот новые боссы довольно интересны. Так же добавили новых музыкальных композиций и они очень хороши, ничем не хуже предыдущего музыкального сопровождения.
В целом, дополнением доволен. Игра всё так же очаровательна и прекрасна, всё так же затягивает и отбирает часы жизни со стандартными отговорками "ну ещё один забег".