• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Darkstone
Darkstone

Darkstone — «зачистка подземелий» 1999 года выпуска, которую нынешний издатель преподносит едва ли не как жемчужину жанра.

Игроки должны с оружием в руках помочь жителям мира Умы, в котором наводит ужас злой Драак. Чтобы добиться этого, вы должны найти семь легендарных кристаллов. В процессе вы выполните множество заданий, исследуете случайно сгенерированные подземелья, сразитесь с ордами монстров, найдёте лучшее снаряжение и могущественные заклинания. Игрокам предстоит долгий путь к восстановлению мира.

Перед тем как начать, игроки выбирают одного из двух героев и восьми классов (монах, убийца, амазонка, волшебница и так далее), а также уровень сложности. В первый раз игрокам доступен лишь уровень новичка, но на 20 уровне они смогут выбрать мастера, на 35 — эксперта, на 45 — героя. Оказавшись в Ума, игрок может управлять персонажем по своему желанию. Можно переключаться между героями, использовать карты и горячие клавиши для заклинаний и навыков (таких как обезвреживание ловушек и поиск скрытых объектов), различные зелья восстановления маны и здоровья.

Для завершения игры необходимо выполнить восемь основных заданий, случайно выбираемых из 22 доступных. Существуют также дополнительные задания, позволяющие получить улучшенное снаряжение. Расположение врагов и объектов меняется от игры к игре, заставляя вас изменять тактику. Чтобы найти все семь кристаллов, вы должны сражаться и исследовать подземелья. Во время сражений персонажи получают опыт, снаряжение и золото, необходимые для получения новых уровней, покупки заклинаний и навыков у местных торговцев.

Darkstone предлагается в Steam за 129 рублей, до 2 октября игру можно приобрести за половину указанной стоимости. Цена Darkstone в GOG составляет 219 рублей.

Источник: Games Press.

# 1 | , 03:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Заявление для прессы адовое, конечно. Видимо, мальчик Кирилл писал.
# 2 | , 03:25 | m00n1ight
(Автор темы)
В своё время пробовал и.....забросил очень быстро. Игра слишком мультяшная, локации безумно маленькие и камера тычит в голову персонажа. А геймплейно....это как пришёл домой пьяный Dungeon Siege избил и изнасиловал свою сестру Torchlight. А через год появилось ЭТО
# 3 | , 09:44 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
это как пришёл домой пьяный Dungeon Siege избил и изнасиловал свою сестру Torchlight. А через год появилось ЭТО
Да, только в обратном порядке
# 4 | , 04:57 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
На момент выхода игра смотрелась вполне прилично. Я даже немного поиграл.


# 5 | , 06:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Тоже немного играл, тогда смотрелась игра неплохо вполне. Может возьму потом на распродаже какой-нибудь, но подобное лучше всё же на GoG покупать.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 13:27 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата m00n1ight ()
восемь основных заданий, случайно выбираемых из 22 доступных
Собственно, дальше мне даже читать не нужно, ясно, что не для меня. Случайным образом генерирующиеся подземелья и случайная расстановка врагов раздражают, но ещё можно стерпеть, но случайным образом генерирующиеся основные задания по сюжету... Ну извините. Вообще не моё.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 7 | , 14:48 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
но случайным образом генерирующиеся основные задания по сюжету... Ну извините. Вообще не моё.
Так в первом Diablo было тоже самое. В рамках подобного подхода абсолютно нормальный вариант.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 8 | , 15:02 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Так в первом Diablo было тоже самое. В рамках подобного подхода абсолютно нормальный вариант.
Очень не люблю подобные вещи.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 9 | , 15:29 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
случайным образом генерирующиеся основные задания по сюжету...

Цитата Протей ()
Так в первом Diablo было тоже самое

Собственно, как и ADoM, например. Если такое понятие, как "основные задания по сюжету" к нему вообще применимо.


# 10 | , 16:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Darkstone
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: