Darkstone (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkstone
# 1 | | |

Darkstone — «зачистка подземелий» 1999 года выпуска, которую нынешний издатель преподносит едва ли не как жемчужину жанра.

Игроки должны с оружием в руках помочь жителям мира Умы, в котором наводит ужас злой Драак. Чтобы добиться этого, вы должны найти семь легендарных кристаллов. В процессе вы выполните множество заданий, исследуете случайно сгенерированные подземелья, сразитесь с ордами монстров, найдёте лучшее снаряжение и могущественные заклинания. Игрокам предстоит долгий путь к восстановлению мира.

Перед тем как начать, игроки выбирают одного из двух героев и восьми классов (монах, убийца, амазонка, волшебница и так далее), а также уровень сложности. В первый раз игрокам доступен лишь уровень новичка, но на 20 уровне они смогут выбрать мастера, на 35 — эксперта, на 45 — героя. Оказавшись в Ума, игрок может управлять персонажем по своему желанию. Можно переключаться между героями, использовать карты и горячие клавиши для заклинаний и навыков (таких как обезвреживание ловушек и поиск скрытых объектов), различные зелья восстановления маны и здоровья.

Для завершения игры необходимо выполнить восемь основных заданий, случайно выбираемых из 22 доступных. Существуют также дополнительные задания, позволяющие получить улучшенное снаряжение. Расположение врагов и объектов меняется от игры к игре, заставляя вас изменять тактику. Чтобы найти все семь кристаллов, вы должны сражаться и исследовать подземелья. Во время сражений персонажи получают опыт, снаряжение и золото, необходимые для получения новых уровней, покупки заклинаний и навыков у местных торговцев.

Darkstone предлагается в Steam за 129 рублей, до 2 октября игру можно приобрести за половину указанной стоимости. Цена Darkstone в GOG составляет 219 рублей.

Источник: Games Press.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |
Заявление для прессы адовое, конечно. Видимо, мальчик Кирилл писал.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 3 | | | 228
В своё время пробовал и.....забросил очень быстро. Игра слишком мультяшная, локации безумно маленькие и камера тычит в голову персонажа. А геймплейно....это как пришёл домой пьяный Dungeon Siege избил и изнасиловал свою сестру Torchlight. А через год появилось ЭТО

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 4 | | | 436
Цитата vaska_psih ()
это как пришёл домой пьяный Dungeon Siege избил и изнасиловал свою сестру Torchlight. А через год появилось ЭТО
Да, только в обратном порядке

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 5 | | | 691
На момент выхода игра смотрелась вполне прилично. Я даже немного поиграл.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | | | 1241
Тоже немного играл, тогда смотрелась игра неплохо вполне. Может возьму потом на распродаже какой-нибудь, но подобное лучше всё же на GoG покупать.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 7 | | | 1460
Цитата m00n1ight ()
восемь основных заданий, случайно выбираемых из 22 доступных
Собственно, дальше мне даже читать не нужно, ясно, что не для меня. Случайным образом генерирующиеся подземелья и случайная расстановка врагов раздражают, но ещё можно стерпеть, но случайным образом генерирующиеся основные задания по сюжету... Ну извините. Вообще не моё.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 8 | | | 1241
Цитата Tinuviel ()
но случайным образом генерирующиеся основные задания по сюжету... Ну извините. Вообще не моё.
Так в первом Diablo было тоже самое. В рамках подобного подхода абсолютно нормальный вариант.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 9 | | | 1460
Цитата Протей ()
Так в первом Diablo было тоже самое. В рамках подобного подхода абсолютно нормальный вариант.
Очень не люблю подобные вещи.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 10 | | | 691
Цитата Tinuviel ()
случайным образом генерирующиеся основные задания по сюжету...

Цитата Протей ()
Так в первом Diablo было тоже самое

Собственно, как и ADoM, например. Если такое понятие, как "основные задания по сюжету" к нему вообще применимо.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

I believe there is a truth to the multiverse... even if that truth is that there is no truth at all. I believe that the Planes are meant to be experienced, and the more one experiences, in traveling, in joy, in pain, in merriment or in suffering, the more the multiverse reveals itself to you… And the more you are revealed to yourself.

Fall-From-Grace, Planescape: Torment