В руках озлобленных детей игрушки быстро ломаются.
Fable 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Loki (Когда Titan Quest делают криворукие)
Loki
Ваша оценка игры
1.10[ 0 ][0.00%]
2.9[ 0 ][0.00%]
3.8[ 0 ][0.00%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 1 ][8.33%]
7.4[ 2 ][16.67%]
8.3[ 1 ][8.33%]
9.2[ 1 ][8.33%]
10.1[ 7 ][58.33%]
Всего ответов: 12
m00n1ight Дата: Пятница, 14.01.2011, 01:01 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Здесь могут класть кирпичи те, кто подарил свои деньги Акелле.
DrukqZ-X-LE Дата: Пятница, 14.01.2011, 01:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Игра халтура редкосная,совершенно не цепляет.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Kreol34 Дата: Пятница, 14.01.2011, 01:53 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 3
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Игра убога чуть болеее, чем полностью - 1 балл, потому что меньше нету.
m00n1ight Дата: Пятница, 14.01.2011, 02:01 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

*Глядя на опрос* Редкое единодушие.
Liquid:David Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 04:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Namer

У меня друг два или три раза прошел biggrin
Мое мнение. Игра УГ.

Amell Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:23 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 6
Аватара Amell
Namer

Играл только в демо-версию. Но даже ее не осилил до конца. Уж лучше еще разок первый Диабло пройти. happy
Reverrius Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:03 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 7
Аватара Reverrius
Factotum

Как и Amell играл только в демку и мне ее хватило, чтобы понять какой это убогий шлак.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Tialith Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:22 | Сейчас играет в Worlds of Tanks Сообщение # 8
Namer

Благо деньги остались при мне. Но все равно дальше 2го квеста не выдержал. уг.
m00n1ight Дата: Вторник, 16.07.2019, 19:14 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 9
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Раз уж вспомнили про Loki.

Я пробовал поиграть в неё несколько раз, но осилил лишь на третий. Не могу сказать, что мне понравилось, и пробуй я сейчас, бросил и забыл бы как страшный сон.

Если мне не изменяет память, это была первая игра Cyanide, которые с тех пор подросли, но не сильно, и в прыжке достают разве что до Spiders, которым тоже можно многого пожелать. Первый блин получился самым настоящим комом.

Все три раза я играл ацтекской жрицей. Не буду кривить душой, её на 97% обнажённые телеса были единственным моим интересом в игре, но даже это не спасло её в первые два раза. А всё потому, что даже в подобных ролевых боевиках я всё-таки стараюсь что-то там отыгрывать. Мне были симпатичны школы превращения и вызова (не помню, как они назывались в игре), но они оказались абсолютно нежизнеспобными, и даже в те годы мне не хватило терпения есть этот кактус. Наименее симпатичная мне школа магии смерти, которая исповедовала простое нанесение урона без всяких заморочек, оказалась единственным вариантом дотерпеть эту игру до одного полного прохождения.

А в остальном игра попахивала студенческим дипломным проектом. Ужасный даже по тем временам графон, сильно уступавший Divine Divinity и Sacred, хромая, дёрганная анимация, тупые, зависающие на ровном месте враги… Больше всего меня добила реализация различных непроходимых наземных преград в виде стен. Представьте себе пропасть, на одном краю вы, на другом враг, вы кидаете в него заклинание с прямым уроном… и оно разбивается о край пропасти, будто это стена. Финиш. Ну и дороги до цели, составленные из нагромождения одинаковых карт. Нарисуйте три штуки, повторите пять раз в разных комбинациях. О, да, такое не снилось даже дизайнерам Oblivion. Я уже не говорю о прокачке, которая буквально с первых же уровней блистает приростом параметров по 0.00000000000000000001% за каждое вложенное очко опыта. Это же офигеть как мотивирует!

Так что, да, оставались только стройные загорелые телеса жрицы. Разработчики, видимо, понимали, что ничего больше предложить не в состоянии, поэтому вплоть до конца игры предлагали различные варианты бронелифчиков и бронестрингов с параметрами полных лат. А ещё там есть возможность пройти игру на нескольких уровнях сложности и на самом последнем добиться окончательной победы. Но кому оно надо?

Khael Дата: Вторник, 16.07.2019, 19:37 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 10
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight132288Все три раза я играл ацтекской жрицей. Не буду кривить душой, её на 97% обнажённые телеса были единственным моим интересом в игре, но даже это не спасло её в первые два раза
она забагованая была. при превращении в кошку что-то там ломалось (в последней версии игры тоже), да и вообще геймплей за неё немного мазохистский. Я ею уровня до восьмого докачался и бросил. Игра за скандинавского воина понравилась больше всего. Пробовал за всех. Сначала, конечно же, играл за жреца-мага из Египта. Не скажу что было трудно, но проблема та же что в ТК- он НЕ_МЕНЯЛСЯ с ростом уровня. Как был хрен в сером балахоне так им и оставался. И я, прокачав уровней 20, его забросил тоже. Ещё немного поиграл за бабу-лучницу из Греции, но проблема с нелюбимым сеттингом...в общем это было мало. А вот за огромного_злобного_мужЫга_с_топором ну прямо вообще зашло. Brütal! И сюжет такой классический прям, враги сожгли родную хату, прямо с Руны. В общем мне понравилось. Но в остальном согласен- ужасный левелдизигн, посредственная (не такая уж и плохая на самом деле, всё же не Дивинити, это не 2д, а 3д) графика,

баги, довольно спорная система экипировки (необходимость полностью её заменять каждые 5 уровней), ужасно неудобный крафт и инвентарь. Но прокачка мне наоборот понравилась. Жертвуй добычу- получай опыт. Ну и рост мощи при развитии героя тоже очень даже заметен, но он больше идёт с экипировки.

Цитата m00n1ight132288вы кидаете в него заклинание с прямым уроном… и оно разбивается о край пропасти, будто это стена. Финиш.
А вот такого не помню. Может и было. А может и нет. Там по-моему и локаций таких нет с пропастью.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 16.07.2019, 19:43
m00n1ight Дата: Вторник, 16.07.2019, 19:42 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 11
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
А вот такого не помню. Может и было. А может и нет. Там по-моему и локаций таких нет с пропастью.

Там навалом таких в пещерах, где в роли стен всякие обвалы с водой.

Khael Дата: Вторник, 16.07.2019, 19:50 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 12
Аватара Khael
Namer

m00n1ight, возможно это как раз с патчами пофиксили, пара патчей вроде на игру была(штук 10, плюс неофициальные, но эти я уже не ставил). надо запускать смотреть (да, она у меня установлена х)), но мне лень х)
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Вторник, 16.07.2019, 19:52 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 13
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Я стимовскую версию запускал много лет после, в тот раз и прошёл. Ничего не изменилось со времён диска Акеллы. Это не баг, это фича.
Khael Дата: Вторник, 16.07.2019, 20:20 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 14
Аватара Khael
Namer

m00n1ight, ну возможно. В общем, лично меня эта игра зацепила и показалась даже интереснее титанквеста. Много хороших идей, интересная стилистика, интересные "классы", каждый из которых начинает в собственной локации, интересная прокачка (в смысле механика обмена вещей на скиллпойнты), система крафта (разбор вещей, сбор новых из их составляющих). Но игру в итоге (у меня лично создалось впечатление) просто недоделали, релизнув какую-то техно-демку. С полупустыми локациями, недописанными квесстами, багами, неудобным интерфейсом, сломанной черносисечной вудуисткой, кривой анимацией и прочим.

Добавлено (16.07.2019, 20:25)
---------------------------------------------
ПС. чо я нашёл-то! ну вдруг у кого ностальгия взыграет. Я пожалуй потыкаю как-нибудь в ближайшие полгода)


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Вторник, 16.07.2019, 22:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 15
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Уж на что я мсье, но преклоняюсь пред Вами!
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Loki (Когда Titan Quest делают криворукие)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: