Darkest Dungeon 2 (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Darkest Dungeon 2
# 51 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
посчитать честно один и тот же рандом
Это семантика, мне кажется, а именно важно то, что ты закладываешь в слово "честно".  Я под "честно" подразумеваю, что игра не пытается меня налюбить заведомо уменьшая мою вероятность и увеличивая вероятность противника. А как там уже оно рассчитывается - это дело десятое, на мой взгляд, всего лишь условность. И ящитаю, что большинство игроков, жалующихся на "нечестность" рандома подразумевают именно что снижение-увеличение вероятностей игрока и противника соответственно, то бишь "*баный рот этого казино" в чистом виде, чего в ДД и ХСОМах нет. Воот.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 263
# 52 | |
Цитата Saylone ()
Я под "честно" подразумеваю, что игра не пытается меня налюбить заведомо уменьшая мою вероятность и увеличивая вероятность противника.

не, ну это тоже вариант конечно, но могу изменить "честно" на "достоверно" или "реалистично", хотя я под "честно" понимаю что цифра которая показана напротив шанса попадания математически верна, что это именно шанс попасть в 6 случаях из 10, а не в 7 из 20 или в 8 из 9ти, если я вижу конкретную цифру, особенно с точностью до единиц процента (71, 29 и тп) - я ожидаю именно этого количества, я планирую именно на это количество, я планирую что могу позволить например себе промахнуться 1-2 раза прежде чем меня убьют, или не могу себе этого позволить. Если не могу - то лучше отойду, засяду ждать пока враг сам не подойдёт ближе, если могу - сам пойду в наступление, не стану прятать юнитов за укрытие и тп. То есть я на основе этих цифр, предполагая что они достоверны, выстраиваю тактику ведения боя. Иначе какой смысл игре их вообще показывать? Почему бы не говорить "шансы попасть минимальны" или "очень высокие"? К чему выдавать реальные цифры, если они не соответствуют действительности, если это просто ложь? Именно это я называю "нечестным рандомом", не то что у ПК есть преимущество, а то что игра лжёт мне о процентах, по сути если видишь 95% - то ожидаешь что почти с гарантией убьёшь недобитого врага на этом же ходу если выстрелишь и после передачи хода он не сможет выстрелить в ответ, а не что промахнёшься по нему 2-3 раза подряд, получается что игра тебе скармливает недостоверную информацию, а нафига?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-02-12, 16:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3059
# 53 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
игра тебе скармливает недостоверную информацию, а нафига?

А это простой вопрос и ответ на него тоже будет простой. На примере того же ХСОМ 2 или Панцуфайндера:

1. В Икскоме играет роль диапазоны вероятностей, их там не одна. Но игра выводит информацию усредненную, получившуюся по итогам накладывания одного диапазона на другой и сверху ещё хер мой лежит третий диапазон положен. Почему не вывести все три или хотя бы минимаксы вероятностей? Да потому что среднестатистический подпивкович от всего этого словит инсульт и играть просто-напросто не сможет. А выводить подробную информацию по калькуляции этого самого рандома и диапазона, с повторениями он там, без повторений - ну, соре, консольщики не оценят, поэтому примерную вероятность игра даёт (а она с погрешностями, да, но околоправдива), всё танцуй от неё;
2. В Панцуфайндере же выводят и процент (который, прошу прощения, пездеж побольше, чем в Икскоме), но и вместе с ним калькуляцию - скок там д20 будет кинуто и какую переменную игрока добавят. Но с учетом перекрута цифр в этой игре это сделано для того, чтобы игрок мог хер положить на вероятность и разогнать переменную до таких высот, что рандомная часть ваще не влияла на успех или влияла ну совсем прям минимально. Но опять же, если ты не наведешь курсор на пездежные проценты, то ты и не узнаешь, как эти проценты игра посчитала (и даже если навеедешь не узнаешь, потому что там расчитано на глазок, а не по терверу).

И в итоге вспоминается анекдот про штурмана и его сына:

Сын спрашивает у отца-штурмана:
- Папа, сколько будет пятью шесть?
- (прикинув на НЛ-ке) Где-то 28-31.
На следующий день:
-Папа, мне математичка "2" поставила, сказала, что правильный ответ - 30!
- (прикинув на НЛ-ке поточнее) Ну да, 30 получается. Но нах*я такая точность?!

Для подпивковича цифр, предоставляемых игрой, достаточно. Да, он периодически будет бомбить от 5 промахов подряд с 95% вероятностью, но он бы бомбил даже если ему игра в логах выводила всю математическую выкладку этих самых промахов. Вот поэтому в ДД2 от промахнулся-попал и отказались. С любым рандомом найдутся те, кому этот рандом не понравится - это, на самом деле, устаревшая морально механика, костыль от настолок. Потому и появляются АРПГ, где стреляет сам игрок, а прокачка влияет на колебание прицела, возможность брать то или иное оружие, проводить особо сильные удары тем или иным оружием - и это правильно, на самом деле, я бы и в тактике давал игроку возможность целиться, как это было в Valkyria Chronicles (но там тоже рандом периодически в штаны срал). Это ж всё-таки компуктерная игра, здесь есть другие возможности отразить способность персонажа эффективно делать то или иное действие, будь то стрельба, рукопашный бой, скрытность и так далее.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 263
# 54 | |
Цитата Saylone ()
Для подпивковича цифр, предоставляемых игрой, достаточно. Да, он периодически будет бомбить от 5 промахов подряд с 95% вероятностью, но он бы бомбил даже если ему игра в логах выводила всю математическую выкладку этих самых промахов.

и вот тут мы возвращаемся к нашему ДД, в отличии от хком у которого "роглайт" во все поля и рандом может зарезать тебе весь ран. И как там говорил Вас? "Ты знаешь, что такое безумие"?

В общем претензии к первой ДД были обоснованы, целиком и полностью. Но решение, которое приняли разрабы во второй, я считаю тем лекарством, что хужее болезни.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-02-12, 17:28


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3059
# 55 | |
Цитата Saylone ()
личные квесты каждого из героев, которые раскрывают их историю.

Да, согласен что это хороший ход в плане подачи истории, но совмещать это с появлением "новых" умений - это на мой взгляд какая-то шляпа. В оригинале ты мог докупить нужные умения и построить нужную тебе тактику сразу, а не ждать у моря погоды.
Это(подача истории), кстати, было в первой, но только для одного DLC'шного персонажа - ShieldBreaker'ша.
Ну и коротенькие предыстории персонажей в виде комикса - по 1 страничке на каждого.
Цитата Saylone ()
Вероятность есть, да, она маленькая, и?

"Вы не понимаете, это другое"(с) lol

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2023-02-12, 18:07


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 56 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
у которого "роглайт" во все поля и рандом может зарезать тебе весь ран
Только по первости. Олды игры проходят Темнейшее вплоть до сердца персонажами 1-ого уровня, не говоря уже о затаренных по самые яйца артефактами 6-ок. Но, вроде как, игра и позиционирует себя как митграйндер для новых героев - дилижанс ведь новых нарожает привезет! А там, глядишь, и вырастет что-то приличное, что можно снабдить артами, оружием и бронёй и будет тебе нагибатор666, который откинется только уж при совсем неумелой игре.
Цитата silmor_senedlen ()
Это(подача истории), кстати, было в первой, но только для одного DLC'шного персонажа - ShieldBreaker'ша.

Я помню только шмотки - типа кубка за второе место у мушкетерки, наплечники у крузака, корону у лепера и так далее. Но, раз ты говоришь, что было, то у меня нет причин сомневаться smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 263
# 57 | |
Цитата Saylone ()
Но, раз ты говоришь, что было, то у меня нет причин сомневаться

Я про вот это. При наличии этого персонажа, на привале(при длительных походах) был шанс, что она словит флешбэк и все окажутся в её кошмаре. Если победить, то получаешь порцию истории и шанс получить квестовый артефакт.
Просто возможно вы играли до появления этого DLC, или просто не приобретали его.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2023-02-12, 18:31


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 58 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Просто возможно вы играли до появления этого DLC, или просто не приобретали его.
Я просто не помню и написанное мною не было иронией - я действительно не вижу причин не верить и согласился бы без каких-либо пруфов biggrin

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 263
# 59 | |
Я так и не воспринял.
Просто решил напомнить что именно это было и в какой форме smile

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 60 | |

Из раннего доступа вышла «бродилка по подземельям» Darkest Dungeon 2. Неоднозначная история продолжения популярной игры однозначнее не стала — журналисты встретили его сдержанно-положительно, впрочем, как и игроки в Steam, недовольство которых связано по большей части с отличиями от оригинальной Darkest Dungeon.

Darkest Dungeon II — это путешествие в жанре рогалик, в которое отправляются обречённые души. Создайте отряд героев, снарядите Дилижанс и идите спасать мир, освещая умирающие земли последней искрой надежды. Но помните, что главные угрозы приходят не извне...

Соберите всю смелость в кулак и погрузитесь в хаос разрушающегося мира. Между тьмой и спасением — лишь четверо героев и Дилижанс.

  • Улучшенная механика пошагового боя. В новую игру возвращается новаторская боевая система из Darkest Dungeon, которую мы сделали ещё лучше, преобразив многие из её элементов: от характеристик до правил. А новая механика меток добавляет глубины, позволяя принимать более взвешенные решения.
  • Незабываемые персонажи. Узнайте и проживите трагичную историю из прошлого наших героев. Раскройте их потенциал с помощью новых навыков, путей, предметов и многого другого.
  • Уникальная история в каждом походе. Каждая экспедиция длится от 30 минут до нескольких часов. Даже при неудачной вылазке вы получите ресурсы, которые будут весьма кстати в вашем следующем путешествии.
  • Алтарь надежды. Воспользуйтесь системой улучшений и благ, которая позволит вам открыть новые стратегии для каждого следующего похода. Выберите, что понадобится вам при следующей попытке добраться до Горы.
  • Система мнений. В ходе странствия герои сближаются между собой, учась работать в команде, или же доводят друг друга до белого каления, а экспедицию — до печального конца. Снимайте стресс с героев и управляйте их отношениями, чтобы сохранить команду несмотря ни на что.
  • Жуткие локации. Весь ваш долгий путь до Горы — от пылающего Поградья до чумного Смрадья — вам придётся доказывать как собственную выдержку, так и правильность вашей тактики. Исследуйте пять отдалённых регионов, в каждом из которых вам придётся преодолевать трудности и сталкиваться с уникальными врагами.
  • Тишь да гладь. Измождённые физически и морально герои могут передохнуть в трактире, пока вы снимаете с них стресс и управляете их отношениями с помощью широкого выбора плотских и душевных утех.
  • Признайтесь в грехах. Отправляйтесь на Гору и встретьтесь лицом к лицу с чудовищным воплощением собственных слабостей.
  • Улучшенный характерный стиль. Узнаваемый художественный стиль Darkest Dungeon теперь стал ещё лучше благодаря 3D-графике, новым анимациям и визуальным эффектам.
  • Услада для ушей. Команда звуковиков из Darkest Dungeon возвращается. Насладитесь повествованием, озвученным узнаваемым голосом Уэйна Джуна, новыми партитурами Стюарта Чатвуда и поразительными звуковыми эффектами от студии Power Up Audio.

И, наконец, трейлер к выходу игры:


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 61 | |
В первой части хотя бы чувствовался прогресс единого прохождения.
А теперь, если я правильно помню описанное в игре, важен лишь общий результат "заезда", который выражается в этих пресловутых свечках, на которые и апгрейдишь персонажей.
В общем, такой стиль - явно не моё. И как видно, многим это тожжж не понравилось.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 62 | |

Первая Darkest Dungeon стала своего рода вехой в игровой индустрии: игра из «Раннего доступа» продалась огромным тиражом (более шести миллионов копий с 2015 года) и впервые показала, что «средней руки» разработчики могут выжать максимум из своего появления в Steam.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 63 | |
Перенесу из обсуждения черновика.

Цитата
«Мы поняли, что придётся сделать отдельную экспериментальную ветку «Раннего доступа». А кроме того, некоторые игроки вошли в особые группы, занимавшиеся закрытым тестированием сборок перед отправкой их в экспериментальную, а затем и основную ветвь «Раннего доступа»», — объясняет Бурасса.

Ну, так-то не ноухау это. Как раз то, что отчасти имел в виду Активист, говоря о книгах и прочих делах. Подобный подход применяется многими уже много лет, но зачем перенимать чужой опыт, если можно биться головой об стену самому, как и предлагает мсье Веллер. smile

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 64 | |
Цитата _______ ()
если можно биться головой об стену самому, как и предлагает мсье Веллер.

Я видимо что-то пропустил wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 65 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Я видимо что-то пропустил

Вопросы и ответы, а также материал с их компиляцией.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 66 | |
Цитата _______ ()
но зачем перенимать чужой опыт, если можно биться головой об стену самому, как и предлагает мсье Веллер
Увы, но тут походу такой момент: каждая группа разработчиков использует определённый паттерн под себя и не имеет времени/средств/желания отвлекаться на другие. Поэтому имеем то, что имеем - каждый дудит в свою дуду и игнорит всех остальных, надеясь продать больше копий и отхватить побольше юзербазы.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 67 | |


Если кто не в курсе - 24 марта 2023 г. к ДД1 вышел фул-конвершн мод Black Reliquary. В стиме бесплатен, если есть ДД1 с обоими длц. Похоже, это то самое ДД2, которого все ждали. Вместо того, которого дождались.

Описание от авторов:

- Другая завязка, история и место действия
- Новая кампания и регионы
- Новые враги и боссы
- Новые классы героев
- Новый саундтрек
- Масштабные изменения игрового процесса

Нет русского.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 68 | |
Цитата ukdouble1 ()
к ДД1 вышел фул-конвершн мод Black Reliquary

Йа ждал джва года!* cry

Спасибище за наводку!!1! happy

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2023-05-17, 13:32


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 69 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Йа ждал джва года!
Уже играю часа три. Если чё - нам туда.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 70 | |

В декабре выйдет первое дополнение для «бродилки по подземельям» Darkest Dungeon 2. Оно добавит двух новых персонажей и одного мини-босса.

Дуэлистка — дисциплинированная и смертоносная воительница, способная тактически менять оборонительную и наступательную стойки. Этот грозный герой не обращает внимания на защиту противника и может контратаковать.

Крестоносец — герой, полюбившийся поклонникам оригинальной игры. Он вернулся, сияя священным огнём. Способный сразить противника на месте, он отлично справляется с ролью воина на передовой. Крестоносец отлично держит удар, лечит, снижает стресс и разит врагов праведным клинком.

Наконец, в игре появится новый бродячий мини-босс Военачальник [The Warlord], который добавит ещё немного опасности в вашем путешествии к Горе.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 71 | |

Разработчики Darkest Dungeon 2 представили бесплатное обновление Kingdoms, что выйдет к концу года и добавит новый режим кампании. Само обновление будет полностью бесплатным.

В новом режиме игроки примут участие в отчаянной гонке со временем, пытаясь найти и уничтожить угрозу до того, как она захлестнёт Королевство, состоящее из сети трактиров-убежищ. Игрок путешествует по землям, собирая ресурсы и отражая набеги сил зла. Полученные ресурсы используются для улучшения героев и самих трактиров — у последних имеются обширные деревья улучшений. Игрокам предстоит выполнить уникальные задания и сразиться с тремя новыми фракциями монстров: Ковен, Зверолюди и Багровые придворные. «Королевства» можно проходить отдельно от оригинального режима «Исповеди».

«Королевства — захватывающий проект. Если посмотреть историю нашего творчества, мы всегда делали что-то оригинальное, и гордимся тем, что продолжаем эту традицию. Новый режим объединит управление персонажами из оригинальной Darkest Dungeon с путешествиями и боями второй части. А самое главное — это масштабное обновление абсолютно бесплатно и наполнит нашу передовую игру ещё большим количеством контента и увлекательных занятий. В Red Hook мы оцениваем проект по его способности вызывать эмоции: удивление, восторг, отчаяние... Всё это есть в „Королевствах“, и мы с радостью поделимся этим с сообществом», — сказал Крис Бурасса, соучредитель и творческий руководитель Red Hook.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 72 | |
После 200+ часов в ДД и двух прохождений, пересел сразу на 2-ю часть и... мне зашло. Понимаю причины хейта, но х.з., я как-то подустал от ДД1 и тут вроде общий нарратив, бои и при этом что-то новенькое.

Ну да, 3д графа уже не выглядит так оригинально, но зато какие анимации. Крестоносец теперь не маленький мальчик, а настоящий мужчина с мечом, высекает искры после жатвы!
Вообще атмосфера с ужаса перед неизвестным в темноте сменилась на депрессию и безисходность тотального апокалипсиса. Обе темы мои любимые, так что все ок. Даже хорошо для разнообразия.

Незнаю, что там про минимизацию рандома... имхо его стало больше, что на мой вкус хорошо. В сингле, имхо, нет другого способа создать сложность на длинной дистанции. Рандом дает ощущения азарта и фатальности и в ДД2 с этим даже лучше чем в ДД1.
Вообще игра стала сложнее. И по части стратегии и по части тактики. Заезд требует большего планирования, чем поход в дандж, а в боях больше факторов, которые нужно учитывать. Скиллов у персов стало на 2 больше. Есть, как обычно, не юзабельные. Но и есть интересные по типу ульты у оккультиста, которая игнорит защиту и сносит кучу хп, но требует выполнить накануне ряд действий для накопления силы. Плюс теперь у каждого перса есть четыре профессии, которы изменяют и сами скиллы. Например позиции с которых их применяют и по которым ими работают, или же наложение вместо яда дебаффов.
Не, понимаю тех кто жал ДД1 только лучше-больше, но ДД2 хорош, много классных решений. Но да, выглядит больше как ответвление, нежели продолжение.
Прохожу сейчас с адским пламенем, хорошо так, бодрит, зубы сводит)))

Тру стори короче. Со звездой избранного пошел в 3 акт. Все продумад, убер пати: прокаженный в урон, издушитель танк-хилл, шут для дебаффов и обслуги, ну и чумница в яд на все случае жизни. На первом же регионе в таверне прокнул наемник, решил воспользоваться и завалить с ходу босса в чернолесье. Взял мерка вместо шута, т.к. пламя и так генерит отметки каждый ход. Короче крит от генерала по прокаженному на фулл хп и кровоток, следующий ход прокаженный отъезжает. Фак, да у него еще 2 самоотхила, 75% резист к смерти, основной дд, игре все пох!))) Мерк честно отработал: пережил 2 дездора, дал три тычки на 60 х.п. суммарно, все же отъехал. А вот чумница с издушителем за жизнь цеплялись как бешенные, завалили таки тварь. Так этими двумя, уже ненавидящими друг друга, еще нужно два боя по дороге вытащить. Чудом, за счет хороших расходников на перетасовку и привязки к позиции вытащил. Издушитель, конечно имба. Вытащил весь акт по итогу, в таверне варваршу вместо прокаженного взял, порвала глаз, пока издушитель впитывал и "ЕЩЁ! ЕЩЁ!" юзал)))
Да кайфово сделали, зря захейтили имхо.

Сообщение отредактировал Mercutio - Вторник, 2024-10-08, 12:17


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 73 | |
Цитата Mercutio ()
Крестоносец теперь не маленький мальчик, а настоящий мужчина с мечом,

У меня лично никогда таких ассоциаций не возникало , так что едва ли могу записать это в плюсы. Хотя в любом случае это вкусовщина.
Цитата Mercutio ()
Да кайфово сделали, зря захейтили имхо.

Оригинальный визуальный стиль был не малой частью успеха первой игры, поэтому то как его изменили, наряду со всем остальным, очевидно многим не понравилось.
Можно, наверно в какой-то мере, привести в пример перехода от HoMM3 к HoMM4 - и смена стиля, и смена механик, частично и концепции. Реакция была соответствующая.
И да, если бы они вторую игру позиционировали как спинофф, то полагаю реакция была бы более сдержанной, и фанаты "канонов" первой части спокойно бы ждали продолжения.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 74 | |
Цитата silmor_senedlen ()
У меня лично никогда таких ассоциаций не возникало , так что едва ли могу записать это в плюсы. Хотя в любом случае это вкусовщина.
Это я так в шутливой форме про то, что в ДД1, если обратил внимание, человечки не совсем соответствуют пропорциям реального человека. В ДД2 им придали реализма. Дело вкуса безусловно. Как я сказал выше, я с дд1 сразу на дд2 пересел. ДД1 уже поднадоел и тоже самое видеть во 2 части не хотелось. Так-то визуальный стиль тот-же, просто 3д накладывает отпечаток. Так-то текстуры на модельках  также комиксовые, с затененными глазами.
Цитата silmor_senedlen ()
И да, если бы они вторую игру позиционировали как спинофф
Ошиблись, бывает. Я разрабов понимаю, в том смысле, что они делают так как они видят, а не так как потребители хотят. В конце концов зачем обновленный дд1 под именем дд2 если есть идеальный дд1. Мне лично жаль, что дд2 не "выстрелил", игра мне понравилась и я разрабам желаю успехов в ее развитии.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 75 | |
Цитата Mercutio ()
если обратил внимание, человечки не совсем соответствуют пропорциям реального человека.

В курсе конечно, но сделано, на мой взгляд, настолько органично, что воспринималось как данность и не выделялось, после первого ознакомления со стилем.

Цитата Mercutio ()
Я разрабов понимаю, в том смысле, что они делают так как они видят, а не так как потребители хотят.

Тот случай когда творцы готовы/хотят творить дальше, а не заниматься "безопасным" клонированием успешной идеи.
Но оказалось, что многие не ожидали/не хотели такого рода перемен.
Видимо по этому и появился довольно масштабный мод Black Reliquary для DD1, который тут выше ukdouble1 упоминал.
Я правда так и не успел сильно в него погрузиться, чтобы понять насколько сильно/сколь много изменений несёт мод(помимо новых локаций, новых классов и изменённой базы).

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 76 | |
Дразнилка к следующему дополнению.

Цитата
Darkest Dungeon II, the roguelike roadtrip of the damned from Red Hook Studios, will receive its second DLC Inhuman Bondage later this year. A new playable hero, The Abomination, and a mini-region, The Catacombs, will be included in this new piece of content.



VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 77 | |
Цитата m00n1ight ()
Дразнилка к следующему дополнению.
Ага, выродка очень не хватало в команду уродов))) Как раз к прохождению с "маяком выродка";-)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 78 | |
Цитата silmor_senedlen ()
но сделано, на мой взгляд, настолько органично, что воспринималось как данность и не выделялось, после первого ознакомления со стилем.
Я вообще считаю ДД1 идеально (за исключением пары мелких абузов) сделанной игрой, все там хорошо (в финальном издании).
Цитата silmor_senedlen ()
Видимо по этому и появился довольно масштабный мод Black Reliquary для DD1, который тут выше ukdouble1 упоминал.
Смотрел его на Ютубе, ну х.з., судить не буду, но ощущение "тех же щей да побольше влей". Мне и ванильного ДД хватило, даже не все ачивки закрыл и не все триньки выбил. Так то я бы ещё поэкспериментировал с походами в кромешной тьме на кровавой луне. Да и ПВП стоило бы попробовать, но это боевой настрой нужен, там считай новая игра.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 79 | |
Цитата Mercutio ()
но ощущение "тех же щей да побольше влей".

Другой игра конечно не стала, но они внесли дополнительную фазу в начале боя.
Что-то вроде бы должно быть ещё связано с базой(дирижаблем), но я не помню, так как лишь раз запускал.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 80 | |
Цитата silmor_senedlen ()
базой(дирижаблем)

*дилижансом

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 81 | |
Цитата m00n1ight ()
*дилижансом

Мы ж про мод к первой части.
Там заменили деревню дирижаблем.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 82 | |
My bad. Действительно, как в теме DD2 может быть обсуждение мода к первой части :D

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 83 | |
Цитата m00n1ight ()
Действительно, как в теме DD2 может быть обсуждение мода к первой части :D

Патамушта разговор о второй части без сравнения с первой(и её производными) вряд ли выйдет )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: