• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Darkest Dungeon 2 (К горе на дилижансе.)
Darkest Dungeon 2
Цитата FromLeftShoulder ()
посчитать честно один и тот же рандом
Это семантика, мне кажется, а именно важно то, что ты закладываешь в слово "честно".  Я под "честно" подразумеваю, что игра не пытается меня налюбить заведомо уменьшая мою вероятность и увеличивая вероятность противника. А как там уже оно рассчитывается - это дело десятое, на мой взгляд, всего лишь условность. И ящитаю, что большинство игроков, жалующихся на "нечестность" рандома подразумевают именно что снижение-увеличение вероятностей игрока и противника соответственно, то бишь "*баный рот этого казино" в чистом виде, чего в ДД и ХСОМах нет. Воот.
# 51 | , 16:24 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 73
Цитата Saylone ()
Я под "честно" подразумеваю, что игра не пытается меня налюбить заведомо уменьшая мою вероятность и увеличивая вероятность противника.

не, ну это тоже вариант конечно, но могу изменить "честно" на "достоверно" или "реалистично", хотя я под "честно" понимаю что цифра которая показана напротив шанса попадания математически верна, что это именно шанс попасть в 6 случаях из 10, а не в 7 из 20 или в 8 из 9ти, если я вижу конкретную цифру, особенно с точностью до единиц процента (71, 29 и тп) - я ожидаю именно этого количества, я планирую именно на это количество, я планирую что могу позволить например себе промахнуться 1-2 раза прежде чем меня убьют, или не могу себе этого позволить. Если не могу - то лучше отойду, засяду ждать пока враг сам не подойдёт ближе, если могу - сам пойду в наступление, не стану прятать юнитов за укрытие и тп. То есть я на основе этих цифр, предполагая что они достоверны, выстраиваю тактику ведения боя. Иначе какой смысл игре их вообще показывать? Почему бы не говорить "шансы попасть минимальны" или "очень высокие"? К чему выдавать реальные цифры, если они не соответствуют действительности, если это просто ложь? Именно это я называю "нечестным рандомом", не то что у ПК есть преимущество, а то что игра лжёт мне о процентах, по сути если видишь 95% - то ожидаешь что почти с гарантией убьёшь недобитого врага на этом же ходу если выстрелишь и после передачи хода он не сможет выстрелить в ответ, а не что промахнёшься по нему 2-3 раза подряд, получается что игра тебе скармливает недостоверную информацию, а нафига?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-02-12, 16:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 52 | , 16:35 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2334
Цитата FromLeftShoulder ()
игра тебе скармливает недостоверную информацию, а нафига?

А это простой вопрос и ответ на него тоже будет простой. На примере того же ХСОМ 2 или Панцуфайндера:

1. В Икскоме играет роль диапазоны вероятностей, их там не одна. Но игра выводит информацию усредненную, получившуюся по итогам накладывания одного диапазона на другой и сверху ещё хер мой лежит третий диапазон положен. Почему не вывести все три или хотя бы минимаксы вероятностей? Да потому что среднестатистический подпивкович от всего этого словит инсульт и играть просто-напросто не сможет. А выводить подробную информацию по калькуляции этого самого рандома и диапазона, с повторениями он там, без повторений - ну, соре, консольщики не оценят, поэтому примерную вероятность игра даёт (а она с погрешностями, да, но околоправдива), всё танцуй от неё;
2. В Панцуфайндере же выводят и процент (который, прошу прощения, пездеж побольше, чем в Икскоме), но и вместе с ним калькуляцию - скок там д20 будет кинуто и какую переменную игрока добавят. Но с учетом перекрута цифр в этой игре это сделано для того, чтобы игрок мог хер положить на вероятность и разогнать переменную до таких высот, что рандомная часть ваще не влияла на успех или влияла ну совсем прям минимально. Но опять же, если ты не наведешь курсор на пездежные проценты, то ты и не узнаешь, как эти проценты игра посчитала (и даже если навеедешь не узнаешь, потому что там расчитано на глазок, а не по терверу).

И в итоге вспоминается анекдот про штурмана и его сына:

Сын спрашивает у отца-штурмана:
- Папа, сколько будет пятью шесть?
- (прикинув на НЛ-ке) Где-то 28-31.
На следующий день:
-Папа, мне математичка "2" поставила, сказала, что правильный ответ - 30!
- (прикинув на НЛ-ке поточнее) Ну да, 30 получается. Но нах*я такая точность?!

Для подпивковича цифр, предоставляемых игрой, достаточно. Да, он периодически будет бомбить от 5 промахов подряд с 95% вероятностью, но он бы бомбил даже если ему игра в логах выводила всю математическую выкладку этих самых промахов. Вот поэтому в ДД2 от промахнулся-попал и отказались. С любым рандомом найдутся те, кому этот рандом не понравится - это, на самом деле, устаревшая морально механика, костыль от настолок. Потому и появляются АРПГ, где стреляет сам игрок, а прокачка влияет на колебание прицела, возможность брать то или иное оружие, проводить особо сильные удары тем или иным оружием - и это правильно, на самом деле, я бы и в тактике давал игроку возможность целиться, как это было в Valkyria Chronicles (но там тоже рандом периодически в штаны срал). Это ж всё-таки компуктерная игра, здесь есть другие возможности отразить способность персонажа эффективно делать то или иное действие, будь то стрельба, рукопашный бой, скрытность и так далее.
# 53 | , 17:18 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 73
Цитата Saylone ()
Для подпивковича цифр, предоставляемых игрой, достаточно. Да, он периодически будет бомбить от 5 промахов подряд с 95% вероятностью, но он бы бомбил даже если ему игра в логах выводила всю математическую выкладку этих самых промахов.

и вот тут мы возвращаемся к нашему ДД, в отличии от хком у которого "роглайт" во все поля и рандом может зарезать тебе весь ран. И как там говорил Вас? "Ты знаешь, что такое безумие"?

В общем претензии к первой ДД были обоснованы, целиком и полностью. Но решение, которое приняли разрабы во второй, я считаю тем лекарством, что хужее болезни.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-02-12, 17:28


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 54 | , 17:27 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2334
Цитата Saylone ()
личные квесты каждого из героев, которые раскрывают их историю.

Да, согласен что это хороший ход в плане подачи истории, но совмещать это с появлением "новых" умений - это на мой взгляд какая-то шляпа. В оригинале ты мог докупить нужные умения и построить нужную тебе тактику сразу, а не ждать у моря погоды.
Это(подача истории), кстати, было в первой, но только для одного DLC'шного персонажа - ShieldBreaker'ша.
Ну и коротенькие предыстории персонажей в виде комикса - по 1 страничке на каждого.
Цитата Saylone ()
Вероятность есть, да, она маленькая, и?

"Вы не понимаете, это другое"(с) lol

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2023-02-12, 18:07


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 55 | , 17:56 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата FromLeftShoulder ()
у которого "роглайт" во все поля и рандом может зарезать тебе весь ран
Только по первости. Олды игры проходят Темнейшее вплоть до сердца персонажами 1-ого уровня, не говоря уже о затаренных по самые яйца артефактами 6-ок. Но, вроде как, игра и позиционирует себя как митграйндер для новых героев - дилижанс ведь новых нарожает привезет! А там, глядишь, и вырастет что-то приличное, что можно снабдить артами, оружием и бронёй и будет тебе нагибатор666, который откинется только уж при совсем неумелой игре.
Цитата silmor_senedlen ()
Это(подача истории), кстати, было в первой, но только для одного DLC'шного персонажа - ShieldBreaker'ша.

Я помню только шмотки - типа кубка за второе место у мушкетерки, наплечники у крузака, корону у лепера и так далее. Но, раз ты говоришь, что было, то у меня нет причин сомневаться smile
# 56 | , 18:08 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 73
Цитата Saylone ()
Но, раз ты говоришь, что было, то у меня нет причин сомневаться

Я про вот это. При наличии этого персонажа, на привале(при длительных походах) был шанс, что она словит флешбэк и все окажутся в её кошмаре. Если победить, то получаешь порцию истории и шанс получить квестовый артефакт.
Просто возможно вы играли до появления этого DLC, или просто не приобретали его.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2023-02-12, 18:31


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 57 | , 18:21 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата silmor_senedlen ()
Просто возможно вы играли до появления этого DLC, или просто не приобретали его.
Я просто не помню и написанное мною не было иронией - я действительно не вижу причин не верить и согласился бы без каких-либо пруфов biggrin
# 58 | , 18:51 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 73
Я так и не воспринял.
Просто решил напомнить что именно это было и в какой форме smile

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 59 | , 19:29 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089

Из раннего доступа вышла «бродилка по подземельям» Darkest Dungeon 2. Неоднозначная история продолжения популярной игры однозначнее не стала — журналисты встретили его сдержанно-положительно, впрочем, как и игроки в Steam, недовольство которых связано по большей части с отличиями от оригинальной Darkest Dungeon.

Darkest Dungeon II — это путешествие в жанре рогалик, в которое отправляются обречённые души. Создайте отряд героев, снарядите Дилижанс и идите спасать мир, освещая умирающие земли последней искрой надежды. Но помните, что главные угрозы приходят не извне...

Соберите всю смелость в кулак и погрузитесь в хаос разрушающегося мира. Между тьмой и спасением — лишь четверо героев и Дилижанс.

  • Улучшенная механика пошагового боя. В новую игру возвращается новаторская боевая система из Darkest Dungeon, которую мы сделали ещё лучше, преобразив многие из её элементов: от характеристик до правил. А новая механика меток добавляет глубины, позволяя принимать более взвешенные решения.
  • Незабываемые персонажи. Узнайте и проживите трагичную историю из прошлого наших героев. Раскройте их потенциал с помощью новых навыков, путей, предметов и многого другого.
  • Уникальная история в каждом походе. Каждая экспедиция длится от 30 минут до нескольких часов. Даже при неудачной вылазке вы получите ресурсы, которые будут весьма кстати в вашем следующем путешествии.
  • Алтарь надежды. Воспользуйтесь системой улучшений и благ, которая позволит вам открыть новые стратегии для каждого следующего похода. Выберите, что понадобится вам при следующей попытке добраться до Горы.
  • Система мнений. В ходе странствия герои сближаются между собой, учась работать в команде, или же доводят друг друга до белого каления, а экспедицию — до печального конца. Снимайте стресс с героев и управляйте их отношениями, чтобы сохранить команду несмотря ни на что.
  • Жуткие локации. Весь ваш долгий путь до Горы — от пылающего Поградья до чумного Смрадья — вам придётся доказывать как собственную выдержку, так и правильность вашей тактики. Исследуйте пять отдалённых регионов, в каждом из которых вам придётся преодолевать трудности и сталкиваться с уникальными врагами.
  • Тишь да гладь. Измождённые физически и морально герои могут передохнуть в трактире, пока вы снимаете с них стресс и управляете их отношениями с помощью широкого выбора плотских и душевных утех.
  • Признайтесь в грехах. Отправляйтесь на Гору и встретьтесь лицом к лицу с чудовищным воплощением собственных слабостей.
  • Улучшенный характерный стиль. Узнаваемый художественный стиль Darkest Dungeon теперь стал ещё лучше благодаря 3D-графике, новым анимациям и визуальным эффектам.
  • Услада для ушей. Команда звуковиков из Darkest Dungeon возвращается. Насладитесь повествованием, озвученным узнаваемым голосом Уэйна Джуна, новыми партитурами Стюарта Чатвуда и поразительными звуковыми эффектами от студии Power Up Audio.

И, наконец, трейлер к выходу игры:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 60 | , 12:20 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
В первой части хотя бы чувствовался прогресс единого прохождения.
А теперь, если я правильно помню описанное в игре, важен лишь общий результат "заезда", который выражается в этих пресловутых свечках, на которые и апгрейдишь персонажей.
В общем, такой стиль - явно не моё. И как видно многи это тожжж не понравилось.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 61 | , 14:21 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089

Первая Darkest Dungeon стала своего рода вехой в игровой индустрии: игра из «Раннего доступа» продалась огромным тиражом (более шести миллионов копий с 2015 года) и впервые показала, что «средней руки» разработчики могут выжать максимум из своего появления в Steam.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 62 | , 16:21 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Перенесу из обсуждения черновика.

Цитата
«Мы поняли, что придётся сделать отдельную экспериментальную ветку «Раннего доступа». А кроме того, некоторые игроки вошли в особые группы, занимавшиеся закрытым тестированием сборок перед отправкой их в экспериментальную, а затем и основную ветвь «Раннего доступа»», — объясняет Бурасса.

Ну, так-то не ноухау это. Как раз то, что отчасти имел в виду Активист, говоря о книгах и прочих делах. Подобный подход применяется многими уже много лет, но зачем перенимать чужой опыт, если можно биться головой об стену самому, как и предлагает мсье Веллер. smile

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 63 | , 17:25 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата _______ ()
если можно биться головой об стену самому, как и предлагает мсье Веллер.

Я видимо что-то пропустил wacko

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 64 | , 22:29 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата silmor_senedlen ()
Я видимо что-то пропустил

Вопросы и ответы, а также материал с их компиляцией.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 65 | , 22:37 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата _______ ()
но зачем перенимать чужой опыт, если можно биться головой об стену самому, как и предлагает мсье Веллер
Увы, но тут походу такой момент: каждая группа разработчиков использует определённый паттерн под себя и не имеет времени/средств/желания отвлекаться на другие. Поэтому имеем то, что имеем - каждый дудит в свою дуду и игнорит всех остальных, надеясь продать больше копий и отхватить побольше юзербазы.
# 66 | , 00:54 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 466


Если кто не в курсе - 24 марта 2023 г. к ДД1 вышел фул-конвершн мод Black Reliquary. В стиме бесплатен, если есть ДД1 с обоими длц. Похоже, это то самое ДД2, которого все ждали. Вместо того, которого дождались.

Описание от авторов:

- Другая завязка, история и место действия
- Новая кампания и регионы
- Новые враги и боссы
- Новые классы героев
- Новый саундтрек
- Масштабные изменения игрового процесса

Нет русского.
# 67 | , 08:49 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
к ДД1 вышел фул-конвершн мод Black Reliquary

Йа ждал джва года!* cry

Спасибище за наводку!!1! happy

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2023-05-17, 13:32


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 68 | , 13:31 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата silmor_senedlen ()
Йа ждал джва года!
Уже играю часа три. Если чё - нам туда.
# 69 | , 18:14 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334

В декабре выйдет первое дополнение для «бродилки по подземельям» Darkest Dungeon 2. Оно добавит двух новых персонажей и одного мини-босса.

Дуэлистка — дисциплинированная и смертоносная воительница, способная тактически менять оборонительную и наступательную стойки. Этот грозный герой не обращает внимания на защиту противника и может контратаковать.

Крестоносец — герой, полюбившийся поклонникам оригинальной игры. Он вернулся, сияя священным огнём. Способный сразить противника на месте, он отлично справляется с ролью воина на передовой. Крестоносец отлично держит удар, лечит, снижает стресс и разит врагов праведным клинком.

Наконец, в игре появится новый бродячий мини-босс Военачальник [The Warlord], который добавит ещё немного опасности в вашем путешествии к Горе.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 70 | , 21:56 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Darkest Dungeon 2 (К горе на дилижансе.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: