• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Slay the Spire (Популярный карточный «рогалик»)
Slay the Spire

Не так давно мы писали о Gordian Quest, однако даже не просторах форума не отыскать игры, идеи которой она копирует и развивает. Речь о Slay the Spire.

  • Операционные системы: Windows/MacOS/Linux
  • Дата выхода выхода: январь 2019
  • Возможность пощупать: —
  • Русский язык: есть
  • Ссылки: Сайт | Steam | GOG | Google Play

Slay the Spire (1)

Мы смешали жанры ККИ и «рогалик» в попытке предоставить вам нашу лучшую одиночную карточную стратегию. Вам предстоит собрать уникальную колоду, встретить множество причудливых монстров, найти разнообразные могущественные реликвии и повергнуть Шпиль!

Slay the Spire (2)

Особенности

  • Динамичная колода: Выбирайте карты с умом! На пути к покорению Шпиля вам встретятся сотни карт, которые можно добавить в колоду. Подбирайте карты, взаимодействующие друг с другом лучше всего, чтобы суметь проделать путь к вершине.
  • Непредсказуемый Шпиль: С каждой новой вылазкой в Шпиль путь к вершине меняется. Выберите тропу, полную опасностей, или ступайте путём меньшего сопротивления. Каждый раз вам будут встречаться разные враги, разные карты, разные реликвии и даже разные боссы!
  • Могущественные реликвии: Могущественные артефакты, именуемые реликвиями, повсеместно встречаются в Шпиле. Эти реликвии влияют на взаимодействие карт и преумножат силу вашей колоды. Однако имейте ввиду, что их цена исчисляется не только золотом...

Slay the Spire (3)

Системные требования

  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8/8.1, 10/OSX 10.14+/Ubuntu 14.04 LTS
  • Процессор: 2 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: 1 ГБ видеопамяти, OpenGL 3.0+
  • Место на диске: 1 ГБ

Slay the Spire (4)

Вверх Вниз
# 1 | , 14:45 | (0I23-807
(Автор темы)
Цитата (0I23-807 ()
Slay the Spire

Крайне примитивна и репетативна, плюс сплошной рандом, покруче чем в ДДанжне. Но стилистика приятная. 2-3 часа потыкать можно, потом надоедает, по сути "игра для мобилочек" И да, с каких пор Слэй зэ спайр стала эталоном и законодателем жанра ККИ? Почему не "упрощённый Хэнд оф фэйт" там, а то и Etherlords начала века, а может вообще MTG (или Heartstone). "Убить Спайро" (шутка) - это смесь примитивного рожлайта и ККИ, по сути она берёт механики FTL (или Out of there) и прикручивает к ним боёвку с карточками. Жанру ККИ уже больше 20 лет, рожлайтам и того больше, а ФТЛ на 7 лет старше слайзэспайр. Почему она стала для кого-то "прототипом, идеи которого кто-то копирует" и как это вышло я просто не понимаю

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-02-06, 18:16


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 2 | , 18:07 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1427
Никто и не говорил про эталон жанра (может разве что сами разработчики?). Серым текстом выше сказано, что Gordian Quest развивает идеи Slay the Spire, ибо если абстрагироваться от художественного стиля и сеттинга, то игровой процесс королевского режима и, собственно, прохождение Slay the Spire практически неотличимы. Даже элементы интерфейса в тех же местах и в том же стиле.

В Gordian добавили сюжетную кампанию со свободным исследованием мира (то есть она там была изначально, да) и некоторые свои фишки, да и обещают ещё много. Но взять скрины с поля боя одной игры и другой -- поди найди пяток отличий. Взять скрины королевского режима в Gordian и карту с нодами из Slay the Spire -- всё то же. С теми же Etherlords это не пройдёт ни в коей мере. Вот вообще.
Вверх Вниз
# 3 | , 18:15 | (0I23-807
(Автор темы)
Цитата (0I23-807 ()
Но взять скрины с поля боя одной игры и другой -- поди найди пяток отличий.

Мм...игры (обе) копируют, да, просто копируют безо всякого творческого осмысления, наработки жанра (жанров) которым несколько десятков лет и в котором давно есть рабочие устоявшиеся решения, в том числе и с интерфейсами, вроде как у дьяблоидов слева красный кружок, справа синий и так далее.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-02-06, 18:19


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 4 | , 18:19 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1427
А ещё все компьютерные игры состоят из нулей и единиц. Которым лет ещё больше. Какая досада.
Вверх Вниз
# 5 | , 18:20 | (0I23-807
(Автор темы)
У меня StS сперва вызвала бурный восторг, который буквально за несколько игр сошёл на нет. Стало просто скучно. Я ещё на волне эйфории и Константэна-ukdouble1 подтянул эту игру купить. Как-то даже неудобно вышло.


Вверх Вниз
# 6 | , 18:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6521
Цитата Товарищ ()
Стало просто скучно.

Меня хватило ровно на два прохождения за двух разных персонажей, чтобы понять, что это шляпа и разочароваться. Игра слишком примитивна и первый восторг вызывают не её механики, а стилистика, вот она правда заслуживает похвалы. Слишком мало ивентов, слишком непредсказуемый рандом, слишком однообразные механики, слишком недостаёт мотивации для новых забегов.
Цитата (0I23-807 ()
Но взять скрины с поля боя одной игры и другой -- поди найди пяток отличий.

отличия огромные и они принципиальны. спайр - в 2д, гордиан - в изометрии, у спайр - один персонаж, у гордиан - 3, у спайр поля боя как такового не существует, по нему нельзя перемещаться и маневрировать, на нём не размещены ловушки и укрытия. По сути поле боя неотличимо от Даркест Данжона, если это вообще можно назвать "полем", скорее это просто боевой экран.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 7 | , 18:34 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1427
Появление темы на форуме, как и многих других, не есть прямая рекомендация в это играть. Это информация, что вот такое есть. И основа для желающих высказаться, но недостаточно мотивированных, чтобы создать тему самостоятельно.

Возможно, кого-то отпугнёт в том же Гордиан визуальный стиль, а вот тут почти то же, но выглядит иначе.

Никаких новых слов в жанре здесь заявлять не планировалось.
Вверх Вниз
# 8 | , 18:35 | (0I23-807
(Автор темы)
Цитата (0I23-807 ()
Никаких новых слов в жанре здесь заявлять не планировалось.

ну просто совершенно не похожие друг на друга игры, одна с процедурной генерацией во все поля, роглайт, без побочных квестов и сюжета, с единственным персонажем. Вторая - полноценная РПГ, с билдами, группой, квестами, диалогами, крафтом, игрок всегда заранее знает где враг, а где сокровище, бросает кубы проверок, имеет разветвлённое дерево прокачки а-ля Пас оф Икзаил, в гордиане вообще нет закоса ни под ДД (речь о геймплее, а не стилистике), ни под рогалики. В общем странное сравнение. А тема да, не помешает.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 9 | , 18:39 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1427
Slay the Spire и Gordian Quest похожи примерно как Divinity: Original Sin и Baldur's Gate 3. Для кого-то это копии друг друга, а для кого-то «ничего общего». У обоих сторон аргументов на миллион страниц.

При этом ни одна из перечисленных игр не является новым словом в жанре.
Вверх Вниз
# 10 | , 18:47 | (0I23-807
(Автор темы)
ну, относительно стопроцентно закрыл монстер трейн
потанцевал у ниши был огромный, реализация недорогая
но нечто такое родить чтобы на каждой кофеварке ...
запускалось и продавалось это не под силам всем, да
Вверх Вниз
# 11 | , 15:35 | Duyka
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Slay the Spire (Популярный карточный «рогалик»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: