• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Slay the Spire (Популярный карточный «рогалик»)
Slay the Spire

Не так давно мы писали о Gordian Quest, однако даже не просторах форума не отыскать игры, идеи которой она копирует и развивает. Речь о Slay the Spire.

  • Операционные системы: Windows/MacOS/Linux
  • Дата выхода выхода: январь 2019
  • Возможность пощупать: —
  • Русский язык: есть
  • Ссылки: Сайт | Steam | GOG | Google Play

Slay the Spire (1)

Мы смешали жанры ККИ и «рогалик» в попытке предоставить вам нашу лучшую одиночную карточную стратегию. Вам предстоит собрать уникальную колоду, встретить множество причудливых монстров, найти разнообразные могущественные реликвии и повергнуть Шпиль!

Slay the Spire (2)

Особенности

  • Динамичная колода: Выбирайте карты с умом! На пути к покорению Шпиля вам встретятся сотни карт, которые можно добавить в колоду. Подбирайте карты, взаимодействующие друг с другом лучше всего, чтобы суметь проделать путь к вершине.
  • Непредсказуемый Шпиль: С каждой новой вылазкой в Шпиль путь к вершине меняется. Выберите тропу, полную опасностей, или ступайте путём меньшего сопротивления. Каждый раз вам будут встречаться разные враги, разные карты, разные реликвии и даже разные боссы!
  • Могущественные реликвии: Могущественные артефакты, именуемые реликвиями, повсеместно встречаются в Шпиле. Эти реликвии влияют на взаимодействие карт и преумножат силу вашей колоды. Однако имейте ввиду, что их цена исчисляется не только золотом...

Slay the Spire (3)

Системные требования

  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8/8.1, 10/OSX 10.14+/Ubuntu 14.04 LTS
  • Процессор: 2 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: 1 ГБ видеопамяти, OpenGL 3.0+
  • Место на диске: 1 ГБ

Slay the Spire (4)

# 1 | , 14:45 | (0I23-807
(Автор темы)
Цитата (0I23-807 ()
Slay the Spire

Крайне примитивна и репетативна, плюс сплошной рандом, покруче чем в ДДанжне. Но стилистика приятная. 2-3 часа потыкать можно, потом надоедает, по сути "игра для мобилочек" И да, с каких пор Слэй зэ спайр стала эталоном и законодателем жанра ККИ? Почему не "упрощённый Хэнд оф фэйт" там, а то и Etherlords начала века, а может вообще MTG (или Heartstone). "Убить Спайро" (шутка) - это смесь примитивного рожлайта и ККИ, по сути она берёт механики FTL (или Out of there) и прикручивает к ним боёвку с карточками. Жанру ККИ уже больше 20 лет, рожлайтам и того больше, а ФТЛ на 7 лет старше слайзэспайр. Почему она стала для кого-то "прототипом, идеи которого кто-то копирует" и как это вышло я просто не понимаю

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-02-06, 18:16


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 2 | , 18:07 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Никто и не говорил про эталон жанра (может разве что сами разработчики?). Серым текстом выше сказано, что Gordian Quest развивает идеи Slay the Spire, ибо если абстрагироваться от художественного стиля и сеттинга, то игровой процесс королевского режима и, собственно, прохождение Slay the Spire практически неотличимы. Даже элементы интерфейса в тех же местах и в том же стиле.

В Gordian добавили сюжетную кампанию со свободным исследованием мира (то есть она там была изначально, да) и некоторые свои фишки, да и обещают ещё много. Но взять скрины с поля боя одной игры и другой -- поди найди пяток отличий. Взять скрины королевского режима в Gordian и карту с нодами из Slay the Spire -- всё то же. С теми же Etherlords это не пройдёт ни в коей мере. Вот вообще.
# 3 | , 18:15 | (0I23-807
(Автор темы)
Цитата (0I23-807 ()
Но взять скрины с поля боя одной игры и другой -- поди найди пяток отличий.

Мм...игры (обе) копируют, да, просто копируют безо всякого творческого осмысления, наработки жанра (жанров) которым несколько десятков лет и в котором давно есть рабочие устоявшиеся решения, в том числе и с интерфейсами, вроде как у дьяблоидов слева красный кружок, справа синий и так далее.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-02-06, 18:19


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4 | , 18:19 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
А ещё все компьютерные игры состоят из нулей и единиц. Которым лет ещё больше. Какая досада.
# 5 | , 18:20 | (0I23-807
(Автор темы)
У меня StS сперва вызвала бурный восторг, который буквально за несколько игр сошёл на нет. Стало просто скучно. Я ещё на волне эйфории и Константэна-ukdouble1 подтянул эту игру купить. Как-то даже неудобно вышло.


# 6 | , 18:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Стало просто скучно.

Меня хватило ровно на два прохождения за двух разных персонажей, чтобы понять, что это шляпа и разочароваться. Игра слишком примитивна и первый восторг вызывают не её механики, а стилистика, вот она правда заслуживает похвалы. Слишком мало ивентов, слишком непредсказуемый рандом, слишком однообразные механики, слишком недостаёт мотивации для новых забегов.
Цитата (0I23-807 ()
Но взять скрины с поля боя одной игры и другой -- поди найди пяток отличий.

отличия огромные и они принципиальны. спайр - в 2д, гордиан - в изометрии, у спайр - один персонаж, у гордиан - 3, у спайр поля боя как такового не существует, по нему нельзя перемещаться и маневрировать, на нём не размещены ловушки и укрытия. По сути поле боя неотличимо от Даркест Данжона, если это вообще можно назвать "полем", скорее это просто боевой экран.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7 | , 18:34 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Появление темы на форуме, как и многих других, не есть прямая рекомендация в это играть. Это информация, что вот такое есть. И основа для желающих высказаться, но недостаточно мотивированных, чтобы создать тему самостоятельно.

Возможно, кого-то отпугнёт в том же Гордиан визуальный стиль, а вот тут почти то же, но выглядит иначе.

Никаких новых слов в жанре здесь заявлять не планировалось.
# 8 | , 18:35 | (0I23-807
(Автор темы)
Цитата (0I23-807 ()
Никаких новых слов в жанре здесь заявлять не планировалось.

ну просто совершенно не похожие друг на друга игры, одна с процедурной генерацией во все поля, роглайт, без побочных квестов и сюжета, с единственным персонажем. Вторая - полноценная РПГ, с билдами, группой, квестами, диалогами, крафтом, игрок всегда заранее знает где враг, а где сокровище, бросает кубы проверок, имеет разветвлённое дерево прокачки а-ля Пас оф Икзаил, в гордиане вообще нет закоса ни под ДД (речь о геймплее, а не стилистике), ни под рогалики. В общем странное сравнение. А тема да, не помешает.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 9 | , 18:39 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Slay the Spire и Gordian Quest похожи примерно как Divinity: Original Sin и Baldur's Gate 3. Для кого-то это копии друг друга, а для кого-то «ничего общего». У обоих сторон аргументов на миллион страниц.

При этом ни одна из перечисленных игр не является новым словом в жанре.
# 10 | , 18:47 | (0I23-807
(Автор темы)
ну, относительно стопроцентно закрыл монстер трейн
потанцевал у ниши был огромный, реализация недорогая
но нечто такое родить чтобы на каждой кофеварке ...
запускалось и продавалось это не под силам всем, да
# 11 | , 15:35 | Duyka
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Slay the Spire (Популярный карточный «рогалик»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: